Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эадор: Сотворение, Владыки Миров, Империя

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
620 ответов в теме

#501 4e4ako

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 20:39  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Всё это заставляет предполагать, что старт с воином на данном осколке был бы гораздо менее удачным, не?

Если не сложно, выложи сейв начала осколка. Я, правда, уже лет 5 как не играл в Сотворение, но было бы очень любопытно глянуть на осколок, где воин, действительно, испытывает проблемы бОльшие, чем развед. Теоретически это возможно, наверное, если большинство провинций 2-го круга охраняются всякими ядовитыми и магическими штуками, но на практике такого не припомню.


Это не так. Играл воином и разведчиком. Правда играл , в основном, в Eador MBW и Eador Imperium.

 

Магом трудно вначале. Нужен определенный лвл чтобы он стал хорошим ДД. Но где-то после 10 лвл-а становится легче.

 

На уровнях сложности "мастер" и выше первый герой-воин соло уже не тянет. Либо, чтобы качаться соло нужен очень хороший шмот, который может быть нафармлен другим героем.

Играл всегда на эксперте, и упражнение "доведи соло-воина с 4-го до 10-го уровня" выполнял на каждом осколке, с тех пор как распробовал воина. Поэтому, собственно, Сотворение мне и наскучило. Во Владыки миров играл немного, только проверил, работает ли эта же тактика развития. Убедился, что работает, и забросил тоже (а обещали-то... осколки с уникальными условиями под разных героев, баланс и прочие прекрасные вещи). Империум уж не стал покупать.


Изменено: 4e4ako, 18 Июнь 2017 - 20:39

  • 0

#502 Dolus

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 20:40  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Если не сложно, выложи сейв начала осколка.
Так я модами не пользуюсь. Оригинальная игра ведь не предусматривает произвольных сейвов, НЯП?
  • 0

#503 4e4ako

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 20:43  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Так я модами не пользуюсь. Оригинальная игра ведь не предусматривает произвольных сейвов, НЯП?

Да, там были только автосейвы и "полет в прошлое". Но сейвы можно было и бэкапить, что использовалось для оффлайн-чемпионатов на форуме Эадора. Где именно сейвы располагаются, я уже не помню, но, видимо, в каком-то логичном месте, иначе бы запомнил.

Моды тоже не ставил никогда.


Изменено: 4e4ako, 18 Июнь 2017 - 20:43

  • 0

#504 Fossick

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 21:31  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Если не сложно, выложи сейв начала осколка. Я, правда, уже лет 5 как не играл в Сотворение, но было бы очень любопытно глянуть на осколок, где воин, действительно, испытывает проблемы бОльшие, чем развед. Теоретически это возможно, наверное, если большинство провинций 2-го круга охраняются всякими ядовитыми и магическими штуками, но на практике такого не припомню.

К сожалению, я уже давненько не играю в Eador:MBW, да и Империю удалил. :(

 

 

Играл всегда на эксперте, и упражнение "доведи соло-воина с 4-го до 10-го уровня" выполнял на каждом осколке, с тех пор как распробовал воина. Поэтому, собственно, Сотворение мне и наскучило. Во Владыки миров играл немного, только проверил, работает ли эта же тактика развития. Убедился, что работает, и забросил тоже (а обещали-то... осколки с уникальными условиями под разных героев, баланс и прочие прекрасные вещи). Империум уж не стал покупать.

На эксперте, согласен, воин тащит соло, а на более высоких уровнях сложности лично у меня воин перестал тянуть в одиночку.

Нужно еще заметить, что я в сотворение играл мало. В основном, в E:MBW и E:Imperium. :)


  • 1

#505 Bweil

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 07:49  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120



Нужно еще заметить, что я в сотворение играл мало. В основном, в E:MBW и E:Imperium.

 

Извращенец. :)


  • 0

#506 Gorthauer

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 11:56  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Нужно еще заметить, что я в сотворение играл мало. В основном, в E:MBW и E:Imperium.

Извращенец.
Почему же? Там хоть картинка не такая кровь из глаз как в Сотворении, хотя судя по скриншотам до жути неудобный интерфейс.

