Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Best Answer Acca , 26 August 2013 - 19:51 PM

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
Go to the full post


  • Please log in to reply
1017 replies to this topic

#401 Golgari

Posted 01 September 2013 - 13:53 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Голгари, ты опять чем-то упарываешься в тайне от родителей?

Проблема вгчартз в том, что они никак не фиксируют (и не могут) общие продажи игры. Они фиксируют продажи по принципу "какую информацию найдём, ту и запишем". Это, кстати, в ихнем тексте по методами работы написано. Если ты не читал.

 

Поэтому обосновывать с помощью вгчартз можно лишь минимум продаж некой игры (если кто-то тебе заявляет, что игра Х не продалась даже в количестве Y, а на вгчартз больше -- можешь смело плюнуть ему в глаз). Но обосновывать максимум -- невозможно, о максимумах вгчартз не знает ничего.

Сколько же баттхёрта может нанести одна маленькая сЦылочка что прям на личности перешли. Я буду её чаще показывать чтобы у вас болело ниже спины в таком случае.

Я привёл vgchartz как пример и не более поэтому ваши капитанские объяснения никому не нужны, а обосновать продажи они могут по известной информации от офиц. источников типо http://www.chart-tra...t.jsp&ct=110015

А что касается офиц. комментария от Ubisoft. Так это скоро, что ты так волнуешься. http://www.gamespot....to-2011-6268891 продажи будут не больше этого, так что всё нормально.


Edited by Golgari, 01 September 2013 - 13:57 PM.

  • 0

#402 just_dont_do_it

Posted 01 September 2013 - 14:03 PM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Я привёл vgchartz как пример и не более

И у кого тут баттхерт-то?

Получил стандартный отлуп, побежал оправдываться "да я вовсе не то имел в виду".

 

ЗЫ: Кстати, проясни еще один момент -- почему у тебя всегда такое настойчивое стремление к обсуждению качества игры непременно подключить продажи? Просто людям обычно глубоко пофиг, сколько там купило или не купило -- они играют и пишут, что им нравится или нет. А у тебя это какие-то интересные формы принимает.


Edited by just_dont_do_it, 01 September 2013 - 14:06 PM.

  • 0

#403 Metzger

Posted 01 September 2013 - 18:40 PM  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 740
  • posts 1,065

Прошёл. Явно лучший стелс последних лет и возможно даже лучший в серии. ИИ вне конкуренции, очень хорошая реакция на всё происходящее. Это, наверное, главный плюс, обеспечивающий игре огромное разнообразие ситуаций. Сюжет хорош, персонажи тоже. Чарли сначала показался типичным comic relief дурачком с шутками про "жесткую порнушку", но потом выправился. Кобин больше всех порадовал. В концовке осталась масса недосказанного, но это, думаю, намёк на продолжение. Тем более что american dust до сих пор на мониторе висит. Неспроста это.

 

Не понравился только эпизод в поезде, из-за того что это единственный случай в игре, когда тебя без вариантов бросают в лобовую атаку. Даже непонятно, зачем это. Если сильно извернуться, то можно заставить врагов потерять тебя и потом устранить их в стелсе, но делать это надо несколько раз подряд, а срабатывает не всегда + нейтрализующие гаджеты в этом месте работали с перебоями. Иногда ослепленные слезоточивым газом враги замечали меня, когда я подбегал чтобы их вырубить, и тут же начинали стрелять, хотя в прочих миссиях такая тактика работала безупречно. Терпения не хватило полностью пройти поезд таким образом.

 

Кое-что могло быть лучше, конечно. Например, в случае тревоги можно было бы какие-то дополнительные средства безопасности включать. Или подкрепление вызывать как в миссиях Кобина. И в миссиях Кобина, кстати, очень странно, что тревога включается лишь в том случае, если ты попался сам непосредственно. Найденные трупы просто переводят ИИ в режим поиска. На мой взгляд, в миссиях Грим и Кобина обнаруженный труп можно было смело сделать провалом незаметного прохождения.

