Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phantom Doctrine

TBS

Важно! Ytzin , 02 Сентябрь 2018 - 01:09

Советы по прохождению игры:
 

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
370 ответов в теме

#51 Mad_yojik

Опубликовано 15 Август 2018 - 13:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Уже кое где появилась, можно самому потестить :ph34r:

 

Лень-матушка и недостаток времени, увы. Поэтому собираю впечатления игравших  :rolleyes:. Да и цена весьма доступная.


Изменено: Mad_yojik, 15 Август 2018 - 13:37

  • 0

#52 ss39

Опубликовано 15 Август 2018 - 15:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Феникс Поинт - май 19. Чет сильно отдалённое будущее.

Это разве отдаленное? Меньше года осталось. Вот TES VI, вот он не скоро будет... :(

Изменено: ss39, 15 Август 2018 - 15:35

  • 0

#53 Mad_yojik

Опубликовано 15 Август 2018 - 16:06  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Это разве отдаленное? Меньше года осталось. Вот TES VI, вот он не скоро будет... :(

 

Перенесут же наверняка как минимум на осень. :P Да и вообще - ХЗ что через год будет, может объявят ядерную войну и мы будем играть в фолач IRL, или вообще интернеты запретят, как растлевающие духовные скрепы.  :ph34r:

 

Вопрос по сабжу - за КГБ играть можно (ну, раз игра у нас про холодную войну)? Или опять только Защитники Свободы и Демократии из ЦРУ? Или вообще играем за "местный интернациональный икском"?


Изменено: Mad_yojik, 15 Август 2018 - 16:13

  • 0

#54 Coyro

Опубликовано 15 Август 2018 - 16:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вопрос по сабжу - за КГБ играть можно (ну, раз игра у нас про холодную войну)? Или опять только Защитники Свободы и Демократии из ЦРУ? Или вообще играем за "местный интернациональный икском"?

Там вроде играем за каких-то одних условно хороших иллюминатов, которые пытаются не дать каким-то другим нехорошим рептилоидам инспирировать, тэк скать, мировой конфликт.


  • 1

#55 R. D.

Опубликовано 15 Август 2018 - 16:36  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Вопрос по сабжу - за КГБ играть можно (ну, раз игра у нас про холодную войну)? Или опять только Защитники Свободы и Демократии из ЦРУ? Или вообще играем за "местный интернациональный икском"?

Начать можно за КГБ или ЦРУ, но потом как я понимаю все равно станешь "условно хорошим иллюминатом".
  • 1

#56 Mad_yojik

Опубликовано 15 Август 2018 - 17:36  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

условно хороших иллюминатов, которые пытаются не дать каким-то другим нехорошим рептилоидам инспирировать, тэк скать, мировой конфликт.

 

Прям концовку первого Deus Ex навеяло. We are the invisible hand и всё такое :lol:. Ну что ж, куплял сабж... если повезет -  буду сегодня боротся с местным Бобом Пейджем от лица КГБ.


Изменено: Mad_yojik, 15 Август 2018 - 17:37

  • 0

#57 Bersercker

Опубликовано 16 Август 2018 - 00:15  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Немного поиграл в "пробную" версию, пока не особо впечатлило.

Сюжет какой-то совсем невнятный. Его скорее нет чем он есть. Ну это я еще не дошел до "иллюминатов". :)

Стратегическая часть - хз. С одной стороны хорошо что нету постоянного выбора из трех одновременных миссий, как в ванильном хсоме от фираксисов, больше похоже на хсом2 лонг вар. Но с другой не совсем понятно что и зачем я делаю, т как туториал прям вообще ничего не обьясняет, и еще досталяет постоянное микрение шестью агентами по всем возможным точкам на карте. А что будет когда агентов станет 20? Еще, прямо в туториале пишут что на сюжетные миссии можно забить болт, и развиватся в свое удовольствие.  :blink: 

И вот это вот сопоставление улик в роликах выглядело интересно, а на деле оказалось непонятно зачем нужной мини-игрой. Собсно улики представляют собой рандомный набор слов без какого-либо смысла, и нужно одинаковые слова соеденять линиями. Что-то там неправильно насоеденять или пропустить "секрет" тоже нельзя. Офигеть как интересно.

Боевка возможно и неплохая, но т как в такой игре уместнее кажется проходить все по стэлсу, еще толком не воевал.

