Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эадор: Сотворение, Владыки Миров, Империя

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
620 ответов в теме

#301 Muromets

Опубликовано 08 Май 2013 - 16:54  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Задаюсь вот эдаким вопросом - как забодать Забылкакзвать гражданина (глазище у него еще красные такие, сам гладко выбрит и хамоват), осколок которого

Spoiler

Я бы его и не трогал, но он то , пакостник, трижда сам уже нападал. Ну и огребал, конечно, но все равно раздражает.


  • 0

#302 VSPavlov

Опубликовано 08 Май 2013 - 17:39  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

А он какбе осаждать его не должен?

 

Если гарнизона нет - то не должен; побеждает стражников и все. Укрепления требуется осаждать, только если в них есть гарнизон (хотя бы один крестьянин).


  • 0

#303 BDG

Опубликовано 08 Май 2013 - 17:44  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

При покупке войска справа есть свободные клеточки "Гарнизон". Они нужны, чтобы просто воинов там хранить? Или размещение там солдат как-то повышает боеспособность поселения?

 

Они будут сражаться за провинцию если игрок не нанял ополчение или наемников.


  • 0

#304 Vasco

Опубликовано 08 Май 2013 - 17:55  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Они будут сражаться за провинцию если игрок не нанял ополчение или наемников

Я так понимаю, что если я нанял ополчение, например, то размещать воинов в гарнизоне смысла нет?


  • 0

#305 BDG

Опубликовано 08 Май 2013 - 18:03  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Я так понимаю, что если я нанял ополчение, например, то размещать воинов в гарнизоне смысла нет?

Сначала будут бить ополчение. Потом несколько ходов осаждать гарнизон, потом бится с воинами в гарнизоне. Вроде так.


  • 0

#306 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 09 Май 2013 - 00:55  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 765
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Задаюсь вот эдаким вопросом - как забодать Забылкакзвать гражданина (глазище у него еще красные такие, сам гладко выбрит и хамоват)

По сюжету,
Spoiler

Изменено: VSPavlov, 10 Май 2013 - 01:55

  • 0

#307 Mad_yojik

Опубликовано 10 Май 2013 - 19:17  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Товарищи игравшие, а "багофичу" с тем что нанимать в гарнизон кого-либо кроме одинокого гоблина бессмыслено - тоже не пофиксили? Равно как и отсутствие необходимости постройки чего-либо больше форта?


Изменено: Mad_yojik, 10 Май 2013 - 19:36

  • 0

#308 Thunder_REM

Опубликовано 10 Май 2013 - 19:20  

Thunder_REM

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Свердловская обл.

Нет этоже Сотворение с "Новой" графикой.


  • 0

#309 Mad_yojik

Опубликовано 10 Май 2013 - 20:12  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Нет этоже Сотворение с "Новой" графикой.

 

Мда, с таким количеством багфиксов - лучше б Адрагерон спрайтовую версию до ума доводил ИМХО... Честно, снегири могли б хоть отшлифованную версию за год работы над старой игрой выпустить. Оно конечно покрасивше сотворения, но с таким аццким количеством багов и мизерными правками баланса - не тянет на год работы.


Изменено: Mad_yojik, 10 Май 2013 - 20:13

  • 0

#310 BDG

Опубликовано 10 Май 2013 - 22:34  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А кто-нибудь в курсе как шрифты поменять в игре? Хочу как в буржуйской версии, язык менял, но не помогло.


  • 0

#311 Fanger

Опубликовано 12 Май 2013 - 17:53  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Посоны, выручайте. Первый осколок прошёл на опытном - слишком легко, второй на знающем - тоже чего-то не хватало, на третий пошёл на эксперте, вроде бы в самый раз, но такое чувство что либо ИИ люто читерит, либо я что-то не так делаю. Может быть гайды есть какие-нибудь толковые, подскажите.


  • 0

#312 kengura

Опубликовано 12 Май 2013 - 23:45  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Мне помогли стримы по игре в оригинальный эадор отсюда http://rutracker.org....php?t=3038130. Например, быстрый старт разведчиком со "светлой стенкой" можно глянуть - archer1-3. 


