Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phantom Doctrine

TBS

Важно! Ytzin , 02 Сентябрь 2018 - 01:09

Советы по прохождению игры:
 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
370 ответов в теме

#351 Coyro

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 15:17  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

1. В дальнейшем оперативники химией и уровнями раскачиваются до состояния терминаторов, способных за ход пробежать половину карты и выстрелить дважды. При этом лучшие оперативники будут получаться из перевербованных врагов.

2-3. Общая идея: где замигало - там может быть что-то интересное, и надо проверить. Потому что помимо информаторов или там новых адресов для штаб-квартиры там может сидеть и вовсю гадить злобный гад, которому неплохо бы и помешать. Агенты получают heat в результате участия в миссиях и по возможным рэндомным ивентам. Отресёчив саппорта, который heat снижает - есть смысл всегда ассайнить на миссию.

4. в правом верхнем углу - индикатор "запалености" нажей базы. основной источник гадости - вражеские ячейки и пленные (до апгрейда на камеры). как только индикатор заходит в красное - предупреждают, если не съехать самому - нападение произойдёт обязательно, при этом мы останемся без денег, без пленных, и - как минимум на время - без пары человек личного состава.

5. деньги и есть деньги. нужны на апгрейды, и их нужно много.


  • 1

#352 Pyron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 15:37  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


Общая идея: где замигало - там может быть что-то интересное, и надо проверить. Потому что помимо информаторов или там новых адресов для штаб-квартиры там может сидеть и вовсю гадить злобный гад, которому неплохо бы и помешать. Агенты получают heat в результате участия в миссиях и по возможным рэндомным ивентам. Отресёчив саппорта, который heat снижает - есть смысл всегда ассайнить на миссию.

1)Вот тут подробнее. Т.е у меня бывало отправляешь агента и по прибытию

а) ничего

б) растёт синяя полоска по итогам которой выдаются некие плюшки

в) появляется значок красного бинокля(?) и растёт красная полоска

Что от чего зависит и что о чём говорит?

2) В какой момент проявляются миссии с непосредственно игровой составляющей(т.е ходьбой стрельбой сбором плюшек) ?

3) Как понять продвижение сюжета?

4) На что вообще влияют все эти цепочки улик? Вот я распутал о чём мне игра сказала и ... что это дало/не дало?


  • 0

#353 Zyxterman

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 15:42  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


1) Почему мой боец с пулемётом может стрелять только с места тогда как боец супостата спокойно делает пробежку через пол карты и поливает очередями моих бойцов?

 

Они упоротые. Со временем даже те агенты, что бывшие информаторы и новоприбывшие наёмники будут лучше тех что у тебя есть просто за счёт химии. Плюс некоторые тренировки улучшают мобильность.


  • 0

#354 Soulman

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 15:44  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

в) появляется значок красного бинокля(?) и растёт красная полоска

Значит там сидит вражий агент и шпионит за нами. Можно его атаковать, при желании.

 

Но лучше, конечно, не  атаковать, а успеть провести тактическую разведку, подкрасться замаскированным агентом и втихую пристукнуть/пристрелить вражину. Потом можно его утащить в плен. Если еще нет камеры для пленных, то его пустят в расход после допроса, но некоторые данные будут получены.


Изменено: Soulman, 07 Ноябрь 2018 - 15:57

  • 1

#355 Coyro

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 16:03  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Синяя (вроде) башка и полоска - это информатор, дотикает - получишь рэндомный ништяк из пула.

Красный бинокль - вражеский рекон, типичные варианты действий для ранних этапов:

- если успели рано - можно просто послать пару агентов, чтобы помешали

- если не успели, или не хотим просто автоматом - садим пару наших собирать информацию о местности, это даст знание карты и возможность использовать саппорт и дисгайз

- собственно, напасть во плоти. КРАЙНЕ рекомендуется сделать сперва предыдущий пункт. это, собственно, и есть "игровая миссия".

 

3. Сюжетные миссии обязательно сопровождаются сюжетной же разговоркой. Если про что-то говорят - это относится к сюжету. Эти миссии не имеют "срока годности" и чуть другими иконками могут быть выделены.

 

4. Продвижение по сюжетке и ништяки из пула. К ништякам относятся:

- рецепты химии (!)

- рецепты крафта

- контракты на покупку обмундирования (без оных - только крафт для обвеса и трофеи с миссий)

- тренировки для своих

- кандидаты на наём (нахрен забить и не использовать)

- информация по вражеским агентам

- информация по скрытым перкам своих

- "странички" для другой секретной папочки

 

общая структура пула такова, что доступное разлочивается при движении по сюжету, и если ты трижды перегрузившись при натягивании последней ниточки один хрен получаешь только кандидатов на наём - имеет смысл не трогать сейчас эту папочку, а сделать сперва сюжетную миссию-другую.


