Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Syndicate

Assassin’s Creed: Syndicate Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
442 ответов в теме

#101 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 18:21  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Смотрим внимательно: 
https://youtu.be/QGA0WZLp_08?t=5m13s

 

А, ты из тех, кому глаза видеть мешают...


  • 0

#102 Readerr

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 11:53  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

Ну, в выложенных видео увидел то, что хотел. Теперь вопрос: как бы так купить игру с английской озвучкой?


  • 0

#103 Tonych

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 13:06  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209

А игра то удалась! 

Лондон великолепен, сюжетик интересный. Персонажи хороши. 

Формула геймплея не поменялась, так что кому не надоели ассассины, рекомендую к покупке.

Лучшая часть со времен второй.


  • 0

#104 SuperVipProSuperHero!!1

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 15:09  

SuperVipProSuperHero!!1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Из бэтмотанка
Взял на PS4 из спортивного интереса. Любопытно ведь, сколь сильно игра забагована на момент релиза. Так вот, framerate не проседает, проваливаний в текстуры поезда, как ни силился найти, не нашел. Ubisoft Club работает отлично, e-store тоже (донат-паки в огромных количествах на своих законных местах). У Unity на старте с оными службами имелись проблемы.
Касаемо главных героев. Они действительно не такие, как ГГ к/ф Рататуй. Прогресс со времен Unity виден, хоть и не сильный. При этом Иви получила более "живой" и "реалистичный", нежели ее близнец, характер. Это основное отличие между ними.
Боевка довольно бодрая, стелс работает, трупы "таскаются". Будем посмотреть дальше.
Да, opening самый скомканный среди всех AC. При этом прямо в начале нам наглядно демонтируют угнетения детей тяжелыми строительными материалами, что мощно и эмоционально. Пожалуй, оценю его на 7/10.
  • 0

#105 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 18:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Теперь вопрос: как бы так купить игру с английской озвучкой?

 

Мне напиши. Ещё пара недель - и я похоже всё-таки куплю Синдикат. Пока подожду остальных рецензий.

 

//

К слову - раньше во всех играх АС ложили оригинальную озвучку, например французскую, даже в региональные версии, потому что она соответствует месту действия игры. Почему же в Синдикат не положили замечательный английский с лондонским акцентом?

 

Придётся брать английскую версию. Я просто не представляю, как можно слушать Иви на любом другом языке, отличном от английского. Там же просто тьма нюансов и интонаций, и не только у неё одной. Да и на дворе, ёлки-палки, 19 век. Дублировать озвучку - это как переписывать "Войну и Мир" Толстого без французских слов...


Изменено: INTERACTiVE, 23 Октябрь 2015 - 18:44

  • 0

#106 SuperVipProSuperHero!!1

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 19:39  

SuperVipProSuperHero!!1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Из бэтмотанка
Тупая "гриндилка", как и ожидалось. Теперь необходимо искать не только деньги, но и ресурсы. И использовать их для создания и покупки снаряжения для двух героев вместо одного, плюс прокачки банды. Зачем это все? Очевидно, в целях мотивирования к приобретению многочисленных донат-паков. Сценария мало, он примитивен, зато стал менее пафосным. Плюс улучшился стелс и предметы на карте необходимо выискивать "вручную", "обшариванием" локации.
В консольных версиях язык озвучки/титров меняется на оригинальный из меню. Вряд-ли в версии для PC будет иначе.

Изменено: SuperVipProSuperHero!!1, 23 Октябрь 2015 - 19:25

  • -1

#107 3rd Street Saint

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:01  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

Что насчет сюжета в современности? По уже сложившейся традиции, ничего?


  • 0

#108 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:16  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Вряд-ли в версии для PC будет иначе.

 

Будет. Оффициально.

 

Зачем это все? Очевидно, в целях мотивирования к приобретению многочисленных донат-паков

 

Да господи - сбор ресурсов в игре существует уже лет 25. Я вообще не понимаю, зачем и кому мозолил глаза донат в Юнити, если всё нужное купить можно ещё задолго до конца сюжета.


