А мне понравилась брутальность (кого в печь, кого под пресс), которую показывали на выставке у Sony, да конечно до этого это была и псах, и в каратели, но для ассасина это новая фишка. К тому же нравится Лондон, ибо последние части была скучнейшие эпохи(четверка была неплоха, но всеравно не то).
Assassin’s Creed: Syndicate
#27
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 00:26
Новая рукопашная боевка что-то совсем не нравится. Анимация не очень, суть её непонятна, постоянно показывают бои один на один, где герой просто дубасит не отвечающего ничем врага, причем довольно долго дубасит. Ну и с прорисовкой далеких зданий по-прежнему фигня. Выглядят они страшновато, а при передвижении отчетливо заметно, как стремные домики обрастают полигонами и деталями.
#29
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:31
и если в АС3 ГГ был просто УГ то уже с Блэк Флага вызывают просто отвращение.
У меня скорее наоборот, в третей части герой был идиотом, которого все использовали, как хотели и в итоге оставшийся у разбитого корыта. В четвертой части нам пытались показать пират, но вот только слишком уж законопослушный пират. Более менее ситуацию исправили в rogue в unity пока не играл.
Изменено: WolfAlex, 17 Июнь 2015 - 09:36
#30
Опубликовано 17 Июнь 2015 - 10:16
в третей части герой был идиотом, которого все использовали, как хотели
Во всех частях героев используют как хотят. В первой -- Аль-Муалим. Во второй -- Макиавелли. В третьей -- патриоты. В четвёртой -- Кидд сотоварищи. В Unity -- пока не скажу.
Самостоятельность действий имеется только у старого Эцио в Revelations. Ну и у Авелины в Liberation периодически.
#32
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 06:40
Несколько новых фактов: Орлиное Зрение больше не ограничено по времени, в отличие от AC Unity.
— Расследование гробниц возвращается.
— Бороться на скрытых клинках по-прежнему нельзя.
— Кастомизация не будет такой обширной как в AC Unity. По словам разработчиков, игроки не пользовались ею настолько, насколько они рассчитывали, поэтому было принято решение её сократить.
— Когда разработчика спросили, вернутся ли в игру миссии "Разлом", он загадочно улыбнулся и сказал, что об этом пока он говорить не может.
— Дети вернулись в игру: бегают, играют, веселятся.
Пока радует, что убирают только не нужное, а то разодетые павлины с unity, больше тянут на клоунов, чем на убийц.
#34
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 09:12
Пока радует, что убирают только не нужное, а то разодетые павлины с unity, больше тянут на клоунов, чем на убийц.
Не сказал бы, что ненужное. Может был местами перегиб с перьями, но сама по себе кастомизация это хорошо. Если совсем от неё откажутся и вернутся к выбору цельных костюмов, то это будет большой шаг назад. Если просто уменьшат количество вещей и составных частей костюма, но сделают бонусы сильнее отличающимися и более интересными, то неплохо. Ещё лучше, если они естественным образом поместят вещи в игровой мир, а не дурацкий виртуальный магазин.
В сети, кстати, стали появляться видео разных ютуберов, которые на е3 поиграли в демку. Без постановки и с полным интерфейсом. С боевкой чуть понятнее стало. В основном все по старому, стандартные действия: атака, каунтер, оглушение. При ближайшем рассмотрении анимации выглядят не так уж плохо. По-прежнему не ясно, как будет выглядеть бой "один против толпы", потому что показывают стабильно либо стычки с парой врагов, либо драки в группе. Крюк отличная вещь, особенно для преодоления широких улиц. Они давно были напастью серии и мешали свободному паркуру, и в этой части с широкими дорогами для экипажей без крюка было бы совсем плохо. Логичное решение.
Изменено: Metzger, 18 Июнь 2015 - 09:14
#35
Опубликовано 18 Июнь 2015 - 09:32
Да не вроде бы, так же можно отдельные элементы, вроде шляпы, пальто и т.д. Скорее всего убрали ненужные вещи, такие как попугай на плечо!
Не сказал бы, что ненужное. Может был местами перегиб с перьями, но сама по себе кастомизация это хорошо. Если совсем от неё откажутся и вернутся к выбору цельных костюмов, то это будет большой шаг назад.
#36
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 02:58
Несколько замеченных вещей из всевозможных видео:
1. Трупы снова можно таскать
2. Во время загрузки снова можно бегать по анимусу
3. Миссии по-прежнему будут открытые и свободные, обещают даже ещё больше путей прохождения
4. Система адаптивных миссий по-прежнему на месте и работает даже в демке -- можно упустить цель и полностью проигнорировать погоню на повозках, миссия из-за этого не провалится, но тогда придется искать цель в городе
#37
Опубликовано 06 Август 2015 - 22:51
Прохождение миссии за сестру Джейкоба -- Иви:
Из необычных особенностей: она может буквально сливаться с окружением, стоя на месте. Выглядит довольно странно и анахронично. То ли это какой-то древний артефакт делает, то ли фишка анимуса, неизвестно. В принципе, в Юнити уже было превращение в НПЦ, но оно в моём восприятии как-то больше к коопу относилось. А в мультиплеере в порядке вещей всякие взломы анимуса и прочая дичь. В сингле же... не знаю.
А в целом миссия отличная, очень порадовало, что они развивают идею с вариативным подходом к убийствам.
#38
Опубликовано 07 Август 2015 - 00:47
А в целом миссия отличная, очень порадовало, что они развивают идею с вариативным подходом к убийствам.
Вариации действительно неплохие.
И игра за Иви выглядит интереснее.
В таком же видео с комментариями (https://www.youtube....h?v=e9B0x3_-DF8) на 5:10 говорится, что можно самому выбрать, кем играть, братом или сестрой.