В общем пока такое себе.  <_< 
 


Изменено: Bersercker, 16 Август 2018 - 00:20

  • 1

#58 AlexRaven

Опубликовано 16 Август 2018 - 04:41  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Боевка возможно и неплохая, но т как в такой игре уместнее кажется проходить все по стэлсу, еще толком не воевал.

 

Да там игра руки стелсом выкручивает своими подкреплениями бесконечными.

Стрельба - вроде хорошо, всегда попадает, а так-то плохо.

Из автомата очередью через всю карту могут легко выкосить.

Боты не брезгуют так же стрелять через стены...

xcom со своими промахами в упор с 99% из дробовика раздразжал, но и тут так-то не лучше.


  • 1

#59 Mad_yojik

Опубликовано 16 Август 2018 - 10:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А мне зашло. Сюжет собственно есть (правда до иллюминатов я не дошел ещё), глобалка понравилась более-менее обоснованым (а не так как в XCOM1-2) выбором из различных задач, при этом везде успеть (пока по крайней мере) не получается, боёвка без раздражающих промахов - но при этом действовать быстро приходится (иначе подкреплениями завалят). Атмосферно так, действительно чувствуется некая "паранойя".

 

Пока из минусов:

 

В принципе невозможно в "миниигре с уликами" напортачить и что-то там не так соединить, при этом как я понимаю она неразрешима пока всё не соберешь. Жалко.

Люто долгие загрузки. С размером 30+ГБ  на ССД игра не влезла, так пока она там в первый раз загружалась - я уже успел подумать что игра крашнулась нафиг.

 

 

 


Да там игра руки стелсом выкручивает своими подкреплениями бесконечными.

 

Ну так вроде как за "секретную организацию" играем, ИМХО как раз если "раскрыли" - сделай дело и драпай :D. Боёвка кстати под это и очень хорошо заточена, первые ход-два-три, пока у обычных врагов  awareness не восстановился, а у твоих агентов полный - агенты прям терминаторы, способные ваншотить врагов и уклонятся от пуль.

 

Тем более что прямо за тобой вроде как бросаются не  все враги на карте, а только те кто видел-слышал стрельбу. Остальные (включая подкрепления) только искать тебя активно начинают.


 

 


Из автомата очередью через всю карту могут легко выкосить.

 

 

 


Боты не брезгуют так же стрелять через стены...

 

Такого пока не было, похоже на глюк. У меня пока самое мощное стреляло (то ли автомат, то ли пулемет который у ГГ) - имеет весьма ограниченную дальнобойность, пулять по супостатам через полкарты не получается.


А, ещё из приятных моментов - начал за КГБшника, все сюжетные диалоги озвучены по-русски, причем местами очень неплохо, слух резанули только пару раз криво переведенные фразеологизмы, вроде "мы у них на подносе" ;), голоса подобраны тоже не раздражающе. Кстати советские цивилиены и охрана тоже по-русски шпрехают, и крики "у них оружие", "стоять!" и т.п неплохо добавляют атмосферы. Улыбнуло, правда, что Soviet Militia кричит "стоять, полиция"...

 

В общем, ИМХО, конечно, но учитывая цену в $9 - более чем достойно. Для бОльшего - "нужно больше золота"... Намного больше


Изменено: Mad_yojik, 16 Август 2018 - 10:30

  • 2

#60 MalyarJr.

Опубликовано 16 Август 2018 - 10:26  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Блин, я, посмотрев больше на твиче, решил, что мне интересно и надо поиграть. Но, пока, с монханом, грейвярд кипером и TLoH найти время - невыполнимая задача ))) 


Изменено: MalyarJr., 16 Август 2018 - 10:26

  • 0

#61 Coyro

Опубликовано 16 Август 2018 - 10:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Такого пока не было, похоже на глюк.

Это что-то системное, на стрельбу сквозь стены/потолки масса народа жаловалась, и на стиме, и на гоге. Собственно, даже когда явных проблем с траекторией нет, но бот фигачит с другого конца карты и попадает через окошко в спрятавшегося под кроватью агента - это не есть хорошо и стоило бы пофиксить.


  • 0

#62 Mad_yojik

Опубликовано 16 Август 2018 - 10:32  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Это что-то системное, на стрельбу сквозь стены/потолки масса народа жаловалась, и на стиме, и на гоге. Собственно, даже когда явных проблем с траекторией нет, но бот фигачит с другого конца карты и попадает через окошко в спрятавшегося под кроватью агента - это не есть хорошо и стоило бы пофиксить.

