Да Бог с ним, с конгрессом. Про улучшения ИИ - ни слова.
Серия Sid Meier's Civilization
#2578
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 22:17
Я вроде после последнего играл, и что-то как-то не очень. Дикий спам юнитами ГГ очень раздражает. Ладно, попробую ещё разок, когда время будет.
Кстати, никто не знает, как заставить игру класть сохранения в другое место?
По аддону:
В Steam есть ценник (999 рублей) и чуть более подробная информация:
+8 цивилизаций (2 с уникальными зданиями, 2 с уникальными районами, 4 с уникальными улучшениями; + у каждой по уникальному юниту)
+9 лидеров
+8 чудес света (на одном из скриншотов видна Статуя Свободы; на другом - храм Василия Блаженного; )
+7 природных чудес
+4 общих юнита
+2 улучшения (похоже, красивый парк и садок для рыб)
+2 района (на одном скриншоте есть похожий на район комплекс со спутниковой тарелкой; на другом - что-то вроде стоящего на воде парка развлечений; в интервью PC Gamer был подтвержден специальный правительственный район - один на страну)
+14 зданий
+3 ресурса
+ новые политики
Странно, что в списке нет новых технологий - либо не написали, либо весь этот контент распределили по существующим (несколько громоздко).
http://store.steampo...I_Rise_and_Fall
На civfanatics собирают всю известную информацию и играют в "опознай чудо"
Скриншоты
Изменено: VSPavlov, 28 Ноябрь 2017 - 22:31
#2580
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 00:15
Чуть что в стиме можно будет отозвать потом если руки так и не дойдут до аддона после выхода или что-то не понравится.
Два часа-то явно не хватит, чтобы впечатление об аддоне составить. Я сейчас играю партию на огромной карте, уже пятый час идет, а только ренессанс закончился.
#2581
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 01:41
Два часа-то явно не хватит, чтобы впечатление об аддоне составить. Я сейчас играю партию на огромной карте, уже пятый час идет, а только ренессанс закончился.
Ну для вернуть назад деньги обычно хватает 5-10 минут проведенных в игре=) Если тратишь больше 2 часов, считаю что деньги уже оправданы (хоть что-то заинтересовало)
#2582
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 10:25
Два часа-то явно не хватит, чтобы впечатление об аддоне составить. Я сейчас играю партию на огромной карте, уже пятый час идет, а только ренессанс закончился.
Хочу напомнить об одной тонкости возврата денег в Steam - там нет отдельного счетчика наигранного времени для аддонов. Поэтому, если до релиза запрос на возврат средств за предзаказ не отправил, то после релиза деньги точно не вернут, так как счетчик наигранного времени будет единым с основной игрой.
Помнится, об этом в самом Steam дается предупреждение.
#2586
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 19:24
Лидер: королева Сондок (Seondeok, VII век, эпоха Трех государств)
Особенность лидера: Хваран (Hwaran) +5% науки и +5% культуры во всех городах с губернаторами.
Уникальный район: Совон (Seowon), заменяет кампус. Строится на холмах, дает +6 к науке, но этот бонус уменьшается на 1 за каждый соседний район (новенькая механика).
Уникальная особенность: Три государства (Three Kingdoms): шахты рядом с Seowon дают дополнительную науку, а фермы - еду.
Уникальный юнит: Хвачха (Hwacha, этакая средневековая пороховая ракетная установка), заменяет пушку, бьет больнее, но не может двигаться и стрелять в один ход.
На выходе имеем вполне пригодную нацию для игры вдолгую и научной победы. Единственное "но": при дефиците холмов проблемы будут не только с производством, как у всех, но и с наукой.
Изменено: VSPavlov, 05 Декабрь 2017 - 19:44
#2587
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 05:05
#2589
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 21:59
(на одном из скриншотов видна Статуя Свободы; на другом - храм Василия Блаженного; )
В пятой части в аддоне были три идеологии для поздней игры, каждая со своим чудом света: "Коммунизм" с Кремлем, "Демократия" со Статуей Свободы, "Нацизм" с ... (не помню, ни разу не выбирал).
Я к тому, что иностранцы часто храм Василия Блаженного считают "тем самым Кремлем".
Помню такое в Rise of Nations, а в этом году "Time" на обложку "Кремль" залепило.
#2593
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 19:18
Всё лучше чем хипстер в панталонах, как в 5-ке)
Вот не надо катить на Морица Нассау, изобретателя линейной тактики в армейском бою.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 12 Декабрь 2017 - 19:19
#2594
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 19:50
Там же вроде вот этот https://ru.wikipedia...ельм_I_Оранский
#2595
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 19:57
Там же вроде вот этот https://ru.wikipedia...ельм_I_Оранский
Не помню, может попутал, надо проверить, правда Мориц мне больше по душе.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 12 Декабрь 2017 - 19:57
#2597
Опубликовано 13 Декабрь 2017 - 02:24
Лидер: Вильгельмина Елена Паулина Мария (королева Нидерландов с 1890 по 1948 годы)
Особенность лидера: Radio Oranje (голландское радио, вещавшее из Британии во время оккупации страны нацистами): торговые пути между своими городами приносят +1 лояльность тому городу, откуда они запущены. Торговые пути с городами других стран приносят Нидерландам +1 культуру (кто бы ни инициировал торговый путь).
Уникальное улучшение: Польдер* (Polder). Строится на океане вдоль береговой линии (похоже, нужно как минимум две границы с сухопутными клетками), дает +3 еды, +1 производство и housing; по мере технического развития бонус увеличивается.
Уникальная особенность: Великие реки (Grote Rivieren): кампусы, промышленные районы и театральные площади получают major adjacency бонус от рек. Каждая построенная гавань сразу взрывает "культурную бомбу" (захватывает все соседние клетки).
Уникальный юнит: Линкор "Семь провинций" (De Zeven Provinciën), заменяет линейный корабль, увеличенная боевая мощь и дальность стрельбы; бонус при бомбардировке укрепленных районов (то есть центра города и Encampment).
Не вижу большого потенциала. Улучшение интересное, но не везде его воткнешь, похоже. Бонус от гавани приятный, но игру не делает. Особенность лидера - по принципу "чтоб было". Морской уникальный юнит, как показывает практика, вообще особенно не играет. Или я где-то ошибаюсь?
*Да, есть такое русское слово, см. словарь.
Изменено: VSPavlov, 13 Декабрь 2017 - 02:27
Также с меткой «Civilization, Sid Meier, Firaxis, TBS, Grand Strategy»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Answered
Форумы по другим игровым сериям →
X-COM и его наследники →
XCOM: Chimera SquadАвтор: Pyron • Дата: 14 Апр 2020 XCOM: Chimera Squad, XCOM и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
HumankindАвтор: rvm1975 • Дата: 19 Авг 2019 Civilization, 4x и еще 1... |
|