 

Проходил в основном пантерой и очень не хватало какой-нибудь бесшумной убивающей мины. У штурмовика есть обычная мина, у призрака -- мина-шокер. А у пантеры ничего нет. С подсчетом очков не всегда всё понятно было. Убиваю абсолютно всех, ни одного врага на карте не остаётся. Ноль очков штурмовика. Одно тихое оглушение (потому что всегда есть парень, которого надо захватить живым), остальные убиты. Но золото не дают. И что я должен был делать ради золота? Было бы интересно посмотреть рекордные прохождения пантерой.


  • 1

#404 PollaX

Posted 01 September 2013 - 20:06 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Тоже прошел, согласен с предидущим оратором по всем пунктам включая дурацкий поезд. Но назрел вопрос.

Spoiler


  • 0

#405 Stone Cold

Posted 01 September 2013 - 21:17 PM  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 38
  • posts 444
  • Откуда:Ленинград

Завершил кампанию без убийств ,офигенно, но мало, хотелось бы побольше миссий. Самые сложные моменты,пожалуй поезд и последнее QTE.В общем думаю серию явно возродили очень круто,и теперь мы  уже скоро увидим эту же команду в деле.


Edited by Stone Cold, 01 September 2013 - 21:19 PM.

  • 0

#406 DirOff

Posted 01 September 2013 - 22:28 PM  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 384
  • posts 807
  • Откуда:Москва

Только что прошел кампанию на перфекционисте (ветеране) гоустом, Определенно самый доставлющий стелс последнего времени. Определенно лучше Conviction и обоих Double Agent'ов. Chaos Theory выигрывает, только потому что вышла раньше, и давала новые ощущения. Не очень понравились первые две миссии, потому-что заезженный сеттинг ближнего востока, день, довольно линейно, нету труб (странно, что они появляются, только в 3ей миссии). Думал, что все игра фейл, потом игра постепенно исправляется, начиная с миссии в Лондоне игра затянула и прошел на одном дыхании. Не очень понятны вставки со сменой геймплея, конечно. Если играть за Бриггса от первого лица, довольно интересно (хоть и странно), то стрельба из беспилотника и со снайперки во второй миссии совершенно не нужны, потому что надоели еще в Modern Warfare. Больше всего конечно радует AI, много сценариев поведения, честное зрение (хотя конус зрения мог бы быть и побольше). Не очень понятно, правда почему иногда противники когда заметят Сэма сначала тупят пару секунд, и только потом стреляют, а иногда стреляют сразу же. Еще очень понравился killing in motion очень красиво и стильно.

 

Даже сюжет в целом порадовал. Он хоть и банальный и в нем куча штампов но он оставляет приятное ощущение, как будто посмотрел добротный военный боевик 90х годов (на подобии "Скалы") и не выглядит тупо набором ВАУ-моментов как в CODе. Персонажи, хоть в начале и раздражают, к концу вызывают симпатию. Даже злодей получился, довольно колоритным, но при этом не трешовым. Правда могли бы раскрыть его получше.

 

В общем думаю надо перепройти на нормале пантерой, потому что многие моменты игра гоустом на перфекционисте проходят мимо (Mark&Execute, чуваки с дронами, атаки керамбитом).

 

Жаль, что игра вышла в этом году, как мне кажется на фоне выходящих в скором времени гигантов она затеряется.


  • 0

#407 PollaX

Posted 01 September 2013 - 22:56 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

на перфекционисте (ветеране) гоустом

Еще очень понравился killing in motion очень красиво и стильно.

Как это совместимо? Или ты просто тестил на пониженной сложности?

 

и обоих Double Agent'ов

Эмм о чем речь?


  • 0

#408 DirOff

Posted 01 September 2013 - 23:07 PM  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 384
  • posts 807
  • Откуда:Москва

Как это совместимо? Или ты просто тестил на пониженной сложности?

