Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Star Citizen

Star Citizen Chris Roberts Wing Commander Freelancer

Важно! Deskup , 27 Июль 2013 - 11:16

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
На английском языке


 
на русском

 
Внешние программы и базы данных
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3581 ответов в теме

#801 Wetton

Опубликовано 29 Июль 2013 - 18:21  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108

Первый ангар бесплатен, безрамерен и расширяется он тоже бесплатно. За все последующие прийдётся платить аренду.

поправлю - бесплатный ангар это подарок ранним бэкерам, остальные будут платить небольшие деньги за посадку

35 или 40 баксов - разницы почти никакой.

в 35 есть пожизненная страховка


  • 0

#802 Afeallan

Опубликовано 29 Июль 2013 - 18:28  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

в 35 есть пожизненная страховка

В 40 нету?


  • 0

#803 ZetWyler

Опубликовано 29 Июль 2013 - 18:38  

ZetWyler

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 44
  • Откуда:Moscow

В 40 нету?

 

Новым бэкерам больше не доступна пожизненная страховка, 7 - го числа закончилась акция. Теперь же LTI доступна только ветеранам и ориджинал бэкерам, поэтому если хотите пожизненную страховку вместо 3 месяцев, которая доступна новым бэкерам, то придется обратиться к Original и Veteran, им до сих пор доступны пледжи с LTI. Однако, от себя добавлю, что ценность пожизненной страховки сильно преувеличена и если вы не захотите вдруг приобрести какой-нибудь безумно дорогой кораблик, то вряд ли вам стоит переживать на счет этого.

  • 0

#804 Afeallan

Опубликовано 29 Июль 2013 - 18:41  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
nz23057
За инфу благодарю. Думаю переживать мне нет смысла, пока не знаю, доживу ли вообще до релиза. Но, думаю, доступ в альфу с бетой возьму.
  • 0

#805 Alex

Опубликовано 30 Июль 2013 - 06:44  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Получил письмо с голосованием по поводу карточек и футболок: Получил/не получил. Но переходя по ссылке, вижу access denied. У меня одного так?

https://robertsspace...s/citizen-cards


  • 0

#806 Deskup

Опубликовано 30 Июль 2013 - 07:46  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Залогиниться пробовали? :)

Сейчас там треть еще не получила и по 25% хотят новую карту или майку.


  • 1

#807 Alex

Опубликовано 30 Июль 2013 - 07:48  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Залогинен. Ок.


  • 0

#808 Deskup

Опубликовано 30 Июль 2013 - 07:53  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

Хм, странно. А статус какой? Ветеран или нью?

У меня оригинал, туда спокойно пустило.

 

Надеюсь что если будут выпускать новую серию карточек то хоть это сохранят оригиналам :D


  • 0

#809 Alex

Опубликовано 30 Июль 2013 - 08:07  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

А все заработало, я думал просто что если есть кнопка My RSI, то я залогинен.


  • 0

#810 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Июль 2013 - 08:24  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Но переходя по ссылке, вижу access denied

Голосование привязано к аккаунту - залогиниться надо, если карточку или футболку тебе отправляли. Хотя я ещё карточку не получил, я проголосовал за апгрейд. :)
 
