Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin’s Creed: Syndicate

Assassin’s Creed: Syndicate Assassin’s Creed PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
442 ответов в теме

#26 WolfAlex

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 15:01  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

А мне понравилась брутальность (кого в печь, кого под пресс), которую показывали на выставке у Sony, да конечно до этого это была и псах, и в каратели, но для ассасина это новая фишка. К тому же нравится Лондон, ибо последние части была скучнейшие эпохи(четверка была неплоха, но всеравно не то).


  • 0

#27 Metzger

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 00:26  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Новая рукопашная боевка что-то совсем не нравится. Анимация не очень, суть её непонятна, постоянно показывают бои один на один, где герой просто дубасит не отвечающего ничем врага, причем довольно долго дубасит. Ну и с прорисовкой далеких зданий по-прежнему фигня. Выглядят они страшновато, а при передвижении отчетливо заметно, как стремные домики обрастают полигонами и деталями.


  • 0

#28 Pyron

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:20  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 923
  • Откуда:Санкт-Петербург

В игре пропала идея. Осталась только аннигиляция обывателей в промышленных масштабах, которые вообщем то не в чём не виноваты. И это неинтересно. ГГ не сопереживаешь, и если в АС3 ГГ был просто УГ то уже с Блэк Флага вызывают просто отвращение.


  • 1

#29 WolfAlex

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:31  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

и если в АС3 ГГ был просто УГ то уже с Блэк Флага вызывают просто отвращение.

У меня скорее наоборот, в третей части герой был идиотом, которого все использовали, как хотели и в итоге оставшийся у разбитого корыта. В четвертой части нам пытались показать пират, но вот только слишком уж законопослушный пират. Более менее ситуацию исправили в rogue в unity пока не играл.


Изменено: WolfAlex, 17 Июнь 2015 - 09:36

  • 1

#30 Readerr

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 10:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206


в третей части герой был идиотом, которого все использовали, как хотели

Во всех частях героев используют как хотят. В первой -- Аль-Муалим. Во второй -- Макиавелли. В третьей -- патриоты. В четвёртой -- Кидд сотоварищи. В Unity -- пока не скажу. :)

Самостоятельность действий имеется только у старого Эцио в Revelations. Ну и у Авелины в Liberation периодически.


  • 0

#31 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 10:32  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Графика уже выглядит посочнее. Быстро ребята работают. Может и не будет всё так голо и плохо на улицах Лондона к моменту релиза.

 

Но сама игра пока швах. Как я уже писал. Потому что не надо было делать из Ассасина Бэтмана.


  • 0

#32 WolfAlex

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 06:40  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254

Несколько новых фактов: Орлиное Зрение больше не ограничено по времени, в отличие от AC Unity.

— Расследование гробниц возвращается.
— Бороться на скрытых клинках по-прежнему нельзя.
— Кастомизация не будет такой обширной как в AC Unity. По словам разработчиков, игроки не пользовались ею настолько, насколько они рассчитывали, поэтому было принято решение её сократить.
— Когда разработчика спросили, вернутся ли в игру миссии "Разлом", он загадочно улыбнулся и сказал, что об этом пока он говорить не может.
— Дети вернулись в игру: бегают, играют, веселятся.

Пока радует, что убирают только не нужное, а то разодетые павлины с unity, больше тянут на клоунов, чем на убийц.


  • 0

#33 790

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 08:35  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Немного геймплея из нового Отсосина


  • 0

#34 Metzger

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 09:12  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Пока радует, что убирают только не нужное, а то разодетые павлины с unity, больше тянут на клоунов, чем на убийц.

Не сказал бы, что ненужное. Может был местами перегиб с перьями, но сама по себе кастомизация это хорошо. Если совсем от неё откажутся и вернутся к выбору цельных костюмов, то это будет большой шаг назад. Если просто уменьшат количество вещей и составных частей костюма, но сделают бонусы сильнее отличающимися и более интересными, то неплохо. Ещё лучше, если они естественным образом поместят вещи в игровой мир, а не дурацкий виртуальный магазин.

 

В сети, кстати, стали появляться видео разных ютуберов, которые на е3 поиграли в демку. Без постановки и с полным интерфейсом. С боевкой чуть понятнее стало. В основном все по старому, стандартные действия: атака, каунтер, оглушение. При ближайшем рассмотрении анимации выглядят не так уж плохо. По-прежнему не ясно, как будет выглядеть бой "один против толпы", потому что показывают стабильно либо стычки с парой врагов, либо драки в группе. Крюк отличная вещь, особенно для преодоления широких улиц. Они давно были напастью серии и мешали свободному паркуру, и в этой части с широкими дорогами для экипажей без крюка было бы совсем плохо. Логичное решение.


