Балансом Dirty Bomb займётся система ECHO

dirty-bomb-300pxКомпания-локализатор Destiny Development рассказала об экспериментальной системе ECHO, которая используется для балансировки грядущего онлайн-шутера Dirty Bomb (известного на Западе как Extraction). Разработчики из Splash Damage специализируются на увлекательных сетевых сражениях и не раз говорили, что их главная задача – создать предельно честную соревновательную игру.

Поэтому было принято решение использовать инновационный способ сбора статистики. ECHO записывает каждый проведённый матч и все данные, какие только можно собрать: где игроки чаще всего пробегают, а где – умирают; кто и сколько патронов тратит и из какого оружия; какие умения используются чаще всего и кем, и т.д.

В качестве примера приводится ситуация, когда на карте игроки постоянно погибают в одном и том же небольшом помещении, где находится одна из целей миссии. Резонно предположить, что если передвинуть точки воскрешения подальше, то увеличится пространство для манёвра – тогда часть боёв будет проходить уже вне помещения, разгрузив “бутылочное горлышко”.

И это лишь одно из самых простых и очевидных решений. При помощи ECHO разработчики планируют находить проблемные места не только на картах, но и вообще во всех аспектах игры – от баланса классов персонажей до отдельно взятых умений и видов оружия.

В российском закрытом тестировании Dirty Bomb тоже используется новая система. Как рассказали в Destiny Development, западаным разработчикам отправляются не только мнения и отзывы российских игроков, участвующих в “альфе”, но и вся собранная с помощью ECHO статистика.