Afeallan
  • Ну так если не умеешь летать и избегать боя, то и нечего браться за перегонку. Я не знаю, за какие деньги наёмник захочет рисковать своей головой и брать на абордаж корабль - но явно за большие. Плюс чтобы корабль обездвижить, его надо повредить, и затем на трактор биме тащить до ремонта - иногда действительно легче сбить и получить новый.
  • У каждого корабля уникальный ID корпуса, пока не перебьёшь номера - ты летаешь на чужом корабле, который нельзя застраховать и так далее.
  • Потеря ника и частичная потеря репутации с групировками/персонажами. Потеря времени играющего, наконец.
  • Если разрушения и будут, то уже когда будут переделывать модельки кораблей после релиза - КР обещал и трещины в стёклах, и пробоины с высасыванием воздуха и отваливающие куски обшивки с искрящими проводами. Но тут не стоит забывать о троллях - нанялся на большой корабль и нагадил там изнутри.
  • Да, артефакты - это безделушки для продажи\украшения ангара, просто работающие или требующие ремонта модули для корабля, изредка будут попадаться новые технологии или уникальные модули. К примеру купившим Vanduul Scythe модули в магазине не купить - только снимать уцелевшие с подбитых таких же кораблей.
  • Про стелс я в марте писал статейку: http://riotpixels.co...ge-4#entry72342
  • Выбор серверов для боя возможен в том случае, когда зеркал несколько и игроков из одного региона (скажем СНГ и Восточная Европа) хватит, чтобы заполнить один инстанс именно ими для минимального пинга.
  • Про механику инстансов мы узнаем во время альфы уже в декабре этого года.

Изменено: Товарищ Сухов, 30 Июль 2013 - 08:26

  • 2

#811 Afeallan

Опубликовано 30 Июль 2013 - 09:11  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Товарищ Сухов

  • Трудно избегать боя, если уже сели на хвост. Тут уж хочешь-не хочешь, а по заднице уже стреляют. Но это детали. Меня интересует именно момент утери чужого перегоняемого корабля. Вне зависимости от ситуации, придётся уплачивать полную стоимость?

На абордаж брать определённо за большие деньги, или иную соизмеримую награду. Риск должен быть оправдан.
Но соответственно у нового корабля будет новый ID? Чтобы вернуть красивый номерок можно и постараться.

  • Страховать способно только правительство? Пираты таким промышлять не будут?
  • Ник потерян будет навсегда, нового перса со старым ником не создать? Репутация - важно, да. Про потерю времени не совсем понимаю. Время на пересоздание перса и возвращение имущества?
  • Хорошая модель повреждений - это хорошо, пусть и не сразу к релизу. А тролли.. нанятого наёмника, в случае, если он окажется идитом, можно выгнать с корабля? Или вообще пристрелить, в крайнем случае.
  • С артефактами понятно, спасибо. Про Вандуульи корабли читал, помню. Пилот-человек на таком корабле как враг восприниматься всеми остальными не будет?

И планируется ли вообще в дальнейшем дать игрокам выбирать расу?

  • Про стелс интересно, хоть и немного. Но на практике, думаю, смена раскраски даже в скоплении кораблей мало чем поможет. Даже если будет сбрасываться захват цели, вполне может не сброситься визуальное наблюдение глазами.

Ещё раз благодарю за ответы.


  • 0

#812 Товарищ Сухов

Опубликовано 30 Июль 2013 - 09:59  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Afeallan

  • За корабль заплатит страховая, а с перегонщика неустойка за неисполнение обязательств по контракту. Думаю это будет определяться в условиях - время, размер неустойки и вознаграждения и тд. Одно дело в хайсеках перегнать, другое - в 0.0 или -0.2
  • По страховке возмещают корпус с тем же самым ID корабля. Поэтому при угоне корабль быстро не восстанавливают - легче сбить если корабль простой.
  • Страхуют разные полугосударственные организации. Пираты могут за деньги перебить ID корпуса, если живым до такого пункта можно долететь. Однако детальный скан корабля всё равно может выдать ненастоящий номер.
  • Ник потерян, и с таким же ником создать не дадут. Со временем, по идее, имя будет освобождаться, т.к. ник персонажа не должен быть уникальным. Потеря времени - похороны, создание нового персонажа, он окажется чёрти где - а ангар с кораблями в другой части игрового мира и тд.
  • В хайсеках власти будут не очень рады такому. Про возможность перестрелять комманду много раз уже спрашивали в ангаре, но пока вроде такого не будет, только FF непосредственно во время абордажа. У наёмных членов экипажа будет система рейтинга - писал недавно в ангаре.
  • 300 вандулов. что продавали видоизменённые и будут определяться нормально. Про корабли, угнанные у Вандулов не известно, скорее всего игрок будет отображаться как враг-НПЦ для всех остальных.
  • Да, в Star Citizen дадут поиграть за другие расы, но только через 1.5-2 года после релиза, при учёте что игра будет экономически успешной (скорее всего будут продавать как адд-он для Guild Wars, к примеру).
  • Стелс в SC будет социальный, т.е. не всегда будут астероиды, за которыми можно спрятаться, а вот слиться с толпой в стиле Сорок Седьмого вполне возможно. Включил глушилку радара, поменял скин, изменил подпись корабля и попробовать прикинуться шлангом.

