Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tom Clancy's The Division

mmo tom clancy ubisoft shooter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2674 ответов в теме

#2001 Readerr

Опубликовано 17 Январь 2017 - 11:54  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Марко известный задрот, знаю его. Только не понял где прям "успешно"?

"Успешно" это когда доход превышает расход, а не когда ты всех ногебаешь, а тебя никто. :)

 


Сеты и билды точно также радикально влияют на геймплей и поведение игрока как и раньше

Сеты и билды влияют на геймплей и поведение в сто раз слабее, чем раньше. Теперь что ни надень, можно идти грудью на мобов и от бедра всех валить. Раньше тебя убили бы в две секунды, встань ты во весь рост.

 


Особенно среди пушек валится один беспонтовый мусор, где 1 реролл ничего не меняет.

Когда ты уже подобрал себе что-то близкое к максимуму (а это происходит примерно через час-два после начала сбора), тогда конечно, всё выпадающее оказывается мусором.

 


Какой-нибудь МГ5 я за все время видел раз 6 может от силы и все с паршивым набором.

А я купил чертёж и за десять минут склепал пять штук более или менее годных, остальные пятьдесят, ясное дело, ушли в разборку.


  • 0

#2002 khulster

Опубликовано 17 Январь 2017 - 11:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786
Кстати, замедление бега при попадании так и не ввели же?
  • 0

#2003 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Январь 2017 - 12:09  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


"Успешно" это когда доход превышает расход, а не когда ты всех ногебаешь, а тебя никто.

Хз, из нарезки выше этого точно не следовало. Но я именно что "ногебателей" и видел пока которые просто расплавляют окружающих игроков толпами. Может быть это конечно читеры, я не в курсе ясен пень. Последнее внятное ПВП было когда было 4 рога, 1 соло рог по сути на их стороне и 4 + 2 включая меня на одной из эвак точек. Все и кругами побегали и постреляли и поумирали. Весело задорно. Только было это недели полторы назад.



Раньше тебя убили бы в две секунды, встань ты во весь рост.

С хреновым сетом в 250к стамины вынесут во весь рост в пару секунд на испытании.



Когда ты уже подобрал себе что-то близкое к максимуму (а это происходит примерно через час-два после начала сбора), тогда конечно, всё выпадающее оказывается мусором.

Ну т.е. мы навернули кружок по кругу и пришли к тому же самому - чтобы приблизиться к топам, нужно замаксить билд и шмотки? Или еще кружок?)



А я купил чертёж и за десять минут склепал пять штук более или менее годных, остальные пятьдесят, ясное дело, ушли в разборку.

800 или сколько там феникс за чертеж круто конечно, но я на чертеж МГ5 пока не попал. Даже вчера посматривал, ничего интересного (вроде) не было в продаже. Как и вообще в целом у вендоров, только тот АК в ДЗ за 400к выглядел интересно как замену Лвоа-С.

Я себе купил только МП7 пока из встреченного полезного, и выходка полезных была примерно такая же, 1 из 35 остался полезным более-менее, хотя бы 2 в точку с рероллом, и 1 терпимый (точность). Остальное просто мусор.



Кстати, замедление бега при попадании так и не ввели же?

Stagger вроде только прицел кидает, а так вроде по фигу. Если не было взрывов рядом с разными свойствами, то от обычных пуль по фигу вообще.


Изменено: Ulris Ventis, 17 Январь 2017 - 12:11

  • 0

#2004 khulster

Опубликовано 17 Январь 2017 - 12:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Stagger вроде только прицел кидает, а так вроде по фигу. Если не было взрывов рядом с разными свойствами, то от обычных пуль по фигу вообще.

