#301
Muromets
Опубликовано 08 Май 2013 - 16:54
Задаюсь вот эдаким вопросом - как забодать Забылкакзвать гражданина (глазище у него еще красные такие, сам гладко выбрит и хамоват), осколок которого
Я бы его и не трогал, но он то , пакостник, трижда сам уже нападал. Ну и огребал, конечно, но все равно раздражает.
#302
VSPavlov
Опубликовано 08 Май 2013 - 17:39
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
А он какбе осаждать его не должен?
Если гарнизона нет - то не должен; побеждает стражников и все. Укрепления требуется осаждать, только если в них есть гарнизон (хотя бы один крестьянин).
Опубликовано 08 Май 2013 - 17:44
При покупке войска справа есть свободные клеточки "Гарнизон". Они нужны, чтобы просто воинов там хранить? Или размещение там солдат как-то повышает боеспособность поселения?
Они будут сражаться за провинцию если игрок не нанял ополчение или наемников.
Опубликовано 08 Май 2013 - 17:55
Они будут сражаться за провинцию если игрок не нанял ополчение или наемников
Я так понимаю, что если я нанял ополчение, например, то размещать воинов в гарнизоне смысла нет?
Опубликовано 08 Май 2013 - 18:03
Я так понимаю, что если я нанял ополчение, например, то размещать воинов в гарнизоне смысла нет?
Сначала будут бить ополчение. Потом несколько ходов осаждать гарнизон, потом бится с воинами в гарнизоне. Вроде так.
#306
Корсиканский Апельсин
Опубликовано 09 Май 2013 - 00:55
Корсиканский Апельсин
Joker
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 19 668
-
Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий
Задаюсь вот эдаким вопросом - как забодать Забылкакзвать гражданина (глазище у него еще красные такие, сам гладко выбрит и хамоват)
По сюжету,
Изменено: VSPavlov, 10 Май 2013 - 01:55
#307
Mad_yojik
Опубликовано 10 Май 2013 - 19:17
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Товарищи игравшие, а "багофичу" с тем что нанимать в гарнизон кого-либо кроме одинокого гоблина бессмыслено - тоже не пофиксили? Равно как и отсутствие необходимости постройки чего-либо больше форта?
Изменено: Mad_yojik, 10 Май 2013 - 19:36
#308
Thunder_REM
Опубликовано 10 Май 2013 - 19:20
Thunder_REM
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 44
Нет этоже Сотворение с "Новой" графикой.
#309
Mad_yojik
Опубликовано 10 Май 2013 - 20:12
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Нет этоже Сотворение с "Новой" графикой.
Мда, с таким количеством багфиксов - лучше б Адрагерон спрайтовую версию до ума доводил ИМХО... Честно, снегири могли б хоть отшлифованную версию за год работы над старой игрой выпустить. Оно конечно покрасивше сотворения, но с таким аццким количеством багов и мизерными правками баланса - не тянет на год работы.
Изменено: Mad_yojik, 10 Май 2013 - 20:13
Опубликовано 10 Май 2013 - 22:34
А кто-нибудь в курсе как шрифты поменять в игре? Хочу как в буржуйской версии, язык менял, но не помогло.
Опубликовано 12 Май 2013 - 17:53
Посоны, выручайте. Первый осколок прошёл на опытном - слишком легко, второй на знающем - тоже чего-то не хватало, на третий пошёл на эксперте, вроде бы в самый раз, но такое чувство что либо ИИ люто читерит, либо я что-то не так делаю. Может быть гайды есть какие-нибудь толковые, подскажите.
Опубликовано 12 Май 2013 - 23:45
Мне помогли стримы по игре в оригинальный эадор отсюда http://rutracker.org....php?t=3038130. Например, быстрый старт разведчиком со "светлой стенкой" можно глянуть - archer1-3.