  • 2

#813 Afeallan

Опубликовано 30 Июль 2013 - 15:24  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Товарищ Сухов

  • Вот, с этим пунктом теперь почти всё понятно, спасибо. Одно не ясно - что есть 0.0, 0.2?

В случае кражи корабля можно его добровольно вернуть? И как на украденный корабль будет реагировать правительство - попробуют арестовать, или сразу сбивать будут?

  • С потерей персонажа тоже всё ясно, спасибо. Ещё ведь если персонажем Squadron 42 пройден, его итоги, результаты, и плюшки терять тоже будет неприятно. Люди в игре станут дорожить жизнями примерно так же, как в ArmA и её модах.
  • А как будет считаться рейтинг наёмника? Автоматически по выполнении\невыполнении заданий, или рейтинг смогут давать сами заказчики?
  • Хм. Платные инопланетяне.. чтобы просить за них деньги, должны быть особенности не только в виде другой внешности и корабля. Например, совершенно иные типы двигателей, оружие, базирующееся на абсолютно других технологиях..
  • Но на шланг могут наступить. Сомнительно, но интересно, и всяко лучше чем ничего. К слову, глушилка радара в толпе - плохая идея. Найдут методом исключения, увидев, какой корабль "не видно". Разве что глушилка будет вообще всё вокруг глушить.

  • 0

#814 Nikolay Goloshchapov

Опубликовано 30 Июль 2013 - 15:36  

Nikolay Goloshchapov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 50

Болтаясь в космосе - нет. Возможно костюм вводит пилота в глубокую кому\анабиоз с тяжёлым отходняком или что-то вроде этого.

Видимо я что то пропустил.


  • 0

#815 Товарищ Сухов

Опубликовано 31 Июль 2013 - 11:16  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Afeallan

  • Уровень безопасности системы, возможно он будет меняться динамически. Чем ниже уровень безопасности системы, тем легче там быть сбитым, меньше органов правопорядка и так далее. Ещё это означает и меньшие выплаты по страховке (если брать деньгами, к примеру когда корпус надо ждать). Допустим, в системе с 1.0 безопасность по страховке возмещают 100-110% стоимости корабля, в 0.2 могут возместить только 40% стоимости, в 0.0 или -0.2 могут отказать в компенсации. Про эту систему Крис мимолётом обмолвился в апреле.
  • Полиция попробует обездвижить корабль и на трактор биме притянуть в ближайший порт. Так же угнанный корабль за вознаграждение может сдать баунти хантер (заодно улучшив свою карму у властей). Если угонщик будет длительное время уходить от властей (плюс у него есть "заслуги") или попытается атаковать, то его будут сбивать.
  • В этом вся соль - прохождение Squadron 42 перед игрой это ощутимый бонус для нового игрока в виде денег, трофеев и репутации. Такого персонажа жалко потерять будет. Однако ваши трофеи из Squadron 42  перейдут по наследству, вместе со всем имуществом в ангаре.
  • Будет система из 5-ти звёзд, где наёмщик оценивает игрока после завершения контракта. То есть, если игрок перебил всю команду и угнал корабль, в его рейтинге это будет видно.
  • Рекомендую погуглить про адд-оны к Guild Wars. Тут будет похожая система - не нравится, не покупай, игру за людей это никак не ограничивает. Исходя из информации, что на Vanduul Scythe нельзя ставить апгрейды с простых кораблей, уже ясно что инопланетные технологии отличаются.
  • Глушилка влияет на все сканеры в округе, потому поменяв окрас можно прикинуться другим кораблём. Потом выключить её и, при наличии оборудования, попробовать изменить цифровую подпись корабля, чтобы умыкнуть незамеченным. Социальный стелс в игре будет развит - в фикции или в статье видел упоминание про провоз контрабанды - второе дно в трюме, специальные электронные девайсы для обмана полицейских сканеров груза и так далее.

