QuoteЕще сильнее улучшили «стелс». Пройти «Метро 2033» по-тихому можно было только в теории. Противники замечали крадущегося героя, после чего уже не отставали и мигом находили его в кромешной тьме. В «Луче надежды» механика сложнее. У врагов есть три состояния: спокойствие, встревоженность и «боевой режим». Обнаружив шум или движение, они включают фонарики и секунд 30-40 ищут нарушителя, а потом возвращаются к обычным делам. Так что ошибки тут прощают, не вынуждая загружать «сейв».
Оказуалили = улучшили?
Какая тут казуальность? Просто в Метро 2033 стеллс был весьма... странным. Там, например, вообще нельзя было незаметно убить врага - все вокруг моментально агрились. Соответственно, всякие глушители и бесшумные пушки были нафиг не нужны. Здесь же все не так.
Далеко не со всем согласен в рецензии. Я бы поставил оценку баллов на 10 меньше. И Bioshock: Infinite мне больше понравился.