И где они теперь, чем занимаются?
#552
Опубликовано 02 Май 2018 - 18:26
#555
Опубликовано 11 Май 2018 - 00:08
начинается он вот с
https://steamuserima...6E5D948ADB0A22/
в русском исполнении только, адресован жертвам постоянных вылетов игры и после смешков про прошлое обращение пишут , что за стабильностью это вам не в Эадор, несколько пунктов ответа на это, один из которых , что покупая игру надеялся на хорошую серьезную стратегию и в ответ , что то про то что тут можно строить таверны и грабить провинции и тут не место серьезности и вообще игры для того чтобы играть.
Ну такое вот опять нытье вперемежку с глумежом на несколько диалоговых экранов.
Изменено: VSPavlov, 11 Май 2018 - 21:06
#556
Опубликовано 11 Май 2018 - 06:27
Изменено: Klive, 11 Май 2018 - 06:27
#557
Опубликовано 11 Май 2018 - 09:18
Жаль, была надежда, что смена команды пойдет проекту на пользу. Но отзывы с упоминанием неискоренимых Access Violation говорят, что правкой багов занимаются в лучшем случае по остаточному принципу и особо не спешат. Ну и ладно. Все равно после "Сотворения" с "Новыми Горизонтами" всё последующее смотрится как-то вяло, в лучшем случае.
на реддите была встреча с разработчиками ... решить проблему с вылетами на текущем "самописном" движке - нельзя, нужно переписывать игру на Unity
#558
Опубликовано 14 Май 2018 - 07:19
для меня, как программиста, это звучит довольно дико. Это говорит либо о том, что данный самописный движок дико запутан и никому просто не хочется разбираться, либо о том, что нет нормальных тестов движка. Либо всё вместе. Но переписывать полностью для того чтобы вылечить AV и вылеты - это бред, имхо. Банально есть масса логгеров, которые позволяют отследить эти ошибки. Если только там падает связанное с движком ПО третьих сторон, код которого они править не могут... тут другое дело. Но в такой вариант верится слабо, честно говоря.решить проблему с вылетами на текущем "самописном" движке - нельзя
Изменено: Klive, 14 Май 2018 - 07:25
#559
Опубликовано 14 Май 2018 - 07:41
#560
Опубликовано 15 Май 2018 - 01:05
К сожалению чисто технические проблемы это лишь полбеды новых эадоров. Snowbird даже базовые механики из Эадора:Cотворения не смогла скопировать, многое просто не работает или работает отчасти.Это движком не оправдать, скорее веет какой-то полной незаинтересованностью разработчиков сделать хоть что-то сносное.
#564
Опубликовано 22 Май 2018 - 19:38
Ребята, как переплыть в Эадор Владыки Миров через море на другую половину осколка? Не пойму, где-то порт должен быть или?
В прибрежной провинции можно построить верфь, но для этого в замке должна быть построена гильдия судостроителей (т2 ремесленный квартал).
В кампании большинство зданий поначалу недоступны их нужно открывать проходя осколки, так что ее может и не быть. Но ситуаций, когда осколок непроходим из-за водной преграды с недоступной гильдиией судостроения и отсутствия путей по суше по идее быть не должно, но от Владык миров всего можно ожидать, в том числе и сломанной генерации карт.
#567
Опубликовано 23 Май 2018 - 12:16
Мда. Нет у меня гильдии судостроителей.
Памятуя о том, что дерево построек в Эадоре достаточно сложное и запутанное, надо проверить - построено ли всё, что нужно для гильдии судостроителей. Вдруг какой-то промежуточной постройки нет?
Иначе - да, придётся
добивать исследование провинций
С уважением aka_Colt.
Изменено: aka Colt, 23 Май 2018 - 12:17
#568
Опубликовано 23 Май 2018 - 12:33
Да я всё дерево излазил, везде посмотрел. Нету Гильдии судостроителей. Учитывая, что прибрежных провинций жилых штук семь и пустынь штуки три, миссия невыполнима. Не буду же я полгода их все исследовать. Знаю, что редко, но бывает, при исследовании подземелий, можно открыть здания. Но это тоже не вариант. Там этих объектов под сто штук будет, полжизни их проходить.
Памятуя о том, что дерево построек в Эадоре достаточно сложное и запутанное, надо проверить - построено ли всё, что нужно для гильдии судостроителей. Вдруг какой-то промежуточной постройки нет?
#569
Опубликовано 23 Май 2018 - 15:27
Да я всё дерево излазил, везде посмотрел. Нету Гильдии судостроителей.
Смотри: вот ссылочка на Эадоропедию. Сказано: для Гильдии Судостроителей нужны Гончарная Мастерская и Ремесленный Цех.
Для Гончарной Мастерской нужны Мастерские и Амбар.
Для Ремесленного Цеха нужны Литейный Цех и Гильдия Плотников.
Для каждого из четырёх нужных зданий нужно что-то ещё и, как я понял, довольно много всего, я только самый верх взял.
Ты хочешь сказать, что все необходимые постройки уже сделаны, а Гильдию Судостроителей не дают построить из-за того, что это сценарием осколка не предусмотрено? Я правильно понимаю?
С уважением aka_Colt.
#570
Опубликовано 23 Май 2018 - 20:01
Смотри: вот ссылочка на Эадоропедию. Сказано: для Гильдии Судостроителей нужны Гончарная Мастерская и Ремесленный Цех.
Для Гончарной Мастерской нужны Мастерские и Амбар...
Я не знаю от чего это зависит, но в моём Эадоре сразу отображаются все здания, доступные в миссии. В том числе те, для постройки которых надо ещё что-то построить. Гильдии судостроителей там нет. Во-вторых, я сейчас ради интереса построил и Гончарную мастерскую и Ремесленный цех. Чуда не произошло.
Также с меткой «TBS, Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|