Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#451 Povar

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 11:44  

Povar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

Есть разница между Стим и Юплэй версиями? Хотим с френдами коопчик с мультом погонять, а все сидим в стиме. Хотя цена вопроса +300 рублей за стим.


  • 0

#452 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 12:33  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Не должно быть разницы.


  • 0

#453 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 16:18  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Есть разница между Стим и Юплэй версиями? Хотим с френдами коопчик с мультом погонять, а все сидим в стиме. Хотя цена вопроса +300 рублей за стим.

У меня стим версия, при запуске игры запускается юплей, и да, там необходимо регистрироваться, и всё взаимодействие идёт через него.


  • 0

#454 Profeshenel

Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 21:12  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Есть разница между Стим и Юплэй версиями? Хотим с френдами коопчик с мультом погонять, а все сидим в стиме. Хотя цена вопроса +300 рублей за стим.

Разница - местонахождение сабжа в вашей библиотеке стим, со всеми вытекающими. Играть всё равно придётся через Юплей.

Стоит ли это доплаты или нет - решайте сами.


  • 0

#455 nigHtUNTER

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 16:36  

nigHtUNTER

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 72
  • Откуда:г. Уфа

С чем связано отсутствие русской озвучки у врагов в миссиях? Игра лицензия. И вообще будет ли она?


Изменено: nigHtUNTER, 06 Сентябрь 2013 - 16:36

  • 0

#456 PollaX

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 16:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

С чем связано отсутствие русской озвучки у врагов в миссиях?

С тем что враги говорят на языках соответствующей местности, когда будет миссия в чечне(?) услышишь русскую речь.


  • 0

#457 Firestorm_01

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 22:58  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Кстати, кто-нибудь может дать свою личную оценку мультиплееру игры, Он выглядит нестандартно. Да, на youtube меня не банили, но все же мне интересны  личные впечатления.

Опишите, как играется, что со стабильностью, лагами, балансом, наличием игроков? Оно того стоит? Нигде не было информации о том, планируют ли разработчики выпускать новые карты?


Изменено: Firestorm_01, 06 Сентябрь 2013 - 23:02

  • 0

#458 Zardoz

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 23:42  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Опишите, как играется, что со стабильностью, лагами, балансом, наличием игроков?

Всё стабильно, лагов нет, про баланс вопрос не совсем понятен, игроки есть (в большинстве режимов находятся в течение нескольких секунд).


  • 0

#459 Firestorm_01

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 00:13  

Firestorm_01

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 730
  • Сообщений: 1 993

Всё стабильно, лагов нет, про баланс вопрос не совсем понятен, игроки есть (в большинстве режимов находятся в течение нескольких секунд).

В смысле соотношение преимуществ и недостатков гаджетов, сторон, классов хотя бы приблизительно есть?


Изменено: Firestorm_01, 07 Сентябрь 2013 - 00:15

  • 0

#460 PollaX

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 07:30  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

приблизительно есть?

Приблизительно есть, в любом случае каждый бой делится на 2 раунда, вначале играешь за одних потом за других. Так что все честно.


  • 0

#461 _13_

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 14:27  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

Кстати, кто-нибудь может дать свою личную оценку мультиплееру игры, Он выглядит нестандартно. Да, на youtube меня не банили, но все же мне интересны  личные впечатления.

Опишите, как играется, что со стабильностью, лагами, балансом, наличием игроков? Оно того стоит? Нигде не было информации о том, планируют ли разработчики выпускать новые карты?

Иногда не покидает ощущение, что соперники всегда знают твое местоположение. А еще бесит, когда мерк подходит к тебе снизу, а на него не дают спрыгнуть, приходится спрыгивать со стены и подбегать к нему, но естественно он уже убивает за это время.

А так, бывает что за 2 секунды до конца игра пишет "сменился ведущий" и матч заканчивается, ни денег, ни опыта в таких случаях не дают(бывает редко). Это при том, что самостоятельно выйти из матча нельзя. Зависит от людей конечно. Баланс больше зависит от экипировки, при грамотно настроенных костюмах и оружии можно выигрывать как за спаев, так и за мерков.