  • 0

#313 Thunder_REM

Опубликовано 13 Май 2013 - 08:48  

Thunder_REM

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Свердловская обл.

Посоны, выручайте. Первый осколок прошёл на опытном - слишком легко, второй на знающем - тоже чего-то не хватало, на третий пошёл на эксперте, вроде бы в самый раз, но такое чувство что либо ИИ люто читерит, либо я что-то не так делаю. Может быть гайды есть какие-нибудь толковые, подскажите.

 

http://www.eador.com...4ef514d531f8c81 Прямая на Храм Войны


  • 0

#314 Jahont

Опубликовано 13 Май 2013 - 13:21  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Новый патч.

 

Для загрузки доступен новый патч 1.0.6. Список изменений:

  • Улучшена работа чата в сетевой игре.
  • Улучшен механизм отображения индикаторов над юнитами в тактическом бою.
  • Исправлена работа опции «Смена освещения».
  • Улучшен механизм изменения скорости анимации юнитов.
  • Оптимизировано отображение подсказок при перемещении курсора мыши.
  • Улучшен интерфейс для поддержки разрешения 768 по вертикали.

Сетевая игра:

  • Решены проблемы с рассинхронизацией в сетевой игре.
  • Исправлены частые обрывы между клиентом и сервером в сетевой игре в сражении и в лобби.
  • Добавлено разделение на два режима:
  1. Продвинутый режим, когда количество очков, доступных для боя, зависит от количества игр и побед;
  2. Классический режим, когда для всех игроков выделено одно и тоже количество очков (сейчас 1000).
  • Добавлены иконки «Игрок ищет противника», «Игрок находится в игре», которые будут показываться рядом с ником игрока в чате.
  • Добавлено отображение информации о том, сколько очков игрок уже потратил на свою армию.
  • Скорректирован баланс цен юнитов, заклинаний и предметов.

Исправлено:

  • Исправлена ошибка с бесконечной осадой замка.
  • Исправлена ошибка с анимацией варвара-берсерка, приводившая к зависанию игры.
  • Исправлена ошибка со снятием выделения выбранного здания.
  • Исправлена ошибка с эффектами события про портал хаоса.
  • Исправлены ошибки с запуском боя до окончания разговора в некоторых диалогах.
  • Исправлена ошибка с генерацией замков на нейтральных типах местности.
  • Исправлена ошибка с героем под управлением ИИ, не нападавшем на гарнизон другого замка при его осаде.
  • Исправлены задержки в отображении при выделении юнита, отдаче ему приказа и наведении на него мышки.
  • Исправлена ошибка с некромантией и просмотром информации о герое после сражения.
  • Исправлена ошибка с невозможностью перетащить вещь для продажи.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сдвигу начисления параметров героям.
  • Исправлена ошибка со штурмом вражеского замка, в гарнизоне которого нет войск.
  • Исправлена ошибка с захватом провинций, в которых защитники становились при определённых условиях стражами.
  • Исправлена ошибка с переносом кармы со стратегической карты на астрал.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при уничтожении в бою скелета.

  • 0

#315 BDG

Опубликовано 13 Май 2013 - 18:43  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Новый патч.

Это старый вроде, нет?


  • 0

#316 Jahont

Опубликовано 13 Май 2013 - 21:53  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Это старый вроде, нет?

 

"Твоему компьютеру месяц? - У тебя ЧУМОВОЕ пресс-папье!"  :lol:


  • 0

#317 zebrotavr

Опубликовано 13 Май 2013 - 23:48  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142
для тех кому 3д инкарнация как нож по одному месту - советую установить этот мод http://www.eador.com...opic.php?t=2024
Игра играет новыми красками - я уже полмесяца оторваться не могу ))

  • 0

#318 Fanger

Опубликовано 14 Май 2013 - 11:23  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Спасибо, пошло дело!


  • 0

#319 BDG

Опубликовано 14 Май 2013 - 13:34  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Новый патчик.

 

Всем привет,

Для загрузки доступен новый патч 1.0.7.

