Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division 2

Tom Clancys Ubisoft PS4 XONE

Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06


Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
Скидывал уже раз 5)))

 

1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#

2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1442 ответов в теме

#976 khulster

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 19:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Да сейчас просто сложность всего смешная и электронщики не нужны от слова совсем. Нету былых связок на контролящих липучках, умных укрытиях и прочем. По сути все проходится в лоб через пиу-пиу. :(


  • 0

#977 Axi

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 20:20  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

а что не так с рандомами, проходили героики с рандомами , билд точно никуда не денется и весьма поможет , да и опыт также не пропадет.

Героик в группе легче чем соло не то что в разы, а скорее на порядок. Чел просто не в теме.  :D


  • 0

#978 Readerr

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 23:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

а что не так с рандомами

С рандомами не так может быть всё.  :lol: Например, в финале торгового центра, где в нас с другой стороны площади постреливает снайпер, двое рандомов займутся выцеливанием его головы, не обращая внимания на набегающие волны врагов. И так три раза подряд.

Изменено: Readerr, 14 Апрель 2019 - 23:16

  • 0

#979 Afeallan

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 00:59  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

> сложность всего смешная
> моб ест 60-90 выстрелов в голову из пулемёта и штурмовой винтовки

 

_J345o_xzbw.jpg

 

 

Я за то, чтобы было как в Арме, в общем. Моб валится с короткой очереди, игрок валится с короткой очереди.

Посмотрим на ваши стулья после этого. :D


Изменено: Afeallan, 15 Апрель 2019 - 01:00

  • 0

#980 Readerr

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 01:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Я за то, чтобы было как в Арме, в общем. Моб валится с короткой очереди, игрок валится с короткой очереди.

Это, на минуточку, другой игровой жанр.
  • 0

#981 AlexRaven

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 07:22  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Несколько раз в группе попадался человек, вкачанный на газ и огонь.

Он прямо реально выжигал всю карту и мобы ничего сделать не могли - тупо метались, а мы их валили.

Это было на харде.

Чего на сложностях выше он бы делал - не известно. Вдруг там с резистами попадаются.

 

Но я забил на игру, остановился на 508 и на харде.

Дальше чето фармить смысла нет, буду ждать рейд.

 

Весь шмот, что 515, считается за 500, игра на апгрейды внимания не обращает. Потому всё валилось 498-499 в основном.

При том его апгрейды работают по  неизведанным параметрам - что-то апгрейдится, что-то вообще ни в какую.

Оружие вкачать так и не смог вообще, но мк17 и пулемет 500 как-то умудрился залутать.


Изменено: AAB-r86, 15 Апрель 2019 - 07:36

  • 0

#982 Readerr

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 11:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

буду ждать рейд

Думаешь, в рейде начнёт стабильно выпадать 515?
  • 0

#983 AlexRaven

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 12:44  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Думаешь, в рейде начнёт стабильно выпадать 515?

К рейду всё еще перепишут на десять раз.

И могут легко там кап поднять, чтобы народ перед ним пофармил.

 

Кто-то открывал сундук, где надо восемь ключей слоновой кости?


Изменено: AAB-r86, 15 Апрель 2019 - 13:29

  • 0

#984 Readerr

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 13:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

И могут легко там кап поднять
Смысл-то в чём? Ну подняли кап, ну стали падать вещи 520, 530, 550. Ну стало больше брони, урона. И в чём смысл -- лично для тебя?
  • 0

#985 AlexRaven

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 13:36  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Смысл-то в чём? Ну подняли кап, ну стали падать вещи 520, 530, 550. Ну стало больше брони, урона. И в чём смысл -- лично для тебя?

Очевидно, наигрался? Точно не скажу, но в игре около 7 суток проведено. 


  • 0

#986 Readerr

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 15:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Очевидно, наигрался?
Это и так понятно. Я спросил про другое.
  • 0

#987 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 17:35  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

На данном этапе разницы и правда нет. Из-за пропорционального роста требований к модам на скиллы, из-за жетско зашитых возможных аттрибутов их числа и возможных макс значениях на брендовых шмотках, жестко зашитых возможных 1-2 (или невозможных вообще) талантов, из-за жестко зашитых типов модов в самих шмотках, выше головы не прыгнешь вообще никак.

Далее получаем жесткие ограничение на ролл стволов с - 1 пассивный, 1 бесполезный и 1 активный таланты и все, тушите свет. Даже в теории нет возможности получить что-то реально уникальное и сумасшедше неадекватное.

Это было менее понятно, пока все разбирались в механиках, но сейчас стало очевидно.

Сюда еще добавляется невозможность по сути никак использовать крафтовые вещи (шанс полезного выхлопа нулевой при текущих невменяемых затратах ресурсов, проще выбить кучей способов пачку треша и найти среди них).