  • 1

#356 Pyron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 16:34  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


- если успели рано - можно просто послать пару агентов, чтобы помешали

- если не успели, или не хотим просто автоматом - садим пару наших собирать информацию о местности, это даст знание карты и возможность использовать саппорт и дисгайз

- собственно, напасть во плоти. КРАЙНЕ рекомендуется сделать сперва предыдущий пункт. это, собственно, и есть "игровая миссия"

 А как узнать рано или поздно ? Как вообще понять надо ли оставлять на точке оперативника или лучше его оттуда убрать пока его не "рассекретили?"


  • 0

#357 Coyro

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 16:43  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А как узнать рано или поздно ?

Там же интерфейсно отображает. Причём даже время подлёта учитывает, т.е. ткнувшись и выбирая доступные миссии мы видим, на что успеем.

При этом чтобы всё не превратилось в ад таймменеджмента саму миссию (правая иконка) можно инициировать хоть на последих минута х и из другого конца мира.  Взяв на неё любого, кто не занят.

Под занятыми тут считаются обучающиеся и охимичивающиеся и лечащиеся, все остальные - доступны.

 

Так если наш оперативник на точке с врагом - врага один фиг надо давить, а если нет - то его особо и рассекречивать некому. Держать всех на бае невыгодно с позиций логистики - случись миссия на другом конце света - нам туда часов 15 переть и мы не успеем даже разведку сделать.


  • 1

#358 Appleman

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 09:13  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург


Если я фанат Сайлент Сторм и JA2, то не понравится игра, как я понял?

 

Если я правильно помню, кто изображён на твоей аватарке, то определённо нет :)


  • 1

#359 Сергей Максимов

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 16:27  

Сергей Максимов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 10

При этом лучшие оперативники будут получаться из перевербованных врагов.

 

Лучшие агенты - наша стартовая тройка из пролога. Плюс еще те трое, которых нам Тай Пэн в четвертой главе присоветует. Вот из этих шестерых уже в начале пятой главы легко сделать терминаторов. Остальные слабее, за почти два прохождения среди спасенных информаторов, нанятых и перевербованных агентов не видел ни одного со стартовыми 60+ во всех четырех основных статах.

 

- если успели рано - можно просто послать пару агентов, чтобы помешали

 

Но лучше этого не делать. Тут как раз еще один пример странного геймдизайна. Миссия по подрыву требует двух агентов и занимает пятнадцать часов. Тактическая разведка тоже требует двух агентов, но занимает всего десять часов. Раз мы успеваем на подрыв, значит у нас с запасом времени для разведки и штурма с лутом, экспой и всеми удобствами  :)

А сорванная миссия дает совсем немножко экспы и проблему не решает. Вражеский агент пакует свой шпионский чемоданчик и едет мутить воду в другую точку на карте. Причем кулдаун на абилку "Нагадить в Тапки Кибальчишам" у него совсем скромный, меньше двух суток.

С другими опциями на страткарте тоже все очень странно:

- Слежка за агентом. Дает координаты ячейки ценой успеха текущей операции противника. Звучит интересно, но по факту у нас овердофига безубыточных возможностей узнать эти координаты: допрос пленных, радиоперехват, инфа от информаторов, инфа из раскрытых досье и т.д. Да это займет время, но спешить нам некуда, этих вражеских ячеек нам за игру штурмовать - не перештурмовать. И свою штабквартиру, как ни старайся, перевозить ни раз и ни два. Особенно весело, когда ты уже отправил агентов на операцию по слежению и тут же из другого источника приходит наколка на ту же вражескую ячейку. А отменить операцию нельзя.

- Проникновение в ячейку. Два наших агента оччень меедленно (двое суток) открывают один маленький лутбокс. Внутри может быть нечто годное, а может быть столь "необходимая" нам наводка на нового агента.

- Наблюдение за ячейкой. Сидеть и ждать пока вражеские агенты разъедутся по операциям? Вообще не понял в чем тут фишка. Наоборот, пока все дома, штурмуй и бери их тепленькими.

- Розыск. Два наших агента тратят сутки на поиск вражеского, затем он тратит двенадцать часов на рисование нового паспорта. Поймать рассекреченного агента нельзя. И в чем смысл? Мелко подгадить противнику?
Не знаю, может быть я в чем то не разобрался, но на первый взгляд, среди всех стратегических возможностей у нас есть однозначно мастхевная тактическая разведка и все остальное, без чего игра легко проходится.
 

  • 0

#360 Coyro

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 16:44  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Но лучше этого не делать. Тут как раз еще один пример странного геймдизайна. Миссия по подрыву требует двух агентов и занимает пятнадцать часов. Тактическая разведка тоже требует двух агентов, но занимает всего десять часов. Раз мы успеваем на подрыв, значит у нас с запасом времени для разведки и штурма с лутом, экспой и всеми удобствами

Я делал тогда, когда не было желания играть миссию. На время нагнали - ну и ок.