Грусть, печаль. Самый бесячий для меня момент в PvP был, когда все сводилось к бегу по прямой. Рога валит кого-то со спины, а дальше включает режим бега и все. Догнать и покарать возможности нету никакой. Далее с роги спадает флаг и он спокойно возвращается, как ни в чем небывало.
Флаги кстати тоже так и не отменили?
  • 0

#2005 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Январь 2017 - 13:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Флаги кстати тоже так и не отменили?
Нет. Причем если кого-то зацепил - ты роуг, готовься, что тебя толпой будут лупить сразу. Особенно это ощущается в больших замесах, где все бегают толпами кругами взад-вперед и стреляют в упор. Рогам то по фигу, а не рогам далеко не по фигу, особенно если у игрока какие-нибудь туррели, бомбы или что-то подобное. Казусов много. Я из-за этого не понимаю смысл ДЗ как явления. Был бы тупо уже ПВП режим и все, встретил игрока - вальнул с чистой совестью, а то получается ахинея, но роги читеры/замаксеные - это за гранью.
  • 0

#2006 Readerr

Опубликовано 17 Январь 2017 - 13:29  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Ну т.е. мы навернули кружок по кругу и пришли к тому же самому - чтобы приблизиться к топам, нужно замаксить билд и шмотки? Или еще кружок?)

Чтобы приблизиться к топам, надо всё замаксить. Чтобы начать получать профит, максить не обязательно, два-три часа PvE-Манхэттена или час тёмной зоны уже дают снаряжение, достаточное для выхода "в плюс" даже в PvP.



800 или сколько там феникс за чертеж круто конечно

Фениксы эти валятся как из рога изобилия, чего их экономить?


  • 0

#2007 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Январь 2017 - 13:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Фениксы эти валятся как из рога изобилия, чего их экономить?
Не знаю где они валятся в таком количестве при ценах 800-1200. Это все равно десятки забегов и кучи сундуков.
  • 0

#2008 Readerr

Опубликовано 17 Январь 2017 - 13:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Не знаю где они валятся в таком количестве при ценах 800-1200. Это все равно десятки забегов и кучи сундуков.

Ну и что? За неделю добыть 2000 фениксов это просто лениво пошевелить мышкой, несколько раз пробежав Лексингтон. Или несколько раз пробежав подземку. Или несколько раз пробежав выживание.


  • 0

#2009 Black

Опубликовано 17 Январь 2017 - 14:50  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Я скинул этот пример с Марко, ибо там именно, что у него удавалось побеждать в поединках против народа как минимум в золоте\зелени, тогда как он в фиолете. До этого у него было видео про соло ТЗ, где он был без единого сета, но в золоте и зелени с 500к живучести. Там было еще более бодрое PvP с точки зрения его побед против других игроков.

 

Я все это к тому, что как бы ты не был одет, в игре сейчас гораздо важнее умение стрелять в голову (причем от бедра), использовать местность и укрытия (не прижимаясь к ним при этом), использовать скиллы с учетом всех лайфхаков:

1. Прожать аптечку на последнем сегменте для 40% доп защиты от любого урона (в том числе и от экзотики);

2. Снести объект навыка (шарик, турельку, медпакет) для получения доп защиты от любого урона от таланта "На ходу";

3. Использовать (точнее держать в руках) 182 или 204 обрез с талантами Адепт и Компетентность во время прожатия своего пульса или первой помощи со стимулятором для получения дополнительного 7,5% шанса крита, а также увеличении урона на 10% на 15 секунд (причем новое прожатие навыка просто сбрасывает таймер);

4. Добивать с обреза, имея на нем вампиризм, чтобы получать медленный, но верный отхил в размере 35%;

5. Уничтожать свой медпакет (если бегаешь с ним), для моментального получения лечения в радиусе действия в размере, сравнимом с первой помощью;

6. Если в группе, то использовать талант на лечение союзников на 40% при использовании тобой аптечки;

7. И т.д.

