Константин Фомин вернулся в команду Riot Pixels (почти)

Привет, это Костя Фомин! Раньше я был в команде Riot Pixels и AG.ru новостником и писал рецензии на глобальные стратегии, варгеймы, некоторые RPG и постапокалиптические игры, а в начале прошлого года запустил проект Nukes and Sorcery, где хотел рассказывать об интересных мне темах, связанных с кино, «настолками» и компьютерными играми.

Сегодня я расписываюсь в том, что очевидно уже несколько месяцев: Nukes and Sorcery не взлетел и больше не будет обновляться. Готовить материалы в таком формате оказалось тяжелее, а радости от самостоятельного развития проекта было меньше, чем мне бы хотелось. Но это не значит, что я больше не буду сотрудничать с Riot Pixels. Скорее наоборот.

Почему я вообще перестал быть новостником и автором рецензий на Riot Pixels? Ещё в начале 2016 года я устроился в пресс-службу Гринпис России, и после испытательного срока стало понятно, что совмещать эти два направления тяжело. Довольно часто у нас бывают командировки и экспедиции, в которых выходить в интернет и играть во что-то даже на ноутбуке не получится при всём желании.

Кормлю оленя в природном парке «Нумто» в Ханты-Мансийском автономном округе

При этом между работой в Гринпис и моей карьерой в игровой прессе была любопытная связь. В своё время я попал в команду AG.ru через подсайт Wasteland Chronicles, где мы освещали самые разные проявления постапокалиптической культуры: не только компьютерные игры, но и литературу, кино и настольные ролевые игры.

Заинтересовался антиядерной тематикой я не только потому, что мне понравилась серия Fallout. Мои бабушка и дедушка были строителями на химкомбинате «Маяк» на Южном Урале, где в 1957 году произошла третья по масштабам после Чернобыля и Фукусимы радиационная авария. Дед, который был ликвидатором, до 60-летия катастрофы не дожил, но вместе с бабушкой я подготовил рассказ о тех событиях. К слову, радиоактивные отходы с «Маяка» до сих пор попадают в реку Теча, по берегам которой живут тысячи людей (в прошлом году мы ездили туда брать пробы).

Что же будет теперь? Во-первых, с Nukes and Sorcery на Riot Pixels вернётся «Магический вестник», рубрика о коллекционной карточной игре Magic: The Gathering и её компьютерных адаптациях. Вот её первый выпуск на новом старом месте.

Во-вторых, есть шанс, что я снова буду писать рецензии. Правда, это едва ли будут глобальные стратегии: столько свободного времени, чтобы угнаться за вереницей дополнений к играм Paradox Interactive, у меня теперь точно нет.

В конце прошлого года я купил PlayStation 4 и начал навёрстывать пропущенные релизы в более массовых жанрах: прошёл Uncharted 4 (пресс-копия валялась у меня ещё c позапрошлой весны, и лучшего знакомства с современными консолями, конечно, не придумаешь), Grand Theft Auto 5 (очень круто, но я ожидал большего, и четвёртая часть впечатлила меня сильнее), Deus Ex: Mankind Divided (претензии к которой я понимаю с трудом — ей недостаёт масштаба, но это всё ещё отличная и отнюдь не короткая игра), третьего «Ведьмака» с дополнениями (это шедевр), The Last of Us (мне кажется, что Владимир её недооценил) и Metro Redux (я проходил обе игры сразу после релиза, но не видел улучшенных версий, а перед Exodus захотел обновить их в памяти). Понемногу играю в NHL 18 и Destiny 2, первая цифровая доза которой досталась мне бесплатно. Вчера взялся за Horizon: Zero Dawn — и пока она мне очень нравится.

Так что если редакции вдруг потребуются мои услуги и игру, о которой пойдёт речь, можно будет запустить на PS4, за мной не заржавеет. Может и на стримы Алексея загляну!

Материалы с Nukes and Sorcery я перенёс на Riot Pixels — вдруг кто-то их пропустил или хочет перечитать. Много времени на вёрстку я, правда, не тратил (может быть, причешу их чуть сильнее в будущем, но пока задачей было просто сохранить их для истории, чтобы они никуда не исчезли).

Серия материалов о фантастических вселенных

Статьи о компьютерных играх

Выпуски «Магического вестника»