И к большому сожалению большинство скиллов на фиг не нужны, поскольку это геморрой (firefly например в принципе пурга, я попробовал обплевался). Тебе нужен скилл для отхила, поскольку никаких других адекватных методов игроку не дают, это минус 1, а второй полезнее в лице контроля или утилиты, а не всякая ситуативная пурга типа артиллерии, или катающегося пульса.


  • 1

#988 Readerr

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 18:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

firefly например в принципе пурга, я попробовал обплевался
Ну вот не знаю. Которая модификация по уязвимым точкам бьёт, вполне свою пользу приносит. Ежели б хватило общего уровня электричества для мода на повышение количества целей, было б вообще оружие массового поражения. Что препятствия облетать не умеет, плохо, но в куче мест неиллюзорно помогает взнуздать всяких пулемётчиков, огнемётчиков, медиков и прочую нечисть.

Тебе нужен скилл для отхила, поскольку никаких других адекватных методов игроку не дают
Арбалетчик, кажется, применяя бронепластину, лечит ещё и товарищей вокруг себя, плюс черепашка, плюс здоровье и броня при смерти врага, плюс лечебный улей, один на группу.
  • 0

#989 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 21:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Которая модификация по уязвимым точкам бьёт, вполне свою пользу приносит.
ОЧЕНЬ ситуативно. На местности с кучей препятствий нужно слишком долго выцеливать мечущихся туда-сюда врагов и ничего не делать. Почти всегда это занимало слишком много времени чтобы имело смысл.


лечит ещё и товарищей вокруг себя, плюс черепашка, плюс здоровье и броня при смерти врага, плюс лечебный улей, один на группу.
Да, получаем - трату бронепластин, ЕСЛИ ее применили по делу. броня хп на килл - ЕСЛИ ты успел убить до минимума своего хп, и улей ЕСЛИ его кинули рядом. Если сверху кинули напалм или молотов, можно начинать разбегаться сразу же. Черепаха вынуждает именно хаваться в укрытии, когда тебе могут снять 210к брони и 50к хп за 1.5 секунды, этого недостаточно, поэтому и возвращаемся в начало того что я сказал- билд вокруг отхила.
  • 0

#990 Readerr

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 22:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

ОЧЕНЬ ситуативно.

Я это всё к чему. Во второй части, думается, разработчики сделали упор именно на ситуативные решения. Как в лучших образцах классических партийных RPG  ;) Так может, не пытаться плыть против течения, а попробовать такие, ситуативные решения применять?

Вон же, в первой части по проценту-другому бонусы были, а потом выяснилось, что стратег в команде превращает Сокол в скучищу. Может, и тут есть варианты?


Изменено: Readerr, 15 Апрель 2019 - 22:51

  • 0

#991 Zоmbiе

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 23:05  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Арбалетчик, кажется, применяя бронепластину, лечит ещё и товарищей вокруг себя, плюс черепашка, плюс здоровье и броня при смерти врага, плюс лечебный улей, один на группу.
Ещё есть талант для восстановление здоровья и брони за криты на рукавицах, и на наколенниках - только брони за хедшоты из снайперских винтовок. Но всё равно, это мизер.

 


Если сверху кинули напалм или молотов, можно начинать разбегаться сразу же.
  Кстати, урон от напалма по упавшим игрокам какой-то дикий просто. Если упал в огне — всё, ты труп в секунды, и улей-воскрешалка не поможет, потому что тоже уничтожается за пару секунд.

 

* * *

  Кластерные мины у меня одного через раз заглючивают при попытке бросить в направлении врагов? Приходится переключаться на оружие и обратно. Если же кинуть под ноги - часто просто пропадают.


  • 0

#992 Afeallan

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 23:54  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Охотники какие-то совсем соснулые. Может, конечно, одному против четверых будет сложно, но те что по 1-2 за раз вообще не соперники. Дамаг меньше чем у мобов на испытании, рашат слабо, скиллы юзают как-то бестолково. Вспомните охотников в первой части в Метро. Появлялись внезапно, даже на высокой сложности были сумасшедшими противниками, которого если прозевал, можно было обнаружить снова в момент, когда он уже топор в лицо втыкает. Мне бронированный ублюдок с кувалдой больше проблем доставляет, чем эти.


  • 0

#993 Axi

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 00:09  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Охотники какие-то совсем соснулые. Может, конечно, одному против четверых будет сложно, но те что по 1-2 за раз вообще не соперники. Дамаг меньше чем у мобов на испытании, рашат слабо, скиллы юзают как-то бестолково. Вспомните охотников в первой части в Метро. Появлялись внезапно, даже на высокой сложности были сумасшедшими противниками, которого если прозевал, можно было обнаружить снова в момент, когда он уже топор в лицо втыкает. Мне бронированный ублюдок с кувалдой больше проблем доставляет, чем эти.

