Кровожадный геймплейный ролик Code Vein

Bandai Namco опубликовала еще одну нарезку игрового процесса Code Vein, фэнтезийной action/RPG, напоминающей Dark Souls. Подробнее об игре смотрите здесь. Code Vein выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца года.

  • Lord AdBlock

    Мыльное анимешное кинцо. Ваще не интересует.

  • Nebuchadnezzar

    Ждал игру ровно до этого трейлера. Более унылые битвы в этом году только в трейлерах второй Руны.

  • Aleksey Dyukov

    Вот за что люблю японцев, так это за непосредственность. Глаза — самое важное в дизайне персонажа. Поэтому кроме них ничего рисовать не будем!

    http://s01.riotpixels.net/data/d9/23/d9234cac-546f-48d0-a3b7-07fd6d8bd1ea.png.480p.png/screenshot.code-vein.853×480.2017-05-04.40.png

  • Reddog

    Не трогайте японцев. Если их не станет, то в современном игрострое уже никто не сможет в дизайн. Потому что у запада получается только вот это: http://riotpixels.com/raft-igra-o-vyzhivanii-posredi-okeana-doplyvet-do-steam-v-mae/
    Западные гротескные мультяшки, либо лоуполи, либо, по последней моде, зверушки. В это не то что играть, даже смотреть не хочется. Если вся эта пропагандистская шатия-братия толерастов доберётся до Бетесды и SDPR, то западные игры можно будет даже не открывать — там останется одна сплошная Массэффект Андромеда по дизайнам.
    Японцы — последняя надежда человечества на эстетику. 🙂

  • mamkino_gore

    У Беседки как раз все очень плохо с дизайном (я про Беседку не только как про разраба, но и как издателя), по-моему. То есть он сам по себе не такой уж плохой, но вот его однообразие утомляет… Все игры в каких-то коричневых тонах, кроме Skyrim.
    P.S. Supergiant games могут в дизайн, жаль только, что после отличного Bation они перестали мочь в геймплей.

  • Scrawder Man

    Нууууу…может там локации будут красивые…У большинства DS клонов задники выглядят как ЗАДники.

  • Scrawder Man

    При этом Беседка является последним крупным издателем еще не зашкварившейся в лутбоксах и играх сервисах. У них конечно есть Creation Club, но это такое на фоне коллег.

  • mamkino_gore

    А Sony? У меня нет ПС4, но, на мой взгляд, для любителей сингла это самый лучший издатель.

  • Scrawder Man

    Ну да, они еще. Наверно из-за того, что они Sony и им не надо мелочиться ящиками ибо все наверстается в остальных сферах.

  • Damnash

    Ну вот Bandai Namco тоже не шкварились не микроплатежами, ни ящиками, на самом деле издателей не зашкварившихся этим куда больше чем зашкварившихся, просто они не на слуху вот и все.

  • Snor

    Чего вы все так на нее ополчились? 🙂 Нормальный анимешный DS с вампирами и симпатичной лоли в напарницах. По-моему, любопытно как минимум.

  • Aleksey Dyukov

    Вона цельный анор лондо.

    http://s01.riotpixels.net/data/13/7a/137a07d8-5ac5-4b15-98fb-e7a553476bb2.jpg.720p.jpg/screenshot.code-vein.1280×720.2018-03-29.54.jpg

  • Aleksey Dyukov

    По той же причине, по которой ранее ополчались на блин-забыл-название-клон-DS-с-роботами-на-заводе и на блин-забыл-название-клон-DS-от-поляков. Плохо быть беззастенчивой копией, пытающейся выехать лишь на смене антуража. (Не будем упоминать здесь «Ash of Gods», которые даже радикальную смену антуража не вывезли.) Эту игру ждёт незавидная участь остаться в памяти лишь как блин-забыл-название-клон-DS-с-няшами-и-ояшами. Поделом.

    >Нормальный анимешный
    >»Нормальный» и «анимешный» в одном предложении

    Стандартный анимешный.

    >симпатичной

    For you.