 

А помимо этого есть еще и несколько вещей, которые я скорее отношу к эксплойтам, типо движения влево-прямо-вправо-прямо или наоборот. Суть его в том, что персонаж начинает "скользить" и из-за несовершенства сервака игры по нему очень криво рассчитываются попадания. Точнее скорее почти все считается промахами. Подобное можно повторять как во время перезарядки, так и просто, прежде чем решишь начать стрелять.

А если при этом ты одет в Альфу с хорошими статами, а также двумя штурмовками с 6 правильными талантами, то все это просто становится несколько проще, ибо появляется право на ошибку (и порой даже не одну).

 

Но мораль в том, что как бы ты не был одет, тебя могут даже 1 на 1 просто переиграть.


Не знаю где они валятся в таком количестве при ценах 800-1200. Это все равно десятки забегов и кучи сундуков.

Вчера за 2 часа прошли 7 раз чистое небо в пятом мире на героизме. По 350 фениксов за каждое прохождение. Если есть нормальная группа, эта задача сводиться к очень простой.

 

P.S. Эти 2 часа я параллельно еще Шерлока смотрел :)


Грусть, печаль. Самый бесячий для меня момент в PvP был, когда все сводилось к бегу по прямой. Рога валит кого-то со спины, а дальше включает режим бега и все. Догнать и покарать возможности нету никакой. Далее с роги спадает флаг и он спокойно возвращается, как ни в чем небывало.
Флаги кстати тоже так и не отменили?

Ну, это не совсем так. Точнее совсем не так. Никто не отменял пистолет с талантом на кровотечение, которое запрещает быстро бежать. Помимо таланта, есть и сет Хищника, который дает такой бонус после 10 попаданий. От меня в нем еще никому не удалось так убежать. Рано или поздно, но такая погоня заканчивается навязанной мною дуэлью.



Чтобы приблизиться к топам, надо всё замаксить. Чтобы начать получать профит, максить не обязательно, два-три часа PvE-Манхэттена или час тёмной зоны уже дают снаряжение, достаточное для выхода "в плюс" даже в PvP.

Абсолютно верно. Я таким макаром проверяю любую идею нового билда. В среднем сет с достаточными (не минимакс) характеристиками собирается за 3-4 часа игры. Чаще сложности возникают с оружием, особенно если нужна именно определенная модель в классе. Но и это решается в рамках двух игровых сессий по 2-3 часа.

 

Отличие от минимакса при этом практически на уровне арифметической погрешности. Ну что такое дополнительные 200 очков запаса сил или 15-20к ДПС? Для PvE такую разницу вообще не заметить, в PvP просто не надо на каждого игрока бросаться в лоб и надеяться его тупо перестрелять.

 

При этом, собирая билды рано или поздно накапливается такое бешеное количество модификаций как на основные статы, так и на навыки и модификации оружия, что последующие сеты собираются и того быстрее. К примеру, у меня на данный момент есть по 5 топ модификаций на оружие, запас сил и электронику с броней, есть по 4 мода на основные используемые навыки, а также есть по 4 топ мода для оружия под любой вид. Что-то купил, чем-то обменялся, что-то выбил. И это за месяц игры. Половина сундука только на этих модах.


Изменено: Black, 17 Январь 2017 - 14:40

  • 0

#2010 Felix

Опубликовано 19 Январь 2017 - 19:49  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Кто там просил PvP?

https://www.vg247.co...t-be-increased/

Spoiler

Изменено: Felix, 19 Январь 2017 - 19:50

  • 0

#2011 LaMurchik

Опубликовано 20 Январь 2017 - 06:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Вы тут про пвп спорите, а ведь сейчас даже в классических ммо на аренах идет уравниловка по шмоту и статам. И там действительно решает только билд и руки, а не месяцы гринда за спиной. ДЗ все-таки ближе к арена файту, чем к осаде на 500 рыл в опенворлде. 


  • 2

#2012 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 07:43  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


сейчас даже в классических ммо на аренах идет уравниловка по шмоту и статам.