Изменено: Metzger, 18 Июнь 2015 - 09:14

  • 0

#35 WolfAlex

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 09:32  

WolfAlex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 254


Не сказал бы, что ненужное. Может был местами перегиб с перьями, но сама по себе кастомизация это хорошо. Если совсем от неё откажутся и вернутся к выбору цельных костюмов, то это будет большой шаг назад.
Да не вроде бы, так же можно отдельные элементы, вроде шляпы, пальто и т.д. Скорее всего убрали ненужные вещи, такие как попугай на плечо! :)
  • 0

#36 Metzger

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 02:58  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Несколько замеченных вещей из всевозможных видео:

1. Трупы снова можно таскать

2. Во время загрузки снова можно бегать по анимусу

3. Миссии по-прежнему будут открытые и свободные, обещают даже ещё больше путей прохождения

4. Система адаптивных миссий по-прежнему на месте и работает даже в демке -- можно упустить цель и полностью проигнорировать погоню на повозках, миссия из-за этого не провалится, но тогда придется искать цель в городе


  • 0

#37 Metzger

Опубликовано 06 Август 2015 - 22:51  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Прохождение миссии за сестру Джейкоба -- Иви:

 

 

Из необычных особенностей: она может буквально сливаться с окружением, стоя на месте. Выглядит довольно странно и анахронично. То ли это какой-то древний артефакт делает, то ли фишка анимуса, неизвестно. В принципе, в Юнити уже было превращение в НПЦ, но оно в моём восприятии как-то больше к коопу относилось. А в мультиплеере в порядке вещей всякие взломы анимуса и прочая дичь. В сингле же... не знаю.

А в целом миссия отличная, очень порадовало, что они развивают идею с вариативным подходом к убийствам.


  • 1

#38 Readerr

Опубликовано 07 Август 2015 - 00:47  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206


А в целом миссия отличная, очень порадовало, что они развивают идею с вариативным подходом к убийствам.

Вариации действительно неплохие.

И игра за Иви выглядит интереснее.

В таком же видео с комментариями (https://www.youtube....h?v=e9B0x3_-DF8) на 5:10 говорится, что можно самому выбрать, кем играть, братом или сестрой.

 

Но вот что неизменно огорчает, так это графика, в особенности освещение после реалистичной" Unity.

Опять более "рисованные" человечки с подчёркнутыми деталями, как в Black Flag и Rogue. И анимация выглядит более простой, чем в Unity.


  • 0

#39 Metzger

Опубликовано 07 Август 2015 - 01:06  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065


можно самому выбрать, кем играть, братом или сестрой.

Выбирать можно только в свободном режиме, а миссии у каждого свои.


  • 0

#40 hpdd

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 17:44  

hpdd

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 48

Может и не зря я на неё сделал предзаказ


  • 0

#41 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 20:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Ну в общем как я и говорил - грустно всё.

 

Судя по ачивкам - в игре всего 8 сюжетных последовательностей, что на целую треть меньше, чем в и так не очень длинной Юнити. Хотя я вообще 6 последовательностей предполагал. Но первые две - это 100% "Детство" героев и тренировка. Остальные - по одной на каждый квартал Лондона.

 

Лондон хоть и большой, но игра явно уже раздутый до размера ААА аддон. Если Юнити вполне стоила на момент своего релиза, если закрыть глаза на баги, 90 баксов в полном комплекте - то отдавать тут 90 баксов за уже не новый движок и полное отсутствие мультиплеера в игре с коротким синглом... Ну не знаю, 90 баксов за сингл песочницу на максимум 50 часов против 100 из Блек Флага и Юнити с мультиплеерами, да ну?

 

В этом году я, пожалуй, не буду играть АС. Впрочем, более ранний консольный релиз покажет истину. Там вроде будут новые разломы Хеликса в момент Первой Мировой - может меня ещё заинтригуют...


Изменено: INTERACTiVE, 23 Сентябрь 2015 - 20:21

  • 0

#42 BoaKaa

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 07:07  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 286


в игре всего 8 сюжетных последовательностей, что на целую треть меньше, чем в и так не очень длинной Юнити

Кто знает, может там в каждой последовательности свои главы, да и продолжительность неизвестна. Но, конечно, надеяться на лучшее тут не стоит - игра давно уже конвейерная.

 


В этом году я, пожалуй, не буду играть АС.