Ну система называется так только, но работает и с вырубаниями, если бежать на врага и нажать кнопку удара. Сэм быстро вырубает врага и бежит дальше. 

 

 

Эмм о чем речь?

Ну есть Next-Gen версия DA (PC, Xbox 360, PS3), которую делала Ubisoft Shanghai и версия для Xbox, PS2, GameCube от Ubisoft Montreal, которая по сути является совершенно другой игрой. Там другой сюжет, другие уровни, геймплей точно такой же как и в CT (то есть нету всех тех нововведений, из Next-Gen версии, типо прятаний под столом, мини-игр и тд.), другая система "лояльности" ну в общем совершенно другая игра. В целом как по мне она лучше next-gen версии, так как там нету идиотского уровня в штабе АДБ, который повторяется 4 раза, сюжет более раскрыт, ну и уровни поинтереснее. Ну и плюс там есть кооп-кампания, правда я в нее не играл.


  • 0

#409 PollaX

Posted 01 September 2013 - 23:10 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Там другой сюжет

А можешь проспойлерить?

Spoiler


  • 0

#410 DirOff

Posted 01 September 2013 - 23:13 PM  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 384
  • posts 807
  • Откуда:Москва

Так на вики все подробно есть:

http://ru.wikipedia....l:_Double_Agent

Все равно подробней и лучше не напишу)


  • 1

#411 DeadRabbit

Posted 02 September 2013 - 04:22 AM  

DeadRabbit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 112

Наиграл 12 часов, из них половину в коопе, остальное мульт и 3 миссии сюжета. Игра очень хороша, причём все три её составляющие. Разные стили прохождения в сингле, очень стильное взаимодействие в коопе (особенно если напарник не адепт кода), позволяющее вместе творить отлаженные комбинации с минами, приманками, дронами, синхронными атаками и тд и ассиметричный интересный мульт. Не понравился разве что режим орды, где уже на 10й волне начинается треш и угар.

Кто играет в мульт, подскажите, что за эквип позволяет наёмнику обнаруживать спаев за преградами (в виде белого квадрата). За блокиратора такая фишка есть. Ну и может билды какие нибудь посоветуете...


  • 0

#412 Zardoz

Posted 02 September 2013 - 07:17 AM  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 41
  • posts 797

Я, конечно, прекрасно понимаю, что не стоит данную игру сравнивать с классическим Splinter Cell и уж тем более с Теорией Хаоса.

Стоит. Блэклист - лучшая игра в серии после Теории Хаоса.


  • 0

#413 PollaX

Posted 02 September 2013 - 07:59 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Так на вики все подробно есть:

http://ru.wikipedia....l:_Double_Agent

Все равно подробней и лучше не напишу)

Вот ведь блин, а я и не знал. Теперь буду мучаться зная что возможно пропустил неплохой стелс экшен, вместо которого играл в китайскую подделку...


  • 0

#414 DirOff

Posted 02 September 2013 - 09:54 AM  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 384
  • posts 807
  • Откуда:Москва

Вот ведь блин, а я и не знал. Теперь буду мучаться зная что возможно пропустил неплохой стелс экшен, вместо которого играл в китайскую подделку...

Да, да, сам был удивлен. Пришлось неделю скачивать с какого-то испанского торрента версию для Xbox со скоростью 30 кб/сек. потом с помощью добрых людей с форумов патчить ее так, чтобы она шла на Xbox 360 и наконец поиграть)


Edited by DirOff, 02 September 2013 - 09:58 AM.

  • 0

#415 Zardoz

Posted 02 September 2013 - 10:10 AM  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 41
  • posts 797

Я тоже весь кооп облазил. Миссии Чарли вот уж извини фигня полная. Спасайся от Моджахедов в углу. С нормальной пушкой они ложатся в два счёта на перфекционисте. Баланса 0.

