Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Syndicate

Assassin’s Creed: Syndicate Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
442 ответов в теме

#126 Dezintegration

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 11:30  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


это короткая память, избирательная память, или просто злой умысел?

Всё объясняется предельно просто. Unity — это кошмар, который хочется поскорее забыть.

И все-таки имеется ввиду общий план города, а не его отдельные элементы. Лондон ярче по совокупности деталей, тогда как в Париже по большей части наблюдается холодная палитра, особенно если просто бегать по улицам или прыгать по крышам. Если в ряде мест или кат-сцен все обстоит иначе, это не значит, что вся игра такая.

 


Ещё было бы интересно узнать, какие такие недостижимые возможности наблюдались в расхваленном "Чёрном флаге"

Мне кажется, в одной из тем я уже отвечал на этот вопрос.


  • 0

#127 Readerr

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 11:49  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 210
  • Сообщений: 14 247

Всё объясняется предельно просто. Unity — это кошмар, который хочется поскорее забыть.

Тогда, может, лучше вообще его не упоминать? Заодно и в лужу не сядешь.

 

В Париже холодная палитра никак не "по большей части". Она только там и тогда, где и когда это обусловлено погодой и освещением. Утреннее и вечернее солнце в Unity не настолько красное, как в "Ведьмаке", но всё равно заливает тёплым светом весь Париж. Особенно если идёшь по крышам. Узкая улочка, полностью находящаяся в тени, освещена рассеянным светом голубого неба, поэтому да, по законам оптики там свет должен быть холодным. И он таки есть, всё правильно. Но в Unity сымитированы отсветы от стен, поэтому даже глубокие тени не такие синие, как в том же "Ведьмаке".

 

Для сравнения.

AC:U

Spoiler

"Ведьмак"

Spoiler

 


Мне кажется, в одной из тем я уже отвечал на этот вопрос.

Ты отвечал про Brotherhood. В "Чёрном флаге" уменьшение возможностей персонажа по сравнению с серией Эцио стало уже сильно заметным.


Изменено: Readerr, 25 Октябрь 2015 - 12:10

  • 0

#128 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 13:46  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Играбельных героев двое, во фриплее между ними можно свободно переключаться. Увы, не как в GTAV, где можно застать другого персонажа на другом краю города за каким-то занятием, здесь перевоплощение происходит мгновенно

 

И это хорошо, потому что меня невероятно бесила эта штука  с рандомным расположением героя при переключении. Когда надо было переключиться на Тревора - камера уезжала аж на другой конец карты, при этом у Тревора было 2 или 3 "полицейских звезды" на хвосте.

 

И нужно было сначала уйти от погони, потом ещё полчаса ехать по абсолютно пустой пустыне и только потом наконец-то сделать то, что я хотел сделать, переключая персонажа.

 

Чем ещё гениальна идея с двумя разнополыми протагонистами-близняшками? Метаясь между желанием сделать таки главным героем основной игры девушку и при этом не забыть о протагонисте-мужике, они придумали - близнецов. И переключение персонажей на лету. Это  абсолютно верное решение, даже удивительно, что его так долго не могли придумать. В итоге у нас герои разного пола и это устраивает теперь всех игроков.

 

Как можно развить эту идею дальше? Не делать же всегда близнецов. А вот можно - сделав одного героя ассасином, а другого или другую - тамплиером. На манер Юнити, да, но сама идея очень к месту, надеюсь они её будут развивать. И не на манер ГТА5.

 

И к слову - играбельных героев трое, но спойлерить мы тут не будем.


Изменено: INTERACTiVE, 25 Октябрь 2015 - 13:52

  • 0

#129 PollaX

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 18:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

А у близнецов - общий потомок? Обычно мы в кампаниях за одну линию играли вроде как.:)


  • 0

#130 INTERACTiVE

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 22:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

А у близнецов - общий потомок? Обычно мы в кампаниях за одну линию играли вроде как

 

Эм, нет. Ты невнимательно следил - Абстерго через Хеликс закачала память от всех людей на планете, кто воспользовался её штуками. Среди них были разные потомки семьи Фрай.

 

Новая технология потому и новая, что она уже не Анимус. И собирает в одну общую картину разные воспоминания сразу от нескольких предков и свидетелей этого события. Бонус - больше не надо быть прямым потомком предка. Это известно со времён АС4.


Изменено: INTERACTiVE, 25 Октябрь 2015 - 22:41

  • 0

#131 Rakoth

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 22:51  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва

Ну раз народ играет, обсуждает, но при этом нет кучи сообщений о глюках ... я делаю вывод что в этот раз АС вышел не таким глючным.

Я прав? Такого количества глюков как в Unity тут нет?

Можно начинать играть и не ждать получить в какой нибудь момент критичный глюк?


  • 0

#132 PollaX

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 23:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Ты невнимательно следил - Абстерго через Хеликс закачала память от всех людей на планете

Это в unity сообщается видимо? Его я так и не прошел.



Это известно со времён АС4.

Не знаю что там было известно, там мы все еще играли за предка Десмонда.


  • 0

#133 Rakoth

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 23:20  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва


Не знаю что там было известно, там мы все еще играли за предка Десмонда.

Ну да, только если судить по тому что мы узнаем в самом АС4 то как раз и выходит что мы можем путешествовать в любом направление, а не только по линии своих предков.


  • 0

#134 babavanga

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 23:22  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

сори не прочел


Изменено: babavanga, 25 Октябрь 2015 - 23:23

  • 0

#135 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 16:30  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Не знаю что там было известно, там мы все еще играли за предка Десмонда.

