Я скинул этот пример с Марко, ибо там именно, что у него удавалось побеждать в поединках против народа как минимум в золоте\зелени, тогда как он в фиолете. До этого у него было видео про соло ТЗ, где он был без единого сета, но в золоте и зелени с 500к живучести. Там было еще более бодрое PvP с точки зрения его побед против других игроков.
Я все это к тому, что как бы ты не был одет, в игре сейчас гораздо важнее умение стрелять в голову (причем от бедра), использовать местность и укрытия (не прижимаясь к ним при этом), использовать скиллы с учетом всех лайфхаков:
1. Прожать аптечку на последнем сегменте для 40% доп защиты от любого урона (в том числе и от экзотики);
2. Снести объект навыка (шарик, турельку, медпакет) для получения доп защиты от любого урона от таланта "На ходу";
3. Использовать (точнее держать в руках) 182 или 204 обрез с талантами Адепт и Компетентность во время прожатия своего пульса или первой помощи со стимулятором для получения дополнительного 7,5% шанса крита, а также увеличении урона на 10% на 15 секунд (причем новое прожатие навыка просто сбрасывает таймер);
4. Добивать с обреза, имея на нем вампиризм, чтобы получать медленный, но верный отхил в размере 35%;
5. Уничтожать свой медпакет (если бегаешь с ним), для моментального получения лечения в радиусе действия в размере, сравнимом с первой помощью;
6. Если в группе, то использовать талант на лечение союзников на 40% при использовании тобой аптечки;
7. И т.д.
А помимо этого есть еще и несколько вещей, которые я скорее отношу к эксплойтам, типо движения влево-прямо-вправо-прямо или наоборот. Суть его в том, что персонаж начинает "скользить" и из-за несовершенства сервака игры по нему очень криво рассчитываются попадания. Точнее скорее почти все считается промахами. Подобное можно повторять как во время перезарядки, так и просто, прежде чем решишь начать стрелять.
А если при этом ты одет в Альфу с хорошими статами, а также двумя штурмовками с 6 правильными талантами, то все это просто становится несколько проще, ибо появляется право на ошибку (и порой даже не одну).
Но мораль в том, что как бы ты не был одет, тебя могут даже 1 на 1 просто переиграть.
Не знаю где они валятся в таком количестве при ценах 800-1200. Это все равно десятки забегов и кучи сундуков.
Вчера за 2 часа прошли 7 раз чистое небо в пятом мире на героизме. По 350 фениксов за каждое прохождение. Если есть нормальная группа, эта задача сводиться к очень простой.
P.S. Эти 2 часа я параллельно еще Шерлока смотрел
Грусть, печаль. Самый бесячий для меня момент в PvP был, когда все сводилось к бегу по прямой. Рога валит кого-то со спины, а дальше включает режим бега и все. Догнать и покарать возможности нету никакой. Далее с роги спадает флаг и он спокойно возвращается, как ни в чем небывало.
Флаги кстати тоже так и не отменили?
Ну, это не совсем так. Точнее совсем не так. Никто не отменял пистолет с талантом на кровотечение, которое запрещает быстро бежать. Помимо таланта, есть и сет Хищника, который дает такой бонус после 10 попаданий. От меня в нем еще никому не удалось так убежать. Рано или поздно, но такая погоня заканчивается навязанной мною дуэлью.
Чтобы приблизиться к топам, надо всё замаксить. Чтобы начать получать профит, максить не обязательно, два-три часа PvE-Манхэттена или час тёмной зоны уже дают снаряжение, достаточное для выхода "в плюс" даже в PvP.
Абсолютно верно. Я таким макаром проверяю любую идею нового билда. В среднем сет с достаточными (не минимакс) характеристиками собирается за 3-4 часа игры. Чаще сложности возникают с оружием, особенно если нужна именно определенная модель в классе. Но и это решается в рамках двух игровых сессий по 2-3 часа.
Отличие от минимакса при этом практически на уровне арифметической погрешности. Ну что такое дополнительные 200 очков запаса сил или 15-20к ДПС? Для PvE такую разницу вообще не заметить, в PvP просто не надо на каждого игрока бросаться в лоб и надеяться его тупо перестрелять.
При этом, собирая билды рано или поздно накапливается такое бешеное количество модификаций как на основные статы, так и на навыки и модификации оружия, что последующие сеты собираются и того быстрее. К примеру, у меня на данный момент есть по 5 топ модификаций на оружие, запас сил и электронику с броней, есть по 4 мода на основные используемые навыки, а также есть по 4 топ мода для оружия под любой вид. Что-то купил, чем-то обменялся, что-то выбил. И это за месяц игры. Половина сундука только на этих модах.
Изменено: Black, 17 Январь 2017 - 14:40