Тут же тоже, для этого 5 уровней мира сделаны. А спорят о том, что шмот 256 максимального уровня слишком разнится. Поэтому если ты только что собрал себе все шмотки 256 уровня, то будешь гораздо слабже чем задрот с ПРАВИЛЬНЫМИ шмотками 256 уровня, которые он усиленно выбивал и комбинировал.

Или ты про что?


  • 0

#2013 LaMurchik

Опубликовано 20 Январь 2017 - 09:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Или ты про что?

Не про это. Шмот вообще никак не влияет на героя (только внешка), как и уровень. Зашел в пвп, и ты макс левел и статы у тебя такие же, как у других. Уже даже в вовке такая система с последним аддоном введена, если я ниче не путаю) 


  • 0

#2014 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 09:39  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Зашел в пвп, и ты макс левел и статы у тебя такие же, как у других. Уже даже в вовке такая система с последним аддоном введена

А ничо се. Прикольно.

Хотя вот вроде октябрьский пост, где жалуются на этот самый гринд для pvp и на то, что уровни шмоток всё еще роляет: https://us.battle.ne...49724844?page=1

И вот еще что-то: https://us.battle.ne...pic/20752502671

Ну я хз, но люди на гринд там жалуются, поэтому видимо не всё так радужно. А еще примеры есть какие то?


Изменено: PollaX, 20 Январь 2017 - 09:50

  • 0

#2015 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 10:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Зашел в пвп, и ты макс левел и статы у тебя такие же, как у других.

И какой в этом смысл?
  • 0

#2016 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 10:10  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
И какой в этом смысл?

Побеждать за счет скиллов, а не за счет того, кто больше времени потратил на гринд - естественно же.


Изменено: PollaX, 20 Январь 2017 - 10:11

  • 0

#2017 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Январь 2017 - 10:11  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
А еще примеры есть какие то?

Гильдварс2
В структурированном пвп (местный аналог бг/арены) статы автоматически приравниваются к максимальному уровню, все скиллы отмечаются как открытые, ровно как и деревья трейтов (остается только расставить), а вместо статов с эквипа выбирается одно из нескольких десятков сочетаний "статов вообще", эквип в этом режиме влияет только не внешний вид.
Таким образом даже не стоит вопрос прокачки "пвп-твинков" для того чтобы иметь полную колоду классов. Лоулвл персонаж может сражаться наравне с одетым в легендарки хайлвлом.


Изменено: Samaerro Ohime, 20 Январь 2017 - 10:12

  • 0

#2018 Black

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:00  

Black

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 460
  • Откуда:Москва

Побеждать за счет скиллов, а не за счет того, кто больше времени потратил на гринд - естественно же.

Для этого есть CS, Battlefield, Call of Duty и т.д.

А Division это все же игра с элементами РПГ, тут весь смысл в билдах должен быть.

 

P.S. Правда, к сожалению, в новом патче мы последуем тоже тренду на уравниловку. Новый PvP режим будет поддерживать уравниловку шмота, чтобы человек в, к примеру, плохой Альфа Связи был с теми же статами, что и человек в хорошей Альфа Связи.


  • 0

#2019 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Побеждать за счет скиллов, а не за счет того, кто больше времени потратил на гринд - естественно же.

А. Это, значить, чтобы неудачники смогли ощутить, что в их неудачах виноваты сугубо их кривые руки, а не задротство других игроков? Ну ладно.

Если серьёзно, то я уже совсем не понимаю суть игры. Поначалу вроде всё было согласовано. Ты сам выбираешь себе тип активности: либо относительно спокойный и безопасный PvE, либо рискованный PvP, подбираешь снаряжение, оружие, умения и таланты, шлифуешь собственные навыки игры, и это всё позволяет тебе добиваться более высоких результатов.
А теперь что?
Вот есть "Выживание", которое происходит на отдельной арене, где уровень случайности гораздо выше, чем в современной ТЗ с её задротами, нагриндившими топ-снарягу. Приз за "Выживание" -- снаряга, которая... которая -- что? Зачем она нужна нелюбителям гринда?
Теперь введут "PvP-уравниловку". За успехи в этом виде деятельности будут давать призы. И что с этими призами делать?

