Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Sid Meier's Civilization

Civilization Sid Meier Firaxis TBS Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3048 ответов в теме
/

Опрос: С какой части Sid Meier's Civilization вы начали знакомство с этой игрой? (455 пользователей проголосовали)

С какой части Sid Meier's Civilization вы начали знакомство с этой игрой?

  1. Голосовал Civilization 1 (204 голосов [44.84%] - Смотреть)

    Процент голосов: 44.84%

  2. Голосовал Civilization 2 (71 голосов [15.60%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.60%

  3. Голосовал Civilization 3 (103 голосов [22.64%] - Смотреть)

    Процент голосов: 22.64%

  4. Civilization 4 (40 голосов [8.79%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.79%

  5. Civilization 5 (37 голосов [8.13%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2526 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Август 2017 - 18:24  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
и что ? еще один пример прекрасно работающей агенды.

Одного из бессмысленных нововведений в игру. Можно было бы ввести распределение бонусных ресурсов по климатическим зонам и ввести агенду на желание контролировать торговлей или иным путём их все, тут и геймплей повезли бы и разумность агенды. Но фираксис не умеют в генерацию карт, и за них обычно это исправляют фанаты. Это ещё не говоря о бредовых районах и институтах, а второе опять фанаты лучше сделали ещё в 4ке.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 06 Август 2017 - 18:24

  • 0

#2527 babavanga

Опубликовано 07 Август 2017 - 14:35  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426
Какой-то странный диалог, спор о сортах говна... Играть с ИИ в циву это какой-то особый вид мазохизма... Имхо конечно.
  • 0

#2528 m007kuzya

Опубликовано 07 Август 2017 - 15:36  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
вот тоже не понимаю этих претензий к ии. учитывая популярность цивы в мультиплеере, вполне логично, что разрабы уделили на ии очень ограниченные ресурсы...
  • 0

#2529 Metro

Опубликовано 07 Август 2017 - 15:56  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

вот тоже не понимаю этих претензий к ии. учитывая популярность цивы в мультиплеере, вполне логично, что разрабы уделили на ии очень ограниченные ресурсы...

Ппц логика

А может от того она и популярна в мультиплеере потому что ИИ дно.

А уделили они внимания мало потому что лень а народ купит и так

Можно конечно попытаться повозражать что живой игрок всегда лучше. Но ой как не всегда.

Да и длинные партии утомляют. И эти прожиги второй половины тоже интереса не добавляют

Так что да - хотелось бы и с нормальным ИИ поиграть


  • 9

#2530 AGent

Опубликовано 07 Август 2017 - 17:13  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Так что да - хотелось бы и с нормальным ИИ поиграть

но разрабы посчитали что современному геймеру интереснее будет с графикой(требования у которой почти как у дума 2016) чем с умным ИИ, вот весь бюджет и ушел на графоний :)


  • 0

#2531 babavanga

Опубликовано 07 Август 2017 - 20:59  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

но разрабы посчитали что современному геймеру интереснее будет с графикой(требования у которой почти как у дума 2016) чем с умным ИИ, вот весь бюджет и ушел на графоний :)

Кстати игра идет на слабом железе, зря вы. На моем ноуте играть комфортно.

 

Да и че вы к этому ии прицепились. Если игра просто дно. Даже если бы там был суперкрутой ИИ, то это бы ничего не спасло. Игра тупо про расползание. Тут нет разных стратегий развития. В отличии от 4 и 5. Игроки в мультиплеере же не ушли с 5 на 6?    


  • 0

#2532 AGent

Опубликовано 08 Август 2017 - 02:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
да, жаль, вроде бы сам Фираксис, а все что после 5 выходило стратегического(BTE,Starships,6) все не то
  • 0

#2533 DemonFrumpel

Опубликовано 08 Август 2017 - 10:12  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Выйдет семерка, все будут вспоминать, какой хорошей была шестая))) С цивой всегда так, да и надо ждать пока выйдут пара дополнений, новые идеи в любом случае надо дорабатывать и улучшать. Даже BE после аддона лучше стала. 


  • 0

#2534 4e4ako

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:00  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 280
  • Сообщений: 683

Игра тупо про расползание. Тут нет разных стратегий развития. В отличии от 4 и 5. Игроки в мультиплеере же не ушли с 5 на 6?    

Ну многие ныли, что им мало 4-6 городов в 5-ой циве и не нравятся ограничения по счастью. Ныли-ныли и наныли вот бесконечное расползание. Хотя лично я вообще не понимаю, чем в стратегиях 15 городов интереснее, чем 5, или чем галактика на 1000 звёзд лучше, чем на 100, но масса народу считает, что чем больше тем круче.

 

Насчёт разных стратегий -- в мультиплеере есть еще вармонгерство через генералов. Упор в производство очков великих генералов со старта, получение 4-6 генералов и уничтожение всего на карте арбалетчиками с силой танка.

