Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: "Метро 2033: Луч надежды" [24/05/2013]

Автор рекомендует!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
301 ответов в теме

#76 reader

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:39  

reader

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 40

С "Alan Wake" хорошее сравнение. В обеих играх всё время прохождения не покидает ощущение, что всё будет ништяк. За ближайшим поворотом валяется куча патронов, вон за тем деревом генератор с фонарём и чекпойнтом... Нет никакой безнадёги и напряжения, неторопливо бродишь по локациям, лениво постреливая.



Все перечисленные игры были ничуть не хуже признанных мировых хитов, стали классикой для нормальных игроков, которые не забывают и не предают былые заслуги.

Это у вас пройдёт, с годами. Ну, или нет, но что поделаешь тогда...


  • 0

#77 MAD_POLUNO4nik

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:41  

MAD_POLUNO4nik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Слишком много пафоса в реценезии ИМХО. И слишком много уважения автору книги и сценария игры. Типичное современное чтиво... Тем более СНГшное.

Я, кстати, очень наделся, что когда они откажутся от сюжета по книге, сюжет станет хотя бы "взрослым". Однако они переплюнули даже самого  Глуховского, с его, как чертовски точно подметил Константин, русофобским чтивом - такого сюжета даже американские боевики выдавали со скрипом в 80-х.


  • 0

#78 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:43  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Это каких например?))

Например, King's Bounty.

Которая в настоящий момент, пожалуй, на позиции №1 среди приличных игр из стран СНГ.

 

Это не ААА, разумеется. Но от того, что игра не ААА -- она хуже не становится. Главное выбрать такой масштаб, при котором игру можно осилить качественно сделать.



Однако они переплюнули даже самого Глуховского

Сюжет к MLL таки писал именно он. Ничего и переплёвывать не пришлось.


  • 0

#79 MAD_POLUNO4nik

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:45  

MAD_POLUNO4nik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Например, King's Bounty.

Которая в настоящий момент, пожалуй, на позиции №1 среди приличных игр из стран СНГ.

 

Это не ААА, разумеется. Но от того, что игра не ААА -- она хуже не становится. Главное выбрать такой масштаб, при котором игру можно осилить качественно сделать.



 

Сюжет к MLL таки писал именно он. Ничего и переплёвывать не пришлось.

Серьезно??7 хах... тогда получается что Глуховский темный падован Михалкова)


Изменено: MAD_POLUNO4nik, 24 Май 2013 - 19:54

  • 0

#80 reader

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:46  

reader

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 40

Я согласен, что и "Космические рейнджеры", и "King's Bounty" отличные игры, и годные образцы, на которые стоит равнятся и которые не стыдно показать, но это не ААА, угу.


  • 0

#81 JCDenton

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:47  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Я про это и писал - что когда убиваешь действительно сволочей, а не всех подряд - это гораздо лучше запоминается и эмоциональнее переживается.

 

Чтобы эти моменты переживались эмоциональнее сам игрок должен серьезно играть в игру. А не как в "пыщ пыщ". Мотивировать серьезного игрока таким тупым приемом как выдача плохой концовки когда игрок убил "угодного сценаристам персонажа" - моветон. Тем более, что логики в этом почти нет. Чем-то на Dishonored похоже. А несерьезному игроку в "пыщ пыщ" на концовки накакать. Поэтому мне непонятно зачем вообще этот прием авторы игры использовали.


  • 0

#82 opex

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:48  

opex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Хорошая рецензия на достойную игру. Не думаю, что в этом году кому-то удастся сделать более атмосферную и интересную игру, чем Metro Last Light.


  • 0

#83 JCDenton

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:53  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Адекватный сюжет позволил бы легко набрать очки при сравнении с Биошоком тем же. Тем паче нормального сценариста я думаю они смогли бы найти в РФ. Хотя, известность у Глуховского не отнимешь, + его серия эээ литературы по миру метро все-таки получше трудов борзописцев сталкера. Может и верная ставка - покажут итоги продаж и выход/ не выход новой серии.

 

Ну если со СТАЛКЕРОМ сравнить, то - конечно...

 

Он не гей, у него девушка и регулярный секс есть.

 

*Смотрит с подозрением* А ты откуда знаешь??!!!  ;)


  • 1

#84 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Май 2013 - 20:15  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Не думаю, что в этом году кому-то удастся сделать более атмосферную и интересную игру, чем Metro Last Light.

Remember me обещает быть на порядок (в 10 раз) более интересным.


  • 0

#85 Starkiller

Опубликовано 24 Май 2013 - 20:26  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Remember me обещает быть на порядок (в 10 раз) более интересным.

Вы по котировкам не могли бы еще инфы подкинуть, только обязательно с указанием "разов", пойду прибыль подсчитаю.


  • 0

#86 opex

Опубликовано 24 Май 2013 - 20:34  

opex

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Remember me обещает быть на порядок (в 10 раз) более интересным.

А почему не в 11? Как вы считали?
Конечно, я тоже с интересом наблюдаю за Remember Me, но ещё неизвестно, что получится в итоге.


