Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Syndicate

Assassin’s Creed: Syndicate Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
442 ответов в теме

#51 Metzger

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 11:40  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


Я смогу переделать систему паркура, чтобы персонаж перестал выделывать супергеройские прыжки?

Прыжки зависят от масштаба зданий, расстояния между ними т.п. Здания становятся выше, проемы между ними шире -- прыжки становятся дальше. Крюк аналогично служит для тех же целей. Нет тут никакого читерства, просто адаптация к новым условиям.

Я смогу настроить орлиное зрение, чтобы оно не показывало врагов сквозь стены?

Его единственная функция -- подсвечивать людей и предметы сквозь стены. Зачем им вообще пользоваться, если это не нравится?


  • 0

#52 INTERACTiVE

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 13:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Мне не верится, что сюжет может быть короче, чем в Юнити, тем более без коопа. Я оптимистично надеюсь, что он будет даже больше, благодаря тому, что не надо силы на кооп-миссии тратить и можно сюжетные вместо них делать. Количество последовательностей может ничего не значить, мы ведь не знаем, сколько в них миссий

 

Синдикат от авторов Rogue. А он был очень коротким.

 

Да - в Юнити 12 последовательностей по 2-4 миссии, но там ещё был кооп длинной в свои собственные 5-6 последовательностей! Тут же нет даже коопа. Что делать в игре - решительно неясно.

 

А получим? 6 целей-тамплиеров на всю игру. Ну, может 7. Столько же важных сюжетных диалогов. Всё. Остальное будет обычные элементы песочницы. Ну не будет Синдикат такой комплексной игрой как Юнити и уж тем более Блек Флаг. Хочется конечно верить в обратное, но.

 

Явно надо было цену до 40-50 баксов скидывать, а не маскировать Синдикат под полноценную новую часть. АС всегда радовал тем, что он, по крайней мере, был большой и длинной песочницей хоть с каким-то мультиплеером. Синдикат растерял весь интерес ещё до своего релиза. Слишком большая цена за билет в виртуальный Лондон без геймплея.


Изменено: INTERACTiVE, 24 Сентябрь 2015 - 13:15

  • 1

#53 Profeshenel

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 13:21  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Напомни, в MGS5 сложность "по-человечески" настраивается, или таки надо самому отказываться от использования каких-то гаджетов?

Иди спроси в теме мгс. Это не я говорил про честность :lol: Хочешь сказать, ассассина можно пройти с одним клинком и это будет сложно и круто? Я так играл одну часть, ничего сложного и клевого не увидел. Касательно игла, насколько я помню, по многим заданиям попросту заставляют его использовать, либо сами цели подсвечивают, в юнити так вообще упор на гаджеты идет, смысла их не использовать не вижу, ибо игра не предусматривает вариант прохождения без гаджетов и способностей. Или не так?
  • 0

#54 Readerr

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 13:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

Иди спроси в теме мгс. Это не я говорил про честность

А при чём тут честность? Я отвечал на твою реплику. Вот эту:

 

 


Там сложность нельзя настраивать по-человечески, максимум, что можешь сделать - сам себе палки в колеса натыкать.

Хотя я сам в MGS5 не играл, но создаётся впечатление, что там та же байда: и сложность "по-человечески" не настроишь, и палки в колёса приходится втыкать самостоятельно. Ты же играл, вот я и спрашиваю, так оно или нет?

 

 

 


Или не так?

Разумеется, не так.


Изменено: Readerr, 24 Сентябрь 2015 - 13:34

  • 0

#55 Ronny

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 14:24  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 359

Когда герой получает пулю, но не падает, а по-прежнему способен перелезть через забор, а потом выздоравливает обратно, не проводя неделю в кровати, это нормальный или читерский инструментарий?

Это вообще не инструментарий, это обычная условность. А зрение сквозь стены и невидимость - это читы, разрушающие и опошляющие геймплей, но которые почему-то стало модно выдавать за фичи.

 

Прыжки зависят от масштаба зданий, расстояния между ними т.п.

Прыжки зависят от возможностей человека, а не от размеров зданий. И если ГГ обычный человек, то подобные выкрутасы смотрятся крайне нелепо.

 

Здания становятся выше, проемы между ними шире -- прыжки становятся дальше.

Нет тут никакого читерства, просто адаптация к новым условиям.

По этой же логике, когда серия неизбежно дойдет до 20 века и до небоскребов, прыжки, по всей видимости, адаптируются до 20 метров в высоту. 

 

Его единственная функция -- подсвечивать людей и предметы сквозь стены. Зачем им вообще пользоваться, если это не нравится?

