Впечатления с «Игромира»: Dying Light

dying-light-at-igromir-2014В рамках закрытого показа на “Игромире” мы увидели 30-минутное демо экшена Dying Light от польской Techland. На прошлогоднем “Игромире” он выглядел совсем сырым и гораздо больше походил на Dead Island. Приятно, что с того раза игра стала не только гораздо красивее, но и интереснее.

Первые 20 минут мой персонаж был новичком, который впервые вылез за пределы убежища, и ожившие мертвецы быстро поставили его на место. Главный герой – не силач, мгновенно теряет здоровье в бою с самыми слабыми врагами и не может долго размахивать битой, как и в Dead Island.

Смотреть галерею скриншотов

Поначалу зомби лучше избегать и прятаться на крышах полуразрушенных зданий. Ночью тут еще опаснее. Когда заходит солнце, улицы кишат безжалостными мутантами. Поэтому лучше вздремнуть в ближайшем убежище до рассвета либо передвигаться незаметно. В этой версии появилась “прокачка” героя. В отличие от Dead Island, в Dying Light растут только те атрибуты, которые активно используются. Например, если вам нравится проламывать черепа, то и “качаться” будет сила, отвечающая за мощность удара и жестокие спецприемы.

Существенно похорошела боевая система. Techland добавила в игру продуманную систему повреждений, так что теперь можно сломать зомби ногу или проломить ребра. Впрочем, искалеченный зомби даже опаснее – гаденыш подползет и обязательно укусит. Каждый перелом красочно отображают с помощью X-ray, как в Mortal Kombat или Sniper Elite v2.

Поначалу воевать придется бейсбольными битами, палками и прочим мусором. Убить зомби таким хламом довольно непросто. Иногда в Dying Light встречается и огнестрельное оружие. Меткое попадание в голову свалит любого покойника, но шум от выстрела неизбежно привлечет уродцев со всей округи.

Смотреть галерею скриншотов

Во второй части демо-версии мой персонаж был гораздо более ловким – он легко перепрыгивал через заборы и шустро избивал мертвецов. Впрочем, этот отрезок был гораздо короче, зато я смог опробовать крюк-кошку, позволяющий быстро взобраться на любую крышу или башню. Перемещение с ним – одно удовольствие.

Интересно, что архитектура зданий в Dying Light сильно различается от района к району. Сначала пришлось бегать среди трущоб и развалин, которые чаще всего “светились” на скриншотах. После этого я попал в место, очень напоминающее Венецию или Флоренцию. Странно, что Techland почти не показывала эти зоны.

К сожалению, демо-версия неожиданно оборвалась на коротком ролике с QTE-сценой, но оставила приятные впечатления. По качеству исполнения она на голову выше Dead Island. По-настоящему смущает лишь сюжет. Мне показалось, что его здесь почти нет или он так же слаб, как в Dead Island и Riptide. Но окончательный вывод можно будет сделать лишь по финальной версии.

Напоследок мы задали разработчикам пару вопросов о мультиплеере. В Dying Light будет совместное прохождение кампании на четверых игроков. Кроме того, во время игры могут происходить вторжения, как в серии Dark Souls или Resident Evil 6. Игроки, управляющие особо опасными покойниками, смогут охотиться на выживших. Ролик, посвященный этому режиму, мы публиковали совсем недавно.