Искусство войны

repopРазработчики научно-фантастической MMORPG The Repopulation рассказали о том, как будут организованы осады вражеских городов. В отличие от большинства сегодняшних онлайн-проектов, The Repopulation намерена предложить полную свободу действий и «песочницу», в которой персонажи смогут не только самостоятельно строить свои поселения, но и захватывать чужие.

Чтобы осады не превратились в бездумную резню «кто соберёт больше народа», когда всё решают исключительно цифры, игроки не смогут просто прийти и мгновенно захватить чужой город. Процесс осады займёт как минимум три дня реального времени, в течение которых можно будет попытаться решить вопрос дипломатически или же подготовиться к бою. Немалую роль в политике будут играть и взаимоотношения с соседями, ведь союзники всегда смогут прийти на помощь, если на ваш город напали.

Захват городов будет развлечением весьма недешёвым — на покупку и поддержку осадных машин потребуется огромное количество ресурсов, так что чаще всего у нападающих просто не смогут воевать на нескольких фронтах. К тому же, тратя большое количество ресурсов и материалов на захват вражеского города, можно остаться без собственного — оборона тоже стоит денег.

Например, чтобы избежать ситуации, когда в ночные часы из-за малого количества игроков можно напасть на пустующий город, избранным мэрам дадут возможность строить стационарные автоматические турели, силовые поля и прочие защитные устройства — на это уйдёт немало материалов.

Если избежать конфликта всё же не удалось, осада города будет разбита на три этапа. В первый день нападающие заявляют о своих намерениях и разбивают лагери вокруг вражеского поселения, в это время ещё возможны переговоры. Второй день стороны потратят на строительство осадной или оборонительной техники. Ну и, наконец, в финальной стадии начнётся сама битва.

Сейчас игра находится на втором этапе альфа-тестирования.