Миссии с нигрой компаньоном тоже фигня полная.

Не сказал бы. На последних волнах бывает тяжеловато - слишком много противников, дроны, собаки, гранаты, тупо в одном углу не высидишь. Да и никто не заставляет в углу сидеть, можно самому разнообразить себе геймплей. Я например до 5 волны всё гостом соло прошел, забавно. Дальше правда сложновато, не думаю что даже с напарником можно адекватно загостить, неговоря уже о 16-20 волнах =)


  • 0

#416 Товарищ Сухов

Posted 02 September 2013 - 11:45 AM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Не очень понравились первые две миссии, потому-что заезженный сеттинг ближнего востока, день, довольно линейно

Фуууф, а я уже испугался. Только начал играть вчера, как раз ещё Ирак не прошёл.

 

P.S. Можно как-нибудь перепройти первую миссию в Ливане? Я в одном месте подумал что там скрипт (в руки положили боевой пистолет) и убил троих человек. Стату подпортил себе.


  • 0

#417 PollaX

Posted 02 September 2013 - 11:49 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Можно как-нибудь перепройти первую миссию в Ливане?

Ливия всмысле? Открываешь SMI и переключаешь фильтр снизу на "campaign misssions" или типа того


  • 0

#418 Ken2u

Posted 02 September 2013 - 14:05 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Это и в CT можно было.

Рассказывай сказки кому-нибудь другому. Ничего там нельзя было. Реальный игровой момент:
splintercell3_2012_10_03_14_20_41_42.jpg
На максимальной сложности (на любой другой ты просто останешься жив), если ты ошибешься при нейтрализации левого врага, резанешь его ножом, правый спящий по тревоге вскакивает с кровати и устраивает тебе хедшот быстрее, чем ты успеешь вытащить оружие, прицелиться и хотя бы выстрелить в его направлении.

Ни один из этих сайтов не стоит и пальца как Eurogamer...

Во-первых, для меня нет авторитетов. Любой рецензент может халатно отнестись к игре и тупо не разобрать ее сути. Для меня важен текст. Во-вторых, у тебя с головой все хорошо? Я отыскал тебе по положительным рецензиям текст, в котором проводятся параллели между Chaos Theory, Conviction и Blacklist. Я что ли виноват, что крупные рецензенты, боясь показать свое незнание предмета, подобных параллелей не проводят? И меня вообще поражает, насколько важен для тебя текст каких-то там рецензий. Плевать на них, игра и ее реальные фичи без всяких текстов являются настоящим доказательством, что игра далеко ушла от Conviction и имеет уйму причин называться полноценным сиквелом.
 

Так вот, я прошу тебя дать мне ссылки известных всем сайтов. Это eurogamer, EDGE, Game Informer-ы там.

O, любитель авторитетов, Golgari, давай я тебе лучше дам ссылку на статью боготворимого тобой Edge, в котором они признаются, что ошибаются в своих рецензиях. Первый же абзац говорит о том, что они ни чем не отличаются от всех, ошибаются точно также как и все остальные.

По стим статам Saints Row IV - 11 место, а Blacklist в 20 каком-то.

Ты вообще в курсе, что Blacklist - это не Steam эксклюзив?
  • 3

#419 _13_

Posted 02 September 2013 - 14:15 PM  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • posts 78

А в мультиплеере, к примеру когда играя за шпиона бежишь лоб в лоб на другого шпиона, как игра определяет, кто кого должен убить первым? А еще, если шпион повис где-нибудь на окне, подбежать к этому окну и его убить нельзя(не стреляя имею в виду)? 


