Zombie Studios анонсировала игру на Unreal Engine 4

daylight-150pxZombie Studios представила свой новый проект – адвенчуру-«ужастик» Daylight, разрабатываемую на Unreal Engine 4.

Главной особенностью игры станет процедурная генерация локаций. Героиня приходит в себя в заброшенном темном здании и не может вспомнить, как она туда попала. При каждом прохождении ей предстоит выбираться из постройки с незнакомой планировкой.

Осветить мрачные коридоры поможет сотовый телефон. Однако подспорье это не слишком надежное – иногда он становится “одержим” и начинает проигрывать звуковые или видеофайлы о прошлом героини, а при приближении врагов-фантомов работает с перебоями. Уничтожить призраков нельзя – только убежать либо отпугнуть их фальшфейерами или люминесцентными палочками.

Чтобы не потеряться в лабиринте комнат, игрок сможет использовать компас и другие приложения телефона. Те, кто все-таки заблудился, смогут перевести его в режим ультрафиолетового света и в прямом смысле вернуться по своим следам. Таким же образом можно применять люминесцентные палочки. Кроме того, в ультрафиолете видны скрытые надписи на стенах.

Прохождение Daylight займет всего 25-30 минут. Однако игра рассчитана на то, что к ней будут возвращаться неоднократно, ведь каждый раз история и разбросанные по зданию документы и улики будут немного иными.

Zombie Studios выпустит Daylight в Steam в этом году. Игра будет стоить $20 или даже меньше. В будущем разработчики планируют выпускать новые эпизоды.