Хотя сложение эффектов генералов тоже пофиксят небось когда-нибудь, так же как убрали сложение действия фабрик и зоопарков.


Изменено: 4e4ako, 08 Август 2017 - 12:02

  • 0

#2535 babavanga

Опубликовано 08 Август 2017 - 16:51  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Выйдет семерка, все будут вспоминать, какой хорошей была шестая))) С цивой всегда так, да и надо ждать пока выйдут пара дополнений, новые идеи в любом случае надо дорабатывать и улучшать. Даже BE после аддона лучше стала.

Нет, 5 хаили лишь за то что не было религии и шпионов. Геймплейно там было все хорошо. Игра имела явные две стратегии развития, воля и традиция. С аддонами все стало значительно лучше. То есть у аддонов был отличный фундамент.
Тут же все грустно, нет разнообразия стратегий.

Ну многие ныли, что им мало 4-6 городов в 5-ой циве и не нравятся ограничения по счастью. Ныли-ныли и наныли вот бесконечное расползание. Хотя лично я вообще не понимаю, чем в стратегиях 15 городов интереснее, чем 5, или чем галактика на 1000 звёзд лучше, чем на 100, но масса народу считает, что чем больше тем круче.

Ну в 5 хорошие игроки могли в волю очень сильно расползаться. Да, таким образом ты проседал по науке к концу игры. Но авторы ввели автократию и собственно появилась возможность и у волевиков не отставать по науке. Расползание требовало просто больше микроконтроля, но хорошим игрокам счастья не было помехой

Изменено: babavanga, 08 Август 2017 - 16:52

  • 0

#2536 Sergey Votspu

Опубликовано 08 Август 2017 - 22:26  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Выйдет семерка, все будут вспоминать, какой хорошей была шестая))) С цивой всегда так, да и надо ждать пока выйдут пара дополнений, новые идеи в любом случае надо дорабатывать и улучшать. Даже BE после аддона лучше стала. 

7 выйдет, учитывая мультяшество 6, в стиле пиксель-арт не иначе.


  • 1

#2537 Океан енотиков

Опубликовано 09 Август 2017 - 18:59  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

Халецкий выложил у себя на канале видео про ИИ в Civ6. Ему не понравилось.

Да, Халецкий там сказал, что ИИ просто мастера подземелий изображает, а нифига в циву не играет. Я не соглашусь, например, что это так уж плохо. Просто пока эта фиговый мастер подземелий. В него не веришь. Но фираксы допилят, я уверен.


  • 0

#2538 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 09 Август 2017 - 21:28  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Да, Халецкий там сказал, что ИИ просто мастера подземелий изображает, а нифига в циву не играет. Я не соглашусь, например, что это так уж плохо. Просто пока эта фиговый мастер подземелий. В него не веришь. Но фираксы допилят, я уверен.

Это не плохо, это ужасно. Даже намёк на то, что игра по особенному играет с игроком уже делает игру не интересной. Хорошее шоу получается в таких играх, где игра ИИ против себя уже создаёт шоу, в которое можно вовлечь игрока.

 

7 выйдет, учитывая мультяшество 6, в стиле пиксель-арт не иначе.

Нет никакой тенденции. Выйти может в любом визуальном стиле.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 09 Август 2017 - 21:28

  • 0

#2539 Sergey Votspu

Опубликовано 09 Август 2017 - 21:30  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Это не плохо, это ужасно. Даже намёк на то, что игра по особенному играет с игроком уже делает игру не интересной. Хорошее шоу получается в таких играх, где игра ИИ против себя уже создаёт шоу, в которое можно вовлечь игрока.

 

Нет никакой тенденции. Выйти может в любом визуальном стиле.

Да взгляните на игропром, везде идет мультяшество и пиксели.


  • 0

#2540 Transhobbit

Опубликовано 09 Август 2017 - 21:47  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А офигевшие системные требования, при том.


  • 0

#2541 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Август 2017 - 09:02  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Да взгляните на игропром, везде идет мультяшество и пиксели.

Не надо путать игропром и индипром.


  • 0

#2542 Sergey Votspu

Опубликовано 10 Август 2017 - 09:40  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Не надо путать игропром и индипром.

А чем отличается 6 цива от индипрома - ни чем.


  • 0

#2543 Transhobbit

Опубликовано 10 Август 2017 - 09:51  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Требованиями системными отличается. Пятая у меня идет на максимальных настройках, эта на средних еле-еле. При том, что графика в пятерке лучше.


  • 0

#2544 4e4ako

Опубликовано 10 Август 2017 - 10:07  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 280
  • Сообщений: 683

Это не плохо, это ужасно. Даже намёк на то, что игра по особенному играет с игроком уже делает игру не интересной. Хорошее шоу получается в таких играх, где игра ИИ против себя уже создаёт шоу, в которое можно вовлечь игрока.

