Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Best Answer Deskup , 27 July 2013 - 11:16 AM

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
Go to the full post


  • Please log in to reply
3581 replies to this topic

#3476 Adri Kupri

Posted 23 November 2021 - 20:13 PM  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 128
  • posts 1,104


Настройки какие? Видеокарта вроде бы более-менее у тебя.

Настройки высокие ставил, но графика явно устаревшая на лет 10, хотя и про новый движок писали, все какое то неестественное, меня Элитка разочаровала в свое время и ждал как манну небесную Стар ситезен, а в итоге Элитка по сравнению с Ситезеном кажется шедевром как по графике так и по сюжету).


  • 0

#3477 Praudmur

Posted 24 November 2021 - 17:30 PM  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 788
  • posts 2,028

По сюжету ничего не могу сказать, миссии пока не проходил, а вот про графику странно - мне уж точно не показалось хуже Элитки.

Нашел специально свежий видео-обзор механик игры, краткий - на 12 минут, без всякого многочасового анализа - просто что есть.


  • 0

#3478 sheantis

Posted 27 November 2021 - 23:45 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

Кстати, я наконец выпустил третий гайд по Star Citizen и обновил два предыдущих.

В первом кратко объясняются основы управления космическими кораблями (так сказать, базовый курс пилотирования). Во втором детально рассмотрены вопросы лётной и боевой подготовки, эксплуатации и модификации техники (продвинутый курс пилотирования).

Третий гайд посвящён общим вопросам жизни во вселенной Star Citizen, различным активностям и занятиям, доступным в игре, а также взаимодействию между игроками.

Я поначалу собирался черкнуть буквально несколько строк с советами, но несколько увлёкся и в итоге из простого поста на форуме мой, с позволения сказать, "проект" разросся до трёх статей, две из которых вышли весьма обширными.

 

TKxAE7W.jpg


Edited by sheantis, 27 November 2021 - 23:57 PM.

  • 1

#3479 Irx

Posted 29 November 2021 - 13:29 PM  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 631
  • posts 1,210

Настройки высокие ставил, но графика явно устаревшая на лет 10, хотя и про новый движок писали, все какое то неестественное, меня Элитка разочаровала в свое время и ждал как манну небесную Стар ситезен, а в итоге Элитка по сравнению с Ситезеном кажется шедевром как по графике так и по сюжету).

Это как, учитывая что сюжета нет ни там, ни там?


  • 0

#3480 Rafer-X

Posted 29 November 2021 - 15:06 PM  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 72
  • posts 241

Это как, учитывая что сюжета нет ни там, ни там?

Ты не поверишь но есть, Галнет только читать надо. Все развитие описывается в новостных заметках, а когда образуется вилка для развития запускают цели сообщества. Другое дело что течет все неспешно, но зато каждый может поучаствовать.


  • 0

#3481 sheantis

Posted 30 November 2021 - 21:06 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

Играю в пробную версию и не понимаю шумихи вокруг этой игры: ужасная анимация, все топорно, графика хуже чем в Элитке, хотя там тоже не идеал, что они там 10 лет делали не понятно.

Вы ещё скажите, что даже "Сапёр" превосходит проект Робертса по качеству графики.
В рамках рекламной кампании Elite Dangerous: Odyssey разработчики из Frontier постили скриншоты с планетами. Когда дополнение вышло, игроки бросились искать в галактики такие виды природы, как на промо-материалах, но им с большим трудом удавалось обнаружить лишь что-то весьма отдалённо похожее.
А самое забавное - даже рекламные постановочные скриншоты EDO - это где-то уровень Star Citizen версии альфа 3.0 (начало 2018 года) в лучшем случае.
Я понимаю, хейт SC - важное дело для многих, но восхвалять графику ED - это уже через край.

Ты не поверишь но есть, Галнет только читать надо. Все развитие описывается в новостных заметках, а когда образуется вилка для развития запускают цели сообщества. Другое дело что течет все неспешно, но зато каждый может поучаствовать.

Ба, шаблонные тексты вида "фракция A просит доставить грузы B, C и D в систему E" - это теперь крутой сюжет? А размещение этих текстов в игровом лаунчере и на сайте - крутая подача сюжета? Концептуально цели сообщества в Elite - нечто вроде ежедневных (еженедельных) задач в сессионках с той разницей, что большинство игроков ED и внимания-то на них не обращает.
Это и близко не похоже на внутриигровые ивенты Star Citizen.