  • 0

#420 Zardoz

Posted 02 September 2013 - 15:10 PM  

Zardoz

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 41
  • posts 797

На максимальной сложности (на любой другой ты просто останешься жив), если ты ошибешься при нейтрализации левого врага, резанешь его ножом, правый спящий по тревоге вскакивает с кровати и устраивает тебе хедшот быстрее, чем ты успеешь вытащить оружие, прицелиться и хотя бы выстрелить в его направлении 

Это действительно проблема. Они сложность повысили тупо повысив определенные значения, определяющие уровень осведомленности врагов об окружении, забыл согласовать это с имеющимися в игре механики тени и угла зрения. Из-за этого случается скрывающегося в тени в помещении сэма замечает краем ухо проходящий напротив окна противник.



Хотя пройти всё в стелсе реально, просто иногда случайный генератор путей патрулировании аи может сильно запороть.


  • 0

#421 Ken2u

Posted 02 September 2013 - 15:30 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Не понравился только эпизод в поезде, из-за того что это единственный случай в игре, когда тебя без вариантов бросают в лобовую атаку. Даже непонятно, зачем это.

Прошел все сингловые миссии на Perfectionist с золотом в рейтинге Ghost и всеми нулями по остальным стилям, максимально избегая врагов, без обнаружений, без убийств Сэмом. И этот эпизод в поезде очень не понравился. ИМХО одна из худших миссий в истории Splinter Cell (она, конечно же, намного лучше Ирака из Conviction, но все же), при том, что все остальные миссии в игре мне понравились, некоторые даже очень. Пришлось натянуть костюм с максимальной броней, иначе прыжок в окно никак не удавалось пройти.

Вообще непонятно, зачем ее сделали именно так. Времени им не хватало или еще чего. Ведь есть же олдгеновый Double Agent с похожим эпизодом внутри поезда, который выполнен почти на отлично. При желании его даже можно загоустить, если правильно отвлекать врагов.

Кое-что могло быть лучше, конечно. Например, в случае тревоги можно было бы какие-то дополнительные средства безопасности включать.

Такое точно есть в последней миссии, двери перекрываются лазерами.

С подсчетом очков не всегда всё понятно было. Убиваю абсолютно всех, ни одного врага на карте не остаётся. Ноль очков штурмовика. Одно тихое оглушение (потому что всегда есть парень, которого надо захватить живым), остальные убиты. Но золото не дают. И что я должен был делать ради золота?

Насколько я понял, речь идет о миссии с захватом Нури? Желательно поднять тревогу на одном из последних врагов, дождаться подкрепления и набрать еще немного очков Пантеры на прибывших. Сам еще не пробовал. Но да, прозрачности немного не хватает. Им надо было под каждый уровень сложности указывать кол-во необходимых для золота очков. А еще в Special Missions HQ явно какие-то проблемы с условием Undetected.

 

 

Вот ведь блин, а я и не знал. Теперь буду мучаться зная что возможно пропустил неплохой стелс экшен, вместо которого играл в китайскую подделку...

Да, ты пропустил очень хорошую стелс игру. Там на максимальной сложности подкрутили чуток гайки, поэтому враги в сравнении с Chaos Theory стали слышать всякие мелкие ранее беззвучные события вроде вынимания оружия из кобуры, перезарядки или спрыгивания с трубы даже мягким прыжком. Поэтому играть стало намного интереснее и сложнее. Жаль только, что там миссий не так много, и дизайн локаций в духе SC1 и PT из-за аппаратных ограничений платформ. Гоустинг раздолья как в Chaos Theory там тоже нет.

 

 

Ни один из этих сайтов не стоит и пальца как Eurogamer.

Совсем забыл добавить. В рецензии Eurogamer есть фактическая ошибка. Идет в пень рецензия Eurogamer.


Edited by Ken2u, 02 September 2013 - 15:33 PM.

  • 0

#422 _13_

Posted 02 September 2013 - 22:53 PM  

_13_

    Moderator

  • Модератор
  • 44
  • posts 78

https://dl.dropboxus...o_intro_fix.zip

No intro фикс, убирает начальные ролики при запуске, а также я сделал плагин, который автоматом нажимает кнопку на экране с "Press any key to continue" (только для DX11 exe).

