Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Syndicate

Assassin’s Creed: Syndicate Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
442 ответов в теме

#76 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 11:11  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


Типа того. Либо разговоры подслушивать.

Меня не процесс интересует, а результат. Как ты узнаёшь, что цель идентифицирована?

 


И правильно, потому что это бессмысленный костыль)

Какой костыль? Ты о чём? Я говорил о том, что запись игры без использования "орлиного зрения" не будет эффектной или интересной. А ты про какой-то костыль. Про какой?

 


Да легко, займите способы из вора/мгс, дайте пару лишних гаджетов и возможностей, чтобы игрок сам искал, что ему надо, путем исследования, а не нажатием одной кнопки

Ты вообще читаешь, что я пишу? В AC и так есть возможность искать то, что надо, путём исследования, не нажимая эту самую одну кнопку. Просто приходи, не нажимай и ищи. Любой гаджет только упрощает этот процесс. Так зачем они нужны? Просто чтоб было?


  • 0

#77 3rd Street Saint

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 11:20  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


Как ты узнаёшь, что цель идентифицирована?

Да отметят, отметят. Никто на откуп игроку отслеживание не отдал, конечно.


  • 0

#78 Ronny

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 13:02  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Как я понимаю, твоя цель только в том, чтобы поворчать.

Тема для обсуждения, а не только для восторгов. В любом случае, устраивать затяжные крестовые походы, как ты в теме по W3, я не собираюсь. 

 

И мне действительно надо объяснять, почему одни условности я считаю бредовее других? Почему, например, я спокойно отношусь к отсутствию смерти с одного удара, но мне сложно принять, если персонаж вдруг начнет ходить по воздуху или стрелять лазерными лучами из рук? 

 


условности, которые тоже упрощают игру, но которыми любой может пользоваться или не пользоваться по собственному желанию

Ты так уверен? Если игра дизайнилась под эти способности, полностью избежать их использования вряд ли получится.. Ну а от "антигравитационного" паркура точно никуда не деться.


Изменено: Ronny, 25 Сентябрь 2015 - 13:07

  • 0

#79 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 13:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


И мне действительно надо объяснять, почему одни условности я считаю бредовее других? Почему, например, я спокойно отношусь к отсутствию смерти с одного удара, но мне сложно принять, если персонаж вдруг начнет ходить по воздуху или стрелять лазерными лучами из рук?

Колхоз -- дело добровольное. Не хочешь, не объясняй.

Но мне интересно, почему ты относишь к приемлемым облегчение жизни, которое невозможно отключить (невозможно отключить -- это важно!) и пытаешься категорически низводить и курощать другое облегчение, которым можно не пользоваться (не нравится, не пользуйся -- это важно!).


  • 0

#80 Ronny

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 14:57  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Но мне интересно, почему ты относишь к приемлемым облегчение жизни, которое невозможно отключить (невозможно отключить -- это важно!) и пытаешься категорически низводить и курощать другое облегчение, которым можно не пользоваться (не нравится, не пользуйся -- это важно!).

Во-первых, по опыту прошлых игр от юбисофта, принцип "не нравится - не пользуйся" - это не про них. Будут миссии, где пользоваться надо. (см. моё добавление к предыдущему сообщению). И даже если можно будет отказаться от каких-то функций, предоставит ли игра альтернативные инструменты, чтобы поддержать разнообразие? 

Во вторых, эти читы не подходят к тематике игры. Я ещё мог понять зрение сквозь стены и невидимость в DX:HR, ибо будущее; плюс там это прокачиваемые навыки, их можно вообще не открывать. Здесь Лондон 19 века, тут это так же уместо, как шестиствольный гранатомет. Взлом Анимуса как оправдание не принимаю, для меня это скорее отягчающее, ибо анимус давно пора на свалку.

В третьих, от этого деградирует стелс-геймплей. Зачем думать, как пройти то или иное место скрытно, если есть хамелеон? 


  • 0

#81 Profeshenel

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 16:17  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Ты вообще читаешь, что я пишу? В AC и так есть возможность искать то, что надо, путём исследования, не нажимая эту самую одну кнопку. Просто приходи, не нажимай и ищи. Любой гаджет только упрощает этот процесс. Так зачем они нужны? Просто чтоб было?

