Я про Eador Master of The Broken Worlds. Вроде помню, что должно было что-то открыться, перед атакой было какое-то строение. Попробую ещё осколок зачистить. А форт в порядке эксперимента построил - строений, открывающих бойцов 2го уровня не появилось.
#527
Опубликовано 09 Январь 2018 - 23:45
Я про Eador Master of The Broken Worlds. Вроде помню, что должно было что-то открыться, перед атакой было какое-то строение. Попробую ещё осколок зачистить. А форт в порядке эксперимента построил - строений, открывающих бойцов 2го уровня не появилось.
ЕМНИП, можно найти в руинах новые здания, или после завоевания осколка.
Изменено: Bweil, 09 Январь 2018 - 23:46
#530
Опубликовано 01 Март 2018 - 12:34
Проходя кампанию Сотворения, впервые подвергся атаке своего мира (со стороны варвара). Принимать решения вслепую желания нет, поэтому хотел бы уточнить ряд вопросов:
- чем вызываются подобные события (захват определённого количества осколков, достижение определённого уровня репутации, иное)?
- принесёт ли успешное отражение атаки какие-либо бонусы, кроме морального удовлетворения и возможности не провалить кампанию прямо сейчас? В частности, имеет ли смысл трудиться над выполнением условий, за которые на обычных осколках давались ачивки типа "стратега", "коллекционера" и др.? (где бы посмотреть полный перечень этих ачивок с точным описанием условий, кстати? Хотите смейтесь, хотите нет, но гугл мне не помогает);
- учитывая, что нападение началось сразу же после захвата последнего осколка (без выхода в астрал) - не считается ли этот осколок как бы "продолжением" предыдущего в плане получения/неполучения бонусов?
- всякое развитие "домашнего" осколка, предпринятое во время отражения атаки, обнулится при следующем нападении, или что-нибудь всё-таки останется?
Спасибо заранее.
Изменено: Dolus, 01 Март 2018 - 12:38
#531
Опубликовано 01 Март 2018 - 12:57
Проходя кампанию Сотворения, впервые подвергся атаке своего мира (со стороны варвара). Принимать решения вслепую желания нет, поэтому хотел бы уточнить ряд вопросов:
- чем вызываются подобные события (захват определённого количества осколков, достижение определённого уровня репутации, иное)?
- принесёт ли успешное отражение атаки какие-либо бонусы, кроме морального удовлетворения и возможности не провалить кампанию прямо сейчас? В частности, имеет ли смысл трудиться над выполнением условий, за которые на обычных осколках давались ачивки типа "стратега", "коллекционера" и др.? (где бы посмотреть полный перечень этих ачивок с точным описанием условий, кстати? Хотите смейтесь, хотите нет, но гугл мне не помогает);
- учитывая, что нападение началось сразу же после захвата последнего осколка (без выхода в астрал) - не считается ли этот осколок как бы "продолжением" предыдущего в плане получения/неполучения бонусов?
- всякое развитие "домашнего" осколка, предпринятое во время отражения атаки, обнулится при следующем нападении, или что-нибудь всё-таки останется?
Спасибо заранее.
события атаки мира вызываются, насколько я в курсе, сюжетом и репутацией. То есть варвар всегда атакует с определенной периодичностью, прочие с плохой репутацией - тоже иногда, но вроде бы существенно реже
бонусов за защиту не будет (или я не помню). Ачивки собирать вообще смысла нет
как без выхода в Астрал? Там же показывают сообщение о нападении?
обнулится, естественно. Каждый раз с нуля, как на обычном осколке. Единственное отличие - бесплатно все артефакты и наемники. И вся карта открыта.
#533
Опубликовано 01 Март 2018 - 13:34
Вот такой пост нашел на форуме:
Тактик
В боях не погибло ни одного юнита (включая героя) и не было ни одного "Возврата в прошлое".
Убитые призванные и подчиненные юниты не влияют.
Бои без участия наших героев не влияют (охрана провинций точно не влияет, гарнизоны - под вопросом).
