Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phantom Doctrine

TBS

Важно! Ytzin , 02 Сентябрь 2018 - 01:09

Советы по прохождению игры:
 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
369 ответов в теме

#1 R. D.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 12:19  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 300
  • Сообщений: 2 322

6d1b57a3f027eaaaa1743fe03f6dbe529ef54c1d

Жанр: Экшены, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: CreativeForge Games
Издатель: Good Shepherd Entertainment
Дата выхода: Summer 2018
https://store.steamp...antom_Doctrine/
 
Клон XCOM в шпионских декорациях времен холодной войны.
 


Изменено: R. D., 16 Июнь 2018 - 12:25

  • 0

#2 MalyarJr.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 12:41  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113

Сначала подумал, что бой пофазовый и заинтересовался, но, судя по всему, нет 


  • 0

#3 R. D.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 12:49  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 300
  • Сообщений: 2 322

Сначала подумал, что бой пофазовый и заинтересовался, но, судя по всему, нет 

Бой как в XCOM, с той небольшой, но важной разницей, что очки ходов и стрельбы разделены на два пула.

А что не пофазовый это хорошо, не могу припомнить ни одного хорошо реализованного пофаза.


  • 0

#4 MalyarJr.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 12:54  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113


Бой как в XCOM, с той небольшой, но важной разницей, что очки ходов и стрельбы разделены на два пула.

Спорное решение, если не делать систему 2х действий, как в XCOM последних, что делали бы уже единый пул. Ибо, если я снайпером, например, не хочу в этот ход никуда ходить, но хочу много стрелять, то мне этот пул ходьбы до лампочки. 

 

С хорошим пофазом, да, беда, но, от того, его хочется еще больше )))))


  • 0

#5 R. D.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 13:05  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 300
  • Сообщений: 2 322

Спорное решение, если не делать систему 2х действий, как в XCOM последних, что делали бы уже единый пул. Ибо, если я снайпером, например, не хочу в этот ход никуда ходить, но хочу много стрелять, то мне этот пул ходьбы до лампочки. 

Там смысл в том, что у разных персонажей эти пулы разные. Кто-то может за ход пол-карты пробежать и выстрелить один раз, а кто-то ходит недалеко, зато стреляет чаще. Ну и плюс можно выбежать, выстрелить и спрятаться, не оставаясь на виду у врага. Не знаю как это будет отбалансировано, но с точки зрения тактики, простора в такой системе куда больше.


  • 0

#6 MalyarJr.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 13:07  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113

Безусловно, это более гибкая система, чем просто 2 действия, но смысла разделения пулов я не вижу все равно, понятно, что будут разные классы с разными пулами. наверняка способности и прочее. В общем, будем посмотреть )

Сделать бы им интересную глобалку, будет хорошо


Изменено: MalyarJr., 16 Июнь 2018 - 13:08

  • 0

#7 Allax

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 13:59  

Allax

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 276
  • Сообщений: 1 630
  • Откуда:Belarus

А мне почему-то напомнило silent storm местами)) Интересно, почему в стратегии, а не в X-COМ ветку эту тему внесли?     


  • 0

#8 R. D.

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 14:09  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 300
  • Сообщений: 2 322

Интересно, почему в стратегии, а не в X-COМ ветку эту тему внесли?     

Ну все-таки без пришельцев.


  • 0

#9 Ecser

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:50  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 314
  • Сообщений: 5 721
  • Откуда:Оренбург

Народ, а это будет что то хардкорное для фанатов жанра? Т.е. стоит ли пробовать если много лет не играл в подобные игры??


  • 0

#10 MalyarJr.

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 16:23  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113

На правах небольшого оффтопа
Забавная игра в EA , за которой слежу. Боевка с стиле XCOM, но при этом развитие героев https://store.steamp...61198006762879/


  • 0

#11 R. D.

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 17:13  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 300
  • Сообщений: 2 322
Не показывает.
  • 0

#12 Logne

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 17:15  

Logne

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 247

Концепция и идеи лежащие в основе игры напоминают Silent Storm


  • 0

#13 ss7877

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 20:24  

ss7877

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 890
  • Сообщений: 1 812

На правах небольшого оффтопа
Забавная игра в EA , за которой слежу. Боевка с стиле XCOM, но при этом развитие героев https://store.steamp...61198006762879/


Забавный пустой вишлист вижу я.
  • 0

#14 MalyarJr.

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 21:17  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113


Забавный пустой вишлист вижу я.