Видимо мы немного друг друга не поняли.
Каро4е, я тут поиграл полчаса, пытался найти тебе для примера миссию в Юнити, где за ручку не водят и не показывают тебе сразу цели, где нужен игл вижен и где он значительно упрощает процесс, но можно абсолютно так же пройти без его пользования, переиграл несколько миссий, не нашёл :D Понятное дело, зачем тебе вообще какое-либо ещё упрощение, когда и так всё показывают сразу, даже если отключить интерфейс?! На карте в то же время игра услужливо сужает зелёные кружки поиска, направляя тупенького игрока, куда надо. Чтобы не дай бог не зашёл не туда и не заблудился в огромном Париже. К вопросу о "читах" и игл вижене, яркий пример - самая "сложная" миссия наживы :lol:

Выглядит это примерно так

ogTeZ5C.png

Юнити - неудачная игра для примера, давно я в игру не заходил :lol:
Позже обязательно ещё покопаюсь, если не лень будет :) Отпишу тогда здесь или в личку, ибо хватит оффтоп разводить.


 

И даже если можно будет отказаться от каких-то функций, предоставит ли игра альтернативные инструменты, чтобы поддержать разнообразие?

Естественно предоставит, тебе сразу просто цели пометят, даже в лицо не надо смотреть :D


 

Меня не процесс интересует, а результат. Как ты узнаёшь, что цель идентифицирована?

Когда найдёшь\идентифицируешь, по дроиду сообщение передадут, на карте отметят.


Изменено: SciLog1c, 25 Сентябрь 2015 - 16:22

  • 0

#82 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 21:57  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Выглядит это примерно так

Выглядит это примерно так.

Миссия по спасению Патона.

Spoiler

Изменено: Readerr, 25 Сентябрь 2015 - 22:12

  • 4

#83 Profeshenel

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 19:32  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Выглядит это примерно так.

Миссия по спасению Патона.

Spoiler

Spoiler


Изменено: SciLog1c, 26 Сентябрь 2015 - 20:09

  • 0

#84 Readerr

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 13:06  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


но это скорее исключение, чем правило

Речь шла о только о "читерском" орлином зрении. Утверждалось, что нас вынуждают им пользоваться. Я взял первую попавшуюся миссию и показал, как она выполняется без орлиного зрения. Справедливости ради надо отметить, что когда Патон сбежал с площади, орлиное зрение применять надо. Но в данном случае это разумно. Человек исчез, город большой, искать наугад можно бесконечно. Поэтому один "пых" вполне оправдан. Когда по следам приходишь к кладбищу, где он укрылся, справиться без орлиного зрения так же возможно, и это представляет собой определённый челлендж для новичков :)


  • 0

#85 Profeshenel

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 14:35  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
 Речь шла о только о "читерском" орлином зрении.

Spoiler

 

Вопрос строго по теме - где подешевле синдикейт купить? Я уже нашёл на гамазавре дешевле плейо, ненамного, но всё-таки. Стим - крутая штука, но там 2 касаря вообще :D У меня там правда осталась сдача откуда-то рублей 900, но жаба душит отдавать на 500ру больше за 1 игру в коллекции стим :)

Если модератор не разрешит, напишите в личку :)


Изменено: I_Ramiz, 29 Сентябрь 2015 - 22:53

  • 0

#86 Readerr

Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 15:39  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


просто на деле оказалось, что в огромной куче случаев зрение не нужно, т.к. и так показывают что, где и куда

Вот тут ты вводишь в заблуждение тех, кто не играл или не был внимателен. При старте миссии маркеры сразу есть, но они указывают не на цели, а на области, где находится цель. Подбираешься ближе, получаешь зону на миникарте, а маркер пропадает. А дальше варианты. Если тебе назначено грохнуть конкретного человека, то маркер над ним появляется только в тот момент, когда он окажется в поле зрения персонажа на достаточно близком расстоянии, чтобы можно было уверенно идентифицировать визуально.

Spoiler

  • 0

#87 Profeshenel

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 12:57  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
При старте миссии маркеры сразу есть, но они указывают не на цели, а на области, где находится цель.

Иногда. Но зачастую это такое мелкий квадратик 5 на 5, где цель не найти можно, только выключив игру. Ну или какой-нибудь очевидный момент, типа вот гора, на ней дом, угадайте, где же цель. Я сейчас переигрываю в третий раз AC3 без игла, и проблем не испытал, как думалось, ибо везде ведут за ручку :)Квадратики и кружочки(услужливо сужающиеся по ситуации) на карте сложностей особо не добавляют.

