Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эадор: Сотворение, Владыки Миров, Империя

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
620 ответов в теме

#251 rvm1975

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 12:58  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Товарищи , а в чем цимес заклинания "Каменный дождь"? Огненный шар как-то посолиднее бьет, особенно если волшебника прокачать достойно, даром что радиус поражения на тайл меньше. Может я просто не умею правильно его готовить?

У него когда-то был тип урона blunt + magic

 

В одном из следующих патчей (сейчас идет review of magic system) каменный дождь будет делать дополнительно какой-то еффект - например шанс оглушения и тд тп


  • 0

#252 Jahont

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 19:13  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Играю в этот ЭВМ только из-за укороченной компании. Правда, это в ноль компенсируется чудовищно долгой анимацией.

Надеюсь, позволят её отключать вообще.

 

Так же, дико бесит громкий музон в начале боя. Крутил все ползунки, так и не смог приглушить. Если только совсем музон не выключить.

Кто знает, как эту беду решить?

 

Далее, создал профиль на одном уровне сложности, он показался низковатым, я вроде его сделал выше, но по игре не очень заметно.

Когда изменения вступают в силу? На следующем осколке, или как вообще?

Проясните ситуацию, плиз. Или надо профиль заново создавать, и обучалку проходить?


  • 0

#253 bassmast

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 19:49  

bassmast

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75

Подскажите пожалуйста, как нанимать высокоуровневые войска типа монахов, гвардейцев итд. Завоёвываю уже второй осколок. Может для этого нужны какие-нибудь здания? В списке, в городе их нет. Или мне пока рано получать эти технологии?


  • 0

#254 Lukoil

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 20:43  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Подскажите пожалуйста, как нанимать высокоуровневые войска типа монахов, гвардейцев итд. Завоёвываю уже второй осколок. Может для этого нужны какие-нибудь здания? В списке, в городе их нет. Или мне пока рано получать эти технологии?

Когда выбираешь осколок для захвата на нем показно какие здание ты изучишь. Второй осколок это ещё очень рано говорить о хай левелах=)


  • 0

#255 Jahont

Опубликовано 01 Май 2013 - 16:45  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Посоны, вышел 1.0.5 патч, что он делает вообще?

Список изменений такой:

  • Добавлена поддержка экранов с расширением до 768 по вертикали.
  • Ускорены анимации юнитов в бою.
  • Исправлены ошибки Assert и Access Violation в Win7, Vista и Win8 в оконном режиме (например, это касается вылетов в сетевой игре в оконном режиме).
  • Исправлена ошибка при загрузке карты в оконном режиме.
  • Исправлена ошибка с ненормально высокими уровнями у героев противников.
  • Исправлена ошибка с квестами на заключение союзов.
  • Исправлена возможная ошибка при использовании Alt+Tab во время загрузки карты.
  • Исправлена ошибка с неверным предсказанием результатов атаки из-за неучёта навыка парирования у цели.
  • Откорректирован баланс в сетевой игре.
  • Добавлены новые иллюстрации к некоторым игровым событиям.
  • Добавлено 5 новых достижений.
  • Добавлена возможность настройки режимов смены освещения в игре.
  • Исправлена ошибка с событием про землетрясение.
  • Исправлена ошибка с невозможностью вернуть назад провинцию, захваченную демонами.
  • Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса.
  • Исправлена ошибка с событием захвата провинции инквизиторами.
  • Исправлено несколько ошибок при нападении игрока на защитника в собственной провинции.
  • Исправлена ошибка со смертью героя при нахождении особого места с сокровищем, но без охраны.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе с не исчезавшей иконкой стражей в провинции после их увольнения.
  • Исправлена ошибка с горячей клавишей для умения «Сокрушающий удар».
  • Некоторые изменения текстов.


О, уже вполне играбильно. Всем тестить! )


Изменено: Jahont, 01 Май 2013 - 16:43

  • 0

#256 Roman

Опубликовано 01 Май 2013 - 17:10  

Roman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 24

Угу - вы главное не забывайте писать, как оно теперь. Чтоб знать - стоит покупать уже - или ещё подождать.


  • 0

#257 Mad_yojik

Опубликовано 01 Май 2013 - 19:59  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Угу - вы главное не забывайте писать, как оно теперь. Чтоб знать - стоит покупать уже - или ещё подождать.

 

ИМХО с тем списком изменений ЭВМ по сравнению с "Сотворением" - лучше вообще подождать распродажи. Или хотя бы момента когда НОРМАЛЬНЫЙ мульт прикрутят. Пока - ИМХО играбельно, но своих денег не стоит.