Список изменений:

Исправлена ошибка с провинциями, необходимыми для выполнения основных заданий, которые появлялись только на осколках с обычными правилами.
Исправлена ошибка с архимагом, который не мог вызывать 2 заклинания в свой первый ход.
Исправлена ошибка с навыками парирования и марш-бросок, неправильно работавшими в первый ход.
Исправлена ошибка с зависанием игры после дипломатического захвата провинции.
Исправлена ошибка со спамом сообщений о событиях после покупки в лавке горгулий.
Исправлена ошибка с неверным цветом отображения информации при 100% исследования провинции.
Иконка недовольства теперь не будет показываться на карте, если отношение населения к власти игрока положительное.
Исправлена ошибка, позволявшая злоупотреблять функцией обмена между героями, и нанимать воинов в гарнизоне осаждаемого вражеского замка.
Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания при осаде вражеского замка.
Исправлена ошибка, позволявшая изучать заклинания из свитков при отсутствии библиотеки.
Исправлена ошибка с отображением индикатора здоровья у дракона и гидры при 1 очке здоровья (в этом случае индикатор показывал на карте, что здоровье у вражеского юнита максимальное).
Исправлена ошибка, позволявшая призывать существа из яиц с сохранением этого яйца.
Убрана возможность призывать существа из яиц вне гарнизона.
Исправлена ошибка с иконками недоступных для найма стражников, которые выводились неправильно.
Исправлена ошибка, позволявшая строить в начале хода запланированные постройки при осаде замка игрока.
Исправлена ошибка с рассинхронизацией в сетевой игре при использовании заклинаний призыва или умений, призывающих воинов.
Добавлена центральная кнопка на колесе кварталов в окне строительства, нажатие на которую переводит камеру в общий вид города.
При переполненном рюкзаке у игрока найденные свитки ритуалов, договоров со стражниками и чертежами построек не будут более выводиться в качестве вещи, и их нельзя будет положить к себе в инвентарь.
Исправлена ошибка с отображением портрета игрока в окне статистики обучения.
Исправлена ошибка, когда при выборе постройки в квартале союзников камера перемещалась в окне города к лесному кварталу.
Исправлена ошибка с повторным восстанием в провинции после её захвата.
Исправлена ошибка с отсутствием возможности расставить войска в хот-сите или сетевой игре после запуска обучения и выхода из него.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне улучшения юнитов на стратегической карте (в результате автобоя или ритуала «Бой с иллюзиями») не выводилось описание улучшений.
Исправлена ошибка с зависанием игры после использования вражеским слизняком трупоедства.
Исправлена ошибка с продолжением боя на фоне диалога с победой по морали.
Исправлена ошибка с зависанием при использовании двойного выстрела и смерти врага от первого снаряда.
Исправлена ошибка с отсутствием окна выбора второй специализации при повышении уровня через исследование провинции.
Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя и последовательном проведении двух боев с разными армиями игрока.
Исправлена ошибка с подсветкой соседнего гекса как непроходимого при использовании марш-броска.
Исправлена ошибка с зависанием при включенной настройке автобоя после битвы с вражеской армией и отказа от следующего сражения.

  • 0

#320 Fanger

Опубликовано 14 Май 2013 - 14:01  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

У меня одного есть с проблема найма войск вне города? Допустим, пришёл я к волшебному дереву за дриадами, перетащил одну, а больше не могу потому что окно найма сменилось на окно найма из столицы. С одной стороны весело, можно за 33 провинции от родного дома нанимать кого хочешь, а с другой стороны утомляет нанимать по дриаде за раз, ходы теряются.


  • 0

#321 BDG

Опубликовано 14 Май 2013 - 14:14  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Напиши на форуме или в стимовской группе. Явный баг.


  • 0

#322 Jahont

Опубликовано 24 Май 2013 - 15:17  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Meanwhile in Russia...

новый патч 1.0.8.

Список изменений:

Улучшения:

  • Проведена оптимизация кода, отвечающего за расчёт хода, что должно сократить время, которое ИИ затрачивает на свой ход.
  • Улучшена поддержка масштабируемых окон интерфейса.
  • В провинциях под управлением ИИ теперь так же, как и у игрока, будут происходить различные события.
  • Немного изменено минимальное приближение камеры на стратегической карте, теперь её можно опускать ещё ниже.
  • Улучшение алгоритма строительства ИИ.

