Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эадор: Сотворение, Владыки Миров, Империя

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
620 ответов в теме

#551 AGent

Опубликовано 28 Апрель 2018 - 03:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

И где они теперь, чем занимаются?


  • 0

#552 4e4ako

Опубликовано 02 Май 2018 - 18:26  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681
Поиграл мультиплеер типа "битва", благо народ теперь есть в игре и в группе в дискорде. 5 лет назад багов меньше было, насколько помню. В 90% не получается сыграть, от чего это зависит выяснить также не удалось. В общем, ужас, жалею, что вообще про Эадор вспомнил.
  • 0

#553 Maxag

Опубликовано 10 Май 2018 - 22:53  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Запустив Э:Империя обнаружил очередное обращение разработчиков, на этот раз с откровенным глумежом над игроками заплатившими за игру. Snowbird чето совсем ущербные.


  • 1

#554 Zоmbiе

Опубликовано 10 Май 2018 - 23:00  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Запустив Э:Империя обнаружил очередное обращение разработчиков, на этот раз с откровенным глумежом над игроками заплатившими за игру. Snowbird чето совсем ущербные.

  Пруфскрин? Что там на этот раз?  :huh:


  • 0

#555 Maxag

Опубликовано 11 Май 2018 - 00:08  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729
В отличии от прошлого клянченья отзывов этот диалог из меню не повторить , а скриншотов не делал.
начинается он вот с
https://steamuserima...6E5D948ADB0A22/
в русском  исполнении только, адресован жертвам постоянных вылетов игры и после смешков про прошлое обращение пишут , что за стабильностью это вам не в Эадор, несколько пунктов ответа на это, один из которых , что покупая игру надеялся на хорошую серьезную стратегию и в ответ , что то про то что тут можно строить таверны и грабить провинции и тут не место серьезности и вообще игры для того чтобы играть.
Ну такое вот опять нытье вперемежку с глумежом на несколько диалоговых экранов.

Изменено: VSPavlov, 11 Май 2018 - 21:06

  • 2

#556 Klive

Опубликовано 11 Май 2018 - 06:27  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Жаль, была надежда, что смена команды пойдет проекту на пользу. Но отзывы с упоминанием неискоренимых Access Violation говорят, что правкой багов занимаются в лучшем случае по остаточному принципу и особо не спешат. Ну и ладно. Все равно после "Сотворения" с "Новыми Горизонтами" всё последующее смотрится как-то вяло, в лучшем случае.

Изменено: Klive, 11 Май 2018 - 06:27

  • 0

#557 rvm1975

Опубликовано 11 Май 2018 - 09:18  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Жаль, была надежда, что смена команды пойдет проекту на пользу. Но отзывы с упоминанием неискоренимых Access Violation говорят, что правкой багов занимаются в лучшем случае по остаточному принципу и особо не спешат. Ну и ладно. Все равно после "Сотворения" с "Новыми Горизонтами" всё последующее смотрится как-то вяло, в лучшем случае.

 

на реддите была встреча с разработчиками ... решить проблему с вылетами на текущем "самописном" движке - нельзя, нужно переписывать игру на Unity


  • 0

#558 Klive

Опубликовано 14 Май 2018 - 07:19  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

решить проблему с вылетами на текущем "самописном" движке - нельзя

для меня, как программиста, это звучит довольно дико. Это говорит либо о том, что данный самописный движок дико запутан и никому просто не хочется разбираться, либо о том, что нет нормальных тестов движка. Либо всё вместе. Но переписывать полностью для того чтобы вылечить AV и вылеты - это бред, имхо. Банально есть масса логгеров, которые позволяют отследить эти ошибки. Если только там падает связанное с движком ПО третьих сторон, код которого они править не могут... тут другое дело. Но в такой вариант верится слабо, честно говоря.

Изменено: Klive, 14 Май 2018 - 07:25

  • 1

#559 VSPavlov

Опубликовано 14 Май 2018 - 07:41  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Да, там очень большие проблемы с движком. Насколько я понимаю, не соблюдались даже базовые правила разработки и документации - в результате, код очень запутанный, с массой проблем, костылей и подпорок. К тому же, команда, которая его первоначально разрабатывала, вся ушла.
  • 0

#560 Maxag

Опубликовано 15 Май 2018 - 01:05  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

К сожалению чисто технические проблемы это лишь полбеды новых эадоров. Snowbird даже базовые механики из Эадора:Cотворения не смогла скопировать, многое просто не работает или работает отчасти.Это движком не оправдать, скорее веет какой-то полной незаинтересованностью разработчиков сделать хоть что-то сносное.


  • 0

#561 bassmast

Опубликовано 22 Май 2018 - 14:03  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

Ребята, как переплыть в Эадор Владыки Миров через море на другую половину осколка? Не пойму, где-то порт должен быть или?


  • 0

#562 Klive

Опубликовано 22 Май 2018 - 14:29  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
В Сотворении надо было построить в прибрежной провинции верфь. Во Владыках скорее всего аналогично
  • 0

#563 bassmast

Опубликовано 22 Май 2018 - 15:48  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
Да вот щёлкал в прибрежных провинциях - нет в зданиях верфи(
  • 0

#564 Maxag

Опубликовано 22 Май 2018 - 19:38  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Ребята, как переплыть в Эадор Владыки Миров через море на другую половину осколка? Не пойму, где-то порт должен быть или?

