Я в курсе. Просто новая команда так поддерживает гремлинов, будто люди одни и те же. Надеюсь это просто акт вежливости, ибо печально мыслить что отличных гремлинов делают эти люди.
Гремлинов сделал автор оригинального Эадора (который Сотворение).
#477
Опубликовано 28 Январь 2017 - 13:09
Расскажите хоть, кто успел поиграть после релиза, что там вообще есть-то? Новая компания есть большая или только как в раннем доступе несколько карт за новых героев? А новые осколки есть? Там, кажется, зимний осколок обещали и еще какие-то нововведения?
#478
Опубликовано 30 Март 2017 - 01:32
Snowbird Games прощается с игроками
http://snowbirdgames...?p=2650&lang=ru
#479
Опубликовано 30 Март 2017 - 06:25
С одной стороны жаль людей, конечно. С другой - вот честно, в плане игростроя ничего путного у них не вышло. Даже при наличии надежного базиса в виде первого Эадора. Вот казалось бы, куда уж проще - взять механику и перенести в 3D, но это же надо было наплодить при этом, помимо жуткой цветовой гаммы и нечитаемой графики, такое ужасающее количество багов, многие из которых даже спустя все эти годы так и не были пофиксены. Более того, они заботливо были перенесены в Imperium.
Изменено: Klive, 30 Март 2017 - 06:26
#480
Опубликовано 30 Март 2017 - 12:06
Хмм. Мне второй в 3д нравился графически. Уютная карта, туман, облачка, яркие цвета. Музыка. Спокойствие.
Но повторю, это только внешние ощущения. Играл очень мало. Может технически далеко не все гладко было. Но в целом впечатления очень положительные остались Жаль что не довели до ума.
#481
Опубликовано 30 Март 2017 - 13:02
Я играл более-менее много. Купил на волне ожиданий "того же самого Эадора, но с улучшенной графикой". Испытал жестокое разочарование в итоге. Экран боя у них получился реально нечитаемым, что даже признали в итоге, включив в Imperium режим упрощенного отображения, когда тип гекса отображался цветом, без лишних текстур и моделек растительности. Это игру не спасло, тем не менее.
Ну и колесо построек - это нечто за гранью) Я даже не уверен, что можно придумать что-то более неудобное.
Изменено: Klive, 30 Март 2017 - 13:03
#483
Опубликовано 31 Март 2017 - 23:02
Одних макак специалистов - разогнали, других макак специалистов - набрали
http://snowbirdgames...?p=2660&lang=ru
Изменено: El., 31 Март 2017 - 23:03
#485
Опубликовано 08 Май 2017 - 03:13
Ничего не понял? То прощаются, то продолжают допиливать.
Старая команда всех простила и ушла на мороз, свеженанятые принялись за работу.
#489
Опубликовано 08 Май 2017 - 14:56
2Clolt "ах вот оно что михалыч") А я думал что второй 3д Эадор делал создатель первого. Или я не прав?
В смысле Бокулев совершенно не имеет отношения к разработке Владык миров?
Имеет довольно отдалённое, только как консультант, насколько помню. За код и баги он точно ответственности не несёт. Кстати, он хвалил программистов "Владыки Миров", писал, что их работоспособность намного превосходит его собственную.
#492
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 00:38
Продолжаю открывать для себя Сотворение. Впечатления чем дальше, тем всё более приятные.
Насколько помню, на сложности "эксперт" и на мелких картах старт Воином настолько сильнее, что развиваться через начального Разведчика можно разве что из мазохизма.
Собственно, в этом основная проблема Эадора и была -- однообразная тактика развития на каждом осколке, бесконечное повторение.
#493
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 09:44
Насколько помню, на сложности "эксперт" и на мелких картах старт Воином настолько сильнее, что развиваться через начального Разведчика можно разве что из мазохизма.
Ну, я именно на эксперте сейчас играюсь. Пока освоил старт "мудрым" магом и разведчиком с любыми начальными скилами. Несмотря на идеологическое пристрастие к магам, пришёл к выводу, что разведчик намного выгоднее. Воином стартовать не пробовал, но то, как он барахтается поначалу в качестве второго героя (при том, что там ему и торопиться особо некуда, и более-менее приличную свиту можно сразу нанять, и поднятию зомби научиться), мне не нравится. Возможно, я чего-то важного не учитываю. Не подскажешь, чего именно?
Изменено: Dolus, 18 Июнь 2017 - 09:48
#494
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 14:38
Ну, я именно на эксперте сейчас играюсь. Пока освоил старт "мудрым" магом и разведчиком с любыми начальными скилами. Несмотря на идеологическое пристрастие к магам, пришёл к выводу, что разведчик намного выгоднее. Воином стартовать не пробовал, но то, как он барахтается поначалу в качестве второго героя (при том, что там ему и торопиться особо некуда, и более-менее приличную свиту можно сразу нанять, и поднятию зомби научиться), мне не нравится. Возможно, я чего-то важного не учитываю. Не подскажешь, чего именно?
Маг -- герой для эндгейма, командир -- для середины игры, причём стадия игры определяется развитием замка, а не успехами на осколке. То есть, на мелких и средних картах до командира дело обычно просто не доходит, тем более, до мага.
Разведчик -- обычно 2ой по счёту герой, который выполняет функцию поддержки, исследует уже завоёванные провинции.