 

ps

поиграл я тут пару дней, вынужден признать и извиниться, камрад Readerr прав, с 90% необходимостью игла в играх серии я явно перегнул палку. Вкратце - всё не так уж и плохо, как изначально кажется. Может это патчиков повыпускали, пока я не играл, может просто не слишком много уделял этому внимания(как уже писал, не особо парит эта тема), но по факту выходит, что в большинстве миссий можно обойтись без игла :) А если цели вдруг почему-то сразу не помечают, можно легко их вычислить по внешним признакам, либо заглянуть в лицо :) Оч. интересно, что будет в Синдикейте. "Найдите возможности" и маркер на карте, либо же придётся что-то действительно искать. Без игла :lol:


Изменено: SciLog1c, 29 Сентябрь 2015 - 13:02

  • 0

#88 Cyril

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 19:22  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград


Сейчас в нашей потрясающей стране какие-то новые очень нужные законы, что я на g2a и uplay не могу ничего купить

А чего там? Только что на g2a заходил, ужаснулся ценнику и закрыл, лучше уж на kinguine что-то смотреть.

Да и uplay-shop вроде как обычно работает.


  • 0

#89 Profeshenel

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 19:29  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

А чего там? Только что на g2a заходил, ужаснулся ценнику и закрыл, лучше уж на kinguine что-то смотреть.

Да и uplay-shop вроде как обычно работает.

Spoiler


А чего там?

Ну и в Юплей я за 2 касаря не хочу заказывать, проще у реселлера за 1400-1500 забрать. А за 2 - стим.


Изменено: SciLog1c, 29 Сентябрь 2015 - 19:31

  • 0

#90 Cyril

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 19:43  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Или это чудобилайн опять у нас что-то мутит?

Очень похоже, что с провайдером что-то.
У меня так:

Spoiler

Но регионлок, да.

 

А вообще и правду говорите. Если юплей-ключ, то лучше в наших сторонних магазинах купить. Гамазавр там, ещё кто-то... Дешевле будет.

Ну или до упора ждать, когда в юплей-шопе что-нибудь сглюкнёт и будет ошибка цены. У них это бывает с регулярностью раз в год - точно. В этои году они уже тоже где-то успели с ценой накосячить. :)


  • 0

#91 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 12:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

 

 

слабенько)


  • 0

#92 Readerr

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 21:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

А я поглядываю видяхи и всё больше склоняюсь к мысли купить :)

Ubisoft пора забить на игры и делать нормальное кино :D Диалоги между близнецами доставляют неимоверно. ​


  • 0

#93 DirOff

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 23:31  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Ubisoft пора забить на игры и делать нормальное кино :D Диалоги между близнецами доставляют неимоверно. ​

Вот я про тоже думаю где-то со времен Brotherhood. Лучше они бы делали раз в год линейную приключенческую игру часов на 8-12, в духе Uncharted, потому что каждая новая часть в целом интересна сеттингом и сюжетом, но как вспоминаешь все эти сотни однотипных доп. заданий, скучный открытый мир и очередную прокачку какого-нибудь борделя, желание сразу пропадает. 


  • 0

#94 Metzger

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 04:23  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Если игра интересна сеттингом, то открытый мир критически важен. Свободно бегать по викторианскому Лондону и бегать по коридорам Лондона, когда тебя подгоняют катсценками и скриптами, -- это очень разные вещи. Я, кстати, не понимаю, в чем проблема просто пройти сюжет и забить на все остальное, если оно не нравится. Сложность сюжета адаптирована под самых ленивых игроков, так что там никакая особенная прокачка не нужна.


  • 0

#95 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 09:26  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243


скучный открытый мир

Вот уж чего-чего, а мир в "AC" был скучным только в 4-й части. Когда я вижу всякие мимими по поводу неписей из "Ведьмака", постоянно хочется послать их в Париж из Unity. В "Ведьмаке" человек, собирающий фрукты (с цветущего дерева!), просто стоит на земле и периодически поднимает и опускает руку. А в AC:U человек стоит на лестнице, выбирает яблоко, срывает его и кладёт в корзину.

 

Кстати, вот чего не хватает тем, кто выкладывает прохождение в Ютуб, так это внимания к мелочам. Мне интересно посмотреть как раз на неписей и на освещение.