#313
Thunder_REM
Опубликовано 13 Май 2013 - 08:48
Thunder_REM
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 44
Посоны, выручайте. Первый осколок прошёл на опытном - слишком легко, второй на знающем - тоже чего-то не хватало, на третий пошёл на эксперте, вроде бы в самый раз, но такое чувство что либо ИИ люто читерит, либо я что-то не так делаю. Может быть гайды есть какие-нибудь толковые, подскажите.
http://www.eador.com...4ef514d531f8c81 Прямая на Храм Войны
Опубликовано 13 Май 2013 - 13:21
Jahont
-
Откуда:Somewhere between bear and vodka rage
Новый патч.
Для загрузки доступен новый патч 1.0.6. Список изменений:
- Улучшена работа чата в сетевой игре.
- Улучшен механизм отображения индикаторов над юнитами в тактическом бою.
- Исправлена работа опции «Смена освещения».
- Улучшен механизм изменения скорости анимации юнитов.
- Оптимизировано отображение подсказок при перемещении курсора мыши.
- Улучшен интерфейс для поддержки разрешения 768 по вертикали.
Сетевая игра:
- Решены проблемы с рассинхронизацией в сетевой игре.
- Исправлены частые обрывы между клиентом и сервером в сетевой игре в сражении и в лобби.
- Добавлено разделение на два режима:
- Продвинутый режим, когда количество очков, доступных для боя, зависит от количества игр и побед;
- Классический режим, когда для всех игроков выделено одно и тоже количество очков (сейчас 1000).
- Добавлены иконки «Игрок ищет противника», «Игрок находится в игре», которые будут показываться рядом с ником игрока в чате.
- Добавлено отображение информации о том, сколько очков игрок уже потратил на свою армию.
- Скорректирован баланс цен юнитов, заклинаний и предметов.
Исправлено:
- Исправлена ошибка с бесконечной осадой замка.
- Исправлена ошибка с анимацией варвара-берсерка, приводившая к зависанию игры.
- Исправлена ошибка со снятием выделения выбранного здания.
- Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса.
- Исправлены ошибки с запуском боя до окончания разговора в некоторых диалогах.
- Исправлена ошибка с генерацией замков на нейтральных типах местности.
- Исправлена ошибка с героем под управлением ИИ, не нападавшем на гарнизон другого замка при его осаде.
- Исправлены задержки в отображении при выделении юнита, отдаче ему приказа и наведении на него мышки.
- Исправлена ошибка с некромантией и просмотром информации о герое после сражения.
- Исправлена ошибка с невозможностью перетащить вещь для продажи.
- Исправлена ошибка, приводившая к сдвигу начисления параметров героям.
- Исправлена ошибка со штурмом вражеского замка, в гарнизоне которого нет войск.
- Исправлена ошибка с захватом провинций, в которых защитники становились при определённых условиях стражами.
- Исправлена ошибка с переносом кармы со стратегической карты на астрал.
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при уничтожении в бою скелета.
Опубликовано 13 Май 2013 - 18:43
Новый патч.
Это старый вроде, нет?
Опубликовано 13 Май 2013 - 21:53
Jahont
-
Откуда:Somewhere between bear and vodka rage
Это старый вроде, нет?
"Твоему компьютеру месяц? - У тебя ЧУМОВОЕ пресс-папье!"
#317
zebrotavr
Опубликовано 13 Май 2013 - 23:48
Игра играет новыми красками - я уже полмесяца оторваться не могу ))
Опубликовано 14 Май 2013 - 11:23
Опубликовано 14 Май 2013 - 13:34
Новый патчик.
Всем привет,
Для загрузки доступен новый патч 1.0.7.
Список изменений:
Исправлена ошибка с провинциями, необходимыми для выполнения основных заданий, которые появлялись только на осколках с обычными правилами.
Исправлена ошибка с архимагом, который не мог вызывать 2 заклинания в свой первый ход.
Исправлена ошибка с навыками парирования и марш-бросок, неправильно работавшими в первый ход.
Исправлена ошибка с зависанием игры после дипломатического захвата провинции.