 

Там же вроде механика убывания урона за предельной дистанцией очень быстро превращает урон на больших расстояниях в единичку. Ну у моих агентов так обычно. Ну а если стреляют из какого-нибудь снайпер райфла - так сам бог велел "через всю карту белке сидящей в дупле прямо в глаз", иначе зачем этот райфл.

 

Ну а стрельбу сквозь стены/потолки надо фиксить однозначно. Впрочем, у меня за 5 миссий такого пока не было (хотя пару раз я вламывался на второй этаж при занятом охраной первом).

 

Кстати, кто знает - чем определяется, будет агент "скомпроментирован" (ID compromised) после миссии или нет?


Изменено: Mad_yojik, 16 Август 2018 - 10:39

  • 0

#63 Coyro

Опубликовано 16 Август 2018 - 11:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Там же вроде механика убывания урона за предельной дистанцией очень быстро превращает урон на больших расстояниях в единичку.

Я не про баланс, а про здравый смысл и симметричность дизайна. Когда специально поставленный снайпер простреливает выделенный ему сектор - это одно, но когда с учётом местной механики "всегда попал" подобное способен осуществить вообще любой бот - это странно выглядит и совершенно не привносит к стилистике холодной войны.

Имо не стоит в игры с подобным геймплеем тащить явные условности там, где без этих условностей можно было спокойно обойтись. Комп отлично умеет делать лишь одну вещь: считать. Ну так дайте ему возможность проявить себя и посчитать, зачем брать какие-то цельнотянутые варгеймовые механики, придуманные для оперирования людьми и на столе?


  • 1

#64 Mad_yojik

Опубликовано 16 Август 2018 - 11:14  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я не про баланс, а про здравый смысл и симметричность дизайна. Когда специально поставленный снайпер простреливает выделенный ему сектор - это одно, но когда с учётом местной механики "всегда попал" подобное способен осуществить вообще любой бот - это странно выглядит и совершенно не привносит к стилистике холодной войны.

Имо не стоит в игры с подобным геймплеем тащить явные условности там, где без этих условностей можно было спокойно обойтись. Комп отлично умеет делать лишь одну вещь: считать. Ну так дайте ему возможность проявить себя и посчитать, зачем брать какие-то цельнотянутые варгеймовые механики, придуманные для оперирования людьми и на столе?

 

Вообще любой бот способен осуществить (с учетом местной механики "всегда попал", но урона нанес минимум) это только косметически. :) Ни на что толком не повлияв. Если учесть то что бОльшая часть чего-то серьезного лупит очередью - "-1 ХП"  можно списать вообще на то что "он не попал, но отбитым от кирпича осколком агенту поцарапало палец".

 

Ну а для "идеально выглядящего" по-моему другой бюджет нужен, тут и так всё стилистически неплохо. Конечно, в теории можно сделать просчет каждой пули, и нехай комп считает - только сколько это трудочасов вначале на написание всего этого, а потом на балансировку уйдёт? И не факт что это будет вот прям сильно лучше, и не выродится в "выводим толпу и расстреливаем всех автошотами", как в тех же Xenonauts. Опять же - даже с совершенно честным (механически) просчётом каждой пули - игроку (который человек) надо перед выстрелом в человекочитаемой форме представить потенциальные результаты со всеми модификаторами, причем так чтобы не приходилось брать калькулятор, а реальный просчет в ТБС заранее визуализируется не так уж хорошо.


Изменено: Mad_yojik, 16 Август 2018 - 12:06

  • 0

#65 Coyro

Опубликовано 16 Август 2018 - 12:12  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Вообще любой бот способен осуществить (с учетом местной механики "всегда попал", но урона нанес минимум) это только косметически. :) Ни на что толком не повлияв.

Так о том и вопрос: зачем нужна странно выглядящая фишка, которая "ни на что не влияет"? Добавьте в алгоритм принятия решения бота один сраный иф "если дальность превышает максимально-эффективную - мы не стреляем, а уходим на поиск следующего осмысленного действия" - и всё станет а) - динамичней, б) - естественней.

