Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Sid Meier's Civilization

Civilization Sid Meier Firaxis TBS Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3048 ответов в теме
/

Опрос: С какой части Sid Meier's Civilization вы начали знакомство с этой игрой? (455 пользователей проголосовали)

С какой части Sid Meier's Civilization вы начали знакомство с этой игрой?

  1. Голосовал Civilization 1 (204 голосов [44.84%] - Смотреть)

    Процент голосов: 44.84%

  2. Голосовал Civilization 2 (71 голосов [15.60%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.60%

  3. Голосовал Civilization 3 (103 голосов [22.64%] - Смотреть)

    Процент голосов: 22.64%

  4. Civilization 4 (40 голосов [8.79%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.79%

  5. Civilization 5 (37 голосов [8.13%] - Смотреть)

    Процент голосов: 8.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Лёша Халецкий

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:11  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152
Обсуждение великой игры дедушки Сида Мейера!
 
Видео различных стратегий победы:
 
Бесконечное расползание городов:
http://youtu.be/5LsRG_edNCM
 
Четыре традиционных города:
http://youtu.be/GeD1yy17Sds
 
Быстрое развитие до рыцарей: http://youtu.be/dwwHL-VOln0
 
Помощь по освоению игры:
 
Управление городами и рабочими в Civilization V: http://youtu.be/FeODUpeIFlY
Очевидные неочевидности в Civilization V: http://youtu.be/7y0xj6EwIps
 
Остальные видео в плейлисте!

Изменено: VSPavlov, 13 Декабрь 2017 - 13:03

  • 3

#2 fLaMaster

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:56  

fLaMaster

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Там, далеко, за горизонтом..

Лучшая серия стратегий все времён и народов. :wub: Аддон очень порадовал.


  • 0

#3 Thaecc

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:22  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Ну честно говоря все равно остаюсь фанатом второй и третьей части, но пятая порадовала, и аддон тоже пришелся как нельзя кстати :)


  • 0

#4 fLaMaster

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:27  

fLaMaster

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Там, далеко, за горизонтом..
Не играл во вторую вообще, пересев сразу на 3-ю.
  • 0

#5 Thaecc

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:29  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Вторая завораживала советниками :)


  • 0

#6 Adolf-hartmann

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:51  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Пятая мне показалась как-то несколько нудной. Две-три партии и больше не хотелось.


  • 0

#7 1024B

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:49  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Мне пожалуй больше всего нравится вторая часть. Единственной её минус это отсутствие границ, которые появились только в третей. Совместить бы это (как в Альфе Центавра) было просто шикарно.

Что касается пятой (с аддонами не смотрел - не тянет) у меня почему-то не возникла ощущения, что ты управляешь ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ. Да это временами отличная стратегия, но вот почему-то не зацепило. Быть может аддоны и исправят многое, изначально мне Civilization 4, тоже не сильно понравилась, но после выхода Эпохи огня играл достаточно много.


  • 0

#8 fLaMaster

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:59  

fLaMaster

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Там, далеко, за горизонтом..

Пятая мне показалась как-то несколько нудной. Две-три партии и больше не хотелось.

Советую зайди в steam workshop и скачать пару-тройку глобальных модов.


  • 0

#9 Лёша Халецкий

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 00:19  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Кстати, мне нравится, что создатели Цивы не зацикливаются на какой-то одной механике: 3, 4 и 5 части в принципе разные игры! И каждый может выбрать себе по нраву.


  • 0

#10 bobik

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:49  

bobik

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 87
  • Сообщений: 165

Старички собрались) Я помню, в обсуждении рецензии на четвертую часть шокировал людей тем, что тоже начал с первой, вызывая вопросы "как в таком возрасте можно было в нее играть")


  • 0

#11 Adolf-hartmann

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:40  

Adolf-hartmann

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 100

Советую зайди в steam workshop и скачать пару-тройку глобальных модов.

Попробую, авось и оживет для меня цива.

Хотя вполне может быть, что я слишком многого жду от нее. Ведь уже того чувства, как от старых частей не будет.


  • 0

#12 fLaMaster

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:36  

fLaMaster

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Там, далеко, за горизонтом..

