Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2026 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:33  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Гринд бывает разный. Бывает прогнозируемый, когда я точно знаю, что на интересующую меня цель я потрачу 3 дня/недели/года.

Есть один маленький секрет, позволяющий обмануть вероятность. Когда ставишь перед собой не одну цель, а три, собираешь не один билд, а один из трёх, то вероятность сбора хотя бы одного повышается даже не в три раза, а больше.
Таким простым образом в версии 1.3 я собрал три весьма эффективных билда. При том, изначально я намеревался собрать три других билда. :)
  • 0

#2027 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Вообще-то, практика как раз и развивает скилл

Причем тут практика? Наглядный пример, у меня был знакомый который на 60ом уровне в вове ходил в 40 левельные зоны наказывать нубов. Они даже если в десятером собирались ничего ему сделать не могли, а он там ощущал себя богом. Как ты думаешь много пользы от такой практики они получали выходя из сейф-зоны и сразу умирая? Понятно что когда все примерно одного уровня, то разница уменьшается, но она остается.

И это не говоря о том, что гринд как правило это какое то монотонное выполнение дейликов или фарм мобов, не предоставляющее никакого челленджа и соответственно полезной практики.


  • 0

#2028 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:36  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


практика как раз и развивает скилл, а без практики нормального скилла никогда не будет
Как правило, пве-гринд практически никак не качает пвп-скилл. Как и пвп-гринд, к слову. Качает просмотр с разбором игр сильных игроков, тренировка техничности игры и отработка тактик. А разница в пвп-опыте решается введением ммр, лиг и подобного куда лучше.
  • 0

#2029 khulster

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:39  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Таким простым образом в версии 1.3 я собрал три весьма эффективных билда. При том, изначально я намеревался собрать три других билда. :)

Этот вид самообмана называется, "буду играть, чем придется". К сожалению тоже работает не на 100%. Выпадает тебе три нужных шмотки и пяти и дальше сплошная непруха. ;)

Гринд остается гриндом. Он тратит время.

Игра сама по себе - жуткая трата времени. ;)
  • 0

#2030 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Игра сама по себе - жуткая трата времени.

Я считаю - игры это развлечение, удовольствие и т.д., а гринд это всё таки как правило скучная работа ДЛЯ получения последующего удовольствия. Скучная работа в играх = трата времени.


  • 0

#2031 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Причем тут практика?

Как правило, пве-гринд практически никак не качает пвп-скилл.

Ребят, а прочесть дальше вам религия не позволяет, или что?

Игрок, бросивший врагам под ноги тысячу гранат, бросит гранату более удачно, чем игрок, гранатами не пользовавшийся. В результате, несмотря на все даром доставшиеся шмотки, второй будет пассивно наблюдать за тем, как первый раз за разом спокойно расстреливает его парализованное тело.


Этот вид самообмана называется, "буду играть, чем придется".

Это не вид самообмана, а способ разобраться в механике игры. Я так во все RPG играл, которые попадались: просто собирал наиболее играбельный вариант из того, что оказывалось под рукой. Как-то оно всегда получалось очень просто :)
  • 0

#2032 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:56  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
Ребят, а прочесть дальше вам религия не позволяет, или что?

Я про это и написал)
Что игрок 1000 раз бросавший гранаты под ноги пве-болванчиком по скиллу не сильно ушел от не бросавшего. И оба они от бросавшего в солоку "по наитию". А игрок, хотя бы неделю потренировавшийся в пвп с умом, уделает любого из них при прочих равных. Что ставит под сомнение "пользу" гринда кроме как таймгейта, позволяющего задротам рулить из за шмота вместо полезного опыта.


Изменено: Samaerro Ohime, 20 Январь 2017 - 11:58

  • 1

#2033 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 12:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Что игрок 1000 раз бросавший гранаты под ноги пве-болванчиком по скиллу не сильно ушел от не бросавшего.

Вообще не так.
Я, обсуждая и играя в Division, нередко сталкиваюсь с игроками, которые не знают, как кинуть электрическую гранату, а не гранату вообще. Просто не знают, какую клавишу надо нажать для этого. В PvE после 1.4 гранаты не нужны, вот никто ими и не пользуется. Поэтому в PvP-схватке, где надо мгновенно решить, куда кинуть электрогранату для паралича противника, такой игрок не кинет гранату и даже не подумает об этом.
А игрок, кинувший 1000 электрогранат, подумает и кинет.