Edited by sheantis, 30 November 2021 - 21:12 PM.

  • 0

#3482 Adri Kupri

Posted 30 November 2021 - 21:34 PM  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 128
  • posts 1,104


А самое забавное - даже рекламные постановочные скриншоты EDO - это где-то уровень Star Citizen версии альфа 3.0 (начало 2018 года) в лучшем случае.
Я понимаю, хейт SC - важное дело для многих, но восхвалять графику ED - это уже через край.

Хз, но по мне это провал, от игры на которую полмиллиарда собрали ждешь более менее нормальной графики, а не только в промо роликах и на артах.


  • 0

#3483 sheantis

Posted 30 November 2021 - 22:09 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

Хз, но по мне это провал, от игры на которую полмиллиарда собрали ждешь более менее нормальной графики, а не только в промо роликах и на артах.

На Elite Dangerous не уходило полмиллиарда но, я согласен, Frontier могла бы выдать графику и получше.


  • 0

#3484 Adri Kupri

Posted 01 December 2021 - 20:49 PM  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 128
  • posts 1,104

На Elite Dangerous не уходило полмиллиарда но, я согласен, Frontier могла бы выдать графику и получше.

Вот поэтому у Стар ситезена просто треш по сравнению с Элитой.


  • 0

#3485 Readerr

Posted 01 December 2021 - 21:47 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,212
  • posts 14,254

Вот поэтому у Стар ситезена просто треш по сравнению с Элитой.
Было бы неплохо, если бы ты подтвердил свои слова скриншотами. А то покамест это выглядит как наброс.
  • 0

#3486 Adri Kupri

Posted 02 December 2021 - 21:08 PM  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 128
  • posts 1,104

Было бы неплохо, если бы ты подтвердил свои слова скриншотами. А то покамест это выглядит как наброс.

Так поиграй и посмотри на кривейшие анимации за 500 лямов в стар ситезене.


  • 0

#3487 Readerr

Posted 02 December 2021 - 22:39 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,212
  • posts 14,254

Так поиграй
Ну ясно. Наброс.
  • 0

#3488 Quib

Posted 02 December 2021 - 23:20 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,670
  • posts 9,337


Это и близко не похоже на внутриигровые ивенты Star Citizen.

А ну-ка, пожалуйста  подробнее. Там есть интересные ивенты?

 


Вот поэтому у Стар ситезена просто треш по сравнению с Элитой.

Не знаю как сейчас, но когда в Элите появился модуль ходьбы по планетам, это было тошнотворно, хуже альфы СтарСитизена, и в целом малоиграбельно. Только зря деньги потратил на ту Одиссею.


  • 0

#3489 Readerr

Posted 03 December 2021 - 10:05 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,212
  • posts 14,254

А ну-ка, пожалуйста  подробнее.
Кстати, согласен с Арамисом. Хотелось бы словесного описания какого-либо задания. Вот там про пещеры сказано, это что за задание, и что там надо делать?
  • 0

#3490 Irx

Posted 03 December 2021 - 10:52 AM  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 631
  • posts 1,210

Ничего интересного, судя по ютубу, как и во всех прочих миссиях. Как генератор случайных квестов в Скайриме, только без сюжета и данженов. Отвези-привези, найди-убей, процедурные пещеры просто ещё одно возможное место действия. Впрочем, так и задумано же. Т.е. срежиссированных квестов со сценариями, проработанными персонажами и т.д., как в ММО а-ля WoW, здесь не планируются. Ставка на взаимодействие игроков. Теоретически процедурная генерация также способна интересные ситуации и истории генерировать, но то, что я вижу (на ютубе) пока весьма примитивно.


Edited by Irx, 03 December 2021 - 10:53 AM.

  • 0

#3491 Readerr

Posted 04 December 2021 - 15:59 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,212
  • posts 14,254

Отвези-привези, найди-убей
Любые срежиссированные квесты со сценарием сводятся к тому же. Но! Срежиссированные квесты обычно бедны геймплейно, зато там искусственно накручена драма с большой буквы Д и вставлены резкие повороты по воле левой пятки сценариста. А автоквесты в хорошей песочнице заставляют использовать игровые механики на всю катушку и даже иногда весьма заковыристо.
  • 0

#3492 sheantis

Posted 04 December 2021 - 21:21 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

Так поиграй и посмотри на кривейшие анимации за 500 лямов в стар ситезене.