  • 0

#96 DirOff

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 14:43  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Если игра интересна сеттингом, то открытый мир критически важен. Свободно бегать по викторианскому Лондону и бегать по коридорам Лондона, когда тебя подгоняют катсценками и скриптами, -- это очень разные вещи. Я, кстати, не понимаю, в чем проблема просто пройти сюжет и забить на все остальное, если оно не нравится. Сложность сюжета адаптирована под самых ленивых игроков, так что там никакая особенная прокачка не нужна.

Проблема в том, что игра сильно распыляется за счет дополнительных миссий. Ну то есть вроде как даешь себе четкую установку проходить по сюжету все, а потом бежишь по городу видишь рядом доп. задание, его вроде как выполнять не долго, и так оно одно за другим и вот я уже пару часов выполняю побочки. А в итоге чувство впустую потраченого времени. Ну и плюс те силы разработчиков которые сейчас тратятся на доп. миссии, можно было потратить на сюжетные.

 

 

Вот уж чего-чего, а мир в "AC" был скучным только в 4-й части. Когда я вижу всякие мимими по поводу неписей из "Ведьмака", постоянно хочется послать их в Париж из Unity. В "Ведьмаке" человек, собирающий фрукты (с цветущего дерева!), просто стоит на земле и периодически поднимает и опускает руку. А в AC:U человек стоит на лестнице, выбирает яблоко, срывает его и кладёт в корзину.

 

Кстати, вот чего не хватает тем, кто выкладывает прохождение в Ютуб, так это внимания к мелочам. Мне интересно посмотреть как раз на неписей и на освещение.

 

Что меня реально не нравится в АС, так это куча клонированных зданий по всему городу. У Ubisoft какая-то система есть, которая сама генерит здания, разработчику нужно лишь указать его форму, это показывали в каких-то дневниках разработчиков. Особенно в Unity заметно это, из-за размеров города, на каждое уникальное историческое здание в игре, приходится наверное 30 клонированных, причем возможность в них заходить еще сильнее усугубляет ситуацию. Плюс даже реальные здания исследовать не так интересено (если не фанатее по архитектуре), потому что у Ubisoft во всех играх показывают иконкой на карте даже самый последний камень, что очень бьет по так сказать "духу первооткрывателя". Это для меня вообще главная проблема, потому что зачем мне идти куда-то, если я на карте вижу что меня ждет? Поэтому мир кажется лишь набором систем и не каким-то реальным местом, которое интересно исследовать.


  • 0

#97 Readerr

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 15:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Что меня реально не нравится в АС, так это куча клонированных зданий по всему городу.

Это они конечно облажались, да. У всех разработчиков во всех играх все здания уникальны, и только Ubisoft позволяет себе клонирование. Ай-яй-яй, как им не стыдно?

 

Я больше скажу! NPC у Ubisoft тоже клонированные. Стыд и срам. Позор.


Изменено: Readerr, 22 Октябрь 2015 - 15:35

  • -2

#98 DirOff

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 16:53  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Это они конечно облажались, да. У всех разработчиков во всех играх все здания уникальны, и только Ubisoft позволяет себе клонирование. Ай-яй-яй, как им не стыдно?

 

Я больше скажу! NPC у Ubisoft тоже клонированные. Стыд и срам. Позор.

Ну банально в GTA или скажем в Бэтменах, да даже в Watch Dogs, есть ощущние что город сделан в ручную. Да есть одинаковые здания, но ощущения искусственности как в AC не возникает. Бежишь по городу а там везде одно и то же, как будто в плохую симуляцию попал (хе хе). Возможно это из-за того что действие в прошлом происходит и города раньше не такие "разнообразные" были, но все же.


Изменено: DirOff, 22 Октябрь 2015 - 16:54

  • 0

#99 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 18:10  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Тут Polygon говорит, что Syndicate = "Brotherhood+" и > Unity.



Ну банально в GTA или скажем в Бэтменах, да даже в Watch Dogs, есть ощущние что город сделан в ручную. Да есть одинаковые здания, но ощущения искусственности как в AC не возникает. Бежишь по городу а там везде одно и то же, как будто в плохую симуляцию попал (хе хе)

 

Ну чушь же. Всё на всё похожим было только в АС4. Париж из Unity сделан вручную.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Октябрь 2015 - 18:09

  • 0

#100 DirOff

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 18:12  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

 

Ну чушь же. Всё на всё похожим было только в АС4. Париж из Unity сделан вручную.

 

Смотрим внимательно: 

https://youtu.be/QGA0WZLp_08?t=5m13s


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.