Изменено: _13_, 07 Сентябрь 2013 - 14:34

  • 0

#462 Kot-Padonak

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 20:08  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

Превед! Не могу понять, как управляется главное меню?? Курсора нет, карта не интерактивна, так? В снаряжении к апгрейду не могу перейти, пишут "нажмите на значок" (гаечного ключа), а как/чем нажать? Лицензия от нд, обновлено-пропатчено всё.


Изменено: Kot-Padonak, 07 Сентябрь 2013 - 20:08

  • 0

#463 Metzger

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 20:48  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Превед! Не могу понять, как управляется главное меню?? Курсора нет, карта не интерактивна, так? В снаряжении к апгрейду не могу перейти, пишут "нажмите на значок" (гаечного ключа), а как/чем нажать? Лицензия от нд, обновлено-пропатчено всё.

Курсор должен быть, там всё полностью мышью управляется.


  • 0

#464 Kot-Padonak

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 21:28  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

Курсор должен быть, там всё полностью мышью управляется.

Да, я только что нашел видео, посмотрел. Значит, это какой-то редкий глюк( Интересно, что с этим делать, патч и обновление последние стоят, больше пока ничего нет...


  • 0

#465 _13_

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 22:39  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

Да, я только что нашел видео, посмотрел. Значит, это какой-то редкий глюк( Интересно, что с этим делать, патч и обновление последние стоят, больше пока ничего нет...

Может в настройках стоит способ ввода - геймпад? Хотя мышь должна работать все равно.


  • 0

#466 Ken2u

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 10:39  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Иногда не покидает ощущение, что соперники всегда знают твое местоположение.

Что не удивительно, учитывая то, что у всех классов шпионов есть свой тип видения сквозь стены, точное положение наемника, наверное, знают в 99 случаях из 100. У наемников разные типы радаров, но они тоже выдают твое приблизительное местоположение. Плюс, нужно помнить, что включение очков ночного видения в темноте приводит к тому, что наемник видит горящие в темноте очки шпиона.


Изменено: Ken2u, 08 Сентябрь 2013 - 10:39

  • 0

#467 _13_

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 13:55  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • Сообщений: 78

Что не удивительно, учитывая то, что у всех классов шпионов есть свой тип видения сквозь стены, точное положение наемника, наверное, знают в 99 случаях из 100. У наемников разные типы радаров, но они тоже выдают твое приблизительное местоположение. Плюс, нужно помнить, что включение очков ночного видения в темноте приводит к тому, что наемник видит горящие в темноте очки шпиона.

Это да, я уже бегаю ничего не включаю, если только в редких случаях. Кстати, а при использовании способности отметить всех противников у шпиона, у врагов что-нибудь происходит? Или если он в двух шагах от тебя, или за стенкой, можно безопасно активировать?


  • 0

#468 Ken2u

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 15:06  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Кстати, а при использовании способности отметить всех противников у шпиона, у врагов что-нибудь происходит?

Я так понимаю, на экране показываются по краям две метки Detected. Думаю, по ним невозможно точно вычислить, кто и откуда тебя просканировал, даже если вся твоя команда наемников разбросана по всему уровню и детектировало, допустим троих из четырех.

Или если он в двух шагах от тебя, или за стенкой, можно безопасно активировать?

По идее RFD видение у наемника (класс Disruptor) должно засекать тебя, когда ты используешь очки/устройства. Но у шпиона Intel Scout по-умолчанию шлем, который позволяет использовать очки без обнаружения.

Изменено: Ken2u, 08 Сентябрь 2013 - 15:20

  • 0

#469 Kot-Padonak

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 21:47  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

Может в настройках стоит способ ввода - геймпад? Хотя мышь должна работать все равно.

Таки да, в настройках, но дело было в другом. Курсор пропадает, если поставить в параметрах видео "во весь экран", ставлю "расширить" (так вроде)-появляется. Правда, разрешение по умолчанию ставится 1366, менять не дают. Это определенно поплнит мою коллекцию маразмов от разработчиков... А так игра супер, давно не получал такого удовольствия, честно говоря, оторваться трудно


  • 0

#470 Zyglrox

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 06:09  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Я часа два проходил, в основном по той причине что не хотел сограждан убивать. Первый блокпост обходится элементарно через окно. Второй - ждем когда тяж подойдёт к обрыву - вырубаем руками, ждем там же простого пехотинца, вырубаем дротиком того что в кузове, под дымом от снайпера забираем документы. В здании играл в кошки мышки с тяжами, активно юзая камеры липучки, чтоб маршрут просчитать.

