Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 14 Апрель 2019 - 23:13
С рандомами не так может быть всё. Например, в финале торгового центра, где в нас с другой стороны площади постреливает снайпер, двое рандомов займутся выцеливанием его головы, не обращая внимания на набегающие волны врагов. И так три раза подряд.а что не так с рандомами
Изменено: Readerr, 14 Апрель 2019 - 23:16
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 00:59
> сложность всего смешная
> моб ест 60-90 выстрелов в голову из пулемёта и штурмовой винтовки
Я за то, чтобы было как в Арме, в общем. Моб валится с короткой очереди, игрок валится с короткой очереди.
Посмотрим на ваши стулья после этого. :D
Изменено: Afeallan, 15 Апрель 2019 - 01:00
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 07:22
Несколько раз в группе попадался человек, вкачанный на газ и огонь.
Он прямо реально выжигал всю карту и мобы ничего сделать не могли - тупо метались, а мы их валили.
Это было на харде.
Чего на сложностях выше он бы делал - не известно. Вдруг там с резистами попадаются.
Но я забил на игру, остановился на 508 и на харде.
Дальше чето фармить смысла нет, буду ждать рейд.
Весь шмот, что 515, считается за 500, игра на апгрейды внимания не обращает. Потому всё валилось 498-499 в основном.
При том его апгрейды работают по неизведанным параметрам - что-то апгрейдится, что-то вообще ни в какую.
Оружие вкачать так и не смог вообще, но мк17 и пулемет 500 как-то умудрился залутать.
Изменено: AAB-r86, 15 Апрель 2019 - 07:36
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 12:44
Думаешь, в рейде начнёт стабильно выпадать 515?
К рейду всё еще перепишут на десять раз.
И могут легко там кап поднять, чтобы народ перед ним пофармил.
Кто-то открывал сундук, где надо восемь ключей слоновой кости?
Изменено: AAB-r86, 15 Апрель 2019 - 13:29
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 17:35
На данном этапе разницы и правда нет. Из-за пропорционального роста требований к модам на скиллы, из-за жетско зашитых возможных аттрибутов их числа и возможных макс значениях на брендовых шмотках, жестко зашитых возможных 1-2 (или невозможных вообще) талантов, из-за жестко зашитых типов модов в самих шмотках, выше головы не прыгнешь вообще никак.
Далее получаем жесткие ограничение на ролл стволов с - 1 пассивный, 1 бесполезный и 1 активный таланты и все, тушите свет. Даже в теории нет возможности получить что-то реально уникальное и сумасшедше неадекватное.
Это было менее понятно, пока все разбирались в механиках, но сейчас стало очевидно.
Сюда еще добавляется невозможность по сути никак использовать крафтовые вещи (шанс полезного выхлопа нулевой при текущих невменяемых затратах ресурсов, проще выбить кучей способов пачку треша и найти среди них).
И к большому сожалению большинство скиллов на фиг не нужны, поскольку это геморрой (firefly например в принципе пурга, я попробовал обплевался). Тебе нужен скилл для отхила, поскольку никаких других адекватных методов игроку не дают, это минус 1, а второй полезнее в лице контроля или утилиты, а не всякая ситуативная пурга типа артиллерии, или катающегося пульса.
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 18:06
firefly например в принципе пурга, я попробовал обплевалсяНу вот не знаю. Которая модификация по уязвимым точкам бьёт, вполне свою пользу приносит. Ежели б хватило общего уровня электричества для мода на повышение количества целей, было б вообще оружие массового поражения. Что препятствия облетать не умеет, плохо, но в куче мест неиллюзорно помогает взнуздать всяких пулемётчиков, огнемётчиков, медиков и прочую нечисть.
Тебе нужен скилл для отхила, поскольку никаких других адекватных методов игроку не даютАрбалетчик, кажется, применяя бронепластину, лечит ещё и товарищей вокруг себя, плюс черепашка, плюс здоровье и броня при смерти врага, плюс лечебный улей, один на группу.
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 21:19
ОЧЕНЬ ситуативно. На местности с кучей препятствий нужно слишком долго выцеливать мечущихся туда-сюда врагов и ничего не делать. Почти всегда это занимало слишком много времени чтобы имело смысл.
Которая модификация по уязвимым точкам бьёт, вполне свою пользу приносит.
Да, получаем - трату бронепластин, ЕСЛИ ее применили по делу. броня хп на килл - ЕСЛИ ты успел убить до минимума своего хп, и улей ЕСЛИ его кинули рядом. Если сверху кинули напалм или молотов, можно начинать разбегаться сразу же. Черепаха вынуждает именно хаваться в укрытии, когда тебе могут снять 210к брони и 50к хп за 1.5 секунды, этого недостаточно, поэтому и возвращаемся в начало того что я сказал- билд вокруг отхила.
лечит ещё и товарищей вокруг себя, плюс черепашка, плюс здоровье и броня при смерти врага, плюс лечебный улей, один на группу.
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 22:44
ОЧЕНЬ ситуативно.
Я это всё к чему. Во второй части, думается, разработчики сделали упор именно на ситуативные решения. Как в лучших образцах классических партийных RPG Так может, не пытаться плыть против течения, а попробовать такие, ситуативные решения применять?
Вон же, в первой части по проценту-другому бонусы были, а потом выяснилось, что стратег в команде превращает Сокол в скучищу. Может, и тут есть варианты?
Изменено: Readerr, 15 Апрель 2019 - 22:51
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 23:05
Ещё есть талант для восстановление здоровья и брони за криты на рукавицах, и на наколенниках - только брони за хедшоты из снайперских винтовок. Но всё равно, это мизер.
