Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 29 Апрель 2019 - 12:08
"Подпивасные геймеры" и игруны, не желающие разбираться дальше "беги-стреляй" наныли общее снижение сложности игры. Штурм и оборона КТ4 это было "серьёзное дерьмо", а сейчас эти мероприятия можно выполнять, одновременно почёсываясь сразу в двух местах.
Это, кстати и раздражает меня больше всего в новой дивижке. Вообще челленджа нету. В первой части даже на сюжетных миссиях временами давали прикурить. А тут только 4-е точки по сути какую то сложность только и представляли, но само по себе это занятие было довольно унылое и сильно на любителя. В итоге лично у меня стимула что-то там собирать и калибровать просто напросто нету. Ибо в процессе поднятия гирскора выяснилос, что вообще пофигу на билд. Бегаешь в чем попало и нормально все зачищается вполне. Печально.
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 13:24
Это, кстати и раздражает меня больше всего в новой дивижке. Вообще челленджа нету. В первой части даже на сюжетных миссиях временами давали прикурить.В первой части давали прикурить потому что были губками для пуль. Огромная толпа игроков от этого страдала невыносимо. Во второй части сделали, чтобы врагов можно было убить быстрее. Ну вот, теперь они не успевают дать прикурить Что с этим можно сделать, фиг знает. Любое решение не без недостатков. Губки для пуль хотя бы дают надежду, что ты как-нибудь заныкаешься, отхилишься и продолжишь наносить урон. А если как в шутерах сделать, чтобы враги стреляли без промаха, то в тесном помещении у игрока никаких шансов нет.
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 14:06
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 15:13
Пусть сразу из дверей выбегает два полных отряда с гранатомётом, пулемётом, медиком, снайперов, и толпой штурмовиков.Когда знаешь, из каких дверей они выбегают, их количество никакого значения не имеет. Толковая команда, проходящая миссию не в первый раз, понаставит к двери всякого неприятного, и все враги тут же у двери и останутся. Шанс повоевать будет только у губок для пуль.
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 16:17
Когда знаешь, из каких дверей они выбегают, их количество никакого значения не имеет. Толковая команда, проходящая миссию не в первый раз, понаставит к двери всякого неприятного, и все враги тут же у двери и останутся
Да, но тут у нас хотя бы нужна толковая команда уже. Сейчас же и команда и тем более толковая не сильно нужны.
Как по мне, так не хватает очень именно тактичного взаимодействия между противниками. Пару раз в игре бывали ситуации, когда тебя прижимали пулеметчики, а гренадеры-минометчики не давали сидеть за укрытиями. Вот от этого и надо плясать. Чтобы снайпера прикрывали штурмовиков, а не нейтрализованный чужой медик сводил на нет любой урон по команде противника. Чтобы "собаки" давили и прижимали тебя обходя с флангов и т.д.
Сейчас же почти любую арену можно пройти сидя на одном месте за укрытиями. И это огромный минус.
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 16:50
Погоди, но в игре же всё так и есть. Вон, заходишь во двор аэрокосмического музея, и сразу три снайпера издалека начинают прижимать к укрытию, автоматчики стараются обойти справа (или слева, если ты идёшь по правой стороне), а пулемётчики, если есть, заполняют паузы между выстрелами снайперов. То есть, действуют-то они вполне разумно. Но тебе хватает брони, точности автомата и убойной силы, чтобы, высунувшись, убить кого-то одного, а то и двух и облегчить себе жизнь за укрытием, особенно под черепашкой.Как по мне, так не хватает очень именно тактичного взаимодействия между противниками. Пару раз в игре бывали ситуации, когда тебя прижимали пулеметчики, а гренадеры-минометчики не давали сидеть за укрытиями. Вот от этого и надо плясать. Чтобы снайпера прикрывали штурмовиков, а не нейтрализованный чужой медик сводил на нет любой урон по команде противника. Чтобы "собаки" давили и прижимали тебя обходя с флангов и т.д.
507 GS, 210K брони, 66K жизни, фиолетовые роботы-собачки и элита оставляют ~2% хп после одного выстрела/удара в ближнем бою соответственно. ЧЯДНТ?
Изменено: Readerr, 29 Апрель 2019 - 17:03
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 17:54
Погоди, но в игре же всё так и есть.
Есть. Но не работает.
Но тебе хватает брони, точности автомата и убойной силы, чтобы, высунувшись, убить кого-то одного, а то и двух и облегчить себе жизнь за укрытием, особенно под черепашкой.
Именно что. При этом мне не нужно никакого контроля, чтобы все это проделать. Ни флешки, ни зажигалки - ничего. Из всех навыков нам нужен химган и улей.
И кстати
Ну там подставиться под выстрел робота-собачки, которая делает его таааак меееедленнооо, это надо суметь. А вот если бы такая собачка шла на тебя как танк и бы понимал, что если ее не остановить, то скоро она дойдет к твоему укрытию и произведет этот самый, исторический выстрел...