Ссылка странно скопировалась 
Вот https://store.steamp...Troubleshooter/


  • 0

#15 R. D.

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 21:26  

R. D.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 300
  • Сообщений: 2 322

Ссылка странно скопировалась 
Вот https://store.steamp...Troubleshooter/

Присматривался к этой игре, но отпугнуло что главная их цель - мультиплеер. Плюс небходимость подключения к серверу для одиночной игры тоже энтузиазма не добавляет.

Изменено: R. D., 17 Июнь 2018 - 21:27

  • 0

#16 MalyarJr.

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 22:02  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113


Присматривался к этой игре, но отпугнуло что главная их цель - мультиплеер. Плюс небходимость подключения к серверу для одиночной игры тоже энтузиазма не добавляет.

Есть такое, меня это тоже смущает, потому пока смотрю и жду развития 


  • 0

#17 Coyro

Опубликовано 06 Июль 2018 - 17:46  

Coyro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 033
  • Сообщений: 12 194
  • Откуда:Харьков


Присматривался к этой игре, но отпугнуло что главная их цель - мультиплеер. Плюс небходимость подключения к серверу для одиночной игры тоже энтузиазма не добавляет.

И в ЦИС оно в полтора с лишним раза дороже. Спасибо, конечно, но - нет.


  • 0

#18 Rup.

Опубликовано 07 Июль 2018 - 21:43  

Rup.

    Опытный участник

  • Участник
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 76

На правах небольшого оффтопа
Забавная игра в EA , за которой слежу. Боевка с стиле XCOM, но при этом развитие героев 

Сначала подумал что про эту игру https://store.steamp...o_Road_to_Eden/

оказалось что нет).


  • 0

#19 Appleman

Опубликовано 16 Июль 2018 - 11:41  

Appleman

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 418
  • Откуда:Санкт-Петербург


С хорошим пофазом, да, беда, но, от того, его хочется еще больше )))))

 

Простите мою дремучесть, что имеется в виду под пофазом. Отдача приказов и одновременное исполнение как в Frozen Synapse?


  • 0

#20 Coyro

Опубликовано 16 Июль 2018 - 12:19  

Coyro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 033
  • Сообщений: 12 194
  • Откуда:Харьков


Простите мою дремучесть, что имеется в виду под пофазом. Отдача приказов и одновременное исполнение как в Frozen Synapse?

Как понимаю - да.

Но имо чем больше в игре "всего" - тем менее уместен там пофаз. Под "всем" я понимаю именно что "всё": размеры карт, число скиллов/трейтов/стволов, число бойцов, связная кампания, стратегический режим и т.п.

Но может это я просто не люблю фазовый комбат. :P


  • 0

#21 MalyarJr.

Опубликовано 05 Август 2018 - 14:34  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113

Посмотрел, тут, в Стиме подробней, почитал... может оказаться, вполне, интересной игрой ) Да и выходит скоро, надо будет посмотреть на стрим Феликса. 

 

P.S. А чего сабж из стратегий не перенесут в X-COM подобный раздел ? 


  • 0

#22 Coyro

Опубликовано 05 Август 2018 - 14:52  

Coyro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 033
  • Сообщений: 12 194
  • Откуда:Харьков


А чего сабж из стратегий не перенесут в X-COM подобный раздел ?

Как понимаю - из-за сеттинга. Который без альенов.


  • 0

#23 MalyarJr.

Опубликовано 05 Август 2018 - 15:48  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113


Как понимаю - из-за сеттинга. Который без альенов.

О_о чего это у нас, вдруг, сеттинг стал определять жанровую принадлежность....


  • 0

#24 Coyro

Опубликовано 05 Август 2018 - 16:57  

Coyro

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 033
  • Сообщений: 12 194
  • Откуда:Харьков

 Ну так "х-сом" - и не жанр. Это стратегия с тактическим комбатом, глобалкой с ресёчем / выбором операций и бэйзбилдингом.


  • 0

#25 MalyarJr.

Опубликовано 05 Август 2018 - 17:02  

MalyarJr.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637
  • Сообщений: 2 113


 Ну так "х-сом" - и не жанр. Это стратегия с тактическим комбатом, глобалкой с ресёчем / выбором операций и бэйзбилдингом.

Аргумент ))) 
Хотя, такое сочетание и выделяет эти стратегии в "наследники" ))) 
А, в общем, все это софистика )) просто, я там ее искал чет и не нашел, вот и спросил 


  • 0





Также с меткой «TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.