Изменено: Readerr, 20 Январь 2017 - 12:02

  • 0

#2034 LaMurchik

Опубликовано 20 Январь 2017 - 12:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Хотя вот вроде октябрьский пост, где жалуются на этот самый гринд для pvp и на то, что уровни шмоток всё еще роляет: https://us.battle.ne...49724844?page=1

Конкретно в вовке там какой-то свой шмот надрачивается или еще чего именно уже на самой арене. Грюж, подробностей не знаю, про общий тренд вещаю. Оно не только в вовке счас :) 


  • 0

#2035 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Январь 2017 - 12:13  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Вообще не так.
Ты тоже давай дальше первой фразы читай)
  • 1

#2036 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 12:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ты тоже давай дальше первой фразы читай)

Прочитал. Обычный форумский максимализм: "если что-то не позволяет сравняться с лучшими, то это бесполезная фигня."
Лучший потому и лучший, что склонил в свою сторону все преимущества. У него не только и не столько снаряга. У него и таланты, и умения, и навыки, в пальцах наработанные, соответствуют его личному стилю игры. Долгий гринд не снарягу приносит, снаряга -- тьфу. Долгий гринд нарабатывает рефлексы в руках и мозгу.
  • -1

#2037 khulster

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Долгий гринд нарабатывает рефлексы в руках и мозгу.

Ага. Вредные рефлексы. Например переть напролом на этих тупых мобов. Или брать ситуацию нахрапом - ведь в случае чего просто реснусь и вернусь. Я уже не говорю о том, что для гринда и PvP используются разные наборы скиллов, а следовательно рефлексы в гринде затачиваются под очень ограниченный набор умений.

Изменено: khulster, 20 Январь 2017 - 13:06

  • 1

#2038 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Долгий гринд не снарягу приносит

3 раза ха.:D

В общем поэтому в Division лучший режим это Survival, который делает бесполезным всё остальное, так как он сам в себе. Если ты такой уж крутой, то тебе вообще эти дарк-зоны нафиг не нужны, показывай свой скилл в sruvival, без нереальных шмоток. Делай билды из средств доступных в нём. Это и будет показателем твоего скилла. А всё остальное это задротство и гринд. Вместо этого действительно лучше в CS:GO поиграть как ты и сказал вначале.:)


  • 0

#2039 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ага. Вредные рефлексы.

И вредные тоже :) Тут такая штука. Если ты хочешь как-то вменяемо поучаствовать в PvP, а не просто быть жертвой более умелых, то в PvE ты можешь тренировать определённый круг навыков и затачивать билд. Но если ногебать хочется, а тренироваться нет, то, как говорится, кто хочет, ищет средства, кто не хочет, находит причины.
  • 0

#2040 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:06  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Прочитал. Обычный форумский максимализм: "если что-то не позволяет сравняться с лучшими, то это бесполезная фигня."
Лучший потому и лучший, что склонил в свою сторону все преимущества. У него не только и не столько снаряга. У него и таланты, и умения, и навыки, в пальцах наработанные, соответствуют его личному стилю игры. Долгий гринд не снарягу приносит, снаряга -- тьфу. Долгий гринд нарабатывает рефлексы в руках и мозгу.
Прочитал. Обычное мнение человека, не игравшего, похоже, толком в пвп нигде.
  • 1

#2041 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

В общем поэтому в Division лучший режим это Survival, который...

...который зависит от случайности сильнее, чем PvE-гринд.

Обычное мнение человека, не игравшего, похоже, толком в пвп нигде.

Обычное мнение человека, игравшего в PvP в Дивижене, а не где-то там ещё.
  • 0

#2042 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:19  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

игравшего в PvP в Дивижене

В котором пока нет настоящего скилл-бейзд пвп, есть ололо-ганк. И даже в нем значимого результата можно добиться только пвп-тренировкой и просмотром игр.


Изменено: Samaerro Ohime, 20 Январь 2017 - 13:19

  • 0

#2043 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:29  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
...который зависит от случайности сильнее, чем PvE-гринд.

От какой случайности? Выпало куча не нужного разобрал, собрал быстренько нужное. Да там приучают адаптироваться в слегка меняющихся условиях, но начинают все игроки совершенно в равных условиях, а дальше это зависит уже от них. С ростом скилла уменьшается количество так называемых случайностей, так как они превращаются в ошибки и т.д.. :) У меня вообще иногда такое ощущение, что там единственное что случайно - это место начального спавна, а всё что после этого фиксированное.

На Reddit вон тоже пишут, что всё фиксированное, даже карты составляют: https://www.reddit.c...ixed_locations/


Изменено: PollaX, 20 Январь 2017 - 13:32

  • 0

#2044 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

В котором пока нет настоящего скилл-бейзд пвп, есть ололо-ганк.

Ничего подобного. Соотношение между первым и вторым примерно 65:35.

 

 


От какой случайности?

В "Выживании" твоё оружие на 100500% зависит от того, найдёшь ли ящик или толкового моба. Если другому игроку сиреневый пистолет-пулемёт выпал раньше, у тебя нет никаких шансов даже до ТЗ добраться.


Изменено: Readerr, 20 Январь 2017 - 13:44

  • 0

#2045 Black

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:44  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Хз, но я местный гринд всегда воспринимал достаточно спокойно, хотя я редко могу "посидеть" в игре более 2ух часов. Собирал всегда себе все желаемые билды по методу Readerr, т.е. не удалял бездумно все вещи, а отбирал хорошие по статам и оставлял их на других персонажах, либо в ящике. Таким образом у меня всегда было как минимум 3 собранных билда. Сейчас с 150 местами все и того проще стало.

