Играбельных героев двое, во фриплее между ними можно свободно переключаться. Увы, не как в GTAV, где можно застать другого персонажа на другом краю города за каким-то занятием, здесь перевоплощение происходит мгновенно
И это хорошо, потому что меня невероятно бесила эта штука с рандомным расположением героя при переключении. Когда надо было переключиться на Тревора - камера уезжала аж на другой конец карты, при этом у Тревора было 2 или 3 "полицейских звезды" на хвосте.
И нужно было сначала уйти от погони, потом ещё полчаса ехать по абсолютно пустой пустыне и только потом наконец-то сделать то, что я хотел сделать, переключая персонажа.
Чем ещё гениальна идея с двумя разнополыми протагонистами-близняшками? Метаясь между желанием сделать таки главным героем основной игры девушку и при этом не забыть о протагонисте-мужике, они придумали - близнецов. И переключение персонажей на лету. Это абсолютно верное решение, даже удивительно, что его так долго не могли придумать. В итоге у нас герои разного пола и это устраивает теперь всех игроков.
Как можно развить эту идею дальше? Не делать же всегда близнецов. А вот можно - сделав одного героя ассасином, а другого или другую - тамплиером. На манер Юнити, да, но сама идея очень к месту, надеюсь они её будут развивать. И не на манер ГТА5.
И к слову - играбельных героев трое, но спойлерить мы тут не будем.
Изменено: INTERACTiVE, 25 Октябрь 2015 - 13:52