  • mamkino_gore

    «издателей не зашкварившихся этим куда больше чем зашкварившихся, просто они не на слуху вот и все.»
    Да, Вы правы, THQ Nordic еще, например. Но изначальный посыл был:
    «является последним крупным издателем еще не зашкварившейся»
    И он вполне себе верен, потому что не бывает крупных издателей, которые не на слуху. То есть Вы проанализировали рынок в целом, а изначально речь шла исключительно про AAA-сегмент.

  • mamkino_gore

    Кстати, Lords of the Fallen и The Surge были вполне самобытными. Проблема была в том, что то, что они пытались скопировать, они скопировали плохо. А то, что они от себя делали, вроде получился получше.

  • Snor

    Ну это как называть Titan Quest беззастенчивой копией Дьяблы. DS породила своего рода поджанр, тут ничего не поделаешь.
    Пока, мне кажется, об игре маловато информации, чтобы делать настолько категоричные выводы.

  • Xoxa

    Ну конечно не шкварились.
    Tales of Berseria™ — Adventure Items Super Pack 419 руб.
    Набор искателя приключений содержит:
    – усилители навыков
    – увеличение максимального доступного количества предметов
    – удвоенный опыт
    – удвоенные монеты
    – удвоенный рейтинг
    – скидку в 50% на усиление оружия

  • povis

    Мне конечно нравится аниме и всё такое, но когда я вижу у персонажа волыну больше его самого, невольно возникает вопрос о кое какой компенсации…

  • Reddog

    Я про дизайн персонажей говорил. Они чуть ли не единственные на Западе, кто пытается рисовать привлекательных женщин. Для многих других это уже харам, как в Саудовской Аравии.
    Хотя, дизайн всего остального у них тоже на высоте, тут можно взять как раз Скайрим, с его отдельными архитектурными стилями для каждой расы. Да и ретро-футуризм в новых Фаллаутах — это просто сказка.

  • mamkino_gore

    А в какой игре Беседки были привлекательные женщины? Мне только Кидман из The Evil Within вспоминается. Я, конечно, мог забыть кого-то, так что спрашиваю, правда любопытно.
    Про новые Fallout не могу судить объективно, для меня есть только Fallout 1, 2 и Tactics, все остальные — Oblivion с пушками )))

  • Damnash

    Стандартные паки для jRPG с каких пор это является лутбоксом или микротранзакциями?

  • Reddog

    В первых двух фаллаутах изометрия. Причём, допотопная, без зума. Дизайн персонажей в таких играх не особо интересен.
    Ну, мне понравились все девушки-напарницы из Фаллаута-4. Да и из третьего тоже, несмотря на его древность. О Скайриме я уж не говорю.
    Но я не хочу, чтобы разговор ушёл в область вкусовщины, то есть о том, какие девушки из игр кому больше нравятся. Мне не нравится сознательное уродование персонажа в угоду пропаганде, как это было в МЕА. Мне не нравится, когда персонажи в играх делаются не по принципу привлекательности для потребителя, а в угоду тому же западному проекту по переделке человека. Хорошо, когда нет шаблона, по которому у нас тут столько-то негров, арабов, азиатов, столько-то геев, лесбиянок, трансгендеров и каждой твари по паре.
    В Фаллауте-4, игре 2015-2016 года, из трёх женщин-напарниц — все три во-первых белые, во-вторых не страхолюдины, рожу синей краской не мажут, в-третьих не лесбиянки. Сейчас для западных игр такой расклад — это уже фантастика. Да, может быть я что-то подзабыл, но в Фаллауте-4 или в Скайриме я не могу вспомнить ни одного гея или лесбиянки. Это когда лоббисты даже в средневековой Богемии хотят видеть негров-гомосексуалистов.

  • mamkino_gore

    Ок, я с Вас понял. Ubisoft, кстати, вроде тоже не особо навязывают игрокам подобное в своих играх. В основном именно EA страдают подобной туфтой.

  • Snor

    Эм, в Скайриме вообще ВСЕ романсабельные персонажи бисексуальны. В Fallout 4 аналогично.

  • Xoxa

    Реальные деньги в обмен на бонусы в игре — что это если не микротранзакция? Какие-то двойные стандарты.

  • Reddog

    Не так. Там ловко ушли от темы гомосексуализма, сделав так, что персонажи не разбирают твой пол. Но и не предлагают тебе ничего, если ты сам им не предлагаешь.