Установка: содержимое архива скопировать в папку с игрой, запустить nointro.bat.


  • 0

#423 Golgari

Posted 03 September 2013 - 03:05 AM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

И у кого тут баттхерт-то?

У тебя. Что ты так расстроился. Кончай хэйтить.

ЗЫ: Кстати, проясни еще один момент -- почему у тебя всегда такое настойчивое стремление к обсуждению качества игры непременно подключить продажи? Просто людям обычно глубоко пофиг, сколько там купило или не купило -- они играют и пишут, что им нравится или нет. А у тебя это какие-то интересные формы принимает.

А продажи это прежде всего индустрия и они показывают на то как публика реагирует на те или иные изменения и что ждет франшизу в дальнейшем. Хорошие и плохие продажи спокойно могут предъявить его будущее и это интересно. Вон, в Японских пикселях всё время продажи постятся и насчёт них можно сделать определённый прогноз. (Автор даже сам делает.) Такие дела.

 

 

Во-первых, для меня нет авторитетов. Любой рецензент может халатно отнестись к игре и тупо не разобрать ее сути. Для меня важен текст. Во-вторых, у тебя с головой все хорошо? Я отыскал тебе по положительным рецензиям текст, в котором проводятся параллели между Chaos Theory, Conviction и Blacklist. Я что ли виноват, что крупные рецензенты, боясь показать свое незнание предмета, подобных параллелей не проводят? И меня вообще поражает, насколько важен для тебя текст каких-то там рецензий. Плевать на них, игра и ее реальные фичи без всяких текстов являются настоящим доказательством, что игра далеко ушла от Conviction и имеет уйму причин называться полноценным сиквелом.

В этом тексте звучат противоречия. "Не важен текст", но однако "я их привожу в пример".

согласен про первое, но Edge и прочие игрожуры имеют большой опыт прежде всего по сравнению со всякими Hardcore Gamer и прочей несусветной чуши типо бложиков коих в интернетах миллион вместе с ютуб обзорами от Angry Joe всяких.

O, любитель авторитетов, Golgari, давай я тебе лучше дам ссылку на статью боготворимого тобой Edge, в котором они признаются, что ошибаются в своих рецензиях. Первый же абзац говорит о том, что они ни чем не отличаются от всех, ошибаются точно также как и все остальные.

И какое это имеет отношение к Блэклист когда в этой статье она даже не указана!? О_о Ты впервые узнал что люди ошибаются!? Поздравляю.

Ты вообще в курсе, что Blacklist - это не Steam эксклюзив? 

Steam это царёк для таких игр как блэклист, остальное просто нереальная ниша по сравнению с ним на ПК. Здесь не надо строить каких то нереальных предположений о скрытых продажах игр. + всё встанет на свои места после Фискал Ер от Ubisoft (сразу после релиза Отсосина и Watch Dogs.) Провальный конвикшн (при хорошей инсталл базе консолей) не превзойдёт... Ну если и сможет улучшить результат то из за низких продаж PS3 (так как Конвикшн была онли на 360, ПК.)

Совсем забыл добавить. В рецензии Eurogamer есть фактическая ошибка. Идет в пень рецензия Eurogamer.

Фактическая ошибка это про пистолет или про сложность!? Я просто уже совсем не помню первую миссию в Ливии если честно. Вот настолько запоминающая кампания была :3


Edited by Golgari, 03 September 2013 - 03:09 AM.

  • 0

#424 DeadRabbit

Posted 03 September 2013 - 03:40 AM  

DeadRabbit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 112

А в мультиплеере, к примеру когда играя за шпиона бежишь лоб в лоб на другого шпиона, как игра определяет, кто кого должен убить первым?

 

Насколько я понимаю есть зона действия ножа, кто первый нажал Е в ней (с у чётом пинга) тот и молодец. Но если мерк-спай, то приоритет получается спаю. 