Если юнит был убит и воскрешен в течении боя - он не считается убитым (но если было поднятие в нежить и всякие темные пакты - юнит считается убитым).
Одним словом - все юниты, которые были в армии в начале боя должны остаться живыми на конец боя.
Слава: 200 * (X - 2) / 8 (что обозначает X - непонятно пока).
Стратег
Не было ни одного проигранного боя с участием наших героев и не было ни одного "Возврата в прошлое".
Слава: 100 * (X - 2) / 8 (что обозначает X - непонятно пока).
Исследователь
Суммарно всеми героями исследовано > 1000% территорий провинций.
Слава: 30
Картограф
На глобальной карте открыты все провинции, которые только есть (??? что считается "открытой" провинцией - точно не понятно).
Слава: 40 * (X - 2) / 8 (что обозначает X - непонятно пока).
Архитектор
В замке построены все доступные постройки (??? вроде бы, дается только в случае, если для постройки доступны все постройки - в конце кампании или в сингле).
Слава: 25
Охотник на Драконов
Уничтожено 10 или больше сайтов со стражей "Драконы".
Слава: 40
Разрушитель
Награблено > 1000 золота с провинций.
Слава: 25
Коллекционер
На герое хоть раз в течении игры был надет сет из 4 и более предметов.
Слава: 20
#534
Опубликовано 01 Март 2018 - 17:21
обнулится, естественно. Каждый раз с нуля, как на обычном осколке.
А сам осколок раз от раза один и тот же, или генерится случайным образом?
Суммарно всеми героями исследовано > 1000% территорий провинций.
Вот этого вообще не понял. Как это "> 1000% территорий провинций"? Получал эту ачивку один раз (кажется, за самый первый осколок), но так и не врубился, чем её заслужил. В то же время, на одном маленьком осколке исследовал все до единой провинции до 100% (я извращенец, да) - ачивки за это не дали.
На глобальной карте открыты все провинции, которые только есть
Тоже не совсем ясно. Открыты (в общепринятом смысле слова) они у меня на каждом осколке, но на каких-то из них ачивка не выдавалась.
Не может это быть как-то связано с открытием ресурсов в провинциях?
Разрушитель
Награблено > 1000 золота с провинций.
Отыгрываю нейтрально-добренького хапугу. Грабить провинции даже не пробовал ни разу От этого репутация сильно проседает? Или на одном уровне с гробокопательством и вызовом "золотого дождя"?
Коллекционер
На герое хоть раз в течении игры был надет сет из 4 и более предметов.
На любом из героев, сет не обязательно из редких? Тоже как-то подозрительно редко получал это достижение, хотя казалось бы...
Изменено: Dolus, 01 Март 2018 - 17:23
#535
Опубликовано 02 Март 2018 - 08:18
А сам осколок раз от раза один и тот же, или генерится случайным образом?
по-моему генерится. Но уже не очень хорошо помню, в оригинал играл давно, а свежую партию в "Новых горизонтах" только-только доиграл до момента нападения на меня варвара.
Думаю примерно на одном уровне. Сначала старался даже избегать некромантии и демонологии в заклинаниях у мага - они тоже карму портят, но потом понял, что случайными евентами карма выправляется гораздо быстрее, чем портится действиями героя. В итоге у меня был некромант - светлый владыка ))Отыгрываю нейтрально-добренького хапугу. Грабить провинции даже не пробовал ни разу От этого репутация сильно проседает? Или на одном уровне с гробокопательством и вызовом "золотого дождя"?
По ачивкам, получаемым по итогу игры на осколке точно не скажу, я никогда особо ими не заморачивался, т.к. какой-то практической пользы от них нет. Только моральное удовлетворение.
Вот медали юнитов - другое дело.
#536
Опубликовано 02 Март 2018 - 10:02
Думаю примерно на одном уровне.
Ну, т.е. со временем население тебе и грабежи забывает и прощает? Ясно, надо будет попробовать.