Прикол в том, что анимации в Star Citizen выполнены хорошо, вдобавок они многочисленны и разнообразны, иное дело, что в игре они могут выглядеть криповато из-за лагов и рассинхронизации, в общем, их-за плохой оптимизации.

А ну-ка, пожалуйста подробнее. Там есть интересные ивенты?

Условно можно выделить два типа ивентов: боевые и выставочные.
Боевые - это "Ксеноугроза", "блокада станции", вскоре запустят третий. Суть проста - "убей" и/или "принеси". Но подано красиво: масштабные космические бои с десятками кораблей, в том числе и крупных. Плюс нарративное оформление: радиосообщения, постеры, объявления по громкой связи и др.


Выставочные - неделя флота в мае и аэрокосмическое шоу в ноябре.
Обычно на таких мероприятиях можно рассмотреть кораблики на подиуме, облазить их, почитать справочную информации.
Во время недели флота военные корабли курсировали по системе и устраивали парады с фейерверками Желающие могли попасть на экскурсию на борт эсминца типа "Джавелин": пообщаться с NPC и изучить внутренности корабля - получилось что-то вроде главы с экспозицией из одиночной игры (своего рода фрагмент из Squadron 42).

Кроме того, ивентами можно считать различные акции, которые время от времени устраивают разработчики, например, по случаю Хеллоуина. Скажем, убей 50 игроков ради шлема инопланетянина, найди некое "тайное" место и получи в награду маску. В сентябре проходили выборы императора, в это время в игре в городах и на станциях висели постеры и звучали агитационные сообщения, жаль, только само голосование проходило на сайте игры.
 

Кстати, согласен с Арамисом. Хотелось бы словесного описания какого-либо задания. Вот там про пещеры сказано, это что за задание, и что там надо делать?

Я имел в виду именно ивенты, а не обычные квесты в игре. Задания, в основном, стандартные для MMO: "убей", "принеси", "убей и принеси", со множеством вариаций. Боевые и небоевые, боевые - как против NPC, так и против игроков. В космосе, в атмосфере, на суше, под землёй.

Раз уж вы спросили о пещерах, то с ними связаны два типа квестов: FPS-миссии по убийству NPC (либо устранение одной конкретной цели, либо тотальная зачистка подземелья) плюс поисковые операции (найти в глубине труп NPC). Кроме того, лезть в нёдра земли можно и для того, чтобы добывать минералы.
В общем-то, миссии не лучшая сторона игры. Даже с имеющимися инструментами разработчики могли бы сделать куда больше и в количественном, и в качественном отношении. Но всё же типов квестов довольно много. Как правило, выдача миссий зависит от репутации, уровня отношений с тем или иным квестодателем. Зачастую они объединены в цепочки, изредка даже сюжет чуть выше уровня "вот плохой парень - убей его".

Некоторые миссии могут быть довольно сложно устроены.

Возьмём миссию с абордажем яхты Origin 890  Jump: уничтожение кораблей противника, затем высадка и зачистка огромного корабля с 4 палубами и дюжинами отсеков от двух десятков пиратов, при этом внутри могут присутствовать не только враждебные, но и союзные NPC, есть и дополнительная задача с тикающим таймером - прервать посылку радиосигнала.

Или, скажем, миссия с упавшим спутником. NPC в диалоге поручает найти обломки рухнувшего на землю космического корабля и извлечь чип с данными. Надо доставить находку в бункер и расшифровать записи на ней. При выполнении квеста придётся полетать, походить по земле, малость заняться паркуром, залезть под землю и, вероятно, пострелять. При этом можно столкнуться не только с NPC: принятие игроком этого квеста активирует встречную миссию для других игроков - помешать первому добиться цели.


Edited by sheantis, 04 December 2021 - 22:01 PM.

  • 2

#3493 Readerr

Posted 05 December 2021 - 10:43 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,212
  • posts 14,254

Некоторые миссии могут быть довольно сложно устроены.
Не знаю, как кого, а меня в миссиях интересует разнообразие игровых механик.

Условно говоря, миссия "убей-принеси" может ограничиваться походом (полётом) к маркеру и уничтожением-подбором отмеченной цели, а может заставить игрока сначала как-то выяснить местоположение цели, потом добраться туда с сопутствующими трудностями (стелс, паркур, астероидное поле, враждебные патрули), потом как-то выделить цель в группе среди таких же людей, кораблей или сундуков, потом убить-пленить-подобрать, а потом как-то выбраться в безопасное место (опять стелс, паркур, астероидное поле, враждебные патрули).


