Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#476 Metzger

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 18:33  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

А вот и рецензия, кстати:

http://riotpixels.co...lacklist-review


  • 1

#477 Stone Cold

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 18:52  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

А вот и рецензия, кстати:

http://riotpixels.co...lacklist-review

Хорошая рецензия,и значок заслуженно дали.


  • 0

#478 Kot-Padonak

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 19:08  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

Хорошая рецензия,и значок заслуженно дали.

Да, отличная статья, согласен по всем пунктам. Только чтобы автоматом открыть тему для обсуждения на форуме тут, как на ag, кнопку не нажмёшь( Нужно ждать, пока модераторы добавят.


Изменено: Kot-Padonak, 09 Сентябрь 2013 - 19:11

  • 0

#479 Metzger

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 19:24  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Только чтобы автоматом открыть тему для обсуждения на форуме тут, как на ag, кнопку не нажмёшь( Нужно ждать, пока модераторы добавят.

Они не добавят. Номад почему-то не любит обсуждение своих рецензий на форуме. Там что комментарии только прямо там под самой рецензией можно оставлять.


  • 0

#480 Kot-Padonak

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 19:36  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

Они не добавят. Номад почему-то не любит обсуждение своих рецензий на форуме. Там что комментарии только прямо там под самой рецензией можно оставлять.

Понятно. Значит, нет былого размаха, такой веселухи в обсуждениях громких, спорных и скандальных рецензий больше не будет((( Жаль, очень жаль, если так. Надеюсь всё же, всё вернётся на круги своя.


Изменено: Kot-Padonak, 09 Сентябрь 2013 - 19:37

  • 0

#481 Orca

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 22:42  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Прочитал рецензию. Увидел неожиданно высочайшую оценку... :unsure:  

Неужели игра и вправду настолько хороша??? Прямо - слово в жанре? :huh:

 

Честно говоря, даже не рассматривал (до прочтения этой рецензии) её не только к покупке, так даже пиратку не стал качать! :D Ибо имя горе-писателя Тома Кленси ничего, кроме "желания покрутить пальцем у виска", у нормального русского человека вызывать не может. Плюс Конвикшн (предыдущая игра серии) - был просто шлаком...

 

У рецензента не спрашиваю (ибо мало ли, может его "попросили" поставить столь высокую оценку :rolleyes:), спрашиваю у игроков - что скажете об игре, в сравнении с отменными стелс-экшнами типа "Deus Ex: HR" (вообще гениальнейшая игра, на 10 баллов по 5 бальной шкале), "Dishonored", "Alpha Protocol" (обе - 4+), недавней "Remember Me" (в неё пока не играл)?... :unsure:  :unsure:

 

P.S. И да - а за что так ругают все концовку этой игры? Неужели там америкосы дорвались таки и Россию уничтожили (главная мечта шизоида Тома Кленси)?   :blink:


Изменено: Orca, 09 Сентябрь 2013 - 22:47

  • -1

#482 Metzger

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 22:52  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Концовку ругают за недосказанность скорее всего. Оставили явный задел то ли на сюжетное DLC, то ли на продолжение. Россию тут вообще не трогают практически, только в одной из побочных не сюжетных миссий в Чечне побывать придется.

 

Что касается игры, то именно как стелс она намного лучше всего перечисленного, уж точно лучше Deus Ex с его "вентиляционным стелсом". Особенно выделяется крутой ИИ, реагирующий на массу мелочей.


Изменено: Metzger, 09 Сентябрь 2013 - 22:53

  • 0

#483 PollaX

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 22:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Неужели игра и вправду настолько хороша???

Действительно, внезапно отличное все что там есть, и сингл и кооп и мультиплеер.

 

имя горе-писателя Тома Кленси

Ну от Тома Кленси в юбисофте ничего кроме имени и не осталось. Но сразу могу предупредить что сюжет тут как и например в chaos theory - довольно вторичен. По большей части это чреда миссий.

 

стелс-экшнами типа "Deus Ex: HR" (вообще гениальнейшая игра), "Dishonored", "Alpha Protocol", недавней "Remember Me"

Сама стелс механика в разы лучше чем в deus ex и dishonored.

Альфа протокол - не стелс экшен, это рпг вообще то с возможностью уйти внезапно в стелс.

А Ремембер ми это beat'em up вообще.

 

Плюс Конвикшн

В этой игре замечательная анимация и лазанье из конвикшена смешана со стелс механикой из chaos theory. в результате получилась весч.

 

а за что так ругают все концовку этой игры?

За намек на продолжение видимо.

 

А так в игре есть 2 сомнительных геймплейных момента в которых заставляют воспользоваться огнестрелом, сюжет по традиции на втором плане и без Майкла Айронсайда грустно, так как новый актер довольно пресный, но геймплейно игра замечательная.