До 4 части воллхака не было, но орлиное зрение, тем не менее, использовали. И да, в некоторых сюжетных местах оно нужно, чтобы идентифицировать цель.


  • 1

#56 Profeshenel

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 14:37  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

А при чём тут честность? Я отвечал на твою реплику. Вот эту:
 
 

Хотя я сам в MGS5 не играл, но создаётся впечатление, что там та же байда: и сложность "по-человечески" не настроишь, и палки в колёса приходится втыкать самостоятельно. Ты же играл, вот я и спрашиваю, так оно или нет?
 
Разумеется, не так.

так. И? Причем тут мгс вообще. В мгс отсутствие адекватных настроек мне тоже не нравится.

Почему? Разве игра дает тебе возможность отключить гаджеты и игл, типа облегчающие игру, чем-то это разбавляя и объясняя по игре? Нет. Хоть ачивки есть за это? Типа как в воре том же? Нет. Настроек сложности нет. Игл использовать в некоторых миссиях заставляют, по памяти это что-то типа "найди в толпе нужного человека", все загадки нострадамуса из последней части тоде заставляют пользовать игл.
Все сводится к тому, что игрок волен тыкать себе палки в колеса, но мне от этого интереснее играть не становится) Сложнее - возможно, но это же глупо...
  • 0

#57 Metzger

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 14:54  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


Прыжки зависят от возможностей человека, а не от размеров зданий. И если ГГ обычный человек, то подобные выкрутасы смотрятся крайне нелепо.

Это игра, а не симулятор. Возможности человека вторичны по отношению к геймплею. И пока что все смотрится в пределах разумных условностей.


По этой же логике, когда серия неизбежно дойдет до 20 века и до небоскребов, прыжки, по всей видимости, адаптируются до 20 метров в высоту.

Не уверен, что это произойдет, но если все-таки случится, то да, надо будет вводить какие-то методы для перемещения по крышам и быстрого карабканья на высокие здания, если серия хочет сохранить эти фишки. Иначе какие альтернативы? Отказаться от них и перемещаться только по земле, как в Watch Dogs?


  • 0

#58 Dezintegration

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:03  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Иначе какие альтернативы?

Альтернативы давно придуманы Rocksteady.


  • 0

#59 Metzger

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:37  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065


Альтернативы давно придуманы Rocksteady.

Крюк, что ли? Так он как раз будет в Синдикате. И на него Ronny тоже жаловался.


  • 0

#60 Profeshenel

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 15:42  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Да все эти темы о "почему" объясняются анимусом и ассассинами же) Ничего особо плохого в длинных прыжках нет, выглядит немного глупо, на этом всё)
Вы бы еще прыжки со ста метров в телегу вспомнили)
  • 0

#61 Metzger

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 20:06  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 739
  • Сообщений: 1 065

Трейлер про сюжет:

 

Сегодня вообще много новых видео появилось. Похоже, Юби какое-то мероприятие проводили, где игру показывали.


  • 0

#62 Profeshenel

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 20:32  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Ну да, вон СГ тоже ревью выкатили.



  • 0

#63 Readerr

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 20:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205


Это вообще не инструментарий, это обычная условность. А зрение сквозь стены и невидимость - это читы, разрушающие и опошляющие геймплей, но которые почему-то стало модно выдавать за фичи.

Неуязвимость к пулям и саблям -- точно такие же "читы, разрушающие и опошляющие геймплей, но которые почему-то стало модно выдавать за фичи", как и "орлиное зрение".

 

И то, и другое -- инструментарий для получения удовольствия игроком. И то, и другое -- обычные игровые условности. Но одно тебе нравится, а другое вызывает накал в известных местах. Отчего так?​

 


так. И? Причем тут мгс вообще.

Ну вот как-то я не замечаю в обсуждении MGS5 подобных претензий. Все щасливы гаджетами, "разрушающими и опошляющими геймплей", а кто не щаслив, тот совершенно добровольно "вставляет себе палки в колёса" и не берёт этих гаджетов. Отчего претензии только к Юбисофту-то?


  • 0

#64 Ronny

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 21:22  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 359


И то, и другое -- инструментарий для получения удовольствия игроком. И то, и другое -- обычные игровые условности. Но одно тебе нравится, а другое вызывает накал в известных местах. Отчего так?​

У меня нет цели кого-то переубеждать. Если для тебя видеть врагов сквозь стены - это "инструментарий для получения удовольствия", тебе крупно повезло. Этого добра в играх будет всё больше и больше.