Видимо я что то пропустил.

Шанс умереть есть, но невелик. Единственный способ быстро и верно скопытиться - это ранение при абордаже. 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Показали ещё несколько кадров из Jump Point 8 с пехотинцами UEE: https://robertsspace...-The-UEE-Marine

Новые WIP модельки Avanger'а - уже выглядит лучше


  • 2

#816 Afeallan

Опубликовано 31 Июль 2013 - 13:18  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Товарищ Сухов
Всё больше убеждаюсь в проработке мелких деталей в игре, всяких нюансов просто море уже получается. И сколько ещё будет.

  • 0,0 - средний уровень безопасности? Или это уже считается низким? Смогут ли игроки на него влиять? Скажем, сквад военных пилотов войдя в систему и начав её активно патрулировать, автоматически повысит уровень безопасности системы?
  • И с этим тоже всё хорошо и логично. А в случае если угонщик сам сдастся, признав вину? Штраф, арест, ректальная кара? Что его ждёт?
  • Хм. Переходят только трофеи из Squadron 42, или вся остальная карьера и бонусы?
  • Отлично. Но есть вероятность и нанимателей найти неадекватных - работу сделал в лучшем виде, а получил отвратительную оценку.
  • То, что дополнение не обязательно, это хорошо. Тут вопрос в другом - будет ли оно стоить своих денег. Впрочем, если в SC реализуют хотя бы половину задуманного к релизу, то в качестве дополнений, думаю, можно будет не сомневаться.
  • Интересно, но.. всё же очень хочется нечто, что позволит обманывать визуально. Но видимо к 30 веку настоящий инвиз ещё не изобрели.) Скажем, даже если будет обнаружение по сканерам, даже если удастся захватить цель исключительно по излучениям электроники, в связи с особенностями человеческого зрения игрокам будет затруднительно вести огонь по кораблю, с которым нет прямого визуального контакта.
     

  • 0

#817 Deskup

Опубликовано 31 Июль 2013 - 13:34  

Deskup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 94
  • Сообщений: 126

  • 0,0 - средний уровень безопасности? Или это уже считается низким? Смогут ли игроки на него влиять? Скажем, сквад военных пилотов войдя в систему и начав её активно патрулировать, автоматически повысит уровень безопасности системы?

Это терминология евы. 1.0 - максимальный уровень безопасности, 1.0-0.5 - хайсек, за нападение покарает полиция, 0.4-0.1 - лоу, при нападении будут стрелять пушки около станций и гейтов и упадет СС(статус безпасности, по которому определяют пирата), 0.0 до -1.0 - нули, полное безобразие и анархия.


  • 1

#818 Товарищ Сухов

Опубликовано 31 Июль 2013 - 14:04  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Товарищ Сухов

  • 0.0, как и в EVE - это беззаконие, пиратские системы и тд. Про минус упомянули всего один раз, предположу что это системы с активным военным конфликтом, новые и не открытые системы, территория враждебных инопланетян.
  • Не описывалось
  • Только трофеи, имущество, возможно часть репутации.
  • Вот ты преследуешь кого-то, вдруг толпа кораблей, вспышка ЕМП и цель потерялась. Преследуемый поменял шкурку, и пристроился за каким-то кораблём - вот и ищи его. Естественно, на Idris'е слиться с толпой будет тяжелее, чем на Авроре или i300. Или тебя кто-то сбил, ты похвал друзей, те летают, ищут в этом секторе хулигана, тот же, если корабль медленный и набит лутом, может попытаться проскочить, а не улететь или отбиться.

