Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#1251 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

только 8 часов. ЧАСОВ!

Для меня это ЦЕЛЫХ 8 часов. Но тут зависит от понятия крабить. Если тупо астероиды расстреливать 8 часов это одно, а если какие то интересные миссии, то это другое.

Или ты со старта нагибать хочешь?

Я нет, и я даже понимаю что я буду фармить намного медленнее какой нить школоты, которые могут по 9 часов в будний день за компом проводить. Но изначальные привелегии для тех кто заплатил больше меня не очень радуют.


  • 0

#1252 Praudmur

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:03  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Или ты правда веришь, что эквивалент 1250 у.е. удастся насобирать меньше, чем за год

Я как раз хотел написать, что если стелла стоит 200 баксов, а нагриндить её можно за 8 часов, то получается 25 баксов в час (что в принципе и у нас норм. ЗП).

Делим 1250 на 25 баксов и получаем 50 часов - вполне нормальное число.

Что можно успеть сделать в ЕВЕ за 50 часов? А в WOW? Тото-же.


Изменено: Praudmur, 18 Ноябрь 2013 - 16:06

  • 0

#1253 Celador

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:03  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ну так не плати. Или ты со старта нагибать хочешь? Ты стелу получишь ооочень быстро.

Я думаю что как только в течении месяца все окараблятся то начнется война скиллов, команд и обвесов.

А не корпусов кораблей купленных ДО старта игры.

 
Блин ты такой оптимист, мне аж завидно :) Ну или не хочешь смотреть в глаза правде, что такого быть не может, не бывает и никогда не будет в онлайн игре.

 

Я как раз хотел написать, что если стелла стоит 200 баксов, а нагриндить её можно за 8 часов, то получается 25 баксов в час (что в принципе и у нас норм. ЗП).
Делим 1250 на 25 баксов и получаем 50 часов - вполне нормальное число. Что можно успеть сделать в ЕВЕ за 50 часов? А в WOW? Тото-же.

 

Это невозможно. Ты сам понимаешь? Представь, что в EvE все начнут летать на титанах... а выходит именно так, если нужно всего 50 часов. Это меньше недели не очень упорной игры.

Ты точно уверен, что там было 8 часов, а не 8 дней? Хотя даже 8 дней маловато.


Изменено: Celador, 18 Ноябрь 2013 - 16:06

  • 0

#1254 Praudmur

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Для меня это ЦЕЛЫХ 8 часов. Но тут зависит от понятия крабить. Если тупо астероиды расстреливать 8 часов это одно, а если какие то интересные миссии, то это другое.

 

Я нет, и я даже понимаю что я буду фармить намного медленнее какой нить школоты, которые могут по 9 часов в будний день за компом проводить. Но изначальные привелегии для тех кто заплатил больше меня не очень радуют.

Ты это... игру хочешь увидеть нет? Хочешь чтобы донат был не анальный как в Аллодах? Хочешь? 

Если да то кто-то кто в этом не заинтересован должен спонсировать игру. 

Игроки.

А они этого просто так не сделают.

Так что это бессмысленное обсуждение.



Блин ты такой оптимист, мне аж завидно :) Ну или не хочешь смотреть в глаза правде, что такого быть не может, не бывает и никогда не будет в онлайн игре.

см. мое сообщение с расчетом)



Ты точно уверен, что там было 8 часов, а не 8 дней? Хотя даже 8 дней маловато.

Надо найти прямую цитату, встречал ни однократно на форуме.


  • 0

#1255 Celador

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:10  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

см. мое сообщение с расчетом)

 

Скорее всего либо ты ошибся с "8 часов = 200 баксов", либо разраб брякнул не подумав. Иначе это конец света и для их внутреннего магазина, и для игры вообще - никто не будет покупать их в магазине, если такой простой гринд, а те кто уже купил, будут наполнять форумы ненавистью и требованиями вернуть бабло. Нереалистичная модель.


  • 0

#1256 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:14  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ты это... игру хочешь увидеть нет?

Я хочу, и поэтому заплатил за нее. Но во времена кикстартера я почему то не углядел покупку кораблей, какой она является в текущем виде. Впрочем, меня и хороший сингл с коопом устроят впринципе. Тем не менее я просто сказал что для меня мультиплеер с pay2win - не очень хорошо. Представляю я его из реалей любой нынешней игры. Посмотрим что будет в результате.

