Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 09 Апрель 2019 - 17:21
Читаю и недоумеваю. Ребята, вы вот это всё серьёзно пишете?
Вы вот так на голубом глазу ожидаете, что игра будет подсовывать вам только вещички в диапазоне от имеющегося у вас до теоретического максимума? Да ещё вдобавок именно с теми характеристиками, которые вам нужны? Именно в этом вы находите цель игры?
Изменено: Readerr, 09 Апрель 2019 - 17:22
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 17:57
а
игра будет подсовывать вам только вещички в диапазоне от имеющегося у вас до теоретического максимума? Да ещё вдобавок именно с теми характеристиками, которые вам нужны? Именно в этом вы находите цель игры?
Так она не подсовывает. Совсем. Ладно бы подсовывала изредка, но нет, подсовывает одно гавно, насмехаясь в лицо. Снайперки и дробовики, блин. Это карма.
У меня на бумажке выписано какой шмот в какой слот собрать. 500 не попадалось ни одной нужной. А в теории - перебор из нужных, ибо там куча вариаций шмотки. А ниже - так я всякое дерьмо уже наапгрейдил, но толку нету, ибо подсчёт идёт по минималке шмотки в 500. А я играл в последнее время ОЧЕНЬ много, меня аж супруга щас отпидо----.
Я даже на просмотр шмота на перки забил уже давно, как забивается рюкзак тупо продаю всё подряд. Ибо материалов - битком, а на апгрейды неожиданно нужна электроника, которая только с фарма.
Изменено: AAB-r86, 09 Апрель 2019 - 17:58
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:03
А должна?
Вот скажи, допустим, в ближайшие полчаса тебе выпадет 12 вещей 512 уровня, ровно те, которые тебе нужны. Дальше что?
Должна. Суть дьябло-клонов и прочих лут-игр в постоянном получении шмота, который лучше чем одет сейчас. А я как пришел с тира 4 на тир 5, так в том же и бегаю, сменил только оружие да пару вещей, у которых все отличие в 2-3к брони. Должен прогресс быть.
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:11
Если требуется постоянное улучшение, значит не должно быть потолка как уровня трофеев, так и уровня врагов. Так?
Потолок может быть, а улучшение может быть на 1%. Но должно быть. Мне за два дня не упало ни одной полезной вещи. Получается, что по факту я уже уперся в потолок. Ну и нафига так играть?
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:21
Если потолок есть, то улучшения рано или поздно закончатся. Это противоречит твоему условию, что должно быть постоянное улучшение. Выходит, не должно?Потолок может быть, а улучшение может быть на 1%. Но должно быть.
Изменено: Readerr, 09 Апрель 2019 - 19:22
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:27
Правильно ли я понимаю, что каждая выпадающая вещь обязательно должна быть лучше того, что у тебя уже есть? Или всё-таки выпадающим вещам можно быть хуже?
Им можно быть хуже. Но те, которые выше уровнем, определенно не должны быть хуже тех, что ниже. А сейчас именно так.
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:37
Но те, которые выше уровнем, определенно не должны быть хуже тех, что ниже. А сейчас именно так.
Они хуже чем? По параметрам, показателям? Т. е. вот у тебя например броник Петров 475 гира, а тебе выпадает броник Петров 510 гира и он во всё хуже твоего 475-го? Или они хуже тем что не соответствуют тому идеальному билду который ты поставил себе целью?
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:37
Если потолок есть, то улучшения рано или поздно закончатся. Это противоречит твоему условию, что должно быть постоянное улучшение. Выходит, не должно?
И как же всякие Дьябло справлялись? Я даже не знаю, есть ли в них кап, мне обычно такие игры надоедают гораздо быстрее, чем перестает выпадать нужный шмот.
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:41
Ты настаиваешь на том, чтобы шкала "хуже-лучше" у разработчиков обязательно совпадала с твоей?Но те, которые выше уровнем, определенно не должны быть хуже тех, что ниже.
Как по мне, Дьяблы не справлялись. Во всяком случае, во вторую мне было скучно с самого начала. А в первой толковые вещи выпадали в сто раз реже, чем в Дивижене, что в первой части, что во второй.И как же всякие Дьябло справлялись? Я даже не знаю, есть ли в них кап, мне обычно такие игры надоедают гораздо быстрее, чем перестает выпадать нужный шмот.
Изменено: Readerr, 09 Апрель 2019 - 19:42
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:46
Они хуже чем? По параметрам, показателям? Т. е. вот у тебя например броник Петров 475 гира, а тебе выпадает броник Петров 510 гира и он во всё хуже твоего 475-го? Или они хуже тем что не соответствуют тому идеальному билду который ты поставил себе целью?
Да, не те параметры, не те таланты. То, что я собрал на 450 уровень тоже далеко не во всем соответствует моему идеальному билду, но суть в том, чтобы я мог его улучшать. А на 500 мне падают вещи, которые не способны улучшить даже уже имеющиеся.
Ты настаиваешь на том, чтобы шкала "хуже-лучше" у разработчиков обязательно совпадала с твоей?
Насколько я успел заметить, вещи более высокого уровня всегда лучше. У каждой вещи каждый параметр может лежать в определённых пределах. У вещи более высокого уровня оба предела выше. Следовательно, она лучше.
Я настаиваю, чтобы верхний предел параметра вещи низкого уровня был ниже нижнего предела параметра вещи высокого уровня.
Изменено: R. D., 09 Апрель 2019 - 19:47
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 19:55
А на 500 мне падают вещи, которые не способны улучшить даже уже имеющиеся.
