Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Broken Age, часть 1 [27/01/2014]

Автор рекомендует!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#76 Nikvodup

Опубликовано 29 Январь 2014 - 00:10  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда


Как и все его плюсанувшие, понял iZerw-а с первого раза, пойду, возьму с полки пирожок :)

Я тоже прочитал именно так, как сначала поняли впрягшиеся за него. Но потом начал читать других, посмотрел на пост под другим углом, и на 10 минут в штопор, так что тут не до пирожков. Смысл конечно склоняется к изначально заложенному, но чёрт его знает. Ф3 это или игра(поделка) от Безесды или до сих пор ожидание истинной 3 части, которую кто-то ждал и от В2. И т д. Тут за валерьянкой надо до полки.


  • 0

#77 agof

Опубликовано 29 Январь 2014 - 00:22  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Спорная иллюзия, потому что на неправильную комбинацию реакция у героя в большинстве случаев шаблонная, в духе «Нет, я не могу этого сделать».

наратив из наратива господи

 

Раньше еще головоломки были.

одна муха летит налево другая направо сколько стоит киллиграмм гвоздей.

головоломки в компьютерных играх в 90% случаев настолько же относятся к компьютеру как видеовставки аудиологи и текстовые записки.

 

НФ-сеттинг, молчаливый герой-инженер, инвентарь и система улучшений

хайло, геов, киллзон. халфа и кажется ранние хайло тоже. обязательные элементы рпг которые даже в гта пробрались, не то что в шутаны


  • 0

#78 beoser

Опубликовано 29 Январь 2014 - 08:25  

beoser

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

ну знаете... перечислить в се ужасающие прогрехи, и поставить 86-ть.... а в конце еще чуть ли не возвести Шефера в боги... уж на кого надо сейчас равняться, так на Даедаликов, которые действительно ведут квесты в будущее... а такая оказуаленность, которая перечислена в данной игре и привела в свое время жанр в упадок.

прочитав рецензию решил плюнуть на этот проект!


  • 0

#79 Twilightwalker

Опубликовано 29 Январь 2014 - 14:15  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Странно у меня в последнее время с рецками от РП. Если оценка - 60-70, значит игра понравится. Если 80+ - "ненависть" гарантирована. Боюсь даже за Broken Age браться.


  • 0

#80 Jahont

Опубликовано 30 Январь 2014 - 02:12  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

давай переведём это в цифры. количоество кораблей*количество атктик защиты*количество тактик нападения*количество тактик экипажа*оборудование

полученное число даже грубо механически показывает сложность игры, это не считая случайный генератор

 

мы же про сложность говорим, а не про количество контента

 

причём тут натуга? мы же сложность а не тяжесть обсуждаем, да и лёгкой игру тоже не назовёшь

 

В таком случае, мы возьмём мой любимый Dungeon Crawl Stone Soup, и посчитаем всё это там.

Для начала скажу, что в игре 24 действительно различные расы. Так же, стартовых бэкграундов там 27.

И 18 божков разных. И 12 разных школ магии, в которых 141 заклинание. И 31 умение. И 12 видов резистов.

~80 мутаций.

 

Итак, 24*27*18*141*31*12*80*артефактные вещи*тактики, производные от доступных заклинаний, шмота, скилов, мутаций.

 

И это без учёта фактров местности, растений, около 200 видов монстров и их уникальных заклинаний и способностей.

 

Вот то, что можно назвать сложным. Но не эту игру.


А кто-то меряет?

 

Дак ты вроде и меняешь. Тебе нужен финансовый поток как от батлфилда, видимо.

Я вот считаю, что финансовый поток от квестов дедаликов - это и есть успех.


Собственно, поэтому для переоткрытия жанра, о котором мечтает iZerw, важен именно массовый успех Broken Age, а не успех среди старперов.

 

Ерунду пишешь. Адвенчуры были всегда нишевым жанром, и никогда их не ждёт широкий финансовый успех.


А ты до финального босса дошел, например?

 

Я, например, проходил игру два раза точно (или три), причём двумя разными совершенно билдами.

А ты например, играл DCSS?


Мне казалось, мы рассуждаем о том, как Шафер делает збс квест => он становится популярен => другие издатели тоже начинают делать квесты => возрождение жанра.

 

Чушь эти рассуждения, а почему - написал выше. Нишевый жанр всегда будет нишевым.


  • 0

#81 agof

Опубликовано 30 Январь 2014 - 06:58  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

она более сложная чем фтл, квантовая механика сложнее механики, но механика от этого не становится простой. если бы фтл была простая она была бы так же популярна как какие нибудь злые птицы

 

были всегда нишевым жанром

 

вроде старый мужик а ерунду пишешь. в золотой век вообще не было других игр кроме адвенчур. я конечно понмаю что мы в совке, где все культурные события на 10 лет отставали, но почитать по теме везде же можно.

