Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Blacklist Tom Clancy Splinter Cell X360 PS3 ПК

Важно! Acca , 26 Август 2013 - 19:51

Splinter cell: Blacklist в базе Riot Pixels

 

Новости, видео, статьи

 

Чит коды, трейнеры

 

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist на wikia.com

 

 

FAQ

Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1017 ответов в теме

#376 Stone Cold

Опубликовано 30 Август 2013 - 22:17  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Я, конечно, прекрасно понимаю, что не стоит данную игру сравнивать с классическим Splinter Cell и уж тем более с Теорией Хаоса. Никто в нынешнее время не будет так заморачиваться над глубиной геймплея. Но ребята, это же просто позор. Консольные укрытия, дебильный ванильный голливудский сюжет. Что это за хрень? На кого это рассчитано? Неужели потребители сейчас настолько ущербны мозгом? К примеру, тот же Deus Ex:HR, несмотря на подобные консольные уши, был в разы лучше проработан в плане геймплея и сюжета в целом. И вся эта консольная шелуха не так раздражала, ибо в игре была хоть какая-то мысль и логика. Здесь же просто примитивный абсурд. Это даже хуже, чем Hitman Absolution, хотя казалось бы куда уж хуже. 

 

P.S. Я не жду от современных игр откровений, ибо не то время, но ведь DX:HR смогли же сделать грамотно, несмотря на упрощения?! Зачем же создавать такой откровенный дебилизм?

Трололо какое то написал если честно,я прошел теорию хаоса, и блек лист стоит классом выше.


  • 0

#377 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 30 Август 2013 - 22:19  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

И чем же он берет? Сюжетом? Ок. Атмосферой? Ок. А чем берет SC? Тупизной ванильной? 

Я не собираюсь здесь устраивать спор по поводу данной игры. Но те, кто играли в Chaos Theory, уверен меня поймут. Я был готов к консольным ушам в данной игре, ибо сегодня это неизбежное зло, но я не был готов к такой откровенной тупизне.

Я тя щас шокирую, но Chaos Theory выходила на консолях шестого поколения. Ой, и ещё, ну чисто к слову, тупизной ванильной меня берут твои посты.


  • 0

#378 I_Ramiz

Опубликовано 30 Август 2013 - 22:28  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

С односложными сообщениями и взаимным срачем завязываем, пока не поздно. Не надо превращать тему в свалку.


  • 0

#379 FSha

Опубликовано 30 Август 2013 - 22:42  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Подскажите, если не сложно, какая защита у НД'ой розничной версии и как она работает (требует постоянное соединение, активация или еще что).


  • 0

#380 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 30 Август 2013 - 22:47  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

А почему бы не спросить там?


  • 0

#381 Hades

Опубликовано 30 Август 2013 - 23:56  

Hades

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 180

А тяжелая пехота принципиально не убивается свинцом? Я 2 рожка выпустил в спину голожопому щитоносцу в афганистане, кроме "ох" и "ах" результатов не дало. Он даже не повернулся.


  • 0

#382 Profeshenel

Опубликовано 31 Август 2013 - 01:01  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Там их всего 3 штуки? Остальные миссии от других агентов так же коротки?

К сожалению, да. Не сказать, чтобы прям уж так коротки, но их очень ограниченное кол-во.

А тяжелая пехота принципиально не убивается свинцом? Я 2 рожка выпустил в спину голожопому щитоносцу в афганистане, кроме "ох" и "ах" результатов не дало. Он даже не повернулся.

Вроде в лицо неплохо убивается. И оглушается.


  • 0

#383 Foger

Опубликовано 31 Август 2013 - 11:07  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Не надо тут соплей, геймплей в DX:HR (особенно стелз-геймплей) гораздо более печальный, чем в сабже.

  ИМХО, сравнимо. В Хьюман Революшн хотя бы укрытие, прыжок, бег, взаимодействие -- это 4 разных кнопки, а не одна как здесь, что обеспечивает приятный отклик от персонажа. В Блеклист я пытаюсь убежать от хеви по коридору, так Сэм попутно закрывает все двери, щёлкает переключателями, перепрыгивает через ограждения и присасывается к ближайшим трубам (а что поделать, скрипт срабатывает и всё тут). Возможно, в Блеклист АИ действует более агрессивно, быстро обходит по флангам и закидывает гранатами, так же у Сэма нету невидимости, чтобы быстро менять позицию (дымовые зато есть). В ХР тейкдаун происходит мгновенно, что является убогим упрощением, зато в Блеклист Сэм сам выбирает быстрой или медленной нейтрализацией воспользоваться, и это при том, что обе считаются одинаково бесшумными. Перетаскивать трупы в Блеклист неудобно, фича явно приделана в последний момент: чтобы сдвинуть тело на 2 метра надо вытерпеть 2 долгих анимации, в ХР соответственно удобнее. Типов врагов примерно одинаково: Сэм сражается с наёмниками разной степени бронированности + собаки, в ХР всякие турели и роботы. По разнообразию гаджетов и оружия игры идентичны.