  • Reddog

    Возможно, что и так. Последними играми от Юбисофт, в которые я играл, были Фаркрай-3 и Ассасин-4. Но ни там ни там романсабельных напарников не было. А что касается НПЦ, то я уже не помню, были там меньшинства или нет.

  • Конкретно в этом ролике какая-то слоупочная боевка по сравнению с последним соусом. Вообще не впечатлила.

  • Куда ж японцы без больших мечей…

  • zorg

    как это ролик может быть кровожадным?)

  • mamkino_gore

    Я забыл, что Юбисофт делали на эту тему странные заявления в духе:
    https://www.eurogamer.net/articles/2015-09-18-assassins-creed-syndicate-takes-a-leap-towards-inclusivity-with-the-series-first-transgender-character
    Но вроде они быстро успокоились.

  • Avestus

    По ощущениям от боёвки и стиля (из тех крупиц, что можно вынести из ролика) повеяло даже не ДС, а Nioh. Хорошо это или плохо — не знаю, но конкретно в ролике геймплей уныловато выглядит.

  • Sabaot

    Ппц, какой-то симулятор Токийского гуля, которому отказали в причастности к франшизе…

  • Set Ariman

    Между прочим в Скайриме множество НПС — бисексуальны.

  • Aleksey Dyukov

    Решительно вклинюсь.

    «Мне не нравится, когда персонажи в играх делаются не по принципу привлекательности для потребителя»

    Лично мне подход «делаем персонажей привлекательными для потребителя» не кажется совсем верным, так же как и подход «делаем всех персонажей некрасивыми толстыми азиатонеграми-трансгендерами, чтобы наказать потребителя, эту проклятую шовинистическую белую мужскую свинью». По сути, и то и то — рак. Причём рак второго извода имеет своей причиной рак первого извода. Оба этих подхода видят источником идей (в том числе и дизайна персонажей) воздействие, которое игра должна производить на игрока, причём воздействие грубое, а не внутренний мир самой игры. Например, у нас игра в фентезийном сеттинге (тот же Скайрим), и в ней персонаж — продавщица в магазине. Сторонники одного подхода наделят её внешностью порнозвезды (японцы внешностью пятилетнего ребёнка), ярким макияжем и вырядят в бронебикини или миниюбку — всё, чтобы мифическая «целевая аудитория» изошла слюнями и побежала покупать DLC, чтобы вырядить ту порноактрису, которой он играет сам («ну я жи ни гей, штоп пастаянна смареть на жопу мужыка, я норм пасан и паэтаму пастаянно смарю на жопу бабы») в такое же бикини. Сторонники второго подхода сделают её одноногой чернокожей лесбиянкой, через слово вставляющей «f…ck», чтобы подчеркнуть свою силу и независимость — всё, чтобы мифическая «целевая аудитория» умилилась и побежала донатить на патреон. На мой взгляд, эта умозрительная продавщица должна выглядеть как обычная женщина в обычном платье.

    Нет, если игра видит себя чисто развлекательным проектом, то пусть одевают всех в бикини и т.п. Если же игра претендует на серьёзность, то и в дизайне персонажей нужно опираться на реализм — или концептуальность, выразительность — или на что-нибудь ещё для раскрытия идеи авторов — но не на низменные инстинкты непритязательной публики. Это мы уже проходили — и поимели кучу пустых женских персонажей, у которых нет ничего, кроме груди, и мужских персонажей, у которых нет ничего, кроме мускулов. Сейчас палку настойчиво гнут — и имеем персонажей, вся глубина которых заключается в нетрадиционной сексуальной ориентации и фиолетовых волосах. Мне хочется, чтобы на рынке были разные игры, а не только видеокомиксы с эксплуатацией тех или иных секс-тем.

  • Snor

    Это называется «поленились нормально прописать персонажей/хотели дать игроку больше свободы».