 

DCSS

кто такой чем знаменит? а то гугл мне только китайские порномультики показывает


  • -1

#82 Jahont

Опубликовано 30 Январь 2014 - 07:35  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Простота не залог популярности, так что не аргумент.

Про адвенчуры я в курсе, и были они так популярны только потому, что всего сегодняшнего спектра игр практически не было, и доступ к компу был у избранных. 

Сегодня адвенчуры - нишевый жанр, даже более нишевый чем РПГ например.

 

Говорю, простая игрушка как три копейки, после DCSS, который вовсе не китайский порномультик, а это, это, и вот это, выкупаются все эти тактики за три копейки, и игра довольно быстро наскучивает, т.к. и контента там почти нет.


  • 0

#83 herohascome

Опубликовано 30 Январь 2014 - 09:16  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Дак ты вроде и меняешь. Тебе нужен финансовый поток как от батлфилда, видимо.
Я вот считаю, что финансовый поток от квестов дедаликов - это и есть успех.

Нет, я говорю про соотношение потраченных денег к полученным. Сделать игру, условно говоря, за 150 тысяч, а получить от нее полтора миллиона — это хорошо, а сделать игру за три миллиона, но получить от нее только, скажем, 3,5 миллиона — это уже повод не браться за такое. Потому что в первом случае чистая прибыль в 10 раз превышает расходы, а во втором, несмотря на цифру бОльшую, прибыль мизерная.

 

Ерунду пишешь. Адвенчуры были всегда нишевым жанром, и никогда их не ждёт широкий финансовый успех.

Ну, во-первых, все мои растекания мыслию по древу были ответом на розовые мечты iZerw по поводу возрождения квестов, потому что, мол, после успеха Broken Age крупные издатели якобы заинтересуются квестами, а во-вторых, The Walking Dead. Как бы кто не кричал «кинцо, кинцо!», а механика там явно квестовая. И как ты знаешь, успех был широким и массовым.


  • 0

#84 Jahont

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:39  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я не в курсе, какая у неё механика, но уверен, что это не адвенчура. 

А так и у запорожца механика как у мерседеса.


  • 0

#85 herohascome

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:51  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Я не в курсе, какая у неё механика, но уверен, что это не адвенчура. 

Откуда тогда такая глупая уверенность?

 

А так и у запорожца механика как у мерседеса.

Конечно. И оба они — автомобили, которые предназначены для одного и того же, просто от разных производителей.


  • 0

#86 Manmadescience

Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:14  

Manmadescience

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 334
  • Сообщений: 519
"Симпатяжку" поправьте, глаз режет.
  • 0

#87 Redguard

Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:38  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


"Симпатяжку" поправьте, глаз режет.

 

Ответ справочной службы русского языка

 

Рекомендация орфографического словаря: симпатяШка.

Если интересующее нас слово образовано от существительного симпатяга при помощи суффикса -К-, то верным будет написание симпатяжка (ср.: подруга - подружка, работяга - работяжка, дворняга - дворняжка и т. д.).

Написание через Ш - симпатяшка - может означать лишь то, что данное слово образовано иначе, по другой словообразовательной модели. И эта модель - нерегулярная, что вообще характерно для разговорной речи. Можно условно провести аналогию со словами мультфильм - мультик - мультяшка.


  • 2

#88 Sarge

Опубликовано 30 Январь 2014 - 14:43  

Sarge

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 11

 

 

Правда, в ответ на логичное предложение «Давайте его убьём» все делают круглые глаза: согласно мировоззрению народа пекарей, да и прочих народов тоже, утроба великого Мог Чотры – как раз то место, куда должны стремиться девы с амбициями.

Народ консольщиков ехидно хихикает.  :D

 

 

 

Зато за графику Broken Age можно выдавать награды уже сейчас. Она похожа на мультфильм, выполненный в «восточноевропейском» стиле.

Не знаю как оно в динамике, но скриншоты походят на акварельные иллюстрации какой-нибудь книжки для дошколят.  :huh:


Изменено: Sarge, 30 Январь 2014 - 14:53

  • 1

#89 cot45

Опубликовано 30 Январь 2014 - 17:21  

cot45

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 44

Поиграл. Скучно. The longest journey интереснее в разы. Возможно игра рассчитана на аудиторию до 12 лет.


Изменено: cot45, 30 Январь 2014 - 17:21

  • 1

#90 agof

Опубликовано 30 Январь 2014 - 18:02  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Народ консольщиков ехидно хихикает.  :D

 

Не знаю как оно в динамике, но скриншоты походят на акварельные иллюстрации какой-нибудь книжки для дошколят.  :huh:

В динамике оно так и выглядит - современная анимация в духе флеша, когда блоками двигаются.

 

 

данное слово образовано иначе

и по какой нетрадиционной модели оно образовано в данном случае симпотки?