Аналогично, ибо дорого очень, да и Юнити скорее разочаровала, чем порадовала.


  • 0

#43 Dezintegration

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 07:31  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Ну не знаю, 90 баксов за сингл песочницу на максимум 50 часов против 100 из Блек Флага и Юнити с мультиплеерами, да ну?

Большая продолжительность может быть только недостатком, если качество будет хромать, а в сценарный гений Ubisoft веры уже давно нет. Несколько лет в серии не могут придумать завязки интересней, чем "враги сожгли родную хату/убили семью", а само повествование либо поражает глупостью, либо до невозможности скучное, в то время как сюжетная линия в современности заглохла после смерти Дезмонда и вообще не развивается. Так что если быть реалистами, за $60 мы получим всего лишь бессрочный абонемент на посещение виртуального Лондона, где, если повезет, багов будет меньше, чем в виртуальном Париже. Ждать чего-то большего, мне кажется, просто наивно.


  • 1

#44 Metzger

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 07:49  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Мне не верится, что сюжет может быть короче, чем в Юнити, тем более без коопа. Я оптимистично надеюсь, что он будет даже больше, благодаря тому, что не надо силы на кооп-миссии тратить и можно сюжетные вместо них делать. Количество последовательностей может ничего не значить, мы ведь не знаем, сколько в них миссий. В Юнити последовательностей было 12, зато миссий в каждой всего 2-3, что ужасно мало, потому что не дает достаточно времени на знакомство с очередной целью и подготовку к убийству. Если тут будет 8 последовательностей, но в каждой по 4-5 миссий, то это гораздо лучше.


  • 0

#45 Ronny

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:02  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

В этом году наверное даже торрентить не буду. Ассасин окончательно выродился. Паркур суперменский, порхает с уступа на уступ на добрые 5 метров. Прикрутили невидимость, бэтманский крюк... Воллхак процветает, куда ж без него. В юбисофт уже и забыли, что можно играть по-честному. Серии требуется какая-то перезагрузка, но надежды на это нет.

 


90 баксов в полном комплекте

за $60 мы получим

Какие-то вы страшные цифры называете  :blink:  Я бы сказал, даже стимовские 1800 рублей - абсолютно неприличная цена за эту поделку.


Изменено: Ronny, 24 Сентябрь 2015 - 10:03

  • 1

#46 Readerr

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:25  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206


Мне не верится, что сюжет может быть короче, чем в Юнити, тем более без коопа.

Если они сделали возможность прохождения миссий обоими персонажами, то сюжет с лёгкостью может сократиться вдвое. Ну ладно, не вдвое, но на треть уж как пить дать.

 


В юбисофт уже и забыли, что можно играть по-честному.

А это ничего, что играет не Юбисофт, а ты? Юбисофт даёт инструментарий, а пользоваться им или нет, твоё личное дело. И кто тебе доктор, если именно ты не играешь по-честному?


  • 0

#47 Profeshenel

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:36  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

А это ничего, что играет не Юбисофт, а ты? Юбисофт даёт инструментарий, а пользоваться им или нет, твоё личное дело. И кто тебе доктор, если именно ты не играешь по-честному?


Там сложность нельзя настраивать по-человечески, максимум, что можешь сделать - сам себе палки в колеса натыкать.
  • 0

#48 Readerr

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206


Там сложность нельзя настраивать по-человечески, максимум, что можешь сделать - сам себе палки в колеса натыкать.

Напомни, в MGS5 сложность "по-человечески" настраивается, или таки надо самому отказываться от использования каких-то гаджетов?


  • 0

#49 Ronny

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 10:59  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360


А это ничего, что играет не Юбисофт, а ты? Юбисофт даёт инструментарий, а пользоваться им или нет, твоё личное дело. И кто тебе доктор, если именно ты не играешь по-честному?

Я смогу переделать систему паркура, чтобы персонаж перестал выделывать супергеройские прыжки?

Я смогу настроить орлиное зрение, чтобы оно не показывало врагов сквозь стены?

 

Игроки не должны нерфить сами себя. Разработчики должны давать нормальный, не читерский инструментарий.


  • 0

#50 Readerr

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 11:07  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 206

Разработчики должны давать нормальный, не читерский инструментарий.

Кому должны?

И что такое "нормальный инструментарий"? Когда герой получает пулю, но не падает, а по-прежнему способен перелезть через забор, а потом выздоравливает обратно, не проводя неделю в кровати, это нормальный или читерский инструментарий?


Изменено: Readerr, 24 Сентябрь 2015 - 11:09

  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.