в оригинале графика лучше?
Опрятнее, информативнее, логичнее. 2Д не перегружено лишними деталями, поле боя хоть и одно, но умудряется максимально соответствовать нуждам, как и стратегическая карта. На 2Д сразу видно где вода, чья провинция, куда она подсоединяется и прочие показатели информационные. В 3ДЭ это все мельтешит, рябит и пестрит. Оно не нужно. Эадор - не строительный симулятор. Я не должен настроить чего-то и любоваться пейзажами. Это стратегия и карта не должна отвлекать меня от происходящего. Туманы, облака, выпуклые горы, торчащие повсюду деревья, шмейдеры и прочая хренотень не нужна. В ней нет необходимости. Это щелуха.
Точно так же и с анимацией. Вот в дисаплсах было хорошо - взмах/вспышка и дальше пошло. А тут анимация только раздражает. Один раз красиво (не в нашем случае) взмахнул руками, два раза взмахнул руками. Больше не надо.
Что арт в Сотворении был бедным, так это да - разработчик на свои кровные делал. А ещё ему разные художники рисовали - арт вышел разношёрстный по стилистике не соответствует меж собой. Поменяли ли это Разработчики? Свели всё под один стиль? Нет, они графику прикручивали папиной отвёрткой.
Изменено: Lord Omegon, 23 Апрель 2013 - 22:11