  • 0

#484 Povar

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 22:56  

Povar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

У рецензента не спрашиваю (ибо мало ли, может его "попросили" поставить столь высокую оценку :rolleyes:), спрашиваю у игроков - что скажете об игре, в сравнении с отменными стелс-экшнами типа "Deus Ex: HR" (вообще гениальнейшая игра, на 10 баллов по 5 бальной шкале), "Dishonored", "Alpha Protocol" (обе - 4+), недавней "Remember Me" (в неё пока не играл)?.

 

Лучше всего. Если только в плане стелса смотреть. DE выйгрывает антуражем, стилем и проработкой деталей. В остальном именно как стелс-шутер блэклист шикарен. Играю на крайней сложности, по одной миссии в день) 


  • 1

#485 Orca

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 23:00  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Народ - а геймплейные плюшки коллекционки (большая коробка со статуэткой, которая собственно мне нафиг не нужна :))  для PC стоят того, чтобы за них переплачивать? :unsure: Там вроде бы аж ВСС и HK416 дают?! И кучу броников...

Или это лажа и характеристики у них в игре посредственные?


Изменено: Orca, 09 Сентябрь 2013 - 23:01

  • 0

#486 PollaX

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 23:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Лажа, лучшие узкоспециализированные арморы(стелс/комбат) разблокируются за выполнение побочек(миссии от грим и чарли), с дальнейшей возможностью их купить.

Ну тоесть для самого старта там неплохой эквип, но самый лучший не так сложно разблокировать.


Изменено: PollaX, 09 Сентябрь 2013 - 23:13

  • 0

#487 Orca

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 23:15  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

Лажа, лучшие узкоспециализированные арморы(стелс/комбат) разблокируются за выполнение побочек(миссии от грим и чарли), с дальнейшей возможностью их купить.

Ну тоесть для самого старта там неплохой эквип, но самый лучший не так сложно разблокировать.

 

А что скажете про винтовки ВСС и HK416? Вкусные модели в реале...  :rolleyes: А в игре? Тоже слабенькие, как и броньки?


Изменено: Orca, 09 Сентябрь 2013 - 23:16

  • 0

#488 Kot-Padonak

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 03:08  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

А что скажете про винтовки ВСС и HK416?

Винторез разочаровал, непрокачанному до оригинала, как до луны-знаменитой убойности и в помине нет. Если в него вложится+бронебойные патроны, еще туда-сюда, но нужно учесть, что у него прицел с той самой сеткой с делениями, пристрелятся немного нужно (если это нужно). НК нормально, без нареканий, но я с ним побегал половину одной миссии, больше пока не брал (игру еще прохожу)


Изменено: Kot-Padonak, 10 Сентябрь 2013 - 03:09

  • 1

#489 PollaX

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 06:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Тоже слабенькие, как и броньки?

Винторезом не пользовался, а 416 по началу довольно неплохо, особенно с учетом того что там сразу все апгрейды можно установить. А самый лучший автомат - SC4000.

Но это же в любом случае стелс игра, тут винтовки в качестве бонуса выступают, без которого можно вполне прожить, не использовав почти ни разу за игру.


  • 0

#490 Ken2u

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 08:31  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Сразу предупреждаю, играл с геймпада (на клавомышь в сингле не сяду, пока не полечат управление), поэтому был скован в возможностях.

 

Решил пройти Abandoned Mill, Лондон, на Перфекционисте-Ветеране с золотой медалькой Пантеры.

 

Постарался убивать врагов парами, тройками. Например, в самом начале дожидаюсь, пока снайпер подойдет под меня, стреляю в собаку из снайперки, тут же прыгаю снайперу на голову - двойное убийство. Или позже встаю рядом с одним снайпером, с трудом, потому что слепит, прицеливаюсь из прокачанной снайперки другому снайперу в голову, попадаю, рядом стоящего убиваю с ножа.

С геймпада без M&E тройные убийства делать довольно сложно, стреляем кому-нибудь в голову с пистолета, прыгаем на двух говорящих под тобой врагов. Тройной множитель - максимум, что получалось выжимать. В канализации очень тяжело оглушить всех трех собак одновременно, нужно чтобы они не видели бросок слезоточивой гранаты с трубы, иначе тревога. С двойными убийствами все намного проще, пары можно резать ножом без особого напряга. Отдельно стоящих врагов подводить друг к другу, хватаем одного живым щитом, подходим к второму, стреляем в голову из пистолета, щиту сворачиваем шею - двойное убийство.

 

Spoiler

 

Результат: перфекционист, золото, 9100 очков Пантеры (явно можно улучшить клавомышью) и более теплое отношение к финальному эпизоду, в котором, оказывается, доступны все стили прохождения.