Ну это всё-таки скорее предположение, чем установленный факт. Я играл и не замечал появления юнитов из воздуха у компов. Юнитов попросту ужасно мало у них обычно, меньше, чем в 5-ке. Играю на божестве, естественно.

В последней партии (на предпоследнем патче) комп даже подебил научной победой, опередил меня ходов на 7, причём вопреки скинутым на него ядеркам. По сравнению с прошлыми патчами, где комп десятки ходов не мог последний модуль запустить, уже прогресс.

Тем не менее, я согласен, есть от игры против ИИ в 6-ой циве ощущение какой-то ненастоящести. Если вспомнить одну партию из 5-ки, где Екатерина цунамиобразной волной войск захватила 2 страны рядом, а потом, предсказуемо, и на меня попёрла (других кандидатов на захват-то не осталось у неё), причём в итоге пришлось мне перезагружаться и начинать вовремя мешать ей захватывать последнего соседа, чтобы она потом на меня не пошла, то в 6-ке таких ярких "триумфов воли" среди ботов не сыщешь. Возможно, дело в драконовских штрафах на войну.


  • 0

#2545 Sergey Votspu

Опубликовано 10 Август 2017 - 11:09  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Требованиями системными отличается. Пятая у меня идет на максимальных настройках, эта на средних еле-еле. При том, что графика в пятерке лучше.

А что вы хотите если пиксель арт на 1080ti проседает фпс)


  • 0

#2546 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Август 2017 - 11:23  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

А чем отличается 6 цива от индипрома - ни чем.

Бюджетом, издателем, производственными мощностями... 
Яркие текстуры и "мультяшная" стилистика - еще не инди.
Были Бордерлендсы, ВоВ и просто Варик 3, была третья Красная Угроза, безусловно всё инди, которое сегодня скатило индустрию в пиксели, ага. В Думе, Анчартеде и Баттлфронте от пикселей, у меня лично, аж в глазах рябило. В последнюю Анно даже не играл, потому что тупо невозможно пиксель моря от пикселя суши отличить. 

  • 0

#2547 Sergey Votspu

Опубликовано 10 Август 2017 - 11:46  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

 

Бюджетом, издателем, производственными мощностями... 
Яркие текстуры и "мультяшная" стилистика - еще не инди.
Были Бордерлендсы, ВоВ и просто Варик 3, была третья Красная Угроза, безусловно всё инди, которое сегодня скатило индустрию в пиксели, ага. В Думе, Анчартеде и Баттлфронте от пикселей, у меня лично, аж в глазах рябило. В последнюю Анно даже не играл, потому что тупо невозможно пиксель моря от пикселя суши отличить. 

 

Что то игра ну никак не тянет на такого издателя с такими производственными мощностями, просто в попсу скатывается серия, а до этого каждая игра серии была интересна по своему, но 6 со своей стилистикой - это не что не вразумительное для детей.


Изменено: Sergey Votspu, 10 Август 2017 - 11:47

  • 0

#2548 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Август 2017 - 12:02  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Что то игра ну никак не тянет на такого издателя с такими производственными мощностями, просто в попсу скатывается серия, а до этого каждая игра серии была интересна по своему, но 6 со своей стилистикой - это не что не вразумительное для детей.

То есть, опять же, - мультяшная стилистика = попса для детей? Так получаетя?


  • 0

#2549 AGent

Опубликовано 10 Август 2017 - 17:12  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Что то игра ну никак не тянет на такого издателя с такими производственными мощностями, просто в попсу скатывается серия, а до этого каждая игра серии была интересна по своему, но 6 со своей стилистикой - это не что не вразумительное для детей.

Нет просто экспериментируют со стилями. Я тут кстати сравнил чисто визуально 4 и 6 очень даже похоже получилось(яркость цветов, условность прорисовки). Не знаю чего Вы цепляетесь за графстиль. По моему с графикой все ок.
А вот ИИ. Но и на счет ИИ есть мысль, что каким бы он не был, а с человеком по сети все ровно интереснее вот они и делают на это упор. А вторая мысль, что ИИ не слишком силен, что бы игрок побеждал и поднимал свою самооценку иначе было бы не интересно проигрывать.
Но в целом да, делают игру более популярной для широкого круга но и в этом я не вижу ничего плохого.


Изменено: AGent20, 10 Август 2017 - 17:14

  • 1

#2550 Океан енотиков

Опубликовано 10 Август 2017 - 21:41  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34

а с человеком по сети все ровно интереснее вот они и делают на это упор.

Ни фига они на это не делают упор. Если бы они делали упор на мультиплейер, то выпускали патчи раз в неделю, а не раз в квартал, и правили существенные для мультиплейера баги и баланс, а не "теперь у нас шахты на зимних клетках выглядят красиво". Фираксы тупо косят бабло, всё.


Изменено: Океан енотиков, 10 Август 2017 - 21:41

  • 3





Также с меткой «Civilization, Sid Meier, Firaxis, TBS, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.