Вариант 2

Первый блок пост через окно, далее пройдя минное поле сначала идти в точку С, от сгоревшего автомобиля направо, за большой рекламный щит "Навеки с Россией", по нему перелезть гору и залезть на крышу здания со снайпером по водосточной трубе, подняться в пролом стены на крыше. Снайпера лучше оглушить тазером, а не душить, для избежания бага, при котором он вас замечает, далее спускаемся с крыши с другого пролома в стене, в противоположной стороне от главного входа в здание, через окно попадаем в соседнюю с точкой С комнату, после поиска документов выбираемся из здания через окно. Этот маршрут хорош тем, что на нем вы не встретите охранников в броне. Теперь можно вернуться в точку В тем же маршрутом, через рекламный щит. Рядом с грузовиком на точке В достаточно придушить и спрятать одного из двух патрульных и проникнуть в грузовик, когда оставшийся патрульный будет находится рекламным рядом с щитом, а охранник в кузове машины отвернется.


Изменено: Zyglrox, 09 Сентябрь 2013 - 06:12

  • 0

#471 PollaX

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 06:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

для избежания бага, при котором он вас замечает

ХЗ несколько раз его оглушал, бага небыло замечено.


  • 0

#472 Ramonak

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 10:39  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

ачал играть в Сплинтера.
Ветеран, всё как и полагается. Прошёл первую миссию на призраке - ничего так, добротно.
Потом залип в Наёмники против шпионов - вообще ОГОНЬ. Куча крутых моментов - как хаотично осматриваешь крыши вагонов, чтобы не пропустить шпиона с ножом, а он сзади тебе глотку перезает - ОГОНЬ.


  • 0

#473 Kot-Padonak

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 12:52  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

А у меня на этом блок посту один раз появился "приоритетный обьект", когда выполнил 3е задание. Но меня застрелили, и больше он там не появлялся. Хотя они вроде не рандомно обьявляются где попало


Изменено: Kot-Padonak, 09 Сентябрь 2013 - 12:53

  • 0

#474 Ken2u

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 14:21  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В спойлере gif-ка.

Spoiler

 

А у меня на этом блок посту один раз появился "приоритетный обьект", когда выполнил 3е задание. Но меня застрелили, и больше он там не появлялся. Хотя они вроде не рандомно обьявляются где попало

ЕМНИП приоритетная цель засчитывается только после окончания миссии, поэтому она обязательно должна появиться после рестарта. И обычно это один и тот же враг, например, я только на яхте видел такое, чтобы цель была разной. Но это была миссия Грим, там допускается некоторое разнообразие маршрутов патрулирования. Блок-пост тоже является миссией Грим, возможно, приоритетный объект там тоже рэндомный.


Изменено: Ken2u, 09 Сентябрь 2013 - 14:35

  • 0

#475 Kot-Padonak

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 17:33  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

В спойлере gif-ка.

Spoiler

 

ЕМНИП приоритетная цель засчитывается только после окончания миссии

 

Не совсем так, сообщение "по захвачен" появляется сразу после следующего чекпоинта. И я не совсем точно выразился наверное, в этой мисси ни до, ни после "приоритетный обьект" вообще больше не появлялся. Если он таки должен там быть, единственно, что могу предположить-он засел слишком далеко от выбранного мной маршрута (хоть их там котэ наплакал), и иконка "захватить" не высвечивалась-вот она от расстояния зависит. А так-то да, чел всегда один и тот же, и в большинстве случаев появляется в одном месте. Потом, естественно, начинает бродить по территории, в чем и фишка с их поимкой-нужно наблюдать и вычислять маршрут, + многое зависит от случая. Единственное, чего я пока не понял-если ты его связал и не утащил в тёмный угол, его могут освободить товарищи? Они же реанимируют своих вырубленных, а с этими как?



Зы: с нетерпением жду рецензию (от Номада, вероятно), но что-то долго нет. Хотя игра-то непростая, тут проходить надо углублённо и не только сингл, но и кооп c мультом. Так что ждёмс


Изменено: Kot-Padonak, 09 Сентябрь 2013 - 15:10

  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.