 

Но ты совсем упустил то, что в АС4 Дезмонд давно умер.


  • 0

#136 PollaX

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 16:41  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


что мы узнаем в самом АС4

Напомни? Я помню что там какую то обсерваторию и разноглазого нашли...


Но ты совсем упустил то, что в АС4 Дезмонд давно умер.

Совсем не упустил, собсна концовка AC3 меня совсем не порадовала, а в AC4 даже помню момент как его тело захватывали и видимо это позволило им его генетическую память списать.


  • 0

#137 LaMurchik

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 19:22  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Ветку в современности в очередной раз пролюбили, геймплея там по прежнему нет, непонятно даже, кто пользуется анимусом, вернее, хеликсом.

Ты! Да-да, вот именно ты, перед экраном! 4я стена пробита, все дела. Я серьезно.


  • 0

#138 Rakoth

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 19:30  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва


Напомни? Я помню что там какую то обсерваторию и разноглазого нашли...

Ну да, обсерватория и Мудрец имеются.

Если слушать аудио записи в настоящем то можно узнать о втором проекте. В нём можно путешествовать по чужой памяти. Правда из самих файликов выходит что получалось это довольно плохо, но всё таки возможно. Да и если глянуть на столы других сотрудников то выходит что они тоже путешествуют в том же самом месте где и игрок.

Получается что проблему решили и теперь можно всё.

Я вот только не помню, говорится ли прямо о том что мы путешествуем в чужой памяти или нет.


Ты! Да-да, вот именно ты, перед экраном! 4я стена пробита, все дела. Я серьезно.

Это кстати больше всего меня раздражает. Такую хорошую ветку просто взяли и убили в АС3.


  • 0

#139 LaMurchik

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 19:39  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Это кстати больше всего меня раздражает. Такую хорошую ветку просто взяли и убили в АС3.

Угу, надо было кончать ее апокалипсисом. Тот ролик "возможного будущего" с пророком Дезмондом был дико, невероятно крут. Вот его бы, как тру финал и так не короткой серии... Но в юбисофт гребанные ссыкуны-торгаши во главе.

 

А следущих ассасинов просто перезапусть/пустить по другой ветке. И можно даже не про ассасинов, простор просто огромный для отличных идей. Но вместо этого имеется уже кипа совершенно непонятных игор не пойми про что.


  • 2

#140 Profeshenel

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 19:59  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
А следущих ассасинов просто перезапусть/пустить по другой ветке.

vOP9C1g.png


  • 7

#141 LaMurchik

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Да настрать на геймплей, суть в сюжете и сеттинге. Скучно из-за него. За этой историей просто не интересно следить, игры хрен пойми про что после Ас3.


  • 1

#142 Profeshenel

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 20:46  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Ghost syndicate

Ну раз народ играет, обсуждает, но при этом нет кучи сообщений о глюках ... я делаю вывод что в этот раз АС вышел не таким глючным.
Я прав? Такого количества глюков как в Unity тут нет?
Можно начинать играть и не ждать получить в какой нибудь момент критичный глюк?

Ага, начинай


  • 0

#143 Dezintegration

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 23:16  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


А следущих ассасинов просто перезапусть/пустить по другой ветке. И можно даже не про ассасинов, простор просто огромный для отличных идей.

Так были же уже спин-оффы Ассасинов про хакеров, пиратов-работорговцев и самопровозглашенного диктатора. А недавно вон очередной спин-офф в сеттинге первобытных людей и мамонтов анонсировали. Куда уж больше? :)


  • 1

#144 LaMurchik

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 23:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Так были же уже спин-оффы Ассасинов про хакеров, пиратов-работорговцев и самопровозглашенного диктатора. А недавно вон очередной спин-офф в сеттинге первобытных людей и мамонтов анонсировали. Куда уж больше? :)

Я чуть серьезно не ответил. Надо лучше высыпаться.


  • 0

#145 3rd Street Saint

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 11:35  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


Надо лучше высыпаться.

Куда?


  • 0

#146 Dezintegration

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 12:41  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

На стопгаме успели обосрзреть игру. Кроме тезиса "это тот же самый Ассасин, что и всегда", было озвучено, что в игре большая продолжительность (около 50 миссий), правда эти задания по большей части не интересны и их можно было бы запросто вырезать без потерь для повествования.


  • 0

#147 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 17:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ага, начинай

 

Синдикат не такой как здесь ни разу. Эти ролики записали ещё с предрелизной версии, с тех пор вышло 2 патча, к тому же ролики имели повторяющиеся баги - то есть самый обычный глюк в скриптах, а не какие-то глубинные проблемы в движке.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Октябрь 2015 - 17:17

  • 0

#148 Readerr

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 13:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 210
  • Сообщений: 14 247

Сравнение Синдиката и Unity.

Интересно.

Бросается в глаза изменение времени суток. В Unity положение солнца на небе не менялось, пока ты бежишь по городу. Это позволяло расставить на стенах, в оконных и дверных проёмах статичные источники света, имитирующие рассеивание света на предметах, и создать очень реалистичную картину освещения. Насколько хорошо это работает при изменяющемся положении солнца? И работает ли вообще?

Второй момент это помещения. В Unity было множество зданий с внутренними помещениями. В Синдикате автор видео таких не обнаружил.


  • 0

#149 790

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 13:36  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Сравнение Синдиката и Unity.

Унылое звуковое завывание прям в тему :) 


  • 0

#150 Desert Ranger

Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 14:33  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Сравнение Синдиката и Unity.

Отличное лекарство от бессоницы. :D


  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.