Исправлена ошибка со спамом сообщений о событиях после покупки в лавке горгулий.
Исправлена ошибка с неверным цветом отображения информации при 100% исследования провинции.
Иконка недовольства теперь не будет показываться на карте, если отношение населения к власти игрока положительное.
Исправлена ошибка, позволявшая злоупотреблять функцией обмена между героями, и нанимать воинов в гарнизоне осаждаемого вражеского замка.
Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания при осаде вражеского замка.
Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания из свитков при отсутствии библиотеки.
Исправлена ошибка с отображением индикатора здоровья у дракона и гидры при 1 очке здоровья (в этом случае индикатор показывал на карте, что здоровье у вражеского юнита максимальное).
Исправлена ошибка, позволявшая призывать существа из яиц с сохранением этого яйца.
Убрана возможность призывать существа из яиц вне гарнизона.
Исправлена ошибка с иконками недоступных для найма стражников, которые выводились неправильно.
Исправлена ошибка, позволявшая строить в начале хода запланированные постройки при осаде замка игрока.
Исправлена ошибка с рассинхронизацией в сетевой игре при использовании заклинаний призыва или умений, призывающих воинов.
Добавлена центральная кнопка на колесе кварталов в окне строительства, нажатие на которую переводит камеру в общий вид города.
При переполненном рюкзаке у игрока найденные свитки ритуалов, договоров со стражниками и чертежами построек не будут более выводиться в качестве вещи, и их нельзя будет положить к себе в инвентарь.
Исправлена ошибка с отображением портрета игрока в окне статистики обучения.
Исправлена ошибка, когда при выборе постройки в квартале союзников камера перемещалась в окне города к лесному кварталу.
Исправлена ошибка с повторным восстанием в провинции после её захвата.
Исправлена ошибка с отсутствием возможности расставить войска в хот-сите или сетевой игре после запуска обучения и выхода из него.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне улучшения юнитов на стратегической карте (в результате автобоя или ритуала «Бой с иллюзиями») не выводилось описание улучшений.
Исправлена ошибка с зависанием игры после использования вражеским слизняком трупоедства.
Исправлена ошибка с продолжением боя на фоне диалога с победой по морали.
Исправлена ошибка с зависанием при использовании двойного выстрела и смерти врага от первого снаряда.
Исправлена ошибка с отсутствием окна выбора второй специализации при повышении уровня через исследование провинции.
Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя и последовательном проведении двух боев с разными армиями игрока.
Исправлена ошибка с подсветкой соседнего гекса как непроходимого при использовании марш-броска.
Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя после битвы с вражеской армией и отказа от следующего сражения.
Опубликовано 14 Май 2013 - 14:01
У меня одного есть с проблема найма войск вне города? Допустим, пришёл я к волшебному дереву за дриадами, перетащил одну, а больше не могу потому что окно найма сменилось на окно найма из столицы. С одной стороны весело, можно за 33 провинции от родного дома нанимать кого хочешь, а с другой стороны утомляет нанимать по дриаде за раз, ходы теряются.
Опубликовано 14 Май 2013 - 14:14
Напиши на форуме или в стимовской группе. Явный баг.
Опубликовано 24 Май 2013 - 15:17
Jahont
-
Откуда:Somewhere between bear and vodka rage
Meanwhile in Russia...
новый патч 1.0.8.
Список изменений:
Улучшения:
- Проведена оптимизация кода, отвечающего за расчёт хода, что должно сократить время, которое ИИ затрачивает на свой ход.
- Улучшена поддержка масштабируемых окон интерфейса.
- В провинциях под управлением ИИ теперь так же, как и у игрока, будут происходить различные события.
- Немного изменено минимальное приближение камеры на стратегической карте, теперь её можно опускать ещё ниже.
- Улучшение алгоритма строительства ИИ.
Исправления:
- Исправлена ошибка со слишком медленным возвращением тела убитого героя для воскрешения в родную провинцию.
