#51
TrueTon
Опубликовано 12 Август 2013 - 12:27
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Остальное, да, по большей части просто шутки. Разве что кастование задом может быть даже удобнее чем нормальное, можно убегать и не оборачиваться для удара.
Еще OCD, дающий ману за разбивание мебели, и тот трейт, что позволяет по полам-ловушкам разгуливать, неплохи.
Изменено: TrueTon, 12 Август 2013 - 12:27
Опубликовано 12 Август 2013 - 12:31
тот трейт, что позволяет по полам-ловушкам разгуливать
Ничо се, такой тоже есть? Как называется?
#53
Random_Phobosis
Опубликовано 12 Август 2013 - 13:30
Ничо се, такой тоже есть? Как называется?
P.A.D., вот он.
#54
soulnet
Опубликовано 12 Август 2013 - 18:24
Про PAD забыл, да. OCD... скажем так, по сравнению со SpellSword'ом бесполезен, но хоть на игру влияет.
Но вот ту же ностальгию или дальтонизм... Хоть бы сделали ловушки, плохо видимые дальтоникам, что ли. А для ностальгиков - самый смак, можно было бы включить управление как в старых аркадах - никаких даблджампов, полётов и управления в воздухе .
Опубликовано 13 Август 2013 - 18:40
А всякие плюсы к статам, которые находятся в сундуках или даются после победы над боссом, они к потомкам переходят или только к текущему персу применяются?
#56
Random_Phobosis
Опубликовано 13 Август 2013 - 22:04
А всякие плюсы к статам, которые находятся в сундуках или даются после победы над боссом, они к потомкам переходят или только к текущему персу применяются?
Да, они навсегда.
Опубликовано 29 Август 2013 - 12:44
Открыл дверь к последнему боссу в 2+ игре. Сейчас вот думаю, заходить к нему или нет. Мне нужно найти еще 2 чертежа. Если я перейду на следующий +, то увеличится ли вероятность выпадения чертежей? Или лучше пока на этом уровне пока побегать пофармить сундучки в поисках.
#58
invector
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 14:48
invector
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
Ссылка на Spelunky в рецензии битая. Надо бы заменить. Правильная ссылка:
http://ru.riotpixels...elunky-ii-2012/
#59
Redguard
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 21:44
Заменил, спасибо