  • Reddog

    То, что вы описали, называется фансервисом. Наличие и необходимость его зависит как раз от содержания самой игры. Вы просто выбрали самые вульгарные случаи, но с чего вы взяли, что внешность проститутки сделает персонажей более привлекательными для игрока? Если бы это было так, то в тот же Скайрим только с нуде-модами и играли бы. Хочется верить, что это не так.
    Перед игроделами и так стоит задача сделать продавщицу из вашего примера менее привлекательной, чем напарницу. Но и об эстетике не надо забывать — лица НПЦ не должны раздражать игрока. А сейчас во многих играх даже главные герои ужасны.

  • Vzhik

    А меня заинтересовала. жду чтоб посмотреть как у них получится.

  • Damnash

    Всякие бонусы за предзаказ которые можно в виде DLC докупить к игре теперь тоже микротранзакции получается?

  • Xoxa

    А причем тут бонусы за предзаказ? Тут вполне конкретные бустеры на экспу и костюмы за реальные деньги. И если это не микротранзакции, а «Стандартные паки для jRPG», то и у какого-нибудь Юбисофта те же самые бустеры и косметика не микротранзакции, а «Стандартные паки для опенворлд экшена» и термин зашкварились к ним не подходит.

  • Nobody

    Поведение камеры, наведение, анимация атак — типично ДС.

  • Abad Habet

    Nioh-то кстати по части боёвки продвинутей DS будет. Надеюсь у сабжа тоже будут свои отличительные черты в боевой системе.

  • Abad Habet

    У The Surge можно было целиться в части тела, что сойдёт за новшество. Но вот LotF же генерик генериком, своего ничего нет, да и чужое скопировали не оче.

  • Damnash

    Э нет,у юбисофта покупая усилялку она действует либо ограниченное время, либо только для этого прохождения, либо тебе выпадает рандомная шмотка. Здесь же покупаешь это и хоть 20 раз игру проходи все равно бонус можно забрать. Вот в Evil Within за предзаказ давали ядовитые болты, детали для крафта и несколько аптечек, тоже выдают эту штуку при каждом прохождении, это же тоже получается микротранзакции?

  • Xoxa

    Бонусы предзаказа это бонусы предзаказа, это награда. Внутриигровые покупки это совершенно другое дело, а уж сколько раз их можно применять, это, пардон, сорта говна.

  • Aleksey Dyukov

    «персонажи не разбирают твой пол»

    Давакин муж всех жён, жена всех мужей!

    https://ep01.epimg.net/verne/imagenes/2016/06/02/articulo/1464861930_958076_1464864549_noticia_normal.jpg

  • Damnash

    Стоп, во первых ты не внутри игры это покупаешь. Во вторых на релизе этого пака насколько я знаю не было. В третьих и то и то упрощает жизнь в игре и то и то после релиза продается, так в чем разница?

  • Xoxa

    Ты вот сейчас серьезно или троллишь? То есть, чтобы ты перестал считать Юбисофт зашкварным издателем, им достаточно заставить игроков выходить из игры, прежде чем сделать покупку? Разница в том, что бонусы за предзаказ ты получаешь бесплатно как мотивацию предзаказывать. Продавать их за деньги после релиза точно такое же жадное свинство.

  • Damnash

    Нет, тут есть разница, у Юбиков все выпадает рандомо или на определенное время (бустеры) или только на это прохождение. В Tales of покупая такой пак ты будешь его иметь всегда в каждом прохождении и через 20 лет и т.д. Да и смысла его покупать вообще нет, только если ты не хочешь себе устроить суперлегкий уровень сложности (по факту покупаешь набор читов) и убивать все живое ваншотом.

    >Разница в том, что бонусы за предзаказ ты получаешь бесплатно как мотивацию предзаказывать.
    Ну да, а если не сделал предзаказ то потом покупаешь за 9.99$, что по вашему опять же микротранзакции.

  • Xoxa

    Ладно, пусть каждый останется при своем мнении. На мой взгляд, любой издатель продающий читы и косметику для сингл-игры зашкварный и нет особой разницы, кто зашкварился чуть меньше.

  • Damnash

    Так я и говорю японцы уже давно подобное практикуют, открой тот же DMC 4 SE там тоже в DLC всякие орбы и души продаются, хотя они ломают весь баланс в игре. У японцев изначально игра предусматривает что ты будешь ее проходить без подобных покупок, у Ubisoft же без подобных покупок игра накинет тебе добрых часов 20-30 гринда.