И сколько уже продолжается это безобразие? 4 дня? Это кошмар. Такого жестокого фарма не видывал свет.
Да уж, куда катиться мир. Я в 2012 году в Дьябло 3 месяц не мог выйти из первого акта на сложности Инферно, а тут 3 дня фарма без ежесекундного апа и всё..."Я устал, я ухожу".
Не, если без шуток, то тут один совет - если ты играешь не ради удовольствия, а чтобы получить идеальный билд и как можно быстрее, то наверное стоит пока сделать паузу и освежить голову.
Ну и да, тут уже спрашивали. Вот ты прям сегодня-завтра выбьешь все на 100% удовлетворяющие тебе вещи. Дальше что?
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 20:01
И сколько уже продолжается это безобразие? 4 дня? Это кошмар. Такого жестокого фарма не видывал свет.
Но на тире 4 этой же игры такого не было.
Ну и да, тут уже спрашивали. Вот ты прям сегодня-завтра выбьешь все на 100% удовлетворяющие тебе вещи. Дальше что?
Мне не обязательно сегодня-завтра чтоб прям все. Но разумные сроки тоже должны быть. Спрашивать можно в обе стороны. Согласен год фармить и не получить ни одной нужной шмотки? Понравится? Интересно?
Изменено: R. D., 09 Апрель 2019 - 20:03
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 20:25
Но на тире 4 этой же игры такого не было.
Было бы если бы тир 3 длился не два часа, а две недели
Такие проблемы с вещами по большей части от того что по ощущениям на неделю затянули с открытием Т5 и многие перефармили Т4. Обычно в этом случае делают экспоненциальный рост базовых параметров (урон и броня) от уровня вещи, но тут формулу менять не стали, вот и близкие к идеальным вещи 450-го выглядят лучше обычных вещей 500го.
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 20:29
Согласен год фармить и не получить ни одной нужной шмотки? Понравится?
Ну давай для начала не будем равнять 4 дня и 1 год. Вот когда ты к 25 апреля, например, т. е. к старту рейдов придёшь сюда и покажешь, что за всё это время не выпало ни одной шмотки, которая тебя усилила бы, тогда вместе дружно скажем какая же игра дно и все побежим в Антем или Варфрейм.
Но на тире 4 этой же игры такого не было.
Ну да, косяк разрабов что на всех этапах кроме последнего они сделали настолько щадящий и казуальный процесс прокачки. Ну это и понятно. Современный игрок каждую секунду должен иметь прогресс с фейерверком спецэффектов на экране. Не дай бог заскучает.
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 20:31
Современный игрок каждую секунду должен иметь прогресс с фейерверком спецэффектов на экране. Не дай бог заскучает.
Вообще-то это единственная причина играть в лут-шутер. Иначе можно просто было пойти в Wildlands, где все то же самое, только еще есть машинки, стелс и какая-никакая баллистика.
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 20:33
Значит, ты против логики. Иначе, по какому праву высокоуровневая вещь считается высокоуровневой, если по факту она хуже?
Я за логику. Только за более сложную.
Во-первых, чтоб вероятность была. Это просто обязательно.
Во-вторых, чтобы диапазоны значений пересекались. Это, собственно, вытекает из первого пункта. Да, хочу ненулевой вероятности, чтобы высокоуровневая вещь оказалась хуже низкоуровневой.
В-третьих, всецело поддерживаю, когда на вещи может быть один, два или три параметра произвольной функциональности, и чтобы максимальное значение достигалось только тогда, когда параметр один.
Для чего это? Для нелинейности. Ненавижу линейный прогресс. Хочу, чтобы была непредсказуемость, чтобы иногда приходилось жертвовать одним параметром ради другого. Хочу, чтобы была возможность внезапно поменять весь игровой процесс, если выпала одна вещичка с уникальным набором параметров. Линейный прогресс это предопределённость и, следовательно, смертная скука с самого начала игры до самого конца. Не хочу такого.
P.S. Поправка: вместо "линейный" следует читать "монотонный".
Изменено: Readerr, 09 Апрель 2019 - 20:37
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 20:37
Вообще-то это единственная причина играть в лут-шутер
Ну да, и ты его прошёл. Тут возможно 2 варианта - либо ты имеешь бешеный дроп, из-за чего каждый этап ты проходишь за 2-3 часа и заканчиваешь игру за вменяемое количество часов, либо падение нужного лута максимально затруднено и ты месяцами фармишь 3 крепости. Другого не дано.
Можно узнать сколько у тебя часов наиграно? Окупились ли твои 1600 или сколько там рублей?
Ну и вопрос для специалистов, которые тут очень заскучали всего через 6 суток беспрерывной игры. В каком лутер-шутере последних лет через 3 недели после релиза было больше контента?
Опубликовано 09 Апрель 2019 - 21:04
не в этом же дело.
Да я понимаю про что ты. Но тут твоё желание постоянного и неуклонного прогресса каждую минуту, вступает в противоречие с возможностями разрабов. Все разрабы мира, объединись они в одну большую команду, не смогут сделать столько контента, сколько пройдёт среднестатистический задрот за 2 дня.
Тут ещё и большинство игроков сами себе буратины. Ведь никто не хочет сам исследовать и изучать игру. Ведь всё уже изучили за них на ютубе.
Я вот, например, знаю что в игре есть охотники и их надо искать. Ещё не нашёл ни одного. Тут в теме, я уверен, большинство уже их давно нашли, убили и забыли про них. Вопрос. Кто-нибудь нашёл хоть одного охотника самостоятельно, без гайдов из интернета?
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.