Разработчики сетевого зомби-шутера DayZ, вышедшего в Steam Early Access одиннадцать с лишним месяцев назад, поделились планами развития игры в следующем году.
Уже в первом квартале они планируют добавить в DayZ технику и болезни, улучшить распределение трофеев и искусственный интеллект зомби, а также представить новую систему рендеринга и заложить основы “стелс”-механики.
Следующие три месяца авторы посвятят более серьезной проработке техники (например, позволят ремонтировать и модифицировать ее) и поведения животных. Тогда же появятся динамические события, статистика по игрокам и новый интерфейс усталости персонажей.
Третий квартал принесет в DayZ ловушки, баррикады, воздушный транспорт, хищников и птиц, а также жизненный цикл персонажей и их ранний вариант “прокачки”. Тогда же появится прототип консольной версии.
Наконец, лишь в конце года DayZ перейдет в стадию бета-тестирования. Игроки смогут строить капитальные здания и обзаводиться собаками и лошадьми. На этот же период намечена интеграция различных сервисов Steamworks: “достижений”, репозитория модификаций и т.п.
По мере развития игры создатели планируют повышать ее цену. Сейчас она составляет €23,99/$29,99, но вскоре вырастет до €27,99/$34,99. Когда именно – разработчики не уточняют, но намекают, что лучше не откладывать решение о покупке и приобрести DayZ до завершения распродажи, идущей сейчас в Steam.
Полная версия игры поступит в продажу в первой половине 2016 года и будет стоить €39,99/$49,99.