Почему не будет? После аддона и пары глобальных модов, 5я цивилизпция становится очень и очень интересной. Нет, я не говорю, что она уныла до них, но всё же. Главное не перестараться :)


  • 0

#13 Rackshas

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:49  

Rackshas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Crimea

Проблема в том, что моды бывают с мелкими глюками, причем не сразу ясно, что причина именно в моде. Оригинал все-же лучше в плане стабильности.


  • 0

#14 Shaman Нумер 1

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:58  

Shaman Нумер 1

    Великий Кормчий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 1 783
  • Откуда:Святая земля

Почему не будет? После аддона и пары глобальных модов, 5я цивилизпция становится очень и очень интересной. Нет, я не говорю, что она уныла до них, но всё же. Главное не перестараться :)

В пятерке самое главное, что меня от нее отвратило, это один юнит на одну клетку.

В результате взятие вражеских городов стало до смешного простым. 3-4 юнита по очереди нападают, и всё, город ваш. Да и катапульты в результате практически не нужны.

В каком-нибудь из предлагаемых тобой модов эта ситуация меняется или нет?

А в 4-ю я и до сих пор время от времени поигрываю. :rolleyes:


  • -1

#15 AmadeusD

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:57  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

У меня получилось так, что сначала я у друга поиграл во вторую часть, так как ПК дома еще не было. И только в 97 у меня появился 386-ой, списанный на работе у отца, и я смог поиграть уже в первую Циву:)


  • 2

#16 lavageth

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:28  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 015
  • Сообщений: 14 088
  • Откуда:Москва

Глупый опрос. Ответ ясен заранее.

 

Сам играю конечно в четверку, пятерка - фейк.

Последнее время только в http://forums.civfan...ad.php?t=188624

- Это довольно глобальный передел игры, на основе Sid Meier's Civilization 4: Warlords , но со всеми элементами Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword и еще уймой новых ресурсов, расс, открытий и построек.

Могу и обыграть кого нибудь буде желание.  :D


  • 0

#17 Thaecc

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:30  

Thaecc

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Глупый опрос. Ответ ясен заранее.

 

Сам играю конечно в четверку, пятерка - фейк.

Последнее время только в http://forums.civfan...ad.php?t=188624

Могу и обыграть кого нибудь буде желание.  :D

"Jedem das seine"

Каждому свое :)


  • 1

#18 fLaMaster

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 00:11  

fLaMaster

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Там, далеко, за горизонтом..

В пятерке самое главное, что меня от нее отвратило, это один юнит на одну клетку.

В результате взятие вражеских городов стало до смешного простым. 3-4 юнита по очереди нападают, и всё, город ваш. Да и катапульты в результате практически не нужны.

В каком-нибудь из предлагаемых тобой модов эта ситуация меняется или нет?

А в 4-ю я и до сих пор время от времени поигрываю. :rolleyes:

Есть мод, которые исправляет данную оплошность. Только нужно посмотреть. И быстрее всего, нужна будет лицензия стима.

Unlimited Units Per Tile так и называется вроде как. Но почему-то не смог найти в мастерской.


  • 0

#19 AmadeusD

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 02:08  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

В пятерке самое главное, что меня от нее отвратило, это один юнит на одну клетку.

 

А что в этом плохого? Наоборот тактически стало интереснее играть. Играли в Кодекс Войны? Там точно такая же система - один юнит на гекс, а игра ну очень хорошая. 

 

 

 

 

В результате взятие вражеских городов стало до смешного простым. 3-4 юнита по очереди нападают, и всё, город ваш. Да и катапульты в результате практически не нужны.

 

Неправда. Если играть не на низких уровнях сложности, ИИ окружает свой город юнитами при подходе к нему войск противника и взять его будет не так уж просто. Плюс город может отстреливаться сам, плюс у каждого города теперь есть свои хит-поинты, а если в нем сидит стреляющий юнит, и сам город окружен юнитами - это будет проблемой. Катапультами пользуюсь постоянно, без них пробить защиту города очень тяжело. По сути наоборот брать города стало труднее. такое ощущение, что вы играли на низком уровне сложности.