Впрочем я сам в Сотворение наигрался так в студенческие годы (на 2/3 прошёл компанию; часов эдак 200+ наверное убил), что ни E:MBW ни E:Imperium даже не запускал не разу, да и Сотворение последний раз запускал лет эдак 5-6 назад.


  • 1

#507 Bweil

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 16:37  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Почему же? Там хоть картинка не такая кровь из глаз как в Сотворении, хотя судя по скриншотам до жути неудобный интерфейс.

Впрочем я сам в Сотворение наигрался так в студенческие годы (на 2/3 прошёл компанию; часов эдак 200+ наверное убил), что ни E:MBW ни E:Imperium даже не запускал не разу, да и Сотворение последний раз запускал лет эдак 5-6 назад.

 

 

Мое мнение:

Интерфейс вы сами отметили.

Анимация и ее скорость. В игре, которая и без того время пожирает, как не в себя, терять его, наблюдая то, как герои расхаживают между провинциями, а юниты по полю боя, мне кажется непростительным. И не отключишь. 

Графика. После яркой, четкой и понятной картинки в Сотворении, Владыки мне показались однообразным темным месивом. Такое 3Д мне не нужно. 


  • 3

#508 Shadow0603

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 22:59  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Мое мнение:

Интерфейс вы сами отметили.

Анимация и ее скорость. В игре, которая и без того время пожирает, как не в себя, терять его, наблюдая то, как герои расхаживают между провинциями, а юниты по полю боя, мне кажется непростительным. И не отключишь. 

Графика. После яркой, четкой и понятной картинки в Сотворении, Владыки мне показались однообразным темным месивом. Такое 3Д мне не нужно. 

Анимация там давно регулируется, а вот картинка да, месиво, местами яркое, местами темное, но везде неразборчивое.


  • 0

#509 Fossick

Опубликовано 20 Июнь 2017 - 13:26  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Интерфейс вы сами отметили.

Он говно. На страт. карте его улучшили немного, но этого недостаточно.

 

 

Анимация и ее скорость. В игре, которая и без того время пожирает, как не в себя, терять его, наблюдая то, как герои расхаживают между провинциями, а юниты по полю боя, мне кажется непростительным. И не отключишь.

Анимация на поле боя давно регулируется вплоть до мгновенной. Есть регулировки скорости анимации по разным типам юнитов (вроде только в Империи), так что все нормально (за небольшим исключением).

 

 

Графика. После яркой, четкой и понятной картинки в Сотворении, Владыки мне показались однообразным темным месивом. Такое 3Д мне не нужно.

Лично для меня графика в Сотворении вызывает отвращение своим видом и допотопностью. В новом Эадоре, имхо, плохо выглядят только холмы и снежные территории. Да, можно было нарисовать лучше, но и так не так уж и плохо, впрочем, это моя вкусовщина.

Следует упомянуть про атаки с флангов и с тыла, сделавшие бои намного интереснее. А также большое кол-во новых юнитов (новые големы, драконы, горгульи, эльфы, гномы, половинчики, кентары, ящеры, гоблины, орки, единорог, паук, великан;  потом еще дополн. линейки эльфов, гномов, имперских, снежных, варварских юнитов), новые алтари, боги, квесты, классы.

Даже если вдруг кто-то в Сотворении апнет графику до нормальной все равно имеет смысл играть только в Новые Горизонты, а не в ванилу.


Изменено: Fossick, 20 Июнь 2017 - 13:28

  • 1

#510 Bweil

Опубликовано 20 Июнь 2017 - 15:57  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120


Анимация там давно регулируется

Возможно. Я после первой попытки поиграть больше не возвращался. А, Империю еще запускал, но тоже не пошло. 

 

Следует упомянуть про атаки с флангов и с тыла, сделавшие бои намного интереснее. А также большое кол-во новых юнитов (новые големы, драконы, горгульи, эльфы, гномы, половинчики, кентары, ящеры, гоблины, орки, единорог, паук, великан;  потом еще дополн. линейки эльфов, гномов, имперских, снежных, варварских юнитов), новые алтари, боги, квесты, классы.

