Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эадор: Сотворение, Владыки Миров, Империя

TBS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
620 ответов в теме

#201 Kabbal

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 01:23  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

На втором осколке началось веселье. Сначала меня послали ящерики - я попытался заключить союз. После выполнения задания, сдать его было невозможно. Только взять еще раз. После получения третьего квеста на слизней я плюнул на мирное сосуществование и стал плохим полицейским.

Потом пришел вражеский паладин с самовоскрешением. Бесконечным. Может и не совсем бесконечным, но после четвертого воскрешения выносливость у моего стрелка закончилась и я нажал альт-ф4. Надоело.


  • 0

#202 aLenb

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 08:33  

aLenb

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Потом пришел вражеский паладин с самовоскрешением. Бесконечным. Может и не совсем бесконечным, но после четвертого воскрешения выносливость у моего стрелка закончилась и я нажал альт-ф4. Надоело.

тоже встретил такого товарища


  • 0

#203 Дагот Сосиска

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 08:42  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

А что не получилось? Если б не баги мешающие играть, меня бы все устроило. 
 

 

Графика и анимация на очень низком профессиональном уровне.

Лошади в игре - таких я в майе мог бы замоделить с моим фиговым скиллом.

Анимация - (по описаниям) командир чтобы ударить, втыкает флаг, бьет, вытыкает флаг. Такую анимацию делать вообще нельзя.

Портреты юнитов отвратительны и менее узнаваемы, чем были бы их уменьшенные изображения (как в Сотворении).

Как я понял, такое там все. Надо все перерисовывать сначала.


  • 1

#204 jormungandr

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 09:14  

jormungandr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 5

Купил в надежде, что патчи будут выходить быстрее, чем я прохожу Т Т Интерфейс мне показался удобным, странно что на него жалуются. Картинка это фэйл конечно, учитывая что весь смысл игры был как раз переделать графику. В целом впечатления ожидаемые - неудавшаяся низкокачественная игра, которую вряд ли есть смысл покупать обладателям оригинального Эадора.


  • 0

#205 kengura

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 09:56  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Как я понял, такое там все. Надо все перерисовывать сначала.

На вкус и цвет фломастеры разные, но очень странно слышать претензии к графике от людей которые играли в "теплый ламповый" оригинал. В свое время он отпугнул меня именно графикой.


  • -4

#206 Romario

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 10:45  

Romario

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 17

На вкус и цвет фломастеры разные, но очень странно слышать претензии к графике от людей которые играли в "теплый ламповый" оригинал. В свое время он отпугнул меня именно графикой.

 

Кроме пикселей ничего страшного в оригинальной графике не было. Все очень четко прорисовано, стилистически выдержанно, сразу видно где что и как происходит. Единственный недочет - нет анимации, но если учесть, что со временем скорость игры выкручиваешь на макс - анимацию было бы просто не рассмотреть на такой скорости.

Я до сих пор не понимаю смысла перевода Эадора в Зд. Никаких связанных с этим фич не появилось. Одни недостатки.

Фактически 2д модели заменили на убогое 3д , но игра как была так в 2Д и осталась.


  • 2

#207 Kabbal

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 12:11  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

анимацию было бы просто не рассмотреть на такой скорости.

Лучше бы так и осталось.
  • 0

#208 Caesar

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 15:17  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

а тем временем патч так и не хочет скачиваться...


  • 0

#209 Дагот Сосиска

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 16:22  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

На вкус и цвет фломастеры разные, но очень странно слышать претензии к графике от людей которые играли в "теплый ламповый" оригинал. В свое время он отпугнул меня именно графикой.

 

Из двух вариантов:

1. у вас плохой вкус

2. вы - засланец Snowbird

 

 - мне более вероятным кажется второй.

Хотя у меня повышенный уровень параноидальности, отрицать не буду.

 

Но что засланцы есть, это несомненно. Такова политика этой конторы и так просто она от нее не откажется.



 

Интерфейс мне показался удобным, странно что на него жалуются.

 

Он хуже, чем в Сотворении.


Изменено: Дагот Сосиска, 23 Апрель 2013 - 16:22

  • 0

#210 begem0t

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 16:34  

begem0t

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 191

а тем временем патч так и не хочет скачиваться...

У меня скачался безо всяких проблем часа три назад. Спойлер заткнули, насчёт остального пока не могу сказать.


  • 1

#211 Asur

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 16:52  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

 Интерфейс мне показался удобным, странно что на него жалуются. Картинка это фэйл конечно, учитывая что весь смысл игры был как раз переделать графику. В целом впечатления ожидаемые - неудавшаяся низкокачественная игра, которую вряд ли есть смысл покупать обладателям оригинального Эадора.