  • 0

#20 AmadeusD

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 02:14  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Глупый опрос. Ответ ясен заранее.

 

Это как же он заранее ясен? О_о  Не все начинали играть в Циву с первой части. Хотя сам смысл опроса у меня вызывает сомнения.

 

 

Сам играю конечно в четверку, пятерка - фейк.

Вы, наверное, имели в виду фейл? Не согласен. Пятерка с последним аддоном мне нравится даже больше четверки. Так что тут дело вкуса


  • 1

#21 Lukoil

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:55  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Начинал со второй цивы на PSOne. По графону сильно отличается от PC-шной, но версия на сони мне больше понравилась=)

Больше всего нравился просмотр городов, когда любая постройка отображалась на картинке а местность зависела от того где ты расположил город. Рядом река - на картинке тоже река и статуя свободы будет на ней стоять после постройки.  В PC-шной двойке насколько я помню такого не было, а появилось только в тройке.239535-sid-meier-s-civilization-ii-plays

 

И ещё сенат! Внешний вид сенаторов зависел от текущей эпохи и их играли реальные люди. Отвечающий за счастье (последний) самй кульный был:

Civilization-2-1.jpg

advisor.jpg

 

И ещё у каждого чуда света был свой ролик который показывался после постройки.


  • 6

#22 Zaskow

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:40  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Я начинал знакомство с серией с 1-ой игры. Потом были 3-я, 4-я и, наконец, 5-ая. Лично я считаю, что лучшего ии, чем в тройке, в играх серии больше не было. Особенно меня впечатляли союзы, которые мои потенциальные враги сколачивали. Так что глобальная война в Циве 3 в средние века была войной коалиций, что я считаю верным и логичным.

В пятой циве тоже много чего хорошего есть - боевая система более продвинута, графон (!!!), некоторые геймплейные фичи. Развитие же ИИ из интенсивного процесса, стало экстенсивным - выкрутили ему бабла, морали, дали в начале больше юнитов - молодцы, разработчики, справились. Из замеченных мной косяков - полная неадекватность ИИ в дипломатии, тупая система настроения в империи (ну, как настроение может быть общим для всей империи?), полностью убрали такую фичу как культурное влияние (где ассимиляция городов из тройки и четверки?), ненужный шпионаж (зачем тырить 20 ходов тех, если он учится за 3 хода?), ненужные независимые города (ей-богу, проще их снести, чем нянчится, да еще так дорого <_< ).

В приниципе, я не говорю, что пятерка - плохая игра, просто эта примитивизация в стратегиях уже слегка напрягает.


  • 0

#23 Лёша Халецкий

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 17:19  

Лёша Халецкий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 152

Про самую первую циву:

 


  • 3

#24 FlyBy

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:36  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

 Лично я считаю, что лучшего ии, чем в тройке, в играх серии больше не было. 

 Я думал, только у меня такое ощущение.  :)

Мне кажется, в Цив-3 модель была проще, а потому и ИИ адекватнее. Все поступки ИИ-правителей очень резонны. Ещё мне нравилось. что за ресурс иил технологию можно было подписать на войну нейтрала. Может, не исторично, зато играбельно. И главно, да, - ИИ был логичен при таких договорах. И все в одной сваре. 

В Цив-4 мне даже показалось, что я сам по себе, каждый ИИ сам по себе. 

В Цив-5 есть, чем заниматься, но опять-таки, нет ощущения Большой Игры в общей политике стран. Меньше рычагов давления и вовлечения. Все занимаются своим домиком в общей песочнице. Всё, естественно, ИМХО. 


  • 1

#25 lavageth

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 06:07  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 015
  • Сообщений: 14 088
  • Откуда:Москва

Про самую первую циву:

 

 

Очень познавательно! :D

Пару коментов, ЕМНП, то колесница тада была силой 3, фаланга имеет бонус против колесницы - 100%, а с учетов того что хитов не было, то 1 фаланга могла и 100 колесниц побить, а на деле рандом там был странноват - этой колесницой при s/l легко сносился весь мир.


  • 0





Также с меткой «Civilization, Sid Meier, Firaxis, TBS, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.