  В обоих играх есть один убогий элемент: до тех пор, пока персонаж сидит в укрытии его не замечают, но стоит отлипнуть как тут же укрытие перестаёт работать.

  Сюжетно сравнивать вообще не приходится: Сэм стал типичным экшон-героем, который не может ничего делать спокойно, постоянно трясёт головой, разминает руки, ноги, кричит на всех, скалится и демонстрирует ежесекундную готовность умереть за Америку.

 "Бригс:-- Нам передохнуть бы.

 Сэм: -- Ещё вчера ты нежился на пляжах в Мексике.

 Бригс: -- Загорать под пулями -- не лучший отдых." ХЭЛЛ ЕЕЕ, БЕЙБИ

 

ПС. Как симулятор крутизны американского морпеха прошлогодний Гост Рекон куда лучше, а в плане всякого стильного мотион кепчура так Гост Рекон вообще шедевр.


  • 0

#384 Stone Cold

Опубликовано 31 Август 2013 - 12:53  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Ищу людей для игры на ветеране в коопе, если такие есть,то добавляйтесь в ubisoft,ник F0rs,мой стиль прохождения рукопашный бой и нелетальные гаджеты.


Изменено: Stone Cold, 31 Август 2013 - 12:53

  • 0

#385 Metzger

Опубликовано 31 Август 2013 - 13:48  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

В Хьюман Революшн хотя бы укрытие, прыжок, бег, взаимодействие -- это 4 разных кнопки, а не одна как здесь, что обеспечивает приятный отклик от персонажа. В Блеклист я пытаюсь убежать от хеви по коридору, так Сэм попутно закрывает все двери, щёлкает переключателями, перепрыгивает через ограждения и присасывается к ближайшим трубам (а что поделать, скрипт срабатывает и всё тут).

Q - укрытие

SPACE - прыжок

SHIFT - спринт

E - действие

Дефолтная раскладка.


  • 0

#386 Stone Cold

Опубликовано 31 Август 2013 - 14:16  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Какое то трололо у меня на ветеране,кто прошел момент с поездом,когда надо окно разбивать,и там тебя сразу принимают двое,ничего не успеваешь сделать.


Изменено: Stone Cold, 31 Август 2013 - 14:16

  • 0

#387 Markus

Опубликовано 31 Август 2013 - 15:08  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

Какое то трололо у меня на ветеране,кто прошел момент с поездом,когда надо окно разбивать,и там тебя сразу принимают двое,ничего не успеваешь сделать.

Там без вариантов. Только понижение уровня сложности.


  • 0

#388 Foger

Опубликовано 31 Август 2013 - 15:27  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Q - укрытие
SPACE - прыжок
SHIFT - спринт
E - действие
Дефолтная раскладка.

  Ну вот, а я с геймпадом мучался. Хотя и у геймпада есть одно преймущество: персонажи консольных игр обладают инерцией, рассчитанной на постепенный возврат стика. Сранивать удобство 2х видов управления не возьмусь, но вот побегал сейчас один уровень с клавиатуры и пару раз персонаж зачем-то перепрыгнул через укрытие по кнопке Q, мелкие застревания в геометрии уровня никуда не делись + стрелять очень легко стало -- m&e не нужен.

 

Какое то трололо у меня на ветеране,кто прошел момент с поездом,когда надо окно разбивать,и там тебя сразу принимают двое,ничего не успеваешь сделать.

я как-то успел сесть за укрытие... с 10го раза


  • 0

#389 z600

Опубликовано 31 Август 2013 - 15:28  

z600

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 25
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Каменск-Уральский

Можно как-то убрать оружие, оставив руки пустыми? Не хватает кувырка, и выглядывания из-за стены, привык в Conviction к этому...


  • 0

#390 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 31 Август 2013 - 20:36  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Прошёл миссии Грим... мне понравилось. :lol: Правда многие задачи как ребусы, но когда начинаешь узнавать что можно, а что нельзя, становиться интересно и можно на новой карте уже обнаруживать скрытые проходы без долгих мучений первой миссии. :angry:


  • 0

#391 PollaX

Опубликовано 31 Август 2013 - 20:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

И так играл в кооп на сложности перфекционист уже 14 часов, так и не дотянувшись до сингла.

Первое время как то долго пришлось привыкать к непонятно почему изменившимся клавишам после конвикшена(самое зло - гранаты вместо прицеливания), казалось бы увеличившееся количество используемых кнопок должно было уменьшить случайных взаимодействий с окружающей средой, но все таки несколько раз переключал свет вместо мили убийства.