Изменено: Ken2u, 10 Сентябрь 2013 - 08:39

  • 0

#491 PollaX

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 08:38  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

более теплое отношение к финальному эпизоду

Там и без пистолета вполне нормально всех резать не поднимая шума. :P

Spoiler


Изменено: PollaX, 10 Сентябрь 2013 - 08:38

  • 0

#492 Ken2u

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 08:45  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Там и без пистолета вполне нормально всех резать не поднимая шума. :P

Ты что-то путаешь. У тебя нет ножа в этот момент,

Spoiler

 

Прув того, что переключатель на non-lethal по сюжету заблокирован. В любом случае, стреляя из пистолета по головам можно легко делать двойные убийства, а с мышеклавой даже тройные. Бегая по земле с ножом, сделать это с той же легкостью не получилось бы, потому что враги стоят довольно далеко друг от друга, агрятся, имеют очки ночного видения.


Изменено: Ken2u, 10 Сентябрь 2013 - 09:00

  • 0

#493 PollaX

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 09:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

У тебя нет ножа в этот момент

Блин ты прав, я в этом моменте значит просто с нонлеталом душил.

 

агрятся, имеют очки ночного видения.

Там их можно обойти и с заднего начать их душить.


  • 0

#494 Metzger

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 11:10  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

У меня, кстати, никаких проблем с управлением не было. Только один раз, когда я играл сразу после американского релиза, Сэм включил свет вместо того, чтобы схватить врага. После русского релиза, когда я уже полностью проходил игру, такого не было вообще ни разу, несмотря на то, что я постоянно подкарауливал врагов за углами и в дверных проёмах. Сейчас специально запустил игру для проверки, засел в том самом месте около выключателя, где первый раз был фейл. И нифига, Сэм всегда хватает врага, даже если нацеливаться на выключатель, он его просто игнорирует. Закрывать двери, прилипнув к стене рядом, он у меня вообще не хочет. Чтобы такое действие появилось, нужно отлипнуть от стены и отойти чуть назад, вот тогда дверь можно закрыть. В общем, то ли в одном из патчей это уже исправили, то ли изначально проблема была слегка преувеличена.


  • 0

#495 Kot-Padonak

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 12:57  

Kot-Padonak

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 47
  • Откуда:С-Пб

Закрывать двери, прилипнув к стене рядом, он у меня вообще не хочет. Чтобы такое действие появилось, нужно отлипнуть от стены и отойти чуть назад, вот тогда дверь можно закрыть

Да, что меня изрядно бесит, открывать-то в этом же положении он может. Не раз и не два у меня были проблемы с захватами в таком положении, кстати. Т.е, прижимаюсь к стене, открываю дверь, подзываю врага. Подходит, жму на кнопку...ноль реакции. Секунду-две он на меня смотрит, пока я отлипаю от стены и опять жму на кнопку или пытаюсь сбоку выстрелить ему в голову (что не так просто)-уже нашпигован свинцом. В конце-концов нашел, кажется, простой способ, как этого избежать. Когда враг подходит, слежу за ним, не отрывая маркера прицела. Как только прицел краснеет, сразу хватаю, даже не жду, пока зайдёт в комнату (Сэм его всё равно затащит, особенно с несмертельным рб). Больше этого косяка не было


Изменено: Kot-Padonak, 10 Сентябрь 2013 - 13:02

  • 0

#496 Cold Ethil

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 14:56  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Увидел Миссию в Чечне в шапке, видимо она достаточно непростая, решил поделиться своим методом.

Поскольку это миссия от Грим -- типа 100% стелс, то я ее так и проходил -- никого не оглушая\убивая.

Итак:

1. раньше уже писали, что первая цель очень простая влезаем через окно и сразу в деверь, тут главное, когда в дверь пройдете -- закройте ее  (чтобы не вызвать подозрения -- туда периодически наведывается охранник) и постойте за ней пару секунд, осмотритесь, поскольку если сразу побежите к шкафчику с документами существует вероятность, что вас заметит проходящий мимо охранник, если его нет, то бегите дальше

2. Выбрались из здание -- прошли минное поле и притаились за сгоревшей машиной. В этом месте ходят 2 охранника, 3й постоянно стоит на кузове автомобиля, также есть снайпер. Наша цель находится в грузовичке, вокруг которого ходят патрульные и рядом с которым стоит машина с охранником в кузове. Два патрульных имеют примерно 2 варианта маршрутов:

-- они ходят синхронно один по часовой стрелке, второй против часовой и встречаются два раза делая круг, первый раз у сгоревшей машины, где вы прячетесь, 2й напротив грузовика с данными (встречаясь они разговаривают). В этом случае вам необходимо дождаться 3х моментов, а) когда патрульные станут разговаривать напротив грузовика (вам уже нужно быть возле оградительного блока рядом с машиной), б) когда 3й содат, стоящий в машине, повернется к вам спиной(спиной к обрыву), в) когда снайпер будет просматривать зону дальнюю от грузовика. Обычно за время разговора патрульных такой момент случается 1 раз. В этот момент необходимо перепрыгнуть бетонный блок и сразу залезть в грузовик. Выбираться из него по той же схеме -- сложность тут будет в снайпере -- из машины не всегда понятно куда он смотрит

-- они ходят не синхронно, а как бы друг за другом. В этом случае следите за тяжеловооруженным патрульным. Когда он пройдет мимо вашей сгоревшей машины в сторону бигборда -- выбегайте из укрытия и бегом к грузовику с данными. Ждите 2х моментов: а) когда 3й содат, стоящий в машине, повернется к вам спиной, б) когда снайпер будет просматривать зону дальнюю от грузовика. Второй вариант для прохождения проще.

3. Когда добыли данные из грузовика вернитесь к сгоревшей машине и двигайтесь вправо к Бигборду, на него можно взобраться и перелезть так, что вы оказываеетсь прямо за машиной с 3м солдатом и видите вход в гараж. Ждите 3х моментов: а) чтобы патрульные были в противоположной части (за грузовиком у сгоревшей машины или максимально далеко от этого места, например у обрыва), б) 3й солдат стал к вам спиной (лицом к обрыву), в) снайпер наблюдал местность в районе обрыва\грузовика. Когда все 3 совпали -- бежите (пригнувшись естественно, Сэм не ходит прямо^^)прямо по диагонали в гараж. В гараже слева (если смотреть лицом на последнюю Задачу) есть окно\рама -- открыли ее и попали во 2ю часть гаража -- тут лестница. Взобрались по лестнице и попали на 2й этаж здания. в здании есть охранник, который ходит по корридору 2го этажа и спускается на 1й, а также масса комнат по периметру. Необходимо подождать пока охранник спустится вниз -- залезть через форточку непосредственно в само здание (все это время вы как-бы на карнизе находитесь) и быстренько на ступеньки на 3й этаж. Там выход на крышу. На крыше засел снайпер, вообще нам в другую сторону и мы его даже не увидем, но все равно лучше не шуметь. Так вот -- вышли на крышу -- налево есть спукс вниз по водосточной трубе. спускаемся на 2й этаж и лезем в окно (самое левое). В нем дверь, которая ведет к последней Цели. В помещении есть лазерная решетка, но она не сложная.

 

Возвращаясь в точку эвакуации не забывайте про снайпера



уровень сложности последний, если что


Изменено: Cold Ethil, 10 Сентябрь 2013 - 14:44

  • 0

#497 Monol1th

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 15:37  

Monol1th

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 188

http://ru.ign.com/re...-cell-blacklist

7.5

Это ближе к правде. 88 это уж слишком. Либо номад уже не торт, либо чемоданы таки доехали.


  • 1

#498 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 16:01  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

То есть хедшоты с пистолета без поднятия тревоги им не раздать,

Нужно дождаться пока напарник снесёт каску и точно попасть в голову вися наверху. :lol: Не привлекая внимания. :ph34r:


  • 0

#499 Cold Ethil

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 16:33  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

я бы сказал, что та рецензия поверхностна и в некоторых моментах не права.

В частности, там пишется, что АИ тупой и если перестрелять все лампачки, то охранники и глазом не поведут. Лучно у меня, если  2 подряд лампачки взорвать сразу же подымается паника и охрана кричит -- "стреляют оттуда". Если, уничтожать лампочки с паузами в минуту\пол, тоне так нервничают, но все равно, есть предельная точка, когда начинают паниковать. Что касается групп, то, если 2 охранника стояли разговаривали, а потом 1го из них вы оглушили, то 2й, придя на "место разговора" -- забеспокоится -- эй друг ты куда делся -- и пойдет его искать



а вот насчет переклички правильно заметили, меня это всегда удивляет, почему охрана ее не делает, но, видимо, это может усложнить прохождение для неопытных.


Изменено: Cold Ethil, 10 Сентябрь 2013 - 16:07

  • 0

#500 Golgari

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 18:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

88? Ну, вот там никто почти и не комментирует эту бредовую рецензию. Номад поднялся уровнем IGN US.

Вскоре ещё рецензии по Ассасинс Криду + Watch Dogs. Там будут сплошные "Пиксели рекомендуют" и много сладостей да радостей.

 

Проблема рецензий начиная с Shadowrun стали тупо в "поверхностных деталях". Всё время начинается рассказ о "Кикстартере" или "Моушен кепчуре" и почему выставлена высокая или низкая оценка никто и не аргументирует совершенно.


Изменено: Golgari, 10 Сентябрь 2013 - 18:31

  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.