Охотников можно вызвать до получения первого тира, а можно в пятом полностью упакованным, разницу думаю объяснять не надо? От охотников в метро умер только один раз (самый первый - не знал что их количество всегда х+1 и пропустил за спину). От танка с кувалдой умер раза 2-4. Четыре охотника в свою очередь доставили мне кучу проблем (но здесь есть элемент рандома - какие у них скиллы, насколько тёмная ночь, сможешь ли ты не дать медику поднимать), да и на мемориале тоже заставил попотеть.


  • 0

#994 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 00:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

сделали упор именно на ситуативные решения.

На данный момент половина этой фигни не нужна поскольку один из 3х-4х имеющихся ДПС билдов и так выпиливает все живое особенно когда их х4. Если кто-то вместо вливания ДПС занимается всякой пургой типа "прицела врагов чтобы вынести им слабые места (firefly)", то будет поздно, враги уже кончатся к этому моменту. Поэтому используется все самое простое - туррель огонь, seeker кластер, хим ган или коррозия, hive хил или рез, дроны ну пульсы еще для извращенцев. Все остальное в применении такой кластерфак, что ты на полминуты выпадаешь пока там родишь с этим скиллом что-то путное.


Кластерные мины у меня одного через раз заглючивают при попытке бросить в направлении врагов?

Бывает такое, но реже чем на релизе. Меня больше раздражает, когда они под тобой катаются надо чуть ли не вплотную подойти чтобы они наконец-то атаковали. Скиллы глючат адски.


Изменено: Operator Sandwich, 16 Апрель 2019 - 00:59

  • 0

#995 GoreVikk

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 02:05  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Охотники какие-то совсем соснулые. Может, конечно, одному против четверых будет сложно,

Охотники, в том виде в котором они пока присутствуют в игре, не про сложность убиения, а про их поиски путём решения загадок. То что ты их всех нашёл, самостоятельно решив все загадки без помощи интернета (ведь так же, да?), говорит только о твоей недюжинной наблюдательности и умении. Я думаю, что охотники как полноценная фракция появятся в следующих дополнениях, как это было и в первой игре, где охотники в первый год после релиза  были совсем соснулые и не представляли никакой угрозы, т. к. вообще отсутствовали.

 


Поэтому используется все самое простое - туррель огонь, seeker кластер, хим ган или коррозия, hive хил или рез, дроны

Странно, ты перечислил количество используемых скиллов в этой части больше чем во всей первой Дивижн. 


  • 0

#996 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 08:37  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Странно, ты перечислил количество используемых скиллов в этой части больше чем во всей первой Дивижн. 
Все тоже самое, причем и скиллы те же самые. Химган-коррозия - 1 скилл оба одеть нельзя сразу, хайв рез/хил = коробка лечения реза из Д1. туррель д1, мины д1. Вместо дрона в Д1 юзали пульс.

Но тут нет ни умного убежища, ни полезного реально щита для пве.

Есть еще деталь в лице отсутствия team link, который был третьим скиллом в Д1.


  • 0

#997 Readerr

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 10:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Охотники, в том виде в котором они пока присутствуют в игре, не про сложность убиения, а про их поиски путём решения загадок.

Не очень понимаю, о каких загадках речь. При мне пару раз вызывали охотников, и я, честно говоря, представить себе не могу, где в игре можно увидеть описание всей этой последовательности действий. То есть, это ни фига не загадка, которую можно разгадать, будучи наблюдательным, а случайная последовательность действий, которую нужно как-то совершить.

Изменено: Readerr, 16 Апрель 2019 - 10:08

  • 0

#998 x8632

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:53  

x8632

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 263

Не очень понимаю, о каких загадках речь. При мне пару раз вызывали охотников, и я, честно говоря, представить себе не могу, где в игре можно увидеть описание всей этой последовательности действий. То есть, это ни фига не загадка, которую можно разгадать, будучи наблюдательным, а случайная последовательность действий, которую нужно как-то совершить.

Spoiler


Изменено: x8632, 16 Апрель 2019 - 23:04

  • 0

#999 Axi

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 23:17  

Axi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 308

Нахождение каждого хантера зашифровано кодом.

Spoiler


Изменено: Axi, 16 Апрель 2019 - 23:18

  • 0

#1000 Zоmbiе

Опубликовано 18 Апрель 2019 - 18:38  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

  В патче порезали сложности миссий; урон и здоровье врагов на сложностях выше нормальной; а также их агрессивность на последней сложности.

Собственно, список:

Spoiler


Изменено: Zоmbiе, 18 Апрель 2019 - 18:38

  • 0





Также с меткой «Tom Clancys, Ubisoft, PS4, XONE»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.