Но самая главная проблема - непроходимый баг в самом конце последней миссии Бриггса.

Spoiler

А так вообще пока все радует. Порадовала более открытая структура миссий чем в конвикшене, для двух игроков вполне найдется несколько разных маршрутов, что позволяет и не мешать друг другу, и зачищать территорию - быстрее и эффективнее.


  • 0

#392 Metzger

Опубликовано 31 Август 2013 - 21:40  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Кто-нибудь знает точно, что такое hostiles evaded при подсчете очков пантеры? Только что прошел миссию полным гостом, но на мастери очков не хватило, потому что куча врагов оказалась evaded, а не undisturbed.

 

Сюжет, кстати, довольно-таки крутой. Поворотов хватает и сюрпризов, злодеи ведут себя не как идиоты, интересное противостояние получается. Странно читать в некоторых рецензиях, что в Конвикшен сюжет лучше из-за какой-то там "личной драмы".


Изменено: Metzger, 31 Август 2013 - 21:40

  • 1

#393 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 31 Август 2013 - 21:43  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948

Кто-нибудь знает точно, что такое hostiles evaded при подсчете очков пантеры?

Тебя обнаружили, а ты ушёл? :huh:


  • 0

#394 Metzger

Опубликовано 31 Август 2013 - 22:19  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Тебя обнаружили, а ты ушёл?

Не было такого.


  • 0

#395 PollaX

Опубликовано 31 Август 2013 - 22:43  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Кто-нибудь знает точно, что такое hostiles evaded при подсчете очков пантеры?

Судя по всему если ты каким то образом привлек внимание врагов, но они тебя не увидели(открыл дверь, потушил свет, свиснул), то их статус становится evaded.


  • 1

#396 Golgari

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 02:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.vgchartz....y/41511/Global/

 

А вот и продажи игры. Ну что я могу сказать, ниша эт бест! Короче продажи будут даже чем то наверное хуже чем у Conviction который был эксклюзивом бокса, PC.

 

Поиграл слегка в сабж, прошли с другом в коопе 2 миссии от Грим. Действительно ощущается старый добрый chaos theory, только с более плавной анимацией из conviction. Пока играть крайне приятно, но миссии грим показались через чур короткими. Там их всего 3 штуки? Остальные миссии от других агентов так же коротки?

4 миссии если я не ошибаюсь и они кстати самые интересные в игре. Самая лучшая имхо это про маяк, но все они по 15-20 минут.

Кто-нибудь знает точно, что такое hostiles evaded при подсчете очков пантеры? Только что прошел миссию полным гостом, но на мастери очков не хватило, потому что куча врагов оказалась evaded, а не undisturbed.

Ты потревожил противников чем-то. За гаджеты тоже считается.


Изменено: Golgari, 01 Сентябрь 2013 - 02:15

  • 0

#397 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 07:02  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

http://www.vgchartz....y/41511/Global/

Авторитетный источник ^_^
  • 0

#398 PollaX

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 08:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

они кстати самые интересные в игре.

Мы уже весь кооп облазили, там много чего интересного. Даже миссии Чарли, которые казалось бы обычный режим орда, но тут они нормально стелсятся.


  • 0

#399 Golgari

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 10:01  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Авторитетный источник ^_^

Ну да, подкупной, цифры из головы и так далее. Слышали много раз.

Мы уже весь кооп облазили, там много чего интересного. Даже миссии Чарли, которые казалось бы обычный режим орда, но тут они нормально стелсятся.

Я тоже весь кооп облазил. Миссии Чарли вот уж извини фигня полная. Спасайся от Моджахедов в углу. С нормальной пушкой они ложатся в два счёта на перфекционисте. Баланса 0.

Миссии с нигрой компаньоном тоже фигня полная.


  • 0

#400 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 11:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну да, подкупной, цифры из головы и так далее. Слышали много раз.

Голгари, ты опять чем-то упарываешься в тайне от родителей?

Проблема вгчартз в том, что они никак не фиксируют (и не могут) общие продажи игры. Они фиксируют продажи по принципу "какую информацию найдём, ту и запишем". Это, кстати, в ихнем тексте по методами работы написано. Если ты не читал.

 

Поэтому обосновывать с помощью вгчартз можно лишь минимум продаж некой игры (если кто-то тебе заявляет, что игра Х не продалась даже в количестве Y, а на вгчартз больше -- можешь смело плюнуть ему в глаз). Но обосновывать максимум -- невозможно, о максимумах вгчартз не знает ничего.


  • 0





Также с меткой «Splinter Cell: Blacklist, Tom Clancy, Splinter Cell, X360, PS3, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.