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 18:18
Да и собачки же тоже маневрируют и довольно адекватно. Если на просторной улице встретишь какую-нибудь цель для ликвидации с собаками, то будь уверен, с фланга зайдут. Только умрут сразу, вот и всё.А вот если бы такая собачка шла на тебя как танк и бы понимал, что если ее не остановить, то скоро она дойдет к твоему укрытию и произведет этот самый, исторический выстрел...
Ну вот да, наверное было бы правильно уменьшить игрокам уровень защиты, но дать взамен средства контроля. Хотя... Был, вроде, талант, снабжающий команду спецпатронами -- чем не контроль? Проблема тут только в соло-игроках. Если солисту дать средство контроля, позволяющее временно вывести из строя десять врагов, то группа из четырёх игроков с таким средством опять-таки не будет нуждаться в укрытиях вообще.При этом мне не нужно никакого контроля, чтобы все это проделать.
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 18:30
Проблема тут только в соло-игроках. Если солисту дать средство контроля, позволяющее временно вывести из строя десять врагов, то группа из четырёх игроков с таким средством опять-таки не будет нуждаться в укрытиях вообще.
Да нету никакой проблемы. В группе же "толщина" противников растет пропорционально количеству игроков в группе. Т.е. и средств контроля тебе потребуется больше.
Хотя... Был, вроде, талант, снабжающий команду спецпатронами -- чем не контроль?
Средств контроля и сейчас вагон. Турельки, шарики, химган с зажигалкой или контузией, гранаты зажигательные и флешки, арбалет. Надобности пользоваться всем этим великолепием нету никакой.
Опубликовано 13 Май 2019 - 11:46
Это называется просто выгорание. Любая вещь которую ты месишь сутками, чтобы быть "раньше всех" чисто ментально утомит, чем бы она не была. Большинство игроков играет значительно медленнее и физически не имеет такой тонны времени, чтобы волноваться о "ах эта мета не такая классная как хотелось бы когда у тебя минмакс".
Опубликовано 13 Май 2019 - 12:17
Большинство игроков играет значительно медленнее и физически не имеет такой тонны времени, чтобы волноваться о "ах эта мета не такая классная как хотелось бы когда у тебя минмакс".
Большинство игроков доходит до 5-го мира, не видит ради чего продолжать гринд и забрасывает игру, как мне кажется. Я вот дивижку уже месяц не запускал наверное. Не вижу ради чего. Гринд аутпостов?
Опубликовано 13 Май 2019 - 12:32
Это называется просто выгорание.Не думаю. Он же там про другие игры говорит, в том числе и весьма хорошие, но по голосу слышно, что просто пожимает плечами. Мол, игра-то хорошая, да, но посвящать ей всё время, как он посвящал первому Division, он не будет. То есть, ели это и "выгорание", то оно ко всем играм относится вообще. Ну так это взросление и есть.
Не вижу ради чего. Гринд аутпостов?Ради процесса. Я вот вижу, что все срежиссированные миссии выходят как под копирку. Можно целиться, не приходя в сознание, потому что точно известно, кто, когда и откуда. А вот всякие нерегулярные вещи вроде аутпостов получаются интереснее. Вроде, пришёл, увидел, застрелил, но внезапно приходит элитный корован с неожиданной стороны. Или подтянется другая фракция. Или пуля улетит в сторону и разбудит
Опубликовано 14 Май 2019 - 18:33
Ну так это взросление и есть.
Игры это тоже хобби. Если устал от книг и пол года ничего не читаешь, это же не говорит о том, что ты повзрослел. С играми так же, надоело на кресле сидеть пиксели гонять - ну ок, надо че-нить другое.
Поэтому к процессу нужна цель, для дополнительной мотивации. С целями как-то туго. Жду новые режимы.
А какую цель можно придумать для ммо и игр сервисов? В них же единственная цель - гриндить, чтобы еще эффективнее гриндить.
Опубликовано 14 Май 2019 - 20:50
Стать самым крутым пивепешером. Но только похоже это для дивизии не подходит.
Ну такое. ПВП вне сессионных пвп игр чаще всего выглядит как монстр Франкенштейна.
К слову, рейд запустят через 1 день, 22 часа и 10 минут. А пока стали доступны синие миссии, якобы на лор нацеленные.
Опубликовано 15 Май 2019 - 16:46
Ради процесса. Я вот вижу, что все срежиссированные миссии выходят как под копирку. Можно целиться, не приходя в сознание, потому что точно известно, кто, когда и откуда.
Это не поправили? Говорили же, что разбавят рандомом. В первой дивижке из-за этого и надоело, что игра превратилась в Грань Будущего, а ДХ оккупировали задроты в мин макс 295 спеках, которым ничего не сделать.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.