По ачивкам, получаемым по итогу игры на осколке точно не скажу, я никогда особо ими не заморачивался, т.к. какой-то практической пользы от них нет. Только моральное удовлетворение.
Но там же бонусы к показателю "слава" даются. Рост этого показателя не влияет на геймплей?
Вот медали юнитов - другое дело.
А они чем важны? Ну, кроме усиления эффективности конкретного юнита.
#537
Опубликовано 02 Март 2018 - 11:32
неа, не влияет. Насколько я помню - планировалось в дальнейшем прикрутить что-то к этому показателю в дальнейших апдейтах, но что-то не сложилось и осталась просто абстрактная характеристика, не влияющая ни на что.Но там же бонусы к показателю "слава" даются. Рост этого показателя не влияет на геймплей?
этим и важны. Особенно играя с минимальными потерями юнитов - при этом можно вырастить ветеранов, которые существенно превосходят обычных юнитов. Правда, бывают ситуации, когда эльфам-лучникам дают, к примеру, крест за отвагу, который им нафиг не сдался, но это уже мелочи.А они чем важны? Ну, кроме усиления эффективности конкретного юнита.
#538
Опубликовано 02 Март 2018 - 11:37
этим и важны. Особенно играя с минимальными потерями юнитов - при этом можно вырастить ветеранов, которые существенно превосходят обычных юнитов.
Ясно. Я имел в виду что-нибудь непреходящее: те же бонусы или начисление очков для итогового счёта. Кстати, вот в одной из статистических сводок есть строка "юнитов-ветеранов столько-то" (за дословность не ручаюсь). Вроде даже какие-то очки за этот показатель начисляются. Так ветераном для этих целей считают юнит, имеющий хотя бы одну медальку, достигший определённого уровня или что-то другое? И ещё: если я такого ветерана мирно увольняю за ненадобностью - я тем самым отбираю сам у себя очки или нет?
Изменено: Dolus, 02 Март 2018 - 11:39
#541
Опубликовано 21 Апрель 2018 - 17:06
Но там же бонусы к показателю "слава" даются. Рост этого показателя не влияет на геймплей?
насколько я помню за быстрое прохождение дают намного больше славы чем ты наскребешь со всех ачивок, так как для некоторых надо тупо исследовать на 100% всю карту на что ты потратишь 100500 ходов, а следовательно минимальный бонус за время.
Изменено: FanatKDR, 21 Апрель 2018 - 17:10
#545
Опубликовано 23 Апрель 2018 - 23:55
Ну да, вот упустил момент и видать теперь все.
Я видимо тоже упустил) Думал, что бесплатно навсегда будет. Когда первый раз по ссылке выше перешел вместо ценника было - установить, теперь висит ценник опять.
А почему продают и Владык и Империю. Думал, Империя это допиленные Владыки. Или это разные ветки? Раз Владык отдельно продают их что тоже пилят до сих пор параллельно с Империей? Поясните плиз.
Изменено: AGent20, 23 Апрель 2018 - 23:57
#548
Опубликовано 26 Апрель 2018 - 23:31
Пару лет назад я нашёл мод к Сотворению, который позволял неограниченно возвращаться в прошлое, и также позволял увидеть в интерфейсе реакций на случайные события к каким результатам приведёт тот или иной выбор - плюс или минус к карме, золоту, и прочее. Но, к сожалению, за давностью лет я забыл название мода. Может, кому-либо что-то о нём известно?
#549
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 16:41
забыл название мода
по описанию схоже с
http://eador.com/B2/...topic.php?t=955
но реально ли его сейчас найти не знаю
#550
Опубликовано 28 Апрель 2018 - 01:26
Разработчики Эадора анонсировали свой новый проект:
Лучше бы Эадор до ума довели. Ну теперь уже точно забросят.
Из команды, которая делала "Эадор", в Snowbird вообще никого не осталось - всех распустили в 2017 году в связи с неудачными продажами Imperium и Blood & Gold.
Также с меткой «TBS, Fantasy»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|