В прибрежной провинции можно построить верфь, но для этого в замке должна быть построена гильдия судостроителей (т2 ремесленный квартал).

В кампании большинство зданий поначалу недоступны их нужно открывать проходя осколки, так что ее может и не быть. Но ситуаций, когда осколок непроходим из-за водной преграды с недоступной гильдиией судостроения и отсутствия путей по суше по идее быть не должно, но от Владык миров всего можно ожидать, в том числе и сломанной генерации карт.


  • 0

#565 4e4ako

Опубликовано 23 Май 2018 - 09:15  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681
Кажется, верфь еще можно найти в провинции при разведке. Т.е. надо полностью исследовать прибрежные провинции, прежде чем делать вывод, что осколок непроходим.
  • 0

#566 bassmast

Опубликовано 23 Май 2018 - 11:26  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

Мда. Нет у меня гильдии судостроителей. Получается, надо добивать исследование провинций. Очень неприятный сюрприз.


  • 0

#567 aka Colt

Опубликовано 23 Май 2018 - 12:16  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово
Мда. Нет у меня гильдии судостроителей.

Памятуя о том, что дерево построек в Эадоре достаточно сложное и запутанное, надо проверить - построено ли всё, что нужно для гильдии судостроителей. Вдруг какой-то промежуточной постройки нет?

Иначе - да, придётся

 

добивать исследование провинций

С уважением aka_Colt.


Изменено: aka Colt, 23 Май 2018 - 12:17

  • 0

#568 bassmast

Опубликовано 23 Май 2018 - 12:33  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75


Памятуя о том, что дерево построек в Эадоре достаточно сложное и запутанное, надо проверить - построено ли всё, что нужно для гильдии судостроителей. Вдруг какой-то промежуточной постройки нет?
Да я всё дерево излазил, везде посмотрел. Нету Гильдии судостроителей. Учитывая, что прибрежных провинций жилых штук семь и пустынь штуки три, миссия невыполнима. Не буду же я полгода их все исследовать. Знаю, что редко, но бывает, при исследовании подземелий, можно открыть здания. Но это тоже не вариант. Там этих объектов под сто штук будет, полжизни их проходить.
  • 0

#569 aka Colt

Опубликовано 23 Май 2018 - 15:27  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Да я всё дерево излазил, везде посмотрел. Нету Гильдии судостроителей.

Смотри: вот ссылочка на Эадоропедию. Сказано: для Гильдии Судостроителей нужны Гончарная Мастерская и Ремесленный Цех.

Для Гончарной Мастерской нужны Мастерские и Амбар.

Для Ремесленного Цеха нужны Литейный Цех и Гильдия Плотников.

Для каждого из четырёх нужных зданий нужно что-то ещё и, как я понял, довольно много всего, я только самый верх взял.

Ты хочешь сказать, что все необходимые постройки уже сделаны, а Гильдию Судостроителей не дают построить из-за того, что это сценарием осколка не предусмотрено? Я правильно понимаю?

С уважением aka_Colt.


  • 0

#570 bassmast

Опубликовано 23 Май 2018 - 20:01  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75


Смотри: вот ссылочка на Эадоропедию. Сказано: для Гильдии Судостроителей нужны Гончарная Мастерская и Ремесленный Цех.

Для Гончарной Мастерской нужны Мастерские и Амбар...

Я не знаю от чего это зависит, но в моём Эадоре сразу отображаются все здания, доступные в миссии. В том числе те, для постройки которых надо ещё что-то построить. Гильдии судостроителей там нет. Во-вторых, я сейчас ради интереса построил и Гончарную мастерскую и Ремесленный цех. Чуда не произошло.


  • 0

#571 aka Colt

Опубликовано 23 Май 2018 - 20:16  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


я сейчас ради интереса построил и Гончарную мастерскую и Ремесленный цех. Чуда не произошло.

Значит, действительно

это сценарием осколка не предусмотрено

Мои соболезнования cray.gif

С уважением aka_Colt.


  • 0

#572 bassmast

Опубликовано 23 Май 2018 - 21:47  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

Да вот обидно, из-за этого запоролось прохождение целого осколка


  • 0

#573 Zоmbiе

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:27  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Да вот обидно, из-за этого запоролось прохождение целого осколка

  Поделись сохранением, пожалуйста - баг заинтересовал, хочу посмотреть.


  • 0

#574 bassmast

Опубликовано 24 Май 2018 - 00:14  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

Пожалуйста https://yadi.sk/d/eW80tSdw3WRoxB


  • 1

#575 Maxag

Опубликовано 24 Май 2018 - 03:48  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Забавно, и правда сплошная полоска воды, а гильдия судостроителей недоступна на осколке.

Но тем не менее осколок можно захватить, дождавшись пока комп захватит Берег Русалок и построит там верфь и оттуда уже наведаться к нему в гости.


  • 1





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.