те кто уже купил, будут наполнять форумы ненавистью и требованиями вернуть бабло.

А может они альтуисты, которые просто хорошую игру хотели :)


Изменено: PollaX, 18 Ноябрь 2013 - 16:14

  • 1

#1257 Добрый Змей

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:17  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Представь, что в EvE все начнут летать на титанах... а выходит именно так, если нужно всего 50 часов. Это меньше недели не очень упорной игры.

С самого начала было заявлено, что все деньги идут как благотворительная помощь, а добыть корабли в игре будет не так уж и сложно.

никто не будет покупать их в магазине

Их и продавать не будут.
После релиза в продаже будет только начальный пакет с игрой. Корабли продаваться за реальные деньги не будут.
  • 0

#1258 Praudmur

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:17  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

мультиплеер с pay2win

Ребята из RSI мастера баланса.

По последней информации игра больше нацелена на PvE, а не PvP поэтому наличие кораблей у игроков не сильно портит баланс.

По их заверениям система игры будет интерактивной и землян будут теснить в начале игры со всех сторон так что PvE будет разумный.


  • 0

#1259 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Корабли продаваться за реальные деньги не будут.

Воот. Так бы сразу и сказал. Все равно не идеал, но лучше если бы магазин и потом работал. Главное чтобы не передумали.

игра больше нацелена на PvE, а не PvP

PvE поидее лучше в сингле будет. А в мульте надо лететь и побеждать:)


  • 0

#1260 Praudmur

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:22  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

PvE поидее лучше в сингле будет. А в мульте надо лететь и побеждать

В том то и дело что мультивселенная будет больше для всемирного коопа с ограниченным PVP. Подтверждено.


  • 0

#1261 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:22  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

с ограниченным PVP.

Как ограничение действует? Френдли фаер выключают?


  • 0

#1262 Praudmur

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:23  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Воот. Так бы сразу и сказал. Все равно не идеал, но лучше если бы магазин и потом работал. Главное чтобы не передумали.

Ну валюта-то игровая продаваться будет так же, а корабли включая все до Идриса будут доступны за игровые деньги на игровых верфях. Ну тут правда опять же цикл изготовления, верьф могут атаковать, могут кончиться ресурсы и т.п.

Сейчас курс  1 доллар=1 000 кредитов.


Изменено: Praudmur, 18 Ноябрь 2013 - 16:24

  • 0

#1263 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:24  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ну валюта-то игровая продаваться будет так же

Кхм... Тогда возвращаемся к тому с чего начали Pay2Win :P  Особой разницы нету - купить сразу корабль или кредиты и на них уже корабль.


Изменено: PollaX, 18 Ноябрь 2013 - 16:26

  • 0

#1264 Praudmur

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:28  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Как ограничение действует? Френдли фаер выключают?

По другому - нет искусственных ограничений типа рычажков ФФ, но если ты атаковал дружественного игрока тебе признают пиратом и тебя атакуют службы безопасности. Получается на обычные планеты не приземлится, придется на астероидах жить (потому у пиратов там и ангары). Линк.

Особой разницы нету - купить сразу корабль или кредиты и на них уже корабль.

Как мы видим с ЕВОЙ особой разницы нет, правильно?)
Более того, все что не доступно официально сделают доступным китайцы, но доход пойдет мимо разрабов... так о чем тут говорить?
Любая MMO при желании это пэйтувин.

Изменено: Praudmur, 18 Ноябрь 2013 - 16:33

  • 0

#1265 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Как мы видим с ЕВОЙ особой разницы нет, правильно?

Ну в еву собсна я и не играю может поэтому:)

все что не доступно официально сделают доступным китайцы, но доход пойдет мимо разрабов... так о чем тут говорить?

Тут уже другое. Есть риск что поймают и забанют и тд. Не все на него идут.

Любая MMO при желании это пэйтувин.

Planetside 1 таким точно небыл. Там прокачиваешь необходимую "узкую" специализацию за пару часов и чувствуешь себя на равне со всеми остальными.

 

Кстати я тоже сомневаюсь по поводу 25$ в час. Ни в одной игре таких прибылей нет и я крайне сомневаюсь что будет. А то я бы уволился и жил бы на эти деньги:D Если считать как рабочий день, то это примерно более 130к рублей в месяц.


  • 0

#1266 Добрый Змей

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:43  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74

Я как раз хотел написать, что если стелла стоит 200 баксов, а нагриндить её можно за 8 часов, то получается 25 баксов в час (что в принципе и у нас норм. ЗП).