Изменено: agof, 30 Январь 2014 - 18:04

  • 0

#91 Nikvodup

Опубликовано 30 Январь 2014 - 18:40  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

del


Изменено: Nikvodup, 30 Январь 2014 - 18:43

  • 0

#92 JCDenton

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 17:04  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Спорный вопрос. Больше кнопок равно больше функций но не равно больше геймплея и больше удобства. Нет ничего унылее, чем бесконечно перебирать варианты «лизнуть-посмотреть-пнуть-поговорить-взять» на всем, до чего можно дотянуться в классических квестах.

 

Когда квест с юмором, то это все в тему. Конечно, когда это не ограничивается реакцией "не могу сотворить здесь"... :)


 

 


Нет, я говорю про соотношение потраченных денег к полученным. Сделать игру, условно говоря, за 150 тысяч, а получить от нее полтора миллиона — это хорошо, а сделать игру за три миллиона, но получить от нее только, скажем, 3,5 миллиона — это уже повод не браться за такое. Потому что в первом случае чистая прибыль в 10 раз превышает расходы, а во втором, несмотря на цифру бОльшую, прибыль мизерная

 

Я бы еще учитывал человекочасы. Можно ведь игру за 150 тысяч делать 5 лет втроем и получить полтора миллиона. А можно крупной командой за три года параллельно сделать три игры, каждая из которой стоит 3 ляма, а на выходе получить те же 3,5 за каждую. Выхлоп почти такой же - около 1,5 ляма, но за меньший срок. Утрирую конечно, но суть понятна...   :D

 

 

 


Правда, в ответ на логичное предложение «Давайте его убьём» все делают круглые глаза: согласно мировоззрению народа пекарей, да и прочих народов тоже, утроба великого Мог Чотры – как раз то место, куда должны стремиться девы с амбициями.

 

Сам хотел на это внимание обратить.  :ph34r:


Изменено: JCDenton, 01 Февраль 2014 - 17:04

  • 0

#93 Yagharek

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 18:23  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518


в золотой век вообще не было других игр кроме адвенчур.
Глупость.
  • 0

#94 Escapist

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 19:51  

Escapist

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5
Стоит прочитать рецензию на старом сайте. Рекомендуется для тех, кто не считает monkey island и смехуечки в лошадиных дозах вершиной квестостроительства.
  • 0

#95 Savol

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 22:24  

Savol

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Эм, не понял где на "пикселях" обсуждается сама игра.
Но вот в двух словах: 1) концовка убила, там вынос мозга 2) игра приятная, и как бы это сказать, smooth... на интерактивное кино похоже.
 

Упоминание пустых локаций, почему-то вызвало у меня подозрение что мы их еще раз увидим во второй части. Кто принимает пари?

Кстати - если сходство с Deponia есть - почему так слабо расписано сравнение? Ведь Deponia 1-3 как ни крути а очень классическая и хорошая тыкалкокликалка.

Сходстве есть в стиле юмора, а в остальном тут нет привычного перебора предметов и залипания на локации. Так что не похоже.


  • 0

#96 Redguard

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 00:15  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва


Эм, не понял где на "пикселях" обсуждается сама игра.

 

Ну как где - в адвенчурном форуме, конечно.

 

http://riotpixels.co...487-broken-age/


  • 0

#97 booblik

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 13:23  

booblik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 82

чета стилистически рецензия кривая какая-то

тяжелые обороты, мутные метафоры, предложения слишком заковыристые

 

"...согласно мировоззрению народа пекарей..." забрал в цитатник


  • 0

#98 Bambi

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 20:14  

Bambi

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 62

Примеры в студию, пожалуйста.


  • 0

#99 booblik

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 17:11  

booblik

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 82

Примеры в студию, пожалуйста.

welcome

 

"Пока коллеги по цеху тихо пускали пузыри (а кто и вовсе дрейфовал вниз лицом), инициативный Тим Шефер копил силы для мощного рывка. В феврале 2012-го кучерявый мастер поплевал на ладони, взял заводную рукоять и попробовал «использовать» её на заглохшем двигателе адвенчур."

 

это, #%$@, болото, а не текст рецензии

 

 

из покороче:

"чем обернётся авантюра с Kickstarter – растаявшим миражом или зарёй новой эпохи?"

или

"если уж и Тим не сдюжит, впору намыливать петлю"

фрилансер навигатора, пишущего по ночам для игромании.

 

и все это первый абзац

а их там стомиллионов

погоня за знаками в стиле незабвенного пейсателя с аг.ру ака "Огнь"?


Изменено: booblik, 10 Февраль 2014 - 17:12

  • 0

#100 Bambi

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 19:53  

Bambi

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 62

Судя по приведенным цитатам, вам просто не по нутру любые слова, написанные мной. Все остальные рецензии, я так полагаю, тоже вызывают отторжение?


  • 0





Также с меткой «Автор рекомендует!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.