Арбалетчик, кажется, применяя бронепластину, лечит ещё и товарищей вокруг себя, плюс черепашка, плюс здоровье и броня при смерти врага, плюс лечебный улей, один на группу.
Кстати, урон от напалма по упавшим игрокам какой-то дикий просто. Если упал в огне — всё, ты труп в секунды, и улей-воскрешалка не поможет, потому что тоже уничтожается за пару секунд.
Если сверху кинули напалм или молотов, можно начинать разбегаться сразу же.
* * *
Кластерные мины у меня одного через раз заглючивают при попытке бросить в направлении врагов? Приходится переключаться на оружие и обратно. Если же кинуть под ноги - часто просто пропадают.
Опубликовано 15 Апрель 2019 - 23:54
Охотники какие-то совсем соснулые. Может, конечно, одному против четверых будет сложно, но те что по 1-2 за раз вообще не соперники. Дамаг меньше чем у мобов на испытании, рашат слабо, скиллы юзают как-то бестолково. Вспомните охотников в первой части в Метро. Появлялись внезапно, даже на высокой сложности были сумасшедшими противниками, которого если прозевал, можно было обнаружить снова в момент, когда он уже топор в лицо втыкает. Мне бронированный ублюдок с кувалдой больше проблем доставляет, чем эти.
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 00:09
Охотники какие-то совсем соснулые. Может, конечно, одному против четверых будет сложно, но те что по 1-2 за раз вообще не соперники. Дамаг меньше чем у мобов на испытании, рашат слабо, скиллы юзают как-то бестолково. Вспомните охотников в первой части в Метро. Появлялись внезапно, даже на высокой сложности были сумасшедшими противниками, которого если прозевал, можно было обнаружить снова в момент, когда он уже топор в лицо втыкает. Мне бронированный ублюдок с кувалдой больше проблем доставляет, чем эти.
Охотников можно вызвать до получения первого тира, а можно в пятом полностью упакованным, разницу думаю объяснять не надо? От охотников в метро умер только один раз (самый первый - не знал что их количество всегда х+1 и пропустил за спину). От танка с кувалдой умер раза 2-4. Четыре охотника в свою очередь доставили мне кучу проблем (но здесь есть элемент рандома - какие у них скиллы, насколько тёмная ночь, сможешь ли ты не дать медику поднимать), да и на мемориале тоже заставил попотеть.
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 00:56
сделали упор именно на ситуативные решения.
На данный момент половина этой фигни не нужна поскольку один из 3х-4х имеющихся ДПС билдов и так выпиливает все живое особенно когда их х4. Если кто-то вместо вливания ДПС занимается всякой пургой типа "прицела врагов чтобы вынести им слабые места (firefly)", то будет поздно, враги уже кончатся к этому моменту. Поэтому используется все самое простое - туррель огонь, seeker кластер, хим ган или коррозия, hive хил или рез, дроны ну пульсы еще для извращенцев. Все остальное в применении такой кластерфак, что ты на полминуты выпадаешь пока там родишь с этим скиллом что-то путное.
Кластерные мины у меня одного через раз заглючивают при попытке бросить в направлении врагов?
Бывает такое, но реже чем на релизе. Меня больше раздражает, когда они под тобой катаются надо чуть ли не вплотную подойти чтобы они наконец-то атаковали. Скиллы глючат адски.
Изменено: Operator Sandwich, 16 Апрель 2019 - 00:59
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 02:05
Охотники какие-то совсем соснулые. Может, конечно, одному против четверых будет сложно,
Охотники, в том виде в котором они пока присутствуют в игре, не про сложность убиения, а про их поиски путём решения загадок. То что ты их всех нашёл, самостоятельно решив все загадки без помощи интернета (ведь так же, да?), говорит только о твоей недюжинной наблюдательности и умении. Я думаю, что охотники как полноценная фракция появятся в следующих дополнениях, как это было и в первой игре, где охотники в первый год после релиза были совсем соснулые и не представляли никакой угрозы, т. к. вообще отсутствовали.
Поэтому используется все самое простое - туррель огонь, seeker кластер, хим ган или коррозия, hive хил или рез, дроны
Странно, ты перечислил количество используемых скиллов в этой части больше чем во всей первой Дивижн.
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 08:37
Все тоже самое, причем и скиллы те же самые. Химган-коррозия - 1 скилл оба одеть нельзя сразу, хайв рез/хил = коробка лечения реза из Д1. туррель д1, мины д1. Вместо дрона в Д1 юзали пульс.
Странно, ты перечислил количество используемых скиллов в этой части больше чем во всей первой Дивижн.
Но тут нет ни умного убежища, ни полезного реально щита для пве.
Есть еще деталь в лице отсутствия team link, который был третьим скиллом в Д1.
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 10:06
Не очень понимаю, о каких загадках речь. При мне пару раз вызывали охотников, и я, честно говоря, представить себе не могу, где в игре можно увидеть описание всей этой последовательности действий. То есть, это ни фига не загадка, которую можно разгадать, будучи наблюдательным, а случайная последовательность действий, которую нужно как-то совершить.Охотники, в том виде в котором они пока присутствуют в игре, не про сложность убиения, а про их поиски путём решения загадок.
Изменено: Readerr, 16 Апрель 2019 - 10:08
Опубликовано 16 Апрель 2019 - 22:53
Не очень понимаю, о каких загадках речь. При мне пару раз вызывали охотников, и я, честно говоря, представить себе не могу, где в игре можно увидеть описание всей этой последовательности действий. То есть, это ни фига не загадка, которую можно разгадать, будучи наблюдательным, а случайная последовательность действий, которую нужно как-то совершить.
Изменено: x8632, 16 Апрель 2019 - 23:04
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.