 

При этом, я все же считаю, что ограничивать себя только в мета-билде - как минимум глупо. Раньше все бездумно гриндили часового, сейчас альфу, забывая, что есть не менее интересные и сильные билды, которые отлично могут работать как в PvE, так и в PvP.

 

P.S. Я даже веру охотника не удаляю, если там удачные статы...


В "Выживании" твоё оружие на 100500% зависит от того, найдёшь ли ящик или толкового противника. Если другому игроку сиреневый пистолет-пулемёт выпал раньше, у тебя нет никаких шансов даже до ТЗ добраться.

Скорее от того, прибежишь ли ты первым к этому ящику или нет. Ибо все места уже давно знают. Особенно в темной зоне. Если ты туда попадаешь через 30 минут от начала сессии, то техники спецотряда уже будет очень мало...


  • 0

#2046 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Если другому игроку сиреневый пистолет-пулемёт выпал раньше, у тебя нет никаких шансов даже до ТЗ добраться.

Глупости какие то пишешь. :) В Выживании даже можно избегать PvP постоянно стелся и разведуя обстановку и убежать в случае чего. Это же не какая нить задротская DZ, где на тебя марку вешают. Судя по всему ты всё таки нужного скилла не набрал. :P

На карте видно где перестают быть активными логова ботов, где появляются трупы и т.д. Исходя из всей этой информации ты должен правильно строить свою стратегию игры. Если будешь пользоваться всей информацией, то количество проблем у тебя гораздо сильно уменьшится, всё таки карта division - достаточно большая, чтобы спрятаться от каких то 23 человек если не успел эквип собрать.

 

В любом случае странно, что вначале ты говорил про какие то отмазки от ламерских игроков, что их убивают из-за плохих шмоток, а теперь сам на это жалуешься... Ты уж определись.:)


Изменено: PollaX, 20 Январь 2017 - 13:56

  • 0

#2047 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Январь 2017 - 14:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

У вас тут суть спора не совсем правильная.

В Дивижн как бы кто не хотел, есть 3 разных игры - есть ПВЕ Дивижн, а есть ПВП дивижн. В ПВП перки стволов работают по другому, дмг считается по другому, отдельные перки вообще не работают и т.д.

Если игрок играл в ПВЕ, он все равно не знает как обсчитывается урон, дмг и те или иные виды дмг именно в ПВП.

 

Умение косить сотни мобов независимо от режима, никакой пользы в ПВП не несут вообще. Соответственно сбор и даже тест билдов в ПВЕ не несет никакого смысла или пользы применимо к ПВП.

Именно по этой причине гринд для того чтобы иметь возможность убить товарища с замаксенным билдом и тоннами стамины армора и резистов неоправдан совершенно.

 

Вот еще раз - Сурвайвл пвп классный режим, когда ты более-менее уже знаешь где какой лут, что собирать, как быть и т.д. В целом между игроками нет большого отрыва по крутости шмота и статов, даже если одеть желтизну в ДЗ. Это создает баланс при котором игроки играют уже больше в шутер, а не в лут генератор.


  • 1

#2048 Black

Опубликовано 20 Январь 2017 - 14:02  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Если будешь пользоваться всей информацией, то количество проблем у тебя гораздо сильно уменьшится, всё таки карта division - достаточно большая, чтобы спрятаться от каких то 23 человек если не успел эквип собрать.

Скорее проблема собрать 6 кейсов с боссов в темной зоне для вывоза. У меня из последних 4-5 партий, это удалось по времени всего 1 раз. И то, тогда я 2 кейса забрал с тела убитого мною агента.


  • 0

#2049 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 14:05  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Глупости какие то пишешь.

Ну маленько преувеличил, да :) Если есть желание, то по Манхэттену можно шариться несколько часов совершенно невозбранно, по сообщениям подсчитывая, сколько живых осталось. Когда останешься последним, просто пойти и улететь. Но это ж не PvP, правда? А в жизни если тебе не повезло, и ты народился дальше других от месторождения полезных ископаемых, то только и остаётся выжидать, пока живых останется мало.



чтобы иметь возможность убить товарища с замаксенным билдом

Вот только так, и никак иначе? Схватки между игроками, у которых билд не замаксен, это не PvP?


  • 0

#2050 Black

Опубликовано 20 Январь 2017 - 14:05  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Соответственно сбор и даже тест билдов в ПВЕ не несет никакого смысла или пользы применимо к ПВП.

Именно по этой причине гринд для того чтобы иметь возможность убить товарища с замаксенным билдом и тоннами стамины армора и резистов неоправдан совершенно.

Не соглашусь. Для меня огромное удовольствие придумывать и собирать комбинации оружия + брони, чтобы потом косить игроков в Темной Зоне. К примеру, совсем недавно совершенно иначе посмотрел на талант на оружии, который поджигает игрока. Поймал LVOA-C с этим талантом на третьем слоте. С сетом хищника я являюсь конкретной занозой в заднице для любого любителя PvP в ТЗ.

И подобных интересных комбинаций в игре достаточно много.


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.