У игрока будет четыре зоны с совершенно одинаковым [лёгким] геймплеем и нулевой наградой. Какой в этом смысл?

Изменено: Readerr, 20 Январь 2017 - 11:20

  • 0

#2020 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:17  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


А Division это все же игра с элементами РПГ, тут весь смысл в билдах должен быть.
Уравниловка не равна отсутствию билдов (гв2 в пример, там в пвп разных билдов используется больше чем в пве и куда интереснее экспериментировать, ибо не висит на шее камень "фармить новый эквип месяц").
Хороший шмот на статсочетание и плохой шмот на то же статсочетание — не разные билды. А билд и что-то-временное-пока-не-соберу.
  • 0

#2021 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:19  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А Division это все же игра с элементами РПГ, тут весь смысл в билдах должен быть.

Билды к гринду лишь косвенное отношение имеют, пример обхода гринда приведен выше.


Это, значить, чтобы неудачники смогли ощутить, что в их неудачах виноваты сугубо их кривые руки, а не задротство других игроков?
Да типа того. В любом случае гринд выгоден только школьникам и прочим задротам с массой свободного времени, которое готовы потратить его для получения того самого преимущества, которое компенсирует их недостаток скилла.

  • 1

#2022 khulster

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Не про это. Шмот вообще никак не влияет на героя (только внешка), как и уровень. Зашел в пвп, и ты макс левел и статы у тебя такие же, как у других. У

На сколько я помню, реализовано не совсем так. Тебя подтягивают до некого уловного среднего параметра по всем статам, если они ниже, а не выравнивают всех под одну гребенку. Те у кого собраны специально заточенные сеты имеют бонуса как по статам так и по доп. эффектам с них.
Данная система позволяет совсем новичку в базовых тряпках не чувствовать себе исключительно ваншотной мишенью и в то же время сохраняет игровое преимущество у игроков-задротов.

В любом случае гринд выгоден только школьникам и прочим задротам с массой свободного времени, которое готовы потратить его для получения того самого преимущества, которое компенсирует их недостаток скилла.

Не соглашусь. Гринд бывает разный. Бывает прогнозируемый, когда я точно знаю, что на интересующую меня цель я потрачу 3 дня/недели/года. А бывает сугубо рандомный, как в корейских ММО, когда все упирается в банальную удачу и перебор вероятностей.
Первый я еще готов терпеть - он проще воспринимается как конкретная цель, для достижения которой надо приложить конкретное количество времени и усилий. А вот второй вариант меня откровенно раздражает.

Изменено: khulster, 20 Январь 2017 - 11:24

  • 0

#2023 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я еще могу назвать Old Republic Star Wars, где в ПВП тоже приранивают и решает набор скиллов билда и что ты им можешь сделать. Ситуаций когда кто-то не может покоцать оппонента там не бывает.


  • 0

#2024 Readerr

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:28  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

В любом случае гринд выгоден только школьникам и прочим задротам с массой свободного времени, которое готовы потратить его для получения того самого преимущества, которое компенсирует их недостаток скилла.

Вообще-то, практика как раз и развивает скилл, а без практики нормального скилла никогда не будет. Это правило действует во всех видах человеческой деятельности. Игрок, бросивший врагам под ноги тысячу гранат, бросит гранату более удачно, чем игрок, гранатами не пользовавшийся. В результате, несмотря на все даром доставшиеся шмотки, второй будет пассивно наблюдать за тем, как первый раз за разом спокойно расстреливает его парализованное тело.
  • 0

#2025 PollaX

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Не соглашусь. Гринд бывает разный.

Гринд остается гриндом. Он тратит время.


  • 0





Также с меткой «mmo, tom clancy, ubisoft, shooter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.