 

Steam это царёк для таких игр как блэклист, остальное просто нереальная ниша по сравнению с ним на ПК.

 

Почитал я тут ваши пассажи. А можно пару вопросов "эксперту"?

 

1) Ключ в какую игровую систему (стим,юплей и тд) получают покупатели различных цифровых магазинов (гамазавр, гама-гама, плейо и тд)?

2) Ключ в какую игровую систему получают покупатели физических дисков? 

3) Не официальные данные о продажах учитывают физические носители, каков процент от продаж на всех платформах имеют цифровые загрузки?

2) Сколько по вашему купило игру (допустим в стиме) если вы зашли в какое нибудь время и увидели число играющих 10 000 (интересует ваша занимательная математика)? 


  • 0

#425 Ken2u

Posted 03 September 2013 - 12:37 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

В этом тексте звучат противоречия. "Не важен текст", но однако "я их привожу в пример".

Какие еще противоречия? Тебе важен текст, я тебе его и привожу в пример. Мне же не нужно какого-то подтверждения в рецензии, чтобы сделать вывод о том, что игра далеко ушла от Conviction, а Ubisoft Toronto, не смотря на некоторые очень серьезные проблемы игры вроде FPS эпизодов, эпизодов с дронами или того же поезда, прислушивались к фанатам.

Я на официальном форуме сидел почти с момента релиза Conviction. И видел как, например, фанаты высказали недовольство клишированным видом Чарли в первых роликах. Разработчики прислушались и поменяли его одежду, в последующих промо видео и финальной игре он выглядит намного лучше. И я таких примеров могу очень много привести. При чем некоторые из них реально важны для геймплея.

Например, после Conviction многие игроки высказывали недовольство тем, что Сэм очень долго выполняет анимации рукопашных атак, в результате чего противник тебя обнаруживает. Тогда мы предложили идею динамической рукопашки. Если вокруг Сэма очень много врагов, он, опираясь на свой профессионализм, производит более быстрые эффективные приемы. Но чтобы для всех остальных игроков не страдала зрелищность и удары Сэма не превратились в однообразные тычки в стиле Chaos Theory, финального или одиночного врага Сэм может обрабатывать очень долго и очень красиво. И эта идея в серьезно доработанном и улучшенном виде (Killing in motion + куча факторов при расчете анимации, включая кол-во врагов вокруг) действительно попала в игру.

Сами они додумались до этого или подсмотрели какие-то детали у нас - уже неважно. Игра стала лучше, игроки довольны, рецензенты могли не обратить на это внимание.

 

И какое это имеет отношение к Блэклист когда в этой статье она даже не указана!? О_о Ты впервые узнал что люди ошибаются!? Поздравляю.

Конечно, она там не указана. Выход статьи - июль 2012 года, самая поздняя игра, которая там упоминается - Borderlands декабря 2009. Полтора года у Edge ушло на понимание и признание собственной ошибки. Ты хочешь, чтобы они через пару недель после выхода игры/рецензии написали подобный же материал про Blacklist? :D  Дай им года два-три, за это время они возможно поймут и признают свою ошибку, глядишь, еще какие-нибудь вопиющие промахи накопятся.

 

Провальный конвикшн (при хорошей инсталл базе консолей) не превзойдёт...

Учитывая тот ад разработки, через который прошла игра, и ее качество, ее продажи удивительно хороши. Ни разу не провал.

 

Фактическая ошибка это про пистолет или про сложность!? Я просто уже совсем не помню первую миссию...

Там подробным образом расписано, в чем заключается ошибка рецензента. И даже даны ссылки на видео прохождения, доказывающие, что рецензент не прав. Я сам прошел тот эпизод на Perfectionist, не спалившись, без каких-либо проблем.


Edited by Ken2u, 03 September 2013 - 12:53 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.