AMD показала технологию TressFX Hair на примере Tomb Raider

tomb_raider2013_78x98AMD наконец-то нашла чем ответить PhysX от NVIDIA. Правда, её физическая технология TressFX Hair – не универсальная. Она поможет видеокартам Radeon (серии HD 7000 и следующим поколениям) реалистичнее изображать волосы. Первой игрой, поддерживающей TressFX Hair, стала Tomb Raider.

По словам разработчиков, TressFX Hair позволит достичь такого качества графики, которое раньше было доступно только в пререндеренных роликах. Интерфейс программирования DirectCompute позволит использовать возможности архитектуры Graphics Core Next по параллельным вычислениям.

Технология представляет каждый волос как цепочку из нескольких десятков звеньев, на каждое из которых влияют гравитация, ветер и движения головы. Когда на прическу не действуют внешние силы, пряди возвращаются в исходное состояние. Кроме того, TressFX Hair рассчитывает модель столкновений, так что волосы не “проваливаются” друг в друга или иные объекты.

Почти как реклама шампуня.

Почти как реклама шампуня.