Now Playing (01/02/2013)

now_playing_orange_78x98Если человек работает у нас — значит любит игры. Мы играем не только для написания статей, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике наши авторы рассказывают о самых ярких игровых впечатлениях недели.

ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ “Для себя” играл в основном на iPad в перерывах между делами, благо приятель посоветовал глянуть Dungelot. Забавная штука – этакий фэнтезийный Minesweeper, только, нарвавшись на монстра, герой не гибнет сразу, а сражается с врагом в пошаговом бою. И задача тут несколько иная – не столько открыть всё поле, сколько выбить из притаившейся где-то твари ключ, открывающий путь на этаж ниже.

Потратив в сумме несколько часов, тыкая пальцем в ячейки подземелий, я понял, что уже на следующей неделе к Dungelot, скорее всего, не притронусь – слишком однообразная вещь. Авторам следовало придумать больше случайных квестов и решить проблему первых уровней – ведь каждый раз после смерти надо идти и давить эту мелочь с копеечными здоровьем и “лутом”…

ВИТАЛИЙ “MISTERVIC” ЖУКОВ Эта неделя у меня была посвящена ровно одной игре – Devil May Cry. Так как я не ожидал от неё ничего особенного, тем приятнее было удивление, что у Ninja Theory, похоже, получилось удачно «перезапустить серию». Приятная глазу графика (действительно хорошо использовать Unreal Engine 3 всё-таки не всем под силу), в кои-то веки удобное управление с клавиатуры и мыши (не без изъянов, но по сравнению с предыдущими играми серии – большой шаг вперёд) и хороший дизайн уровней сразу настроили на позитив.

Боевая система звёзд с неба не хватает, но позволяет стильно нашинковать демонов до потери пульса, знай вовремя нажимай на кнопки. Даже какой-никакой сюжет есть, в котором Данте (как персонаж, вызывающий у меня тошноту своим пафосом и концентрированной крутизной) показан более человечным, чем ранее. Увы, всё те же его «понты», ушат обсценной лексики (сплошь «факи») и какая-то странная любовь разработчиков к “аркадно-платформенным” вставкам несколько портят хорошее впечатление. Но свои крепкие 8 из 10 баллов лично от меня DmC получила.

ФИЛИПП “FAZAR” ВОЛЬНОВ Наконец-то допрошел Assassin’s Creed 3! Надо сказать, завершение этой трилогии, в отличие от Mass Effect, меня сильно разочаровало. Не такой концовки я ждал от эпопеи, длившейся целых пять лет. Да и Коннор – тот еще клоун. Глупый, скачущий по деревьям индеец, натянувший робу ассассина. Он еще и мстит кому попало! Эцио вертится в гробу!

Зато DmC: Devil May Cry, которую я ожидал с большой долей скептицизма, меня удивила. Данте, увы, стал гораздо скучнее, зато дерётся круто. Помимо этого, Ninja Theory, уже успевшая поработать с Unreal Engine 3, нарисовала очень красивые уровни. А еще авторы наполнили DmC кучей забавных отсылок.

АЛЕКСЕЙ “FELIX” КОРНЕВ Продолжаю разгребать покупки с новогодней распродажи в Steam. На очереди — Serious Sam 3. В двух словах: дешево и уныло. Наводящие тоску декорации, множество тупиков, в конце которых нет хотя бы завалящей «аптечки», глупые даже для такого жанра «боссы», мерзкая озвучка, неуместные уровни-«ужастики»… В некоторые моменты SS3 напоминает российского уродца под названием «Территория тьмы», только лемуров не хватает. Зато зомбиподобных чудиков предостаточно — сидят себе по углам и урчат, а потом выползают на свет под мои ругательства в адрес тех, кто работал над анимацией.