 

У интерфейса крайне кривая логика. В оригинале было - выделение героя или провинции  левым кликом, отправить героя куда-нибудь правым, остальные действия производятся кнопками, причем без всяких промежуточных меню. В ремейке - снять выделение с героя невозможно (!), команды герою даются левым кликом или через всплываюшее меню по иконке героя (ненавижу всплывающие меню - может в этом все дело?), при неточном клике можно отменить отданный герою ранее приказ, провинции выделяются правым кликом (ну нафига?), причем сразу появляется всплывающее меню (а может оно мне и не нужно было). Меню строительства - расширенный режим просто тихий ужас, ну можно было хотя бы повторить предыдущий интерфейс - нет, тупое неструктурированное некрасивое скопление каких то иконок. Резюме - интерфейс разрабатывал полный мудак. Для чего выносить на нижнюю панель доступ к настройкам игры? Кому-то не хватает меню по Esc?


  • 1

#212 Konoko

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 19:00  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Для чего выносить на нижнюю панель доступ к настройкам игры? Кому-то не хватает меню по Esc?

 А куда ещё вынести доступ к настройкам? Потому как в полностью "мышином" интерфейсе такая кнопка должна быть.


  • 0

#213 kengura

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 19:01  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Из двух вариантов:
1. у вас плохой вкус
2. вы - засланец Snowbird

Небогато опций как-то. То есть, не кривя душой, ты можешь сказать что в оригинале графика лучше?


  • 0

#214 4e4ako

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 19:32  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 280
  • Сообщений: 683

Почти со всем согласен, но расширенный режим строительства-то чем плох? Вырвиглазный, конечно, зато какой информативный. Всё лучше чем с листочками бумаги сидеть, на которых нарисованы эти безумные деревья построек. Шутка ли, более 200 зданий. Сам Адрагерон так и не смог нарисовать единое дерево построек, между прочим, он сам это писал.


  • 0

#215 Asur

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 19:46  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 216

 А куда ещё вынести доступ к настройкам? Потому как в полностью "мышином" интерфейсе такая кнопка должна быть.

 

Там две кнопки - сами настройки и меню игры, в котором тоже есть настройки. Последней вполне достаточно.


  • 0

#216 AGent

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 20:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Хорошая приятная сказка. Я поверил. Интересно прврашение 2д в 3д. Сделано с душой но малось не доделано. Могли бы отложить выпуск и сделать "when its done". Был баг "Access violation" при входе в инет игру но не критичный, нажав "ок" можно спокойно играть дальше. Когда внес в исключения DEP совсем не стало этой ошибки.

Изменено: VSPavlov, 24 Апрель 2013 - 00:25

  • 1

#217 Дагот Сосиска

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 21:55  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

То есть, не кривя душой, ты можешь сказать что в оригинале графика лучше?

 

Удивительно, правда?

Конечно 2д графика никогда не сравнится с 3д. Нет. Что вы. Это невозможно.

 

Дальше что? Критерий хорошести вкуса следующим пунктом? Хорошести графики?

 

А давай не с Сотворением, а с Kings Bounty сравним, а? Обе - отечественный игропром.


  • 1

#218 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 22:09  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 670
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

в оригинале графика лучше?

Опрятнее, информативнее, логичнее. 2Д не перегружено лишними деталями, поле боя хоть и одно, но умудряется максимально соответствовать нуждам, как и стратегическая карта. На 2Д сразу видно где вода, чья провинция, куда она подсоединяется и прочие показатели информационные. В 3ДЭ это все мельтешит, рябит и пестрит. Оно не нужно. Эадор - не строительный симулятор. Я не должен настроить чего-то и любоваться пейзажами. Это стратегия и карта не должна отвлекать меня от происходящего. Туманы, облака, выпуклые горы, торчащие повсюду деревья, шмейдеры и прочая хренотень не нужна. В ней нет необходимости. Это щелуха. 

Точно так же и с анимацией. Вот в дисаплсах было хорошо - взмах/вспышка и дальше пошло. А тут анимация только раздражает. Один раз красиво (не в нашем случае) взмахнул руками, два раза взмахнул руками. Больше не надо.

 

Что арт в Сотворении был бедным, так это да - разработчик на свои кровные делал. А ещё ему разные художники рисовали - арт вышел разношёрстный по стилистике не соответствует меж собой. Поменяли ли это Разработчики? Свели всё под один стиль? Нет, они графику прикручивали папиной отвёрткой.


Изменено: Lord Omegon, 23 Апрель 2013 - 22:11

  • 2

#219 kengura

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 00:14  

kengura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 109

Удивительно, правда?

Конечно 2д графика никогда не сравнится с 3д. Нет. Что вы. Это невозможно.