После релиза цены на корабли будут значительно повышены (в игровой валюте, естественно).

Кхм... Тогда возвращаемся к тому с чего начали Pay2Win :P  Особой разницы нету - купить сразу корабль или кредиты и на них уже корабль.

Стоит ещё заметить, что покупка игровой валюты будет ограничена какой-то суммой в день.
Да, конечно, это может лишь создать рынок продажи этой валюты крупным игрокам, но думаю, что стоит подождать, как именно это всё реализует Крис.

Если считать как рабочий день, то это примерно более 130к рублей в месяц.

угу, которые нельзя вывести.
  • 0

#1267 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:46  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

думаю, что стоит подождать

Так я и жду. Просто высказываю свои опасения на счет будущего и не более того. Это вы как то слишком резко на них реагируете. А ведь мои 37 баксов возможно ключевую роль сыграли в разработке игры!


  • 0

#1268 Praudmur

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:47  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Это вы как то слишком резко на них реагируете.

Да не, мы нормально) 

(у тебя еще есть время проагрейдить пледж до 26го кстати!...)

и еще - ты на сайте RSI зарегался? нажимал кнопку скачать модуль ангара - за это АЖ 2 тысячи кредитов дают!

+ тебе плюшки накапали всякие раз ты с КС еще.

 

А ведь мои 37 баксов возможно ключевую роль сыграли в разработке игры!

 

угу Крису Робертсу мышку купили)


Изменено: Praudmur, 18 Ноябрь 2013 - 16:52

  • 0

#1269 PollaX

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

угу, которые нельзя вывести.

Официальными способами ты хотел сказать. ;) Впрочем если будут такие деньги то сразу прилетит миллиард китайцев и устроит обвал.

у тебя еще есть время проагрейдить пледж до 26го кстати!

Неее, я против подобного. Лучше честно в игре попробую заработать, если мультиплеер меня не оттолкнет таки.

угу Крису Робертсу мышку купили)

А ведь без мышки разработка продлилась бы лет на 5! :P

еще - ты на сайте RSI зарегался? нажимал кнопку скачать модуль ангара - за это АЖ 2 тысячи кредитов дают!

Да, и нет :P Аж 2 доллара? :)


Изменено: PollaX, 18 Ноябрь 2013 - 16:54

  • 0

#1270 Celador

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:55  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ну в еву собсна я и не играю может поэтому :)

 

Я тоже. Нет стимула оставаться там годами, чтобы достигнуть чего-то, учитывая, что другой может всё это купить сразу. И этот кач... этот жуткий, жуткий кач...

 

Одно преимущество, если они не передумают на счёт прокачивания, у start citizen уже есть.


  • 0

#1271 Praudmur

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:55  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Аж 2 доллара?

Ага) а в секции My hangar можешь посмотреть сколько тебе плюшек накапало!

А ангар даже скачивать не обязательно - главное кнопку на сайте нажать.


  • 0

#1272 Necroperit

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 17:07  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51

Я ж упомянул - прочие равные. То есть с тактиками, скиллом и обвесом у обоих игроков одинаковая ситуация в рамках своего корабля.

берёшь жигули и хочешь гоняться против мерса, отвергая возможность того что за рулём мерса может сидеть блондинка без прав...

 

Или ты правда веришь, что эквивалент 1250 у.е. удастся насобирать меньше, чем за год?

да..
 

Если тупо астероиды расстреливать 8 часов это одно

нет...

 

Как ограничение действует? Френдли фаер выключают?

конечно.. основные концепции СС основаны на разумности и логике.. нет ни чего что помешало бы тебе изрешетить дружественный корабль на глазах у местной власти... разве только осознание того, что службы правопорядка тебя тут же выпилят...

 


  • 0

#1273 Товарищ Сухов

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 18:23  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Теперь просто понятно, почему "веселья" у меня может не быть - прилетит суровый дядька 40кого уровня жизни на своём идрисе и за полтора удара вынесет мой фрилансер, пока я рассматриваю особенно блестящий астероид в какой-то жопе, куда летел час.