 

Да, я придираюсь, но когда в качестве облегчения себе жизни или борьбы с какими-то одними одними условностями разработчик переходит на другие, не менее условные - мне это не нравится. Как с новым икскомом: система экшнпойнтов типа устарела, в ней можно выйти из-за угла, выстрелить и уйти, мало динамизьму и т.п. - так мы в ответ сделаем ещё более условный вариант "раз побежал и раз стрельнул", который потом перками и абилками будем допиливать до состояния "чтоб было не уныло". И пусть даже вышло в итоге неплохо и не без своих плюсов, но подобные дизайнерские решения всегда проводят под соусом "ХХХ устарело, мы сделаем YYY", и от этого вот и коробит.


  • 2

#66 Mad_yojik

Опубликовано 16 Август 2018 - 12:36  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Так о том и вопрос: зачем нужна странно выглядящая фишка, которая "ни на что не влияет"? Добавьте в алгоритм принятия решения бота один сраный иф "если дальность превышает максимально-эффективную - мы не стреляем, а уходим на поиск следующего осмысленного действия" - и всё станет а) - динамичней, б) - естественней.

 

Может и добавят. Хотя мне, честно говоря - не особо мешает.

 

 

 


Да, я придираюсь, но когда в качестве облегчения себе жизни или борьбы с какими-то одними одними условностями разработчик переходит на другие, не менее условные - мне это не нравится. Как с новым икскомом: система экшнпойнтов типа устарела, в ней можно выйти из-за угла, выстрелить и уйти, мало динамизьму и т.п. - так мы в ответ сделаем ещё более условный вариант "раз побежал и раз стрельнул", который потом перками и абилками будем допиливать до состояния "чтоб было не уныло". И пусть даже вышло в итоге неплохо и не без своих плюсов, но подобные дизайнерские решения всегда проводят под соусом "ХХХ устарело, мы сделаем YYY", и от этого вот и коробит.

 

Условности и упрощения - они всегда будут, те или иные, придираться к ним имеет смысл в основном если игра не понравилась :rolleyes: . Просто потому что так удобнее даже не разработчику, а большинству игроков. Ну, а если Ъ-"риализмус" делать - вся "тактика" для бойцов с автоматическим оружием сведется к стрельбе куда-то примерно в сторону противника не высовываясь из окопа.

 

Ну и кстати - подобного соуса тут не особо припомню, просто заявления в стиле "вас раздражает рандом в икскомах от фираксис - мы сделаем по-другому". Сделали. А уж плохо или хорошо получилось - время покажет. Мне пока нравится, как остальным не знаю.


Изменено: Mad_yojik, 16 Август 2018 - 12:41

  • 1

#67 Allax

Опубликовано 16 Август 2018 - 13:25  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus


Кстати, кто знает - чем определяется, будет агент "скомпроментирован" (ID compromised) после миссии или нет?

В туториале написано, что чем выше heat у агента, тем больше шансов на раскрытие  ID. Я пока вообще только 1 миссию прошел, и немного на карте посидел. 1-ю миссию прошел чисто стелсом)) Нашел глушитель для пистолета, но ни у кого нету спецухи на те пистолеты, что на руках, чтобы глушак использовать))) Карта мира че-то как-то  не очень, мельтешения дофига, агентов надо много, а толку не очень-то. пока не понял, как поднимать бабки, походу сажать агентов на forge cash в соответствующем здании...но что-то они совсем мизер приносят по сравнению со стоимостями тренингов и грейдов.  


  • 0

#68 Mad_yojik

Опубликовано 16 Август 2018 - 15:05  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


как поднимать бабки, походу сажать агентов на forge cash в соответствующем здании

 

Ну, судя по тому что пишут в интернетах - только так, плюс как я понимаю может капать за "местонахождение базы".

 


но что-то они совсем мизер приносят по сравнению со стоимостями тренингов и грейдов.

 

Ну, на деле - не так уж мало. Изначальный forger приносит $20/час, тренинг занимает порядка 2 дней (48ч.) и стоит по-моему $800.  То есть за время тренировки этот самый фальшивомонетчик принесет 960 монет. :)


  • 0

#69 Coyro

Опубликовано 16 Август 2018 - 15:21  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Изначальный forger приносит $20/час, тренинг занимает порядка 2 дней (48ч.) и стоит по-моему $800. То есть за время тренировки этот самый фальшивомонетчик принесет 960 монет.

