2. Все равно разница с товарами есть - там ты за неработающую одну функцию (считай билд сломан в игре) в мультиварке можешь получить деньги назад.
Нет, там, за неработающую одну функцию ты получишь экспертизу на 45 дней, как технически сложное устройство, результаты которой могут разными, а дальше самая мякотка. Даже если экспертиза покажет, что проблема есть, деньги назад ты не факт, что получишь. Так скорее всего его тебе будут чинить. В
в принудительном порядке. Вот к примеру наглядное пояснения от Роспотребнадзора:
"В Новогодние праздники бывает такое, что подарок покупается заблаговременно. В Новогоднюю ночь подарен сотовый телефон (ноутбук, телевизор…), Вы его включаете, а он (к сожалению, бывает и такое) не работает. В первый же рабочий день обращаетесь к продавцу с требованием вернуть деньги или обменять на новый, но получаете отказ, т.к. прошло более 15 дней с дня покупки, недостаток не является существенным, и покупателю предлагают ремонт. В данном случае продавец будет прав."
Т.е. даже то, что купленное устройство не включается, не является серьезным недостатком. А ты про игры жалуешься