1. А это разработчик должен признать - мол да игра сломана, принимаем. Или Сони как то вмешивается в это
О кухне взаимодействия Sony с разработчиком/издателем не осведомлён, обычно вопрос рефанда решается на уровне пользователь — техподержка PSN. А если суппорт пытается пудрить людям мозги, суд в итоге может вставить пистонов и выйдет неудобно, например, когда обяжут прямо у себя на сайте разметить нечто подобное:
https://www.playstat...t-of-australia/ 2. Все равно разница с товарами есть - там ты за неработающую одну функцию (считай билд сломан в игре) в мультиварке можешь получить деньги назад.
Разница с физ. товарами есть, разумеется. Просто в случае мультиварки из твоего примера покупается набор конкретных функций. Производитель не знает заранее, для какого рецепта ты будешь использовать аппарат, поэтому гарантирует одинаково работу всех режимов, наличие которые в своём изделии заявил. Дальше просто: режим или работает как заявлено (оснований для возврата нет), или нет (магазин отдаёт тебе деньги, товар уезжает производителю/в сервис — это я упрощённо описываю, для разных случаев могут быть свои оговорки, подводные камни и лазейки и вместо возврата средств можно получить отремонтированную вещь или исправную замену).
С играми же ситуация субъективнее: ты можешь считать, что определённый билд сломан, потому что с ним невозможно пройти какой-то участок/квест. А разработчик может считать это фичей, сделанной специально с целью мотивировать игрока использовать на разных этапах игры разные билды. Поэтому если за технические баги, которые не позволяют пройти игру, деньги возвращать правильно, то какие-то внутренние претензии к балансу/дизайну/etc — уже ближе к ситуации с возвратом товаров надлежащего качества, которые не понравились или не подошли, как мне кажется.