Изменено: INTERACTiVE, 23 Октябрь 2015 - 20:19

  • 0

#109 SuperVipProSuperHero!!1

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:36  

SuperVipProSuperHero!!1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Из бэтмотанка
#INTERACTiVE

Будет. Оффициально.

Хм... Очень странный ход. Играть с русской озвучкой весьма не здорово, так как часть голосов на улицах Лондона переведена на русский, а часть, не несущая смысловой нагрузки и являющаяся простым фоном - нет.


Да господи - сбор ресурсов в игре существует уже лет 25. Я вообще не понимаю, зачем и кому мозолил глаза донат в Юнити, если всё нужное купить можно ещё задолго до конца сюжета.

Не знаю еще, как тут, но в Unity одеться в самый крутой шмот я до конца сюжета не смог, и это при том, что захватил все "доходные дома" сразу, как только... Это печально.

Что насчет сюжета в современности? По уже сложившейся традиции, ничего?


Пока видел два коротких ролика. И все.
  • 0

#110 3rd Street Saint

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:38  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


Пока видел два коротких ролика. И все.

Ну а эти ролики о чем-то осмысленном, или как в Юнити: "У тебя нет имени, у меня нет имени, но ты мне поможешь бороться с ослом"?


  • 0

#111 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 20:53  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Ну а эти ролики о чем-то осмысленном, или как в Юнити: "У тебя нет имени, у меня нет имени, но ты мне поможешь бороться с ослом"?

 

Ну здрасти, в Юнити вербовали Ассасинов, тестирующих и/или играющих через Хеликс - то есть тебя, ломая четвёртую стену.


  • 0

#112 3rd Street Saint

Опубликовано 23 Октябрь 2015 - 21:06  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


ломая четвёртую стену.

Хоть пятую. Речь сейчас не о Юнити, а о Синдикате. Как тут-то?


  • 0

#113 SuperVipProSuperHero!!1

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 00:38  

SuperVipProSuperHero!!1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Из бэтмотанка

Ну а эти ролики о чем-то осмысленном, или как в Юнити: "У тебя нет имени, у меня нет имени, но ты мне поможешь бороться с ослом"?

Эм... Они довольно невнятны. Я мало что понял.
Spoiler

Также имеются аудиофайлы на манер MGS V в энциклопедии. Пока не слушал, надо переключать язык.


Первое впечатление обманчиво, однако. Сторонние миссии довольно интересны, а главное, их выполнение приносит увеличение расположения ключевых персонажей, открывающее новые виды экипировки. Интересно реализованы и банды. Можно нанять трёх зеленых, своих, и с ними пойти громить красных, врагов.
Spoiler

На конном экипаже, в него как раз четверо помещаются. Управление экипажами реализовано изумительно. Правда. Даже GPS есть! Одно НО - лошадьми столбы не сшибают, лошади от подобного погибают. Прям GTA, только без черного остросоциального юмора, действительно ярких персонажей и рок-музыки.

Изменено: SuperVipProSuperHero!!1, 24 Октябрь 2015 - 00:54

  • 2

#114 GoreVikk

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 01:32  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Некие Ребекка Крейн и Шон Гастингс

Видно, что ты хорошо знаком со вселенной Assassins Creed.


  • 1

#115 SuperVipProSuperHero!!1

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 02:03  

SuperVipProSuperHero!!1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Из бэтмотанка

Видно, что ты хорошо знаком со вселенной Assassins Creed.

Играл в первую, давно, очень, затем сразу в Black Flag. Да, это так.

А еще в Syndicate имеется крюк, который, конечно, цепляется не за специально выделенные и подсвеченные выступы, как кое где, а за все подряд. Что не должно помешать при игре с мышкой в качестве контроллера. Да и на консоли проблем не доставляет.
  • 0

#116 Quaid

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 09:02  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Посмотрел прохождение первой главы. Анимация двойного убийства один-в-один из "Unity", которую я сейчас прохожу. Да и не только двойного убийства :)


  • 0

#117 Metzger

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 11:25  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Обычное дело, такое в серии постоянно. Выходит игра на новом движке со всем новым, потом последующие заимствуют из неё анимации и прочее. В Черном Флаге были анимации из третьей части, тут из Юнити.