Изменено: Mad_yojik, 01 Май 2013 - 20:01

  • 0

#258 Roman

Опубликовано 01 Май 2013 - 20:21  

Roman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 24

Так само-собой - такое только по распродаже покупать.


  • 0

#259 Mad_yojik

Опубликовано 01 Май 2013 - 20:33  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Так само-собой - такое только по распродаже покупать.

 

Не то чтобы совсем УГ, но если в Сотворение играли - ИМХО смысла в покупке пока нет. Мультиплеер - порезали (раньше хоть в хотсите полноценный "замес" устроить можно было), багов добавили, графон - так себе (даже камеру крутить нельзя), интерфейс тоже не улучшили (даже ухудшили), косяки геймплея (перекосы в героях/войсках, сомнительную полезность многих заклов, существ и союзников) - тоже не исправили... Т.Е. улучшить и дополнить сотворение - пороху не хватило, фактически всё хорошее -  наследство"Сотворения", а "если разницы нет - зачем платить больше" :D . А вот аудитории не смотревшей первоисточник по причине "2d-отстой" - глянуть однозначно стоит, идеи-то не испортили.

 

Вообще у меня вопрос - что разрабы делали год... Рисовали то месиво которое назвали графикой? :blink:


Изменено: Mad_yojik, 01 Май 2013 - 20:51

  • 0

#260 Jahont

Опубликовано 02 Май 2013 - 01:51  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Не, ну ребята работают, патчи клепают, за это спасибо (могло быть и хуже).

На Мастере сегодня весь день пытался захватить первый осколок.... Не судьба! :lol:

Не моя сложность.

Кстати, что меняет уровень сложности? Я заметил, что всяческие убиенные героем существа стали толще, денег меньше (?), да враг шустрее.

И вопрос - как распределяется опыт? Его получает тот, кто бил, или кто добил?

 

Совет\заметка - болотистые осколки, или смешанные с болотами, самые трудные для старта. Или одни из. Денег мало, биться трудно... Таким был первый осколок.


Изменено: Jahont, 02 Май 2013 - 01:52

  • 0

#261 GrayFiend

Опубликовано 02 Май 2013 - 08:25  

GrayFiend

    Moderator

  • Модератор
  • 219
  • Сообщений: 275
  • Откуда:Новосибирск

Кстати, что меняет уровень сложности? Я заметил, что всяческие убиенные героем существа стали толще, денег меньше (?), да враг шустрее.

Погляди в эадоропедии, в разделе «Игровая механика».

И вопрос - как распределяется опыт? Его получает тот, кто бил, или кто добил?

Все получают, но кто добил — чуть больше. Подробная формула для оригинала была на офф.сайте с небольшим обсуждением.

Изменено: GrayFiend, 02 Май 2013 - 08:27

  • 0

#262 Jahont

Опубликовано 02 Май 2013 - 13:46  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

У меня эдоропедия не работает. Можешь на пальцах пересказать?


  • 0

#263 Muromets

Опубликовано 02 Май 2013 - 13:49  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Ввязался в борьбу за осколок одновременно еще с четырьмя противниками. Своей очереди иногда приходится ждать раздражающе долго. Надеюсь, поправят патчем.

Ну или это мне так повезло.


  • 0

#264 GrayFiend

Опубликовано 02 Май 2013 - 14:09  

GrayFiend

    Moderator

  • Модератор
  • 219
  • Сообщений: 275
  • Откуда:Новосибирск

У меня эдоропедия не работает. Можешь на пальцах пересказать?

Лучше покажу. В картинках ^_^


  • 0

#265 reflect

Опубликовано 02 Май 2013 - 16:44  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск

У меня эдоропедия не работает. Можешь на пальцах пересказать?

Если не читает *.chm смотри сюда:

http://www.eador.com/en/


  • 0

#266 Jahont

Опубликовано 02 Май 2013 - 18:45  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ясно. Мастер - просто жопная боль. Это либо для супер-мозга, который всё на ходу рассчитывает, либо для того, кто может смаковать игру год. Ибо даже в таком варианте игра на высокой сложности займёт это время. Если конечно не рваться до замка, проходя осколок за осколком.

Уже даже разница между 100% здоровья и 115% очень ощутима. Что уж говорить о 145%.

Я даже не знаю, как и кем можно стартовать при таких условиях.

 

Есть хоть один, кто на Властелине взял хотя бы первые три осколка?

Короче, я на Эксперте, то бишь нормальном, среднем уровнем сложности играть буду.



Ввязался в борьбу за осколок одновременно еще с четырьмя противниками. Своей очереди иногда приходится ждать раздражающе долго. Надеюсь, поправят патчем.

Ну или это мне так повезло.

 

Не, там кто-то писал что на некоторых картах ход по 5 минут занимает.