На правах граммар-наци: forge обычно относится к подделке подписей, чеков, документов и т.п, если же речь о деньгах - то должно быть скорей counterfeit. Игры у меня нет и я тиорикрафчу, но скорее всего - он не фальшивомонетчик.


  • 0

#70 MalyarJr.

Опубликовано 16 Август 2018 - 15:25  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Как с новым икскомом: система экшнпойнтов типа устарела, в ней можно выйти из-за угла, выстрелить и уйти, мало динамизьму и т.п. - так мы в ответ сделаем ещё более условный вариант "раз побежал и раз стрельнул", который потом перками и абилками будем допиливать до состояния "чтоб было не уныло"

А я, вот, скучаю по АР. Мне нравилось, когда прокачанный боец может и сделать больше за ход. А выйти, выстрелить и уйти, это норм... можно еще, выходя, огрести овервотч и там остаться ))) 


  • 0

#71 Mad_yojik

Опубликовано 16 Август 2018 - 15:50  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


На правах граммар-наци: forge обычно относится к подделке подписей, чеков, документов и т.п, если же речь о деньгах - то должно быть скорей counterfeit. Игры у меня нет и я тиорикрафчу, но скорее всего - он не фальшивомонетчик.

 

Ну, активность называется forge cash, что гуглтранслейт перевел как "кузница деньги", так что скорее всего ты прав. Как говорится "куйте деньги не отходя от кассы" :D.



А я, вот, скучаю по АР. Мне нравилось, когда прокачанный боец может и сделать больше за ход. А выйти, выстрелить и уйти, это норм... можно еще, выходя, огрести овервотч и там остаться )))

 

Ну, овервотч практически нигде нормально не работал, даже в джаге... поэтому 2-й вариант он очень сильно "на везение". И, учитывая то что ИИ в подобный абуз умеет плохо... Но, собственно - тоже есть варианты, те же Ксенонавты.


  • 0

#72 Олаурон

Опубликовано 16 Август 2018 - 16:23  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

forge cash

Подделка нала же, т.е. фальшивомонетничество.


  • 0

#73 Coyro

Опубликовано 16 Август 2018 - 16:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну, активность называется forge cash

Не, дословно если - "подделывать нал". Возможно выбор слов намекает, что он сидит и кропотливо ручками купюру за купюрой рисует, потому и доход такой скромный.


  • 0

#74 Mad_yojik

Опубликовано 16 Август 2018 - 17:00  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Подделка нала же, т.е. фальшивомонетничество.

 

 

 


Не, дословно если - "подделывать нал".

 

Собственно то что я писал изначально :rolleyes:, и на что уважаемый тов. Coyro на правах граммар-наци сагрился.

 

 

 


Возможно выбор слов намекает, что он сидит и кропотливо ручками купюру за купюрой рисует, потому и доход такой скромный.

 

Просто за полчаса он успевает нарисовать одну десятидолларовую купюру.

 

З.Ы. Для потенциальных добрых иллюминатов как-то совсем по нищебродски :lol:. Они ж должны быть все миллиардерами через одного. И вообще, откуда в СССРии баксы? Ниатмасферна, должны быть рубли по курсу 60 коп. за доллар!


Изменено: Mad_yojik, 16 Август 2018 - 17:06

  • 1

#75 Bersercker

Опубликовано 17 Август 2018 - 03:10  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Чуть повоевал, местная дымовая граната это какая-то вообще адская имба, наверно по-круче мимик-бикона из хсома от фираксисов будет. 

 

Она полностью блокирует видимость в нехилом радиусе на несколько ходов, но при этом если один из агентов находится за пределами радиуса действия дымовой гранаты, он подсвечивает всех видимых врагов агентам находящимся в дыму, и они могут стрелять по сквадсайту.  :o

 

Так же, если агент легко вооружен, вполне работает продвинутая тактика "выбежал-пострелял-спрятался".


З.Ы. Прошел миссию по атаке вражеской базы, чето как-то вообще изи, только два агента получили по ранению на 1 урона. При том что я полшел туда даже не полным составом. ИИ сильно тупил, иногда вообще стоял на месте без кавера и пропускал ходы.  <_<  В результате забрал с миссии весь лут и захватил двух вражеских агентов живьем. 

 

По-моему тут максимальная сложность примерно соответсвует нормалу из хсома от фираксисов.


Изменено: Bersercker, 16 Август 2018 - 21:31

  • 0





Также с меткой «TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.