Дайджест HARD.PXL за неделю с 15 по 21 июля

hard-pxl-300pxЗа неделю через нашу рубрику прошло 19 обзоров и тестов. Революций на “железном фронте” не происходило уже давно, пожалуй, с мартовского анонса GeForce GTX Titan, и даже просто значительные новинки были объявлены и протестированы ещё в прошлом месяце. Тестеры также не поделились чем-то особо интересным (а ведь сделать интересный тест можно и на давно известном “железе”).

Поэтому в наш первый дайджест попали лишь четыре материала, которые привлекают чуть больше внимания. Впрочем, мы тоже не отдыхали – за прошедшую неделю в нашем разделе появились две дебютные статьи: “Рациональное поведение при выборе компьютера” и “Выбор бюджетного компьютера».

amd-a10-cpu-boxedЭтому тесту можно предъявить много претензий, начиная с отсутствия результатов в самых тяжёлых играх, Metro: Last Light и Crysis 3 (при том, что именно этот тестер делал подборки процессорных результатов в них) и включения взамен игр, где процессоры показывают результаты в сотни fps. Всё так, и комментаторы обильно предъявили претензии.

Тем не менее, материал интересен тем, что позволяет увидеть, как выглядит семейство Trinity на фоне Core i3 и i5, предыдущего поколения Phenom и Athlon и нынешних FX в тех играх, где захлёбываются менее мощные процессоры. Результаты этого анализа вы увидите в течение новой недели, а до тех пор можете порассуждать самостоятельно, если будет время и желание.

Статья интересна тем, что тестер нашел плату, которую усиленно рекомендует, и тем, что он пересмотрел своё отношение к прежде одобренному изделию, что случается нечасто.

Здесь привлекает внимание заключение: “…это лучшее S-PLS/IPS решение из протестированных в нашей лаборатории с близким к стандартному цветовым охватом”. Заявление сильное, подталкивающее к более вдумчивому изучению текста.

intel-ivy-bridge-cpuНу а тут полезны конкретные результаты, позволяющие оценить пользу от графического чипа, интегрированного в процессор (ведь подчас он – единственное, что отвечает за графику в компьютере) для игроков.

Кроме того, в цифрах показано, как применение оперативной памяти в одноканальном режиме вместо двухканального на корню режет производительность. И, наконец, оказывается, что даже для такой слабой графики (которой, казалось бы, всё равно, какой мощности процессор её обслуживает) влияние процессорной производительности может быть не просто большим, а определяющим играбельность.