  • 0

#118 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 12:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Хоть пятую. Речь сейчас не о Юнити, а о Синдикате. Как тут-то?

 

Идентично Юнити, но чуть веселее.


  • 0

#119 3rd Street Saint

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 13:24  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

Идентично Юнити, но чуть веселее.

Спасибо, ну жаль что так. Надеюсь, когда-нибудь дойдет до Дезмонд-подобного приключения.
  • 0

#120 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 16:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Спасибо, ну жаль что так. Надеюсь, когда-нибудь дойдет до Дезмонд-подобного приключения.

 
Не пойму, чем тебе плохи побегушки во время

Spoiler

- это уже давно не средневековье, но уже почти время Дезмонда. В общем-то логично уже перенести всё действо в пределы одного века, а новейшую историю рассказывать игроку напрямую через мета сюжет, не прибегая к созданию отдельной куклы-персонажа.


Изменено: INTERACTiVE, 24 Октябрь 2015 - 16:51

  • 0

#121 Profeshenel

Опубликовано 24 Октябрь 2015 - 23:56  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Вот уж чего-чего, а мир в "AC" был скучным только в 4-й части. Когда я вижу всякие мимими по поводу неписей из "Ведьмака", постоянно хочется послать их в Париж из Unity. В "Ведьмаке" человек, собирающий фрукты (с цветущего дерева!), просто стоит на земле и периодически поднимает и опускает руку. А в AC:U человек стоит на лестнице, выбирает яблоко, срывает его и кладёт в корзину.

 

Кстати, вот чего не хватает тем, кто выкладывает прохождение в Ютуб, так это внимания к мелочам. Мне интересно посмотреть как раз на неписей и на освещение.

да он везде такой, в этих играх ничего нет кроме активити, то бишь заданий\рандом эвентов. Будь то вопросики, или побочки, или сюжетка. Не пытайтесь найти кролика там, где его быть не может. К играм в опен ворлде вообще можно придираться бесконечно, понимаете почему?) Кто-то делает акцент на деталях, кто-то нет. Но в ОВ игре это сделать сложнее всего, ибо размеры мира огромны, как и кол-во деталей.

А по синдикату... посмотрел стримы, ничего нового не увидел. Печалька. Зато Юбики активно спамят почту с просьбой затестить новый Юби клаб сервис. Но когда я слышу "Юби сервис", мне хочется жать "delete" :(


Изменено: SciLog1c, 25 Октябрь 2015 - 00:04

  • 0

#122 Dezintegration

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 00:19  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Посмотрел предрелизный стрим. Игра не выглядит таким убожеством, как Unity, но и чем-то особенным не отличается, так, крепкий середнячок без ярко выраженной черты. Приятно, что вернули привычные фишки в виде свиста из-за угла и таскания трупов, но это явно не те свершения, что игре за 2000р.+ можно записать в плюс. Оригинальная четвертая часть остается актуальной и недостижимой в плане возможностей и увлекательности, чем все эти то ли дополнения, то ли полусиквелы, одним словом, назвать ни Юнити ни Синдикат полноценными новыми частями решительно не получается.

 

Порадовала личная база банды в виде постоянно движущегося поезда — хоть какая-то оригинальность на фоне постоянных фамильных имений, кафе-театров и т.д. Еще радует, что улицы довольно просторны, на них нет этой неадекватной толпы, как в Париже — окружающий мир выглядит довольно спокойным, умиротверенным, что ли, ну и сам Лондон смотрится ярче, в нем преобладают разные тона, а не один серо-синий, как в Unity. Впрочем, графика не шибко лучше, лицам, такое ощущение, не хватает полигонов, дальность прорисовки небольшая, хотя может стоит грешить на ютуб, который режет качество, или ограниченные мощности PS4. С оптимизацией дела получше, явных скачков фпс не наблюдал, баги есть, но мелкие, в основнмо связанные с исчезновением предметов в руках нпс.