 

Дальше что? Критерий хорошести вкуса следующим пунктом? Хорошести графики?

 

А давай не с Сотворением, а с Kings Bounty сравним, а? Обе - отечественный игропром.

2д может сравниться с 3д, но оригинальный эадор явно не тот случай. Возможно там интерфейс был удобнее/информативнее и т.п, но убеждать меня что это новый эталон 2д не надо.

И да, я не вижу большой разницы между новым эадором и кингсбаунти - на поле боя так вообще один в один. 
 

 

Точно так же и с анимацией. Вот в дисаплсах было хорошо - взмах/вспышка и дальше пошло. А тут анимация только раздражает. Один раз красиво (не в нашем случае) взмахнул руками, два раза взмахнул руками. Больше не надо.

А в Kings Bounty анимация не раздражала?


Изменено: kengura, 24 Апрель 2013 - 00:17

  • -1

#220 Дагот Сосиска

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 10:21  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

2д может сравниться с 3д, но оригинальный эадор явно не тот случай. Возможно там интерфейс был удобнее/информативнее и т.п, но убеждать меня что это новый эталон 2д не надо.

 

Я был бы рад заполучить Эадор в красивом 3д с быстрой красивой анимацией. Но то что вышло - нафиг. Лучше старый 2д.

 

А в Kings Bounty анимация не раздражала?

 

Для меня она была достаточно быстрая и красивая, чтобы не хотелось отключить. Хотя имхо от идеала тоже далековато.


  • 0

#221 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 10:52  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 670
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

А в Kings Bounty анимация не раздражала?

А в нём было ещё хоть что-то, кроме унылого гринда монстров до полной победы?

Там были бои ради боёв. Здесь наша цель в развитии/захвате/прокачке. Немного радражает долгая и нудная анимация в бою с каким-нибудь гоблином, когда мы знаем, что таких боёв ещё будет 1000 с хвостиком.

И да, в кб она таки приятнее, как и графика.


  • 0

#222 begem0t

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 11:11  

begem0t

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 191

После патча до версии 1.0.2 провёл в игре часов 8... После победы над вражеским героем бой упорно не хочет заканчиваться - висят часики и всё. Никакие варианты с автобоем я рассматривать не буду. Да и сколько там ещё подобных сюрпризов припасено?.. Пока откладываю игру на какое-то время - пусть допиливают, если хотят, потом посмотрим.


  • 0

#223 BDG

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 11:28  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

После победы над вражеским героем бой упорно не хочет заканчиваться - висят часики и всё.

 

У меня такое постоянно происходит после того как вражеский герой нападает сначала на ополчение провинции, а после ополчения на моего героя. Я тоже склоняюсь пока отложить. 30-го Zeno Clash 2 выходит, вернусь в игру уже после того как пройду.

 

У меня такой вопрос к тем кто играл в предыдущую часть. Я уже часов 6 первый осколок пытаюсь захватить, у меня такое чувство что я в игре что-то не понимаю или делаю не так. В первой части так же было?


  • 0

#224 Coyro

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 11:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

У меня такой вопрос к тем кто играл в предыдущую часть. Я уже часов 6 первый осколок пытаюсь захватить, у меня такое чувство что я в игре что-то не понимаю или делаю не так. В первой части так же было?

 

У меня - да. :) Поэтому принципиально забил на сюжетку и играл в режиме "сгенерить осколок - играть, пока не надоест - бросить".


  • 0

#225 katons

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 13:28  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

У интерфейса крайне кривая логика. В оригинале было - выделение героя или провинции  левым кликом, отправить героя куда-нибудь правым, остальные действия производятся кнопками, причем без всяких промежуточных меню. В ремейке - снять выделение с героя невозможно (!), команды герою даются левым кликом или через всплываюшее меню по иконке героя (ненавижу всплывающие меню - может в этом все дело?), при неточном клике можно отменить отданный герою ранее приказ, провинции выделяются правым кликом (ну нафига?), причем сразу появляется всплывающее меню (а может оно мне и не нужно было). Меню строительства - расширенный режим просто тихий ужас, ну можно было хотя бы повторить предыдущий интерфейс - нет, тупое неструктурированное некрасивое скопление каких то иконок. Резюме - интерфейс разрабатывал полный мудак. Для чего выносить на нижнюю панель доступ к настройкам игры? Кому-то не хватает меню по Esc?

Единственный минус это да,нельзя снять выделение.Если выделил героя и хочешь провести ритуал, то придется и героя возвращать к начальному задание. Хоткей для меню как рази такие вроде эскейп, однако нажатие на него не дает ровным счетом ничего. В старый эадор не играл, поэтому со скрипом в интерфейсе разбираюсь и особых претензий не имею, кроме пары недочетов


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.