 


Ну вот как-то я не замечаю в обсуждении MGS5 подобных претензий. Все щасливы гаджетами, "разрушающими и опошляющими геймплей", а кто не щаслив, тот совершенно добровольно "вставляет себе палки в колёса" и не берёт этих гаджетов. Отчего претензии только к Юбисофту-то?

Потому что "А Хидео Коджима гейм", очевидно же.


  • 0

#65 Readerr

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 22:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

У меня нет цели кого-то переубеждать.

Как я понимаю, твоя цель только в том, чтобы поворчать. Иначе трудно объяснить, почему ты принимаешь одни условности, которые упрощают игру до самой крайней степени, и которые невозможно выключить, и не принимаешь другие условности, которые тоже упрощают игру, но которыми любой может пользоваться или не пользоваться по собственному желанию.


Изменено: Readerr, 24 Сентябрь 2015 - 22:14

  • 0

#66 Profeshenel

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 23:20  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж
Отчего претензии только к Юбисофту-то?

Эм, ну, во-первых, к МГС у меня похожая претензия была, правда она связана больше со скудными настройками в общем. Во-вторых, игры отличаются кардинально, в MGS куча способов пройти миссию, и тебя никто не ограничивает в 95% случаев, в этим по сути фишка геймплея. Хочешь - используй ПНВ, хочешь - бинокль, хочешь - просто ползай рядом и идентифицируй цели на твой результат итоговый это не влияет никак.

А в AC в большинстве своём за ручку водят по миссиям или заставляют пользовать игл за редкими исключениями. Вот в Юнити уже стало намного лучше, дают квадратик и зону миссии, делай, что хочешь. НО без игла(к чему была претензия камрада Ронни, если я не ошибаюсь), он же "воллхак, нечестный приём-бла-бла-бла" ты всё равно далеко не уйдёшь, ибо тебе во всех без исключениях играх в обучении показывают, мол, это, сынок, игл, юзай его для идентификации того-то или того-то, для отслеживания целей и прочее-прочее. Ты же сам играешь в АС и это знаешь, мы в мультик-то играли даже вроде =)

Большинство миссий просто глупо проходить без игла, т.к. там смысл бегать и тыкать на кнопку, чтобы найти цель. Если миссия убить тихо или выследить - то без "чита" это провал. Максимум, если задание просто "убить", то можешь, например, побегать по рынку, цель сама тебя найдёт, устроишь замес. А по-тихому не получится, если тебе игра изначально цель услужливо не отметит. Выбор? Его нет.
Так что да, в серии АС такой приём - палки в колёса, и никакого уникального экспириенса и фана эта палка не принесёт ;) А надо всего-то сделать пару новых приёмов, чтобы было играбельно без этого "чита". Мне, блин, лично, он не мешает совершенно, но народ воет по этому поводу уже давно, посмотри на МГС, Вора, Хитмана, починить всё и сделать людей счастливыми очень и очень просто, но Юбикам пох. Отсуда и претензии играющих, собснна :unsure: :rolleyes:


Изменено: SciLog1c, 24 Сентябрь 2015 - 23:24

  • 3

#67 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 00:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

Во-вторых, игры отличаются кардинально, в MGS куча способов пройти миссию, и тебя никто не ограничивает в 95% случаев, в этим по сути фишка геймплея. Хочешь - используй ПНВ, хочешь - бинокль, хочешь - просто ползай рядом и идентифицируй цели на твой результат итоговый это не влияет никак.

Нет, погоди. Вот что это значит "ползай и идентифицируй цели"? Ты идентифицируешь цели по каким-то видимым тебе, игроку, признакам, или игра сама ставит над целью значок, если ты совершил какое-то действие? Если игра сама ставит значок, то это ничем от "орлиного зрения" не отличается. Вообще.

В AC ты можешь тихо проникнуть в район выполнения задания и осмотреться. Цель, как правило, можно идентифицировать визуально, безо всякого "орлиного зрения". И только тогда, когда ты идентифицировав цель визуально, начнёшь совершать в её сторону осмысленные действия, игра поставит над ней значок, подтверждая правильность твоего выбора.

 

 


Максимум, если задание просто "убить", то можешь, например, побегать по рынку, цель сама тебя найдёт, устроишь замес. А по-тихому не получится, если тебе игра изначально цель услужливо не отметит.

Как, оказывается, мало ты знаешь про Assassin's Creed :) Приди к рынку, понаблюдай с одной стороны, понаблюдай с другой, постой в толпе, рано или поздно, если не спалишься, заметишь человечка, который явно выделяется своим поведением. Это и будет твоя цель. Выбор целиком за тобой, либо сразу жмакнуть читерскую кнопку, либо неторопливо и осторожно исследовать территорию, используя механики игры. Если ты выбираешь первый путь, то кто тебе доктор? Уж точно не Юбисофт, и не Кодзима.