  • 0

#3494 sheantis

Posted 24 December 2021 - 17:45 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

Патч 3.16 выпущен. Изменения: переработка гравлев-техники, пересмотр системы преступности, новые типы баунти-хантинг-миссий, доработка противопехотных турелей, редизайн карты "Умирающая звезда" в "Арене", багфиксы. В 3.16 в игре регулярно происходят динамические ивенты двух видов.

 


  • 2

#3495 sheantis

Posted 07 February 2022 - 22:59 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

Первое обновление "дорожной карты" в 2022 г. оказалось малоинформативным, в основном, из-за того, что CIG приняла решение в текущем году не отображать в режиме Release View квартальные патчи, кроме ближайшего (сейчас на таблице видна колонка и для второго патча 2022 года, но она была добавлена ещё в прошлом году).

Кое-какие сведения можно найти также в ежемесячном отчёте.

В последнем выпуске ISC довольно подробно показана механика дозаправки от танкера.

 


  • 1

#3496 sheantis

Posted 27 February 2022 - 20:54 PM  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 355

Что любопытно, согласно "дорожной карте" ближайшие квартальные патчи 3.17 и 3.18  добавят ряд новых геймплейных механик. В 3.17 ожидаются дозаправка в космосе, использование гаджетов для шахтёрства, продажа всех видов лута. В 3.18 - первая итерация сальваджа с ремонтом, а рефакторинг грузов позволит перемещать любые контейнеры с грузом, что открывает дорогу для систематического занятия пиратством.

В феврале сего года разработчики разместили на сайте игры довольно большой текст с объяснением того, как устроена "дорожная карта". Можно почитать её как в оригинале, так в и в переводе.


Edited by sheantis, 27 February 2022 - 20:55 PM.

  • 1

#3497 Praudmur

Posted 05 July 2022 - 10:48 AM  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 788
  • posts 2,028

Давно тут не было сообщений =)

Тем времени игра также развивается, вышла версия 3.17 (она содержит как раз то,

что выше обещалось в феврале):

 

 

Добавлена механика дозаправки

 

В следующем патче 3.18 наконец то если не перенесут появится сальважинг:

  • Salvage - Hull Stripping

Также будет переработана система грузов, они станут физически перемещаться

в грузовой отсек т.е. не магически там появляться после покупки, а перемещаться из склада в трюм

  • Cargo System Refactor

И третье важное из 3.18 это продолжение темы по грузу, чтобы после уничтожения корабля

контейнеры не создавались из пустоты по какому-то алгоритму, введена новая механика

где из уничтоженного корабля контейнеры будут физически вываливаться и разлетаться,

какие-то будут повреждены более, какие то уничтожатся и т.п. Это все сделает

пиратство - интереснее, можно сказать что дроп будет зависеть теперь не от случайных алгоритмов,

а аккуратно подстрелив корабль можно будет завладеть всем его трюмом

( ну например отстрелить движки, а не взорвать ракетой):

  • Persistent Entity Streaming

Из фиксов 3.17 еще интересное подправили хитбоксы и теперь можно лететь

в очень узкой формации, никаких магических задеваний частей других кораблей,

видео с реддита:

https://www.reddit.c...c_issues_heres/

 

По Сквадрону также пока никаких важных новостей.


Edited by Praudmur, 05 July 2022 - 10:49 AM.

  • 0

#3498 Cold Ethil

Posted 01 February 2023 - 12:35 PM  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 320
  • posts 1,758
Как дела братцы? Что нового?
  • 0

#3499 тов. MauzerR

Posted 01 February 2023 - 13:09 PM  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 611
  • posts 2,950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Как дела братцы? Что нового?

Деньги перестали Робертсу заносить фурами, вот и новости пропали...


  • 0

#3500 Readerr

Posted 01 February 2023 - 16:24 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,212
  • posts 14,254

Деньги перестали Робертсу заносить фурами, вот и новости пропали...
Думаю, это не новости пропали, а энтузиазм пропал для пересказа новостей с официального сайта сюда. По тем видео, что мне в рекомендациях Ютуба встречаются, работа потихоньку идёт. Люди потихоньку играют, видео выкладывают.


  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.