  • 2

#819 Afeallan

Опубликовано 31 Июль 2013 - 18:02  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Deskup, Товарищ Сухов, за пояснение спасибо. Разрабы EVE на дыбы не встанут за угнанную "фишку"?)

 

Со скрыванием в толпе тоже понятно, но посмотрим как это будет выглядеть на деле.


  • 0

#820 samsarino

Опубликовано 01 Август 2013 - 14:46  

samsarino

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 153
  • Откуда:Kyiv

Получил письмо с голосованием по поводу карточек и футболок: Получил/не получил. Но переходя по ссылке, вижу access denied. У меня одного так?
https://robertsspace...s/citizen-cards

Вечером того же дня, еще не успев проголосовать "не получил" на сайте, обнаружив в почтовом ящике уведомление с почты.
Вчера, наконец, была возможность забежать забрать посылку от CIG.
Времени нормально сфоткать не было, но похвастаюсь хоть такими фотками.

Посылка

Карточка(в плёнке)

Футболка

P.S. Проживаю в Украине

Изменено: samsarino, 01 Август 2013 - 14:53

  • 4

#821 Товарищ Сухов

Опубликовано 02 Август 2013 - 22:49  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

==== Wingman's Hangar ep. 32 ====
02 августа 2013

 

Эпизод был записан вместе с 32, но интересной информации всё-таки достаточно.

  • Акция The Amazing Space, о которой говорилось во время прошлого ангара, будет проходить по правилам, сходным с популярным американским шоу The Amazing Race. Уже сейчас можно записаться на участие в специальной теме на официальном форуме. Акция начнётся за неделю до gamescom, в пятницу.
  • В игре не будет лучевого оружия у крупных кораблей. Пока. Связано это со временем, которое требуется на качественную реализацию "снаряда" у этого типа вооружения.
  • Чтобы обездвижить корабль не обязательно простреливать ему большую часть двигателей, по крайней мере если вам нужен не только его груз. Уже в альфа версии будет EMP-оружие, а так же планируется так называемое "leech weapon", которое сможет временно обездвиживать вражеские корабли.
  • Для доступа к ангару требуется наличие купленного пакета (Scout, Bounty Hunter и тд.), адд-оны пока не учитаются.
    • Однако Cutlass не будет - у этого корабля будет особый ангар в виде астероидной базы, который ещё не сделали.
    • Ангар уже готов, следующие 2 недели будет идти поиск и исправление багов, чтобы сделать релиз максимально гладким.
    • Таким образом в ангаре поначалу будут доступны: Aurora, 300i, Hornet, Freelancer, Constellation.
  • В игре будет несколько стартовых зон, чтобы не набивать всех игроков в одну систему при запуске. При создании персонажа игрок сможет выбрать, где именно он хочет начать. Со временем количество стартовых зон расширится.
  • Все инопланетяне будут гуманоидами, и абсолютно все встреченные виды будут в состоянии осваивать космос самостоятельно. Гуманоидность инопланетян была избрана для облегчения жизни аниматоров и дизайнеров кораблей - человек в принципе сможет управлять любым инопланетным кораблём.
  • В Squadron 42 не будет free-roam режима и игроку не дадут летать на купленных кораблях - только военные корабли, на которые назначили игрока.
  • В первой версии модуля "Ангар" будет упрощённая система кастомизации корабля - перед игроком будут висеть слайды оборудования, при выборе понравившейся части она будет моментально появляться на корпусе. Это временный интерфейс, который в последствии будет доработан. Разработчики даже хотят к релизу игры  анимировать процесс кастомизации корабля - специальные приспособления будут монтировать и демонтировать оборудование прямо на глазах игрока.
  • Инстансы будут пытаться собрать друзей и членов корпорации вместе, но у алгоритма могут быть и другие приоритеты в наполнении инстанса. Гарантированно по инстансам не раскидает членов одного сквада.
  • Ведущий дизайнер Роб Ирвинг категорически против копания астероидов / добывания газа и прочего гринда во время оффлайна игрока (с помощью AI экипажа). Пока система пока ещё не обрела форму, так что в будущем всё может измениться.
  • Эрик Петерсон официально намекнул о скорой акции по чему-нибудь через неделю или две, с брошюрой и шл промо-роликом. Если верить предыдущему высказыванию Бена Лесника - это будет Freelancer, про это же намекнула Сенди во время интервью.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Несмотря не на что, игроки продолжают бешеным темпом вкладывать деньги на финансирование игры, в среднем по 25 тысяч долларов в день после окончания 24-часового лайвстрима. Благодаря этим усилиям взят стреч гол на 15 миллионов, так что теперь все игроки имеют:

а) Цифровое руководство по тюнингу и оверклокингу оборудования корабля в формате pdf (отпечатанный вариант можно будет купить позже).

б) Новый класс корабля, на котором могут летать игроки - escort carrier

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Интересный форумный пост, где автор анализирует примерные системные требования боевой альфы Star Citizen: https://forums.rober...star-citizen/p1
   Основываясь на заявлениях Криса Робертса, для запуска игры нужно минимум nVidia GTX460 вкупе с Intel i3-530 @2.93 Ghz. Для комфортной игры требуется 8 Gb оперативной памяти, и, как следует из этого, х64 битная система.


Изменено: Товарищ Сухов, 02 Август 2013 - 23:04

  • 6

#822 Добрый Змей

Опубликовано 03 Август 2013 - 00:22  

Добрый Змей

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 82
  • Сообщений: 74
Ежи-продакшн выпустили субтитры для прошлой, 31-й серии Ангара Вингмана!
Субтитры в формате SRT (чёрно-белые) 
4286563.png
 
 
Интересные факты:
  • команда увеличилась ещё на одного человека, и состоит теперь из шестёрки пилотов
  • это была самая долгая работа из трёх уже готовых серий
  • в начале работы наш переводчик Niarlat подхватил температуру 39 градусов
  • воспользовавшись моментом, Niarlat всё таки посмотрел одну из серий Firefly... думаю, не нужно объяснять, почему мы задержались ;)
  • в процессе поиска желающих помочь в диком космосе был найден пилот SoulStealer, который сумел отлично подменить основного переводчика на время просмотра Firefly болезни (но, честно говоря, это он нас нашёл, откликнувшись на наши позывные о помощи)
  • был испробован новый подход к редактированию перевода, из за чего перевод одной и той-же фразы дублировался до трёх раз в разных вариантах
  • перевод занимает 11 страниц текста, или 4018 слов, или 21206 символов
  • раса Вандуул внесла большую сумятицу в процесс создания перевода

 


  • 3

#823 Necroperit

Опубликовано 03 Август 2013 - 07:16  

Necroperit

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 34
  • Сообщений: 51

да, это всё вандулы виноваты.. =)

 

Змей'с тим, спасибо за сабы!.. найс ворк!..

комрад Сухов, премного благодарен за краткое изложение и оперативность!..


Изменено: Necroperit, 03 Август 2013 - 07:16

  • -1

#824 Cyberion

Опубликовано 04 Август 2013 - 13:08  

Cyberion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 15

Готов 4ый эпизод. Наслаждайтесь!

 


  • 1

#825 Alex

Опубликовано 05 Август 2013 - 13:59  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Там человек в соседней теме подкаст начал вести, кому интересно.

http://riotpixels.co...видеоподкастов/


  • 0





Также с меткой «Star Citizen, Chris Roberts, Wing Commander, Freelancer»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.