 

Смысл остальных вариантов действительно ещё менее очевиден. При этом самый смех, что это уже лейтгеймовые фишки, которым с т.з. дизайна положено рулить.

 


за почти два прохождения среди спасенных информаторов, нанятых и перевербованных агентов не видел ни одного со стартовыми 60+ во всех четырех основных статах.

У меня из стартовых 60+ только у протагониста, остальные - откровенные середнячки.


  • 0

#361 Pyron

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 19:05  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вопрос - если у бойцов имеется два вида оружия с глушителем и без, можно ли как то указать бойцам, чтобы при штурме помещения они использовали оружие именно с глушителем?


  • 0

#362 Soulman

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 19:17  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Вопрос - если у бойцов имеется два вида оружия с глушителем и без, можно ли как то указать бойцам, чтобы при штурме помещения они использовали оружие именно с глушителем?Дап

Да, когда бойцов для штурма назначаешь, можно каждому выбрать оружие.


  • 0

#363 Ytzin

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 00:34  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Статы агента важны в текущий момент. В шестой главе вы так же легко вербанете агентов четырнадцатого уровня. А пока до нее не доползли важно что сейчас есть на руках, а не что можно будет в перспективе качнуть на 140-140-140-140. Поэтому единственные стоящие агенты - это перевербованные агенты. Никакие китайцы от Тайпея с ними и рядом не валялись. Ну и еще информаторов конечно, у них тоже +1-2 уровня.


Изменено: Ytzin, 12 Ноябрь 2018 - 00:54

  • 1

#364 Zyxterman

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 07:52  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

А пока до нее не доползли важно что сейчас есть на руках, а не что можно будет в перспективе качнуть на 140-140-140-140.


Никто не запрещает стартовой тройке выдающихся агентов упороться сейчас тем что есть, и не ждать последних глав для максимальных характеристик. Потом можно будет почиститься и пройти химиотерапию заново.
  • 0

#365 Iron Man

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 14:51  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Статы агента важны в текущий момент. В шестой главе вы так же легко вербанете агентов четырнадцатого уровня. А пока до нее не доползли важно что сейчас есть на руках, а не что можно будет в перспективе качнуть на 140-140-140-140. Поэтому единственные стоящие агенты - это перевербованные агенты. Никакие китайцы от Тайпея с ними и рядом не валялись. Ну и еще информаторов конечно, у них тоже +1-2 уровня.

Согласен. Постоянно менял агентов на вновь перевербованных, плюс информаторы, так как старички на два уровня всегда отставали, да и с прививками новички уже идут, а иногда даже с теми, которых у тебя ещё нет в списке.


  • 0

#366 Coyro

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 14:55  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Постоянно менял агентов на вновь перевербованных, плюс информаторы

Нечастый случай, когда игре удаётся нормально мотивировать игрока на подобное. Обычно ведь или собрал тим - ходишь тимом - качаешь тим - нет смысла обновлять тим, или пытаешься сделать вышеописанное, а игра бьёт линейкой по пальцам, вызывая матюки. Здесь как-то без матюков обошлись.


  • 0

#367 Ytzin

Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 15:30  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Я, например, обычно эмоционально привязан к команде и готов держаться за состав до победного, но тут менял по ходу и даже в шестой главе. И вот было у в первом прохождении пара агентов делавших все допики, а потом как-то один из них загремел в психушку, вторую ранили, подключил других и понял что можно держать не одну команду для допиков,а три ну и пошло поехало. И это не выглядело насилием со стороны игры, просто новые агенты были интересней. 


  • 0

#368 Pyron

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 08:37  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ребят вопрос - а когда там будет интересно? Я всё понимаю но блин пошаговое исследование локаций со сбором лута и выносом тушки уж очень нудное и некрасивое. Будет ли в дальнейшем в игре чтото что разнообразит гейплей?


  • 0

#369 Iron Man

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 09:05  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

В ходе продвижения по сюжету новые фишки появляются. Снайперская поддержка, проксимити майнс и всё такое прочее. Игра из разряда развлеки себя сам. Во второй половине игры я перестал зачищать карты рандомных миссий полностью, так как это, действительно, уныло.


Изменено: Kessler, 14 Ноябрь 2018 - 09:06

  • 0

#370 Ytzin

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:00  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Большой апдейт https://steamcommuni...260503224243430


  • 0

#371 Ytzin

Опубликовано 04 Октябрь 2021 - 23:37  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Зашел в игру, два часа просидел в редакторе, по фоткам вспоминая агентов, вышел из игры. 

Кстати, оказывается в настройки добавили пункт про актера, теперь можно выключить его опознание (вернее включить, по умолчанию выключено). 


Изменено: Ytzin, 04 Октябрь 2021 - 23:37

  • 0





Также с меткой «TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.