Важно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Operator Sandwich , 02 Апрель 2019 - 21:06
Скидывал уже раз 5)))
Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).
1. https://docs.google....j6yEfL/pubhtml#
2. https://docs.google....xe9LCr/pubhtml#
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 18 Апрель 2019 - 19:48
Вот и я так же подумал. Даже укрытия можно почти не занимать. Лучше бы сделали изменения на испытании и героизме, чтобы мобы перестали жрать столько пуль лицом. Вполне можно сделать это ценой повышения их дамага по игроку.Существенно упростили Хард? Зачем? Он и так в соло с одним пистолетом проходится.
Опубликовано 18 Апрель 2019 - 19:57
А мне тут рассказывали, что с рандомами играть проще Дак ведь это по нытью тех самых рандомов сложность снижают, ибо они не в силах билд собрать и челлендж пройти.
Чьорд побьери, конечно. Я ещё не наигрался, билд толком не заточил, а уже никакой заточки не требуется. Интересно, 250к брони с черепашкой теперь хоть кто-нибудь сможет прострелить?
Опубликовано 18 Апрель 2019 - 22:50
Вообще разницы не заметил. Если что и нерфили, то на 1% чисто успокоить жалобщиков.
Я вот сейчас на испытании прошел все три миссии вторжения и стадион и вообще, такое чувство что на высоком играл. В половине случаев даже не прячешься, просто прешь вперёд.
Опубликовано 19 Апрель 2019 - 16:09
Дак ведь это по нытью тех самых рандомов сложность снижают, ибо они не в силах билд собрать и челлендж пройти.
А что, в игру таки завезли реальных билдов? Я не про "настакиваем золотыми шмотками +урон от оружия, берем булемет и имеет овер-ДПС", а про реальные билды, которые используют синергию или там связки? А главное где-то появилась востребованность в таких билдах? Я вот например даже 500-й шмот не собираю уже. Ибо не вижу для чего. А рукожопам выпустившим релиз с убитой и напрочь напродуманной системой навыков надеюсь заготовили отдельный котел.
Опубликовано 19 Апрель 2019 - 17:22
Что ты, что ты! Пока в Ютуб никто билд не выложил, ничего не завезли, ничего не существует.А что, в игру таки завезли реальных билдов?
"Востребованность" это что? Абсолютному большинству рандомов с гирскором 470-500 (статистика, если что, за целый выходной) не по силам пройти вчетвером торговый центр или бункер на сложности "челлендж" -- это как по-твоему, "востребовано" или нет?А главное где-то появилась востребованность в таких билдах?
Изменено: Readerr, 19 Апрель 2019 - 17:23
Опубликовано 19 Апрель 2019 - 17:35
Где ты таких рандомов находишь? За последние полторы-две недели было только пару вайпов на базине. Приятно, конечно, было бы думать что это я такой крутой и всех тащу, но это маловероятно."Востребованность" это что? Абсолютному большинству рандомов с гирскором 470-500 (статистика, если что, за целый выходной) не по силам пройти вчетвером торговый центр или бункер на сложности "челлендж" -- это как по-твоему, "востребовано" или нет?
Опубликовано 19 Апрель 2019 - 22:46
Что-то я не понял. В голубой недельной задаче четко написано - пройти миссию "Музей американской истории" против Гиен. Прихожу на место - а там никого, кроме True Sons, нет. В чем подвох?
Хм... Оказалось, оно. Даже полторы гиены нашлось.
Изменено: Ramey, 19 Апрель 2019 - 23:05
Опубликовано 19 Апрель 2019 - 23:32
сейчас на испытании прошел все три миссии вторжения и стадион и вообще, такое чувство что на высоком играл.
так версии миссий с бивнями попроще чем обычные,бивни ссыкливые не так рашат как группировки, а занимаются маневрированием, и врагов там просто меньше.
Опубликовано 20 Апрель 2019 - 12:42
"Востребованность" это что? Абсолютному большинству рандомов с гирскором 470-500 (статистика, если что, за целый выходной) не по силам пройти вчетвером торговый центр или бункер на сложности "челлендж" -- это как по-твоему, "востребовано" или нет?
Челлендж фейсролится любым составом же. Где ты настолько неадекватных рандомов берешь для меня загадка. Вообще хоть какую то минимальную сложность во всей второй дивижке представляла только виверна пока что. Да и та совсем не сложное. Все остальное не требует ни рук ни эквипа, как правило.
Опубликовано 20 Апрель 2019 - 14:24
так версии миссий с бивнями попроще чем обычные,бивни ссыкливые не так рашат как группировки, а занимаются маневрированием, и врагов там просто меньше.
У бивней есть чертова собака-снайперка, которая может откуда угодно тупо к тебе прийти и встать в метре, или прострелить с невозможного, казалось бы, угла. И пока на нее отвлекаешься, остальные дронов наспамят да гранат накидают.
Опубликовано 20 Апрель 2019 - 16:37
У бивней есть чертова собака-снайперка, которая может откуда угодно тупо к тебе прийти и встать в метре
У неё есть уязвимая точка открывающаяся перед выстрелом (красный квадрат на турели справа от лампочки) после поражения которой она уходит в длительный кулдаун.
Опубликовано 27 Апрель 2019 - 20:29
Как сейчас выбить рецепт на магазин с +20 патронами? С момента добавления Тира 5 ни одного в принципе не видел, хотя и боссов убивал, и опорные пункты зачищал. А недельные задания - это уж слишком медленно..
Очень жаль, что после какого-то набранного количества, с контрольных точек 3-го уровня чертежи перестают падать. Слышал, что с точек 4-го уровня всё равно могут при это падать чертежи на броню, но сам не пробовал, ручаться не могу.
Тем не менее, уже сейчас есть два недельных задания с чертежом, а не одно, в будущем же обещают сделать три, плюс шанс получить чертёж за дневное задание.
Но да, тоже раздражает.
Опубликовано 28 Апрель 2019 - 14:06
Очень жаль, что после какого-то набранного количества, с контрольных точек 3-го уровня чертежи перестают падать. Слышал, что с точек 4-го уровня всё равно могут при это падать чертежи на броню, но сам не пробовал, ручаться не могу.
Тем не менее, уже сейчас есть два недельных задания с чертежом, а не одно, в будущем же обещают сделать три, плюс шанс получить чертёж за дневное задание.
Но да, тоже раздражает.
Печально.
Зачистил пару точек 4го уровня, пока ничего не выпало. Хоть оказалось куда проще, чем я думал.
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 00:16
Зачистил пару точек 4го уровня, пока ничего не выпало. Хоть оказалось куда проще, чем я думал.
"Подпивасные геймеры" и игруны, не желающие разбираться дальше "беги-стреляй" наныли общее снижение сложности игры. Штурм и оборона КТ4 это было "серьёзное дерьмо", а сейчас эти мероприятия можно выполнять, одновременно почёсываясь сразу в двух местах.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Рынок Дербента • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.