Исправления:

  • Исправлена ошибка со слишком медленным возвращением тела убитого героя для воскрешения в родную провинцию.
  • Исправлена ошибка с неверным расчётом уровня героев под управлением ИИ (когда в некоторых ситуациях они качались быстрее положенного).
  • Исправлена ошибка ИИ, иногда вступавшего в заведомо безнадёжный бой.
  • Исправлена ошибка ИИ, который иногда мог превышать лимит постройки группы зданий (и построить 5 военных зданий вместо максимума в 4).
  • Исправлена ошибка ИИ, который порой тратил слишком много средств на наём наёмников.
  • Исправлена ошибка в окне строительства, когда при выборе одной группы зданий (алтари мира/войны) подсвечивались постройки другой группы.
  • Исправлена ошибка с получением достижения «Революция!».
  • Исправлена ошибка с невозможностью отменить сделанный выбор юнита и отвязать его иконку от курсора в интерфейсе гарнизона, что приводило к невозможности выйти из окна гарнизона и зависанию игры.
  • Исправлена ошибочная информация в тултипе кнопок нижней панели в интерфейсе цитадели.
  • Исправлена ошибка в интерфейсе тактической карты при использовании заклинаний.
  • Исправлена ошибка с медалью, выдаваемой при победе на осколке за захват всех провинций на нём.
  • Исправлена ошибка с неверным отображением доступности третьей постройки от союзников-людоящеров.


Meanwhile in Russia, part 2.

патч 1.0.9.

Список изменений:

  • Добавлена локализация игры на польский язык.
  • Ускорен расчёт хода ИИ.
  • Увеличены коэффициенты переноса кармы и отношений с владыками с осколков на астрал.
  • Для русской и английской версий добавлен интро-ролик (временно только для Steam).
  • Переделана логика ИИ для найма и удаления юнитов из армии.
  • Доработана логика ИИ при определении приоритета строительства зданий.
  • Добавлены наборы предметов.
  • Исправлена ошибка с ритуалом «Астральные врата», приводившая к зависанию игры.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при получении юнитом приказа на стрельбу во время проигрывания предыдущей анимации.
  • Исправлена ошибка с вылетом из игры при нападении бандитов во время исследования провинции.
  • Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке заново захватить потерянную провинцию с союзной расой.
  • Исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке просмотреть детальную информацию о юните.
  • Исправлена ошибка с неверным значением здоровья у варваров после их найма.
  • Исправлена ошибка с неполучением астральных бонусов при защите собственного мира.
  • Исправлена ошибка с доступом к постройкам, полученным при атаке мира другого владыки.

  • 1

#323 nigHtUNTER

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:53  

nigHtUNTER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

Только начал игру появились вопросы:

Получается, надо будет всю игру исследовать провинции и особые места, что бы убить сильных врагов?

Я появился на 2м осколке, и почти не могу никого убить. Что я делаю не так?


  • 0

#324 Jahont

Опубликовано 24 Май 2013 - 23:48  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну, чтоб прокачаться - да. Надо исследовать.

Но прокачка довольно быстрая, ты успеешь и двух прокачать за маленький осколок.

ЧЯДНТ? - ну видимо, что-то делаешь. Зависит от уровня сложности.

Ну и построения войск начального.

На форуме старого Эадора есть темы по старту, там всякие воры\шаманы\бандиты\прочие.


Изменено: Jahont, 24 Май 2013 - 23:49

  • 0

#325 nigHtUNTER

Опубликовано 25 Май 2013 - 09:13  

nigHtUNTER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

Ну, чтоб прокачаться - да. Надо исследовать.

Но прокачка довольно быстрая, ты успеешь и двух прокачать за маленький осколок.

ЧЯДНТ? - ну видимо, что-то делаешь. Зависит от уровня сложности.

Ну и построения войск начального.

На форуме старого Эадора есть темы по старту, там всякие воры\шаманы\бандиты\прочие.

Банально не получается. Покупаю армию, этой армией почти никого не могу убить. Потом приходит вражеский герой и просто меня раскатывает


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.