 

Играбельных героев двое, во фриплее между ними можно свободно переключаться. Увы, не как в GTAV, где можно застать другого персонажа на другом краю города за каким-то занятием, здесь перевоплощение происходит мгновенно. Во время миссий героев менять нельзя, при этом миссии у всех разные. Прокачиваются герои отдельно друг от друга, и это странно, учитывая то, что ветка прокачки для обоих идентична и, как я понял, к концу игры в любом случае все навыки будут изучены. Сами навыки стали более логичными. Нет чего-то на уровне обучения возможности спрятаться, сев на лавку, впрочем, как замечал стример, и самих лавочек в Лондоне нет. Кастомизация осталась, она на уровне Юнити, правда теперь некоторые предметы можно еще и крафтить. Экипировка у героев, как я понял, одна, а вот костюмы отличаются, Иви можно одеть в наряд Авелины и Элины, например, а Джейкобом скосплеить Эцио. Сюжетная завязка незамысловатая: оба героя изначально ассасины, одна охотится за реликвиями предтеч, другой хочет подчинить Лондон, организовав свою банду. Ветку в современности в очередной раз пролюбили, геймплея там по прежнему нет, непонятно даже, кто пользуется анимусом, вернее, хеликсом. Донат присутствует, примерно на уровне Юнити, то есть можно купить за специальные очки отображение всех мест интереса на карте. Заметил, что карта обрастает иконками по мере увеличения масштаба, а при отдалении отображает только основное, это приятная мелочь.

 

Боевка мало в чем изменилась. Остались это невразумительное разделение районов на уровни сложности, но если драться с врагами своего ранга, проблем в бою нет вообще, а самой сложной частью игры остаются условия полной синхронизации. Побочки по большей части заключаются в том, чтобы пробраться на закрытую территорию и либо кого-то освободить, либо зачистить все. Одна из относительно интересных новинок: задания на похищение. Суть в том, чтобы, опять же, пробраться на закрытую территорию, приставить к цели кинжал под бок и по тихому вывести, погрузить на карету и доставить в поезд-штаб. Различного собирательства хватает, хотя сложно сказать, дает ли оно что-нибудь, или как всегда. Продолжительность оценить сложно, в одной последовательности может быть всего две главы, в другой аж семь, хотя вряд ли игра окажется дольше Юнити.

 

Если подытожить, то по первому впечатлению лично у меня не появилось сожаления по поводу того, что релиз на ПК отложили на месяц. Отношение "когда выйдет, тогда и посмотрим" взгляд на геймплей не изменил. Кому понравился Париж, наверняка понравится и Лондон, но это игра преимущественно для фанатов серии. Тем, кто по какой-то причине еще не знаком с серией, я бы рекомендовал начинать если не с первой части, то с трилогии Эцио или же "Черного флага". Вообще, "Синдикат" скорее всего получится самой незаметной игрой в серии: её не за что хвалить, не за что и ругать (на фоне предшественницы), просто рядовая игра на уровне Revelations, не более. Если бесплатно, то может быть и поиграл бы, в ином случае — только распродажи с очень большой скидкой.


Изменено: Dezintegration, 25 Октябрь 2015 - 00:21

  • 3

#123 Profeshenel

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 00:36  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Рядовая игра на уровне :)


  • 0

#124 3rd Street Saint

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 09:59  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


побегушки во время

Вы о чем? В Синдикате такое?

Ну а в принципе, чем они (мне) могут быть хороши? Мне нравился конкретный набор персонажей в конкретном времени. Свою задачу они выполнили еще в АС3, и Юбисофт теперь делает непонятно что с сюжетом современности.


  • 0

#125 Readerr

Опубликовано 25 Октябрь 2015 - 10:57  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 211
  • Сообщений: 14 254

сам Лондон смотрится ярче, в нем преобладают разные тона, а не один серо-синий, как в Unity

Вот читаю я такое (в особенности, у людей, на что-то претендующих и даже рекламирующих свои отзывы) и думаю: это короткая память, избирательная память, или просто злой умысел?

Вот же, на предыдущей странице стоит картинка в "серо-синих тонах" -- ха-ха!

Spoiler

Ещё было бы интересно узнать, какие такие недостижимые возможности наблюдались в расхваленном "Чёрном флаге", но боюсь, начальника транспортного цеха мы так и не услышим, по причине избирательности памяти.


Изменено: Readerr, 25 Октябрь 2015 - 10:58

  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.