Авторы амбициозной онлайн-игры про выживание после зомби-апокалипсиса отказались от модели free-to-play

Human-ElementСтудия Robotoki, основанная в 2012 году одним из ключевых сотрудников Infinity Ward Робертом Боулингом, отказалась от использования модели free-to-play в своем дебютном проекте Human Element.

По словам Боулинга, они приняли это решение, так как микроплатежи портили впечатления от игрового процесса. В результате Human Element сменила издателя: до этого партнером Robotoki была Nexon, а с какой компанией заключили новое соглашение – объявят в декабре. Несмотря на то, что разработчикам пришлось уволить часть персонала, они планируют завершить проект к ноябрю 2015 года.

Подробностей о Human Element немного: известно, что это основанная на CryEngine онлайновая игра для PC и консолей, события которой развернутся спустя 35 лет после зомби-апокалипсиса, причем главной угрозой для выживших будут другие люди. Взаимодействовать с игровой вселенной, помогая своим соратникам, также позволят через приложение для мобильных платформ.