Вот это и обидно. Старый каркас игры оставили, добавили новых фишек, а я не могу себя заставить играть, из-за графики и интерфейса. Печалька. 


  • 0

#511 Dolus

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 19:59  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Господа, у меня ламерский вопрос по Сотворению.

Когда эльфы дают квест на поиск похищенных эльфиек, то радиус поиска как-то ограничен? Или эта башня магов может находиться вообще где угодно? Ограничены ли хоть как-нибудь параметры "нужной" по квесту башни магов (демонологи, некроманты, etc.), или нет? И ещё: не может ли эта злосчастная башня в итоге оказаться в провинции, занятой теми же эльфами? А другими нелюдями?


  • 0

#512 lyash

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 21:13  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Господа, у меня ламерский вопрос по Сотворению.

Когда эльфы дают квест на поиск похищенных эльфиек, то радиус поиска как-то ограничен? Или эта башня магов может находиться вообще где угодно? Ограничены ли хоть как-нибудь параметры "нужной" по квесту башни магов (демонологи, некроманты, etc.), или нет? И ещё: не может ли эта злосчастная башня в итоге оказаться в провинции, занятой теми же эльфами? А другими нелюдями?

Если без всяких "Новых горизонтов", то после каждого разграбления любой башни магов идёт проверка (бросок кубика) - так что если не получилось после разграбления выполнить квест, а больше башен в видимости нет, то идёте в прошлое и заново пытаетесь разграбить.

В последних версиях НГ, башня появляется через пару ходов от начала квеста на вашей территории и вам надо разграбить именно эту башню. Сообщение об этой башне вам приходит.


  • 3

#513 art477

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 17:54  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Есть кто живой, кто играет в Империю? Вроде бы после того, как Суслова и Ко отогнали от Эадора, набежала новая команда, которая вместо того, чтобы рассуждать как кровавый Сталин грабил караваны, привела игру в относительный порядок. Во всяком случае стимовский рейтинг от катастрофического "смешанный" вырос до "крайне положительный". Но это, как известно, тот еще показатель... Одним словом, как там Империя? Стоит те 160 рублей, за которые готовы ее сейчас отдать?


  • 0

#514 Maxag

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:30  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


стимовский рейтинг от катастрофического "смешанный" вырос до "крайне положительный"

похоже нытье и клянчанье отзывов прямым текстом в игре от разрабов возымело эффект


  • 0

#515 Fossick

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 22:52  

Fossick

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 89

Никуда Суслов не ушел. Занимается Эадором как и прежде. Как я понял, уволили программиста/программистов.

http://snowbirdgames...u#disqus_thread


Изменено: Fossick, 29 Октябрь 2017 - 22:53

  • 0

#516 art477

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 23:33  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

похоже нытье и клянчанье отзывов прямым текстом в игре от разрабов возымело эффект

 

Если бы все было так просто, то все игры были бы с таким рейтингом) Если игроки согласились внять мольбам разработчиков, значит, игра им все-таки по вкусу... Но я, конечно, наиграл достаточно во Владык миров, чтобы не питать каких-то розовых иллюзий. Хочется верить, что хоть часть косяков, которые были в ВМ поправили.

 

Никуда Суслов не ушел. Занимается Эадором как и прежде. Как я понял, уволили программиста/программистов.

http://snowbirdgames...u#disqus_thread

 

Честно говоря, из сообщений у них в блоге толком непонятно, кто там ушел, а кто остался, но совершенно точно, что одними программистами дело не ограничилось. Вот здесь, например,

http://snowbirdgames...?p=2660&lang=ru

говорится про "новую администрацию" и вообще из сообщений у меня было четкое ощущение, что общее руководство проектом теперь ведут уже какие-то другие люди.


  • 0

#517 Maxag

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 00:28  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Если бы все было так просто, то все игры были бы с таким рейтингом)

Ну меня просто уж больно удивило "обращение разработчика Александра"  в игре, это все таки где-то около дна.