 

 


А надо всего-то сделать пару новых приёмов, чтобы было играбельно без этого "чита".

Никакой "пары новых приёмов" не может быть. Приёмов всего два:

-- либо ты находишь цель, опираясь на собственные зрение и слух, а игра тебе никак не подсказывает,

-- либо ты применяешь какое-нибудь средство облегчения жизни, и уже игра находит и отмечает твою цель тем или иным способом.

Очевидно, всякие бинокли, ПНВ, подсказки от "напарников" относятся ко второму типу и являются по сути разновидностями "орлиного зрения".


Изменено: Readerr, 25 Сентябрь 2015 - 00:05

  • 0

#68 Dezintegration

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 00:20  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Ну вот как-то я не замечаю в обсуждении MGS5 подобных претензий. Все щасливы гаджетами, "разрушающими и опошляющими геймплей", а кто не щаслив, тот совершенно добровольно "вставляет себе палки в колёса" и не берёт этих гаджетов. Отчего претензии только к Юбисофту-то?

В MGSV вариативность на заоблачном в сравнении с любой игрой от Ubisoft уровне, и даже если там ставишь для себя какие-то ограничения в стиле "без тревог, рапида, с идеальной маскировкой", способов пройти одну и ту же миссию остается великое множество, ибо набор гаджетов впечатляюще огромный, и по мере прохождения от только растет. И разница между этими играми еще в том, что в одной практически нет скриптов, а другая по большей части линейна, и даже в относительно просторных миссиях на убийство в Unity бесшумных способов устранения цели обычно не более одного, а игра часто не оставляет альтернативы в стиле "убить всех или прокрасться мимо".

 

А вообще, странно слышать какие-то претензии к сложности в Assassin's Creed. На протяжении всего жизненного цикла серия была довольно казуальной, а единственная сложность всегда заключалась в выполнении условий для полной синхронизации и поиска способов забраться в труднодоступные места.


  • 0

#69 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 00:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205

способов пройти одну и ту же миссию остается великое множество, ибо набор гаджетов впечатляюще огромный

Я так и думал, что вставь Юбисофт вместе с орлиным ещё соколиное, ястребиное, совиное и утиное зрение, эффект от которых отличался бы, например, цветом подсветки, все были бы счастливы. :D

Гаджеты! Боже мой! Использование разных гаджетов народ уже приравнивает к разным способам прохождения миссии! Куды катится мир?


Изменено: Readerr, 25 Сентябрь 2015 - 00:36

  • 0

#70 tyubieck

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 01:50  

tyubieck

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 104


Изменено: tyubieck, 25 Сентябрь 2015 - 01:50

  • -1

#71 Dezintegration

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 03:39  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Гаджеты! Боже мой! Использование разных гаджетов народ уже приравнивает к разным способам прохождения миссии! Куды катится мир?

При общении с вами я почему то чувствую себя идиотом. То ли от того, что трачу время на объяснение очевидного, то ли от неумения распознать троллинг и сарказм.

Те же гаджеты (кто бы мог подумать!) увеличивают число различных способов прохождения. Вся игра сводится к тому, чтобы умело использовать доступное оборудование, изучать новые приспособления и эффективно их применять. Несмотря на то, что MGSV местами неимоверно скучна, в плане вариативности равных ей очень сложно найти.

 


Я так и думал, что вставь Юбисофт вместе с орлиным ещё соколиное, ястребиное, совиное и утиное зрение, эффект от которых отличался бы, например, цветом подсветки, все были бы счастливы.

В каком месте можно смеяться? В играх на военную тематику могут одновременно сосуществовать бинокли, приборы ночного видения, тепловизоры, нановизоры, сонары, датчики движения, при этом каждое устройство выполняет свою роль, тем или иным способом информируя игрока о местоположении ключевых целей. Так почему же гипотетическое наличие различных вариантов зрения у ассасинов рассматривается как что-то плохое? У AC и так вариативность действий на нуле, Unity в этом плане все только усугубила, так что любые новшества хуже игру уже бы не сделали.


  • 1

#72 AYPD

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 06:24  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

При общении с вами я почему то чувствую себя идиотом. То ли от того, что трачу время на объяснение очевидного, то ли от неумения распознать троллинг и сарказм.

Те же гаджеты (кто бы мог подумать!) увеличивают число различных способов прохождения. Вся игра сводится к тому, чтобы умело использовать доступное оборудование, изучать новые приспособления и эффективно их применять. Несмотря на то, что MGSV местами неимоверно скучна, в плане вариативности равных ей очень сложно найти.