  1. Нет уровней, есть скилл и обвес корабля.
  2. Подкрасться на Idris'е это что-то из серии "Ан-124 "Руслан" незаметно прокрался в тыл врага". У Idris огромная сингнатура - на радаре будет такое огромное пятно, которое не заметит только игрок в AFK.
  3. За полтора удара можно только саморучно об астероид убиться. Щиты у Фрила толстые, как у всех торговцев.
  4. Ты не поверишь, ты даже корабль потеряешь, если тебя собьют. Со всем обвесом, экипажем и лутом. Ещё и самому можно помереть и реснуться где-нибудь в мухосранске без ничего, а в магазинах одно старьё. Жизнь - боль.
  5. Idris очень дорогой в содержании корабль, в июне во время лайвстрима вроде говорили, что пиратством на Idris-P не проживёшь. Это корабль для клана или хотя бы ганка с несколькими маленькими для поддержки и защиты. Для сравнения - Искандерами или крылатой ракетой не выгодно стрелять по окопу, где даже десяток солдат сидит.

 

те кто СЕЙЧАС заплатит 1250, легко нагнут тех, кто заплатит меньше

На Аврору за 30 баксов можно поставить торпеды. S5Fd1Bayhi4.jpg

 

 

PvE поидее лучше в сингле будет.

В сингле не будет фрироама - солдатам на службе вряд ли дадут пограбить к0рованы и торговать вне миссий и боевых заданий.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Крис Роберст комментирует факт наличия девкита PS4, который недавно засветился в студии.

 

Вкратце - как и nVidia, и AMD, заинтересованные производители дарят топовое железо, в частности Sony дали пару девкитов PS4 для экспериментов. После того, как Star Citizen будет готова, CIG подумают над возможностью портирования игры на некст-ген консоли, включая SteamBox, если держатели платформ согласятся открыть архитектуру консоли для использования максимальной производительности и кросс-платформы. Так же Крис вновь упомянул архитектуру API от AMD - Mantle, которую Крис хочет использовать в Star Citizen. В данный момент этот API в несколько раз превосходит DirectX по количеству операций в секунду (и в десять раз быстрее PS4 или Xbox One), перенося большую часть вычислений с процессора на GPU. Пока её поддерживают только видеокарты от AMD, но другие производители Intel и nVidia могут включить поддержку этой технологии в будущих моделях железа.


Изменено: Товарищ Сухов, 18 Ноябрь 2013 - 18:35

  • 0

#1274 Celador

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 18:49  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Ты не поверишь, ты даже корабль потеряешь, если тебя собьют. Со всем обвесом, экипажем и лутом. Ещё и самому можно помереть и реснуться где-нибудь в мухосранске без ничего, а в магазинах одно старьё. Жизнь - боль.

 

Тогда зачем нужна эта страховка?
 

 

Нет уровней, есть скилл и обвес корабля.

 

Скилл какой? Лично твой, как человека или перса?


Изменено: Celador, 18 Ноябрь 2013 - 18:49

  • 0

#1275 Necroperit

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 19:28  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51

Тогда зачем нужна эта страховка?

страховка дешева, но ограничена и не является панацеей... вместе с кораблями идёт стандартная страховка на корпус, которая возмещает только корпус корабля или его стоимость.. будут отдельные страховки на обвес и груз... страховки будут доступны по цене и только за внутриигровые кредиты (страховка это не средство доната, а способ не переборщить с хардкорностью игры)... разные зоны имеют разный рейтинг опасности.. разные страховки имеют разную стоимость и покрывают только зоны до определённого уровня опасности... ни кто не станет страховать корабль отправляющийся на вражескую/неизведанную/пиратскую территорию... хотя у пиратов будет своя страховка, которая будет дороже, но с учётом пиратского быта...

 

Скилл какой? Лично твой, как человека или перса?

у перса нет скилла.. нет ни какой прокачки... только личный навык игрока, обвес и настройка корабля (тут по принципу камень-ножницы-бумага), а так же могут оказаться полезными различные скафандры и личное оружие (особенно при абордаже)...



алсо, тут я не уверен но, по моему, страховку могут аннулировать за незаконные действия... ну, если ты вдруг начнёшь палить по кораблям патруля, этот самый патруль тебя не только выпилит и в каталажку посадит (разрабы пока не решили как им реализовать наказание с отбытием срока, но сходятся на том что подобие временного бана - это слишком скучно, а скучно в СС быть не должно), но и шип конфискуют...

сразу оговорюсь, что про инфа (про конфискацию) не официальна и на уровне слухов...


Изменено: Necroperit, 18 Ноябрь 2013 - 19:28

  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.