Снегири писали, что в след.патчах займутся оптимизацией на больших картах.


  • 0

#267 Thunder_REM

Опубликовано 03 Май 2013 - 08:53  

Thunder_REM

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Свердловская обл.

В новой поделке на Эксперте - Количество очков 75% пишет


  • 0

#268 Jahont

Опубликовано 03 Май 2013 - 20:39  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

То есть, может так статься, что Мастер и есть 100% сложности?  :wacko:

Это жесть.


  • 0

#269 Traks

Опубликовано 03 Май 2013 - 20:44  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

То есть, может так статься, что Мастер и есть 100% сложности?  :wacko:

Это жесть.

 

Ндаааа. Хардкор от слова "геморрой". Хотя с другой стороны, плевать на рекорды.


  • 0

#270 Jahont

Опубликовано 04 Май 2013 - 19:24  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

http://snowbirdgames.com/?p=837

 

Читая все написанные баги, что-то играть не хочется пока. Ладно бы зависания в бою, но баг, не дающий закончить захват осколка, или баг, когда отношения Владык не меняются в астрале... Надо ждать.


  • 0

#271 art477

Опубликовано 04 Май 2013 - 22:14  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Отыграв, если верить счетчику стима, полсотни часов думаю все-таки оставить игру отлежаться на пару месяцев, пока не выправят все баги... Впрочем, бросаю игру не из-за багов - они, конечно, раздражают неимоверно, но критических лично мне пока не попадалось. На самом дел главная беда Эадора, по-моему, все-таки в  достаточно однообразном геймплее: компанию хоть и сжали, но все-равно новые юниты и здания выдаются в час по чайной ложке, сюжет подается и того медленнее, особые осколки, конечно, вносят некоторое разнообразие, но этого все-равно мало. В результате получается, что если играть запоем, то игра приедается довольно быстро... 


  • 0

#272 Edwardkz

Опубликовано 05 Май 2013 - 00:53  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Того художника, который выдумал в ЭВМ цветовую гамму, следует расстрелять без всякой жалости.


  • 1

#273 F8ER

Опубликовано 05 Май 2013 - 09:40  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

,

Отыграв, если верить счетчику стима, полсотни часов думаю все-таки оставить игру отлежаться на пару месяцев, пока не выправят все баги... Впрочем, бросаю игру не из-за багов - они, конечно, раздражают неимоверно, но критических лично мне пока не попадалось. На самом дел главная беда Эадора, по-моему, все-таки в  достаточно однообразном геймплее: компанию хоть и сжали, но все-равно новые юниты и здания выдаются в час по чайной ложке, сюжет подается и того медленнее, особые осколки, конечно, вносят некоторое разнообразие, но этого все-равно мало. В результате получается, что если играть запоем, то игра приедается довольно быстро... 

Похожие мысли вызывает. Эта игра больше подходит для "долгих зимних вечеров" и сказать что это плохо я не могу. Но это касается только сюжетной компании, для всего остального есть случайные осколки, поддерживающие до 16 противников на одной карте :3

ЗЫ Лично я выбрал сюжетную кампанию и помаленьку прохожу её.


Изменено: F8ER, 05 Май 2013 - 09:42

  • 0

#274 Jahont

Опубликовано 05 Май 2013 - 10:59  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну тут проблемка в чём? - я вычищаю весь осколок, но это ТАААААААААААААААААААААК долго. Я уже 5й день первый осколок прохожу. )

Правда, справедливости ради сказать, дело в том, что я стал второго полноценного героя качать, это тоже затянуло дело.

К Снайперу подтянул Егеря. Чтоб посмотреть, кто круче.

А если не чистить - звание не дадут. Ну и качаться по-любому нужно, чтоб драконов завалить.

Но эту версию всё-таки реально закончить.


  • 0

#275 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 05 Май 2013 - 11:41  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

А если не чистить - звание не дадут. Ну и качаться по-любому нужно, чтоб драконов завалить.

С ачивкорабством и насилованием осколка ради нескольких астралов всё ясно. Хотя и не понятно, о каком звании речь. Звание даётся за захват всех провинций, за массовое изнасилование драконов, за сбор одного сета. В оригинале за зачистку всех провинций ничего не давали, вроде бы.

Но с драконом-то какая проблема? Снайпер качается достаточно быстро и убивает дракона с двух выстрелов. Чего там особенного в этом драконе? Вот куча големов с великанами и прочим, это да, это уже веселее.

Зря вы этим занимаетесь. Я вот в оригинале тоже под Вау-эффектом бросился зачищать каждый осколок. Через пару осколков меня уже воротило от игры и я отложил её в долгий шкаф. Два долгих года я проходил игру, эх.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.