А так периодически запускаю эадоры  под настроение, когда генезис, когда новые горизонты, а иногда и империю.

В империи есть кампания и именно в ней наверна большая часть дополнения и запрятана , но мне она неинтересна, играю обычные осколки или новый режим песочницы - миникампания из последовательно нескольких осколков с переносом героя , прокачки, армии. Багов меньше, но всякая ерунда по прежнему встречается: неумирающие юниты, бесконечный ход, неуместные медали;что-то критичное мешающее завершить битву или осколок встречается исчезающе редко.Нововведений в таком режиме не так уж много, вобщем-то это новые юниты и поле боя большое. В сравнени  с 2д эадором очень напрягает медленность процесса.Ну а вцелом , если эадор нравится и вытерпел владыки миров в худшие времена взять на распродаже и ознакомится с новшествами можно.


  • 1

#518 zebrotavr

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 21:19  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Багов меньше, но всякая ерунда по прежнему встречается: неумирающие юниты, бесконечный ход, неуместные медали;что-то критичное мешающее завершить битву или осколок встречается исчезающе редко

 Это после скольки лет релиза????  :wacko:  :wacko:


Изменено: zebrotavr, 02 Ноябрь 2017 - 21:19

  • 0

#519 El.

Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 14:37  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576

Вторая часть как была тормозом, так и осталась. Самое забавное, что сразу после выхода фпс был вполне приемлемый, но череда "патчей" опустила его в ноль, особенно в бою.


  • 0

#520 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 01:51  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Что с Империей, владыки?

Отзывы подозрительно положительные.

Среди положительных встречаются объективно хейтящие игру за тупой как пень ИИ, баги, глюки и хреновую оптимизацию.

И вот этим негативным рецензиям я верю больше позитивным. Они всё исправили или просто игру раздали фанатам?

Spoiler


И да - мне жалко давать халтурщикам эти 150 рублей.


Изменено: Корсиканский Апельсин, 28 Декабрь 2017 - 01:49

  • 0

#521 El.

Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 21:20  

El.

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 158
  • Сообщений: 576


Отзывы подозрительно положительные.

В один прекрасный момент в игре начинается диалог, в котором некий разработчик Александр клянчит лайки.


  • 0

#522 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:00  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


клянчит лайки.
...и я всё ещё не понимаю откуда отзывы положительные. После такого я бы ещё хлеще обосрал игру, придумав пару ужасов для красочности.  :lol:
  • 0

#523 Shadow0603

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 20:16  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

...и я всё ещё не понимаю откуда отзывы положительные. После такого я бы ещё хлеще обосрал игру, придумав пару ужасов для красочности.  :lol:

Контента добавили, часть багов поправили (через костыли :) ), новых понаделали. Если превозмог предыдущие версию - то те же щи, да погуще. Качественно скачка не случилось.


  • 0

#524 bassmast

Опубликовано 09 Январь 2018 - 21:25  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

Как открываются строения, позволяющие нанимать воинов уровня выше первого? Перед атакой осколка мне показывают строения, которые должны открыться. Но после атаки их нет в режиме строительства. И после захвата осколка в атаке нового их так же нет. Не понимаю механику игры, может я что-то не сделал?


  • 0

#525 Dolus

Опубликовано 09 Январь 2018 - 21:32  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Не понимаю механику игры, может я что-то не сделал?

Речь о Сотворении или где?

Если таки о нём, то:

 


Как открываются строения, позволяющие нанимать воинов уровня выше первого?

Они становятся доступными после постройки в родовом имении здания Форт. Для постройки этого здания, в свою очередь, надо выполнить ряд условий, в том числе построить четыре строения для найма воинов первого ранга.

 


Перед атакой осколка мне показывают строения, которые должны открыться. Но после атаки их нет в режиме строительства.

Всё правильно: они станут доступны только в случае успешного завоевания этого осколка.

 


И после захвата осколка в атаке нового их так же нет.

Вероятно, для того, чтобы они появились в списке доступных для постройки, необходимо сначала построить что-то другое.


Изменено: Dolus, 09 Январь 2018 - 21:34

  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.