 

Т.е. в DooM II у нас 9 способов прохождения миссии?

 

 

 


что в одной практически нет скриптов, а другая по большей части линейна

 

До чего же тупая фраза. Нет скриптов - нет игры, нет АИ, нет ничего.


Изменено: AYPD, 25 Сентябрь 2015 - 06:25

  • 0

#73 Profeshenel

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 08:25  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Нет, погоди. Вот что это значит "ползай и идентифицируй цели"?


То и значит. Ходишь и заглядываешь в лицо. Ещё можно найти бумажку, солдат допросить, пленника полезного для заданки спести. Поиграй да сравни, но смысла сравнивать эти игры не вижу. Лучше с другими играми от Юби.

Как, оказывается, мало ты знаешь про Assassin's Creed


Я даже в какой-то части так играл. Достаточно, чтобы сделать вывод, играть с такой палкой в колесе - глупости :) Не скрою, играл мало, ибо меня не напрягает это. Совсем, в отличие от некоторых) Мне серия и так нравится.
А если все так круто, как ты описываешь, где же кучи видосов прохождения AC "без читов" на ютубе? Это же должно быть интересно типа, сложно и круто? Мне поиск выдал только несколько страниц прохождения загадок, основанных на игле) Воооот :)

Никакой "пары новых приёмов" не может быть. Приёмов всего два:
-- либо ты находишь цель, опираясь на собственные зрение и слух, а игра тебе никак не подсказывает


хех, как раз нифига, очень даже может) просто это делать никто не хочет ;) Тех же смотрисобак вспомни, почему там никто не жаловался на подобное.
Ты там ни на что не опираешься, вспомни мажорные миссии юнити, где тебе на старте показывают, куда надо подойти, чтобы что-то произошло, как ребенку) и игл не нужен :lol:
Надо поставить Юнити, попробовать покатать "без читов" :D а то до синдика с его "захвати район" ещё месяц все равно :P

Изменено: SciLog1c, 25 Сентябрь 2015 - 08:57

  • 0

#74 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 10:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 205


Поиграй да сравни, но смысла сравнивать эти игры не вижу.

А я не вижу смысла покупать то, что мне не нравится, и играть в него для того, чтобы понять один нюанс.

 


То и значит. Ходишь и заглядываешь в лицо. Ещё можно найти бумажку, солдат допросить, пленника полезного для заданки спести.

Непонятно. Ходишь, заглядываешь в лицо... и что дальше? Одно из лиц внезапно оказывается как на фото или словесном описании, ты узнаёшь человека и начинаешь следить уже за ним целенаправленно? Или в какой-то момент игра сама ставит на ком-то отметочку, чтобы дальше ты уже за ним следил?

 


А если все так круто, как ты описываешь, где же кучи видосов прохождения AC "без читов" на ютубе?

Это смотреть неинтересно, потому что долго, и не даёт зрителям никакого опыта.

 


хех, как раз нифига, очень даже может) просто это делать никто не хочет Тех же смотрисобак вспомни, почему там никто не жаловался на подобное.

Ну если может, то назови ещё какой-нибудь способ. В WatchDogs игра не просто подсказывает, а прямо указывает на цель с самого начала. Сквозь любые стены. Почему не жалуются, не знаю. Не играли, наверное.


  • 0

#75 Profeshenel

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 10:50  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Одно из лиц внезапно оказывается как на фото или словесном описании, ты узнаёшь человека и начинаешь следить уже за ним целенаправленно?


Типа того. Либо разговоры подслушивать.

Это смотреть неинтересно


И правильно, потому что это бессмысленный костыль)

Ну если может, то назови ещё какой-нибудь способ. В WatchDogs игра не просто подсказывает, а прямо указывает на цель с самого начала. Сквозь любые стены. Почему не жалуются, не знаю. Не играли, наверное.


Да легко, займите способы из вора/мгс, дайте пару лишних гаджетов и возможностей, чтобы игрок сам искал, что ему надо, путем исследования, а не нажатием одной кнопки, сделайте ачивку за прохождение без игла или типа того, профит. Платина хантеры оценят) А обычным игрокам пофиг, могут играть, как раньше. Выбор не повредил бы. Вот в синдикате уже будет выбор, например, пройти проще и в лоб за мальчика, либо тихо за девочку :)

В воч догс сеттинг такой, ты хакер и царь, каких мало. А здесь у нас всё объясняют анимусом :)

Изменено: SciLog1c, 25 Сентябрь 2015 - 11:02

  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.