- Исправлена ошибка с неверным расчётом уровня героев под управлением ИИ (когда в некоторых ситуациях они качались быстрее положенного).
- Исправлена ошибка ИИ, иногда вступавшего в заведомо безнадёжный бой.
- Исправлена ошибка ИИ, который иногда мог превышать лимит постройки группы зданий (и построить 5 военных зданий вместо максимума в 4).
- Исправлена ошибка ИИ, который порой тратил слишком много средств на наём наёмников.
- Исправлена ошибка в окне строительства, когда при выборе одной группы зданий (алтари мира/войны) подсвечивались постройки другой группы.
- Исправлена ошибка с получением достижения «Революция!».
- Исправлена ошибка с невозможностью отменить сделанный выбор юнита и отвязать его иконку от курсора в интерфейсе гарнизона, что приводило к невозможности выйти из окна гарнизона и зависанию игры.
- Исправлена ошибочная информация в тултипе кнопок нижней панели в интерфейсе цитадели.
- Исправлена ошибка в интерфейсе тактической карты при использовании заклинаний.
- Исправлена ошибка с медалью, выдаваемой при победе на осколке за захват всех провинций на нём.
- Исправлена ошибка с неверным отображением доступности третьей постройки от союзников-людоящеров.
Meanwhile in Russia, part 2.
патч 1.0.9.
Список изменений:
- Добавлена локализация игры на польский язык.
- Ускорен расчёт хода ИИ.
- Увеличены коэффициенты переноса кармы и отношений с владыками с осколков на астрал.
- Для русской и английской версий добавлен интро-ролик (временно только для Steam).
- Переделана логика ИИ для найма и удаления юнитов из армии.
- Доработана логика ИИ при определении приоритета строительства зданий.
- Добавлены наборы предметов.
- Исправлена ошибка с ритуалом «Астральные врата», приводившая к зависанию игры.
- Исправлена ошибка с зависанием игры при получении юнитом приказа на стрельбу во время проигрывания предыдущей анимации.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры при нападении бандитов во время исследования провинции.
- Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке заново захватить потерянную провинцию с союзной расой.
- Исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке просмотреть детальную информацию о юните.
- Исправлена ошибка с неверным значением здоровья у варваров после их найма.
- Исправлена ошибка с неполучением астральных бонусов при защите собственного мира.
- Исправлена ошибка с доступом к постройкам, полученным при атаке мира другого владыки.
#323
nigHtUNTER
Опубликовано 24 Май 2013 - 19:53
nigHtUNTER
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 72
Только начал игру появились вопросы:
Получается, надо будет всю игру исследовать провинции и особые места, что бы убить сильных врагов?
Я появился на 2м осколке, и почти не могу никого убить. Что я делаю не так?
Опубликовано 24 Май 2013 - 23:48
Jahont
-
Откуда:Somewhere between bear and vodka rage
Ну, чтоб прокачаться - да. Надо исследовать.
Но прокачка довольно быстрая, ты успеешь и двух прокачать за маленький осколок.
ЧЯДНТ? - ну видимо, что-то делаешь. Зависит от уровня сложности.
Ну и построения войск начального.
На форуме старого Эадора есть темы по старту, там всякие воры\шаманы\бандиты\прочие.
Изменено: Jahont, 24 Май 2013 - 23:49
#325
nigHtUNTER
Опубликовано 25 Май 2013 - 09:13
nigHtUNTER
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 72
Ну, чтоб прокачаться - да. Надо исследовать.
Но прокачка довольно быстрая, ты успеешь и двух прокачать за маленький осколок.
ЧЯДНТ? - ну видимо, что-то делаешь. Зависит от уровня сложности.
Ну и построения войск начального.
На форуме старого Эадора есть темы по старту, там всякие воры\шаманы\бандиты\прочие.
Банально не получается. Покупаю армию, этой армией почти никого не могу убить. Потом приходит вражеский герой и просто меня раскатывает