По информации Bloomberg, CD Projekt была в курсе серьезных проблем Cyberpunk 2077 до релиза

Cyberpunk 2077На днях Марчин Ивинский, сооснователь CD Projekt, извинился за смазанный релиз Cyberpunk 2077. По его словам, в ходе тестирования команда не обнаружила многие серьезные ошибки. Согласно же материалу Джейсона Шрейера в Bloomberg, CD Projekt знала о критических «багах».

Шрейер опросил свыше 20 бывших и действующих сотрудников польской компании. В материале и твитах журналиста содержится немало интересных откровений. Так, переработки в CD Projekt якобы носили добровольно-принудительный характер — если кто-то отказывался «кранчить», дополнительные задачи перекидывали на его соседа.

При этом четкий план разработки отсутствовал. Движок писали параллельно с игрой, один и тот же элемент могли делать два разных программиста, систему полиции добавили в последнюю минуту. Волна изменений накатила на игру в 2016-2017 гг. (дебютный ролик показали еще в 2013-м), когда директором стал Адам Бадовский. Самое заметное — смена вида от третьего лица на вид от первого.

Шрейеру ответил Бадовский. В частности, он отмел характеристику «демки» для E3 2018 как «фейковой». Не зря же там стояла пометка «work in progress». По его мнению, финальный продукт по всем параметрам превосходит ту демо-версию.

В ближайшее время CD Projekt RED намерена «латать» C2077 и выпускать к ней бесплатные дополнения. Во второй половине года амбициозная RPG появится на PS5 и Xbox Series. От Riot Pixels она получила 84 из 100 баллов.

Смотреть галерею скриншотов

1895 руб.