Но вот что неизменно огорчает, так это графика, в особенности освещение после реалистичной" Unity.
Опять более "рисованные" человечки с подчёркнутыми деталями, как в Black Flag и Rogue. И анимация выглядит более простой, чем в Unity.
#41
Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 20:18
Ну в общем как я и говорил - грустно всё.
Судя по ачивкам - в игре всего 8 сюжетных последовательностей, что на целую треть меньше, чем в и так не очень длинной Юнити. Хотя я вообще 6 последовательностей предполагал. Но первые две - это 100% "Детство" героев и тренировка. Остальные - по одной на каждый квартал Лондона.
Лондон хоть и большой, но игра явно уже раздутый до размера ААА аддон. Если Юнити вполне стоила на момент своего релиза, если закрыть глаза на баги, 90 баксов в полном комплекте - то отдавать тут 90 баксов за уже не новый движок и полное отсутствие мультиплеера в игре с коротким синглом... Ну не знаю, 90 баксов за сингл песочницу на максимум 50 часов против 100 из Блек Флага и Юнити с мультиплеерами, да ну?
В этом году я, пожалуй, не буду играть АС. Впрочем, более ранний консольный релиз покажет истину. Там вроде будут новые разломы Хеликса в момент Первой Мировой - может меня ещё заинтригуют...
Изменено: INTERACTiVE, 23 Сентябрь 2015 - 20:21
#42
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 07:07
в игре всего 8 сюжетных последовательностей, что на целую треть меньше, чем в и так не очень длинной Юнити
Кто знает, может там в каждой последовательности свои главы, да и продолжительность неизвестна. Но, конечно, надеяться на лучшее тут не стоит - игра давно уже конвейерная.
В этом году я, пожалуй, не буду играть АС.
Аналогично, ибо дорого очень, да и Юнити скорее разочаровала, чем порадовала.
#43
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 07:31
Ну не знаю, 90 баксов за сингл песочницу на максимум 50 часов против 100 из Блек Флага и Юнити с мультиплеерами, да ну?
Большая продолжительность может быть только недостатком, если качество будет хромать, а в сценарный гений Ubisoft веры уже давно нет. Несколько лет в серии не могут придумать завязки интересней, чем "враги сожгли родную хату/убили семью", а само повествование либо поражает глупостью, либо до невозможности скучное, в то время как сюжетная линия в современности заглохла после смерти Дезмонда и вообще не развивается. Так что если быть реалистами, за $60 мы получим всего лишь бессрочный абонемент на посещение виртуального Лондона, где, если повезет, багов будет меньше, чем в виртуальном Париже. Ждать чего-то большего, мне кажется, просто наивно.
#44
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 07:49
Мне не верится, что сюжет может быть короче, чем в Юнити, тем более без коопа. Я оптимистично надеюсь, что он будет даже больше, благодаря тому, что не надо силы на кооп-миссии тратить и можно сюжетные вместо них делать. Количество последовательностей может ничего не значить, мы ведь не знаем, сколько в них миссий. В Юнити последовательностей было 12, зато миссий в каждой всего 2-3, что ужасно мало, потому что не дает достаточно времени на знакомство с очередной целью и подготовку к убийству. Если тут будет 8 последовательностей, но в каждой по 4-5 миссий, то это гораздо лучше.
#45
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:02
В этом году наверное даже торрентить не буду. Ассасин окончательно выродился. Паркур суперменский, порхает с уступа на уступ на добрые 5 метров. Прикрутили невидимость, бэтманский крюк... Воллхак процветает, куда ж без него. В юбисофт уже и забыли, что можно играть по-честному. Серии требуется какая-то перезагрузка, но надежды на это нет.
90 баксов в полном комплекте
за $60 мы получим
Какие-то вы страшные цифры называете Я бы сказал, даже стимовские 1800 рублей - абсолютно неприличная цена за эту поделку.
Изменено: Ronny, 24 Сентябрь 2015 - 10:03
#46
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:25
Мне не верится, что сюжет может быть короче, чем в Юнити, тем более без коопа.
Если они сделали возможность прохождения миссий обоими персонажами, то сюжет с лёгкостью может сократиться вдвое. Ну ладно, не вдвое, но на треть уж как пить дать.
В юбисофт уже и забыли, что можно играть по-честному.
А это ничего, что играет не Юбисофт, а ты? Юбисофт даёт инструментарий, а пользоваться им или нет, твоё личное дело. И кто тебе доктор, если именно ты не играешь по-честному?
#47
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:36
А это ничего, что играет не Юбисофт, а ты? Юбисофт даёт инструментарий, а пользоваться им или нет, твоё личное дело. И кто тебе доктор, если именно ты не играешь по-честному?
Там сложность нельзя настраивать по-человечески, максимум, что можешь сделать - сам себе палки в колеса натыкать.
#49
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:59
А это ничего, что играет не Юбисофт, а ты? Юбисофт даёт инструментарий, а пользоваться им или нет, твоё личное дело. И кто тебе доктор, если именно ты не играешь по-честному?
Я смогу переделать систему паркура, чтобы персонаж перестал выделывать супергеройские прыжки?
Я смогу настроить орлиное зрение, чтобы оно не показывало врагов сквозь стены?
Игроки не должны нерфить сами себя. Разработчики должны давать нормальный, не читерский инструментарий.
#50
Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 11:07
Разработчики должны давать нормальный, не читерский инструментарий.
Кому должны?
И что такое "нормальный инструментарий"? Когда герой получает пулю, но не падает, а по-прежнему способен перелезть через забор, а потом выздоравливает обратно, не проводя неделю в кровати, это нормальный или читерский инструментарий?
Изменено: Readerr, 24 Сентябрь 2015 - 11:09
Также с меткой «Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|