Упускаешь из виду, видимо, то, что броня в Эадоре носит абсолютный характер, т.е. просто вычитается из урона, а не снижает урон на процент. Поэтому сильнобронированный Воин неуязвим для множества существ со слабой физической атакой (лезть на монстров с магической атакой, естественно, не нужно. На пауков тем более). Также кнопка "отдохнуть" для Воина критически важна.
Если ты играешь начало кампании, то большинство построек пока недоступны. Существа 1-го тира крайне хрупкие, играть, всерьёз опираясь на них, очень сложно. Для игры через существ нужен хотя бы тир 2.
Из всех героев только Воин может играть соло, без существ (забирая себе весь опыт, кстати). Поэтому для начала кампании Воин настолько очевидный выбор, что почти безальтернативен.
Руководство по старту Воином:
http://www.eador.com...opic.php?t=1519
Заданная там цель -- 10-ый уровень Воина к 30-му ходу -- совершенно реальна. После 10-го уровня воин берёт специализацию на Берсерка или Тёмного Рыцаря и становится совсем уж оверпауэрным героем-одиночкой.
Есть и руководство по старту Разведом, но нужны открытые постройки в замке 3-4-го уровня:
http://www.eador.com...opic.php?t=1514
Изменено: 4e4ako, 18 Июнь 2017 - 14:40
#496
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 15:27
Есть и руководство по старту Разведом, но нужны открытые постройки в замке 3-4-го уровня:
эм, старт и 3й-4й уровень в замке это понятия взаимоисключающие.
Ну а развед не намного хуже война стартует , копейщики для сноса брони и прикрытия и вперед.Взяв 10й убьет драконов и гидр, что войн сделает, если только везло с дропом.
#497
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 15:36
эм, старт и 3й-4й уровень в замке это понятия взаимоисключающие.
Ну а развед не намного хуже война стартует , копейщики для сноса брони и прикрытия и вперед.Взяв 10й убьет драконов и гидр, что войн сделает, если только везло с дропом.
Имею в виду принципиальную возможность построить генераторы существ 3-4 уровня на этом осколке. Это зависит от прогресса общей кампании в Астрале. Ну или если просто карту играешь, не кампанию.
#498
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 16:35
Взяв 10й убьет драконов и гидр, что войн сделает, если только везло с дропом.
Вот да, для меня возможность выносить высокоуровневых существ всегда была большим преимуществом разведчика.
Но это и правда перестает работать на более высоких уровнях сложности, где драконы практически всегда обитают по две-три штуки, и так просто их уже не пробьешь.
#499
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 16:49
Упускаешь из виду, видимо, то, что броня в Эадоре носит абсолютный характер, т.е. просто вычитается из урона, а не снижает урон на процент. Поэтому сильнобронированный Воин неуязвим для множества существ со слабой физической атакой (лезть на монстров с магической атакой, естественно, не нужно. На пауков тем более).
А на людоедов, к примеру? Насколько я заметил, воин - самый тугой класс героя в плане приобретения слотов под заклинания.
Нет, к дискуссии я не готов за недостатком опыта, но у меня всегда было ощущение, что разведчик на всех стадиях своего развития более универсален.
Вот, к примеру, тот самый осколок, вдохновивший меня на написание простыни текста. На старте несколько равнинных провинций, прилегающих к родовому замку, охраняются варварами и шаманами (магический урон). А равнинные провинции (где можно воткнуть мельницы) на этом осколке дефицитны. Мандрагора охраняется слизнями и василисками (ХЗ как пробивать без сильного стрелка или мага). Кентавры традиционно соглашаются на союз только после вырезания людоедов (урон не магический, но очень сильный). Как ты сам правильно отметил, юниты выше 1-го уровня (за исключением всё тех же кентавров) на этом этапе кампании недоступны. Удобнейший форпост на перешейке (с добычей железа) также охраняется людоедами. На болотах возле восточного края озера водятся тролли, медузы и тому подобная злобная нечисть.
Всё это заставляет предполагать, что старт с воином на данном осколке был бы гораздо менее удачным, не?
Изменено: Dolus, 18 Июнь 2017 - 16:51
#500
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 17:11
Насколько помню, на сложности "эксперт" и на мелких картах старт Воином настолько сильнее, что развиваться через начального Разведчика можно разве что из мазохизма.
Это не так. Играл воином и разведчиком. Правда играл , в основном, в Eador MBW и Eador Imperium.
Ну, я именно на эксперте сейчас играюсь. Пока освоил старт "мудрым" магом и разведчиком с любыми начальными скилами. Несмотря на идеологическое пристрастие к магам, пришёл к выводу, что разведчик намного выгоднее. Воином стартовать не пробовал, но то, как он барахтается поначалу в качестве второго героя (при том, что там ему и торопиться особо некуда, и более-менее приличную свиту можно сразу нанять, и поднятию зомби научиться), мне не нравится. Возможно, я чего-то важного не учитываю. Не подскажешь, чего именно?
Магом трудно вначале. Нужен определенный лвл чтобы он стал хорошим ДД. Но где-то после 10 лвл-а становится легче.
Из всех героев только Воин может играть соло, без существ (забирая себе весь опыт, кстати). Поэтому для начала кампании Воин настолько очевидный выбор, что почти безальтернативен.
На уровнях сложности "мастер" и выше первый герой-воин соло уже не тянет. Либо, чтобы качаться соло нужен очень хороший шмот, который может быть нафармлен другим героем.
Изменено: Fossick, 18 Июнь 2017 - 17:13
Также с меткой «TBS, Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|