  • 0

#87 Vasco

Опубликовано 24 Май 2013 - 20:42  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Не думаю, что в этом году кому-то удастся сделать более атмосферную и интересную игру, чем Metro Last Light.

 

В этом году выйдет Remember me, потом еще The Last of Us и Beyond: Two Souls для консолей, Watch Dogs и... ГТА 5!  :)  Тут еще рано что-то загадывать.

А из уже вышедших игр мне Infinite и DMC больше понравились, чем Last Night. По крайней мере, их я перепрошел, а Last Night как-то не хочется. И вообще от игры есть ощущение, как будто чего-то недодали. Вроде старались, огромный труд проделали (и судя по новостям, работали разрабы в кошмарных условиях), но какое-то ощущение вторичности осталось.  :(

 

Кстати, это не отменяет того, что игра все равно лучшее, что когда-либо делали в СНГ. Таких масштабных проектов у нас не было и, наверное, не будет. Ну, или как минимум это лучший шутер от СНГ всех времен. С шутерами у нас всегда был напряг.


  • 0

#88 Surmiser

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:03  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Прочитал рецензию. С оценкой согласен, с рецензией в целом тоже - не согласен с одним: насчет открытия второй концовки. Я не знаю, кому "почти нереально" открыть добрую концовку сразу. Я прошел первую часть за пару недель до выхода второй, про добрую концовку узнал уже после прохождения, там же вычитал про "вспышки" и нашел список необходимых для альтернативной концовки действий. Во 2ой части сразу слушал все, никого не убивал ну и выполнял очевидные хорошие поступки. Все. Не гуглил ни разу.

И еще один момент: некрасиво отказывать Биошоку в красивой истории. 


Изменено: Surmiser, 24 Май 2013 - 21:03

  • 0

#89 Ramonak

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:04  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

А из уже вышедших игр мне Infinite и DMC больше понравились, чем Last Night. По крайней мере, их я перепрошел, а Last Night как-то не хочется.    :(

Last Night - это шутер из альтернативной вселенной Метро 2033?


  • 0

#90 Markus

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:12  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 147

За что люблю игровые форумы - их посетителям не приходит в голову говорить о политике. Жаль, что бывают весьма "одарённые" исключения.


Изменено: Markus, 24 Май 2013 - 21:13

  • 0

#91 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:13  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Конечно, я тоже с интересом наблюдаю за Remember Me, но ещё неизвестно, что получится в итоге.

Неизвестность, однако, нисколько Вам не мешает говорить об убежденности, что ничего лучше не выйдет.
  • 0

#92 Exile

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:32  

Exile

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 34

Игра в целом классная.

Минусы:

1. Притянутая за уши мистика никак не вяжется с постапокалипсисом (да и вообще, без неё бы было в разы лучше)

2. Стелс. Можно прокрасться прямо перед лицом смотрящего на тебя противника, абы не попасть в луч света.

3. Боёвка. Когда мне не хотелось убивать, я методично вырубал врагов, которые знали обо мне и стреляли как только видели: достаточно всего лишь подбежать и нажать кнопку "вырубить"


  • 0

#93 babavanga

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:39  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Вам все же типа медальки надо сделать, а то надпись "Рекомендую" теряется на фоне оценки


  • 0

#94 c21

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:50  

c21

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75
Почитал темку, посмотрел ролики на ютубе - нет, играть не буду. Клюквы мне и от зарубежной прессы хватает.
А вообще, делали бы свой Сталкер-2 и не лезли в Москву и в политику со своим разжижением мозгов.
  • -2

#95 Solaris Felis

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:17  

Solaris Felis

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

Игра очень хорошая и атмосферная, доброта, особо радостно, что от украинцев.


  • 0

#96 siegmeyer

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:30  

siegmeyer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Плюсы, минусы... я вот другого никак не пойму: почему опять рельсы? Потому что игра про метро? Серьёзно, уж здесь-то даже выдумывать почти ничего не надо было - просто возьмите готовый мир и позвольте игроку свободно по нему перемещаться. Ну и несколько зон пусть открываются по сюжету. Всё. Неужели это так сложно?


  • 0

#97 Surmiser

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:43  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

я вот другого никак не пойму: почему опять рельсы?

Потому что шутер. Ваш кэп.


  • 0

#98 just_dont_do_it

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:46  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Неужели это так сложно?

В шутере -- да, очень. На игры с открытым миром тратят совсем другие деньги, нежели на MLL.


  • 0

#99 LAKOROS

Опубликовано 24 Май 2013 - 22:48  

LAKOROS

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 150

Открытый мир будет в следующих проектах от 4А, а тут продолжение игры, обычного линейного шутера.

От мистики отказаться совсем нельзя, можно её уменьшить или увеличить. Игра делается по книжке если кто забыл.


  • 0

#100 nergantar

Опубликовано 24 Май 2013 - 23:03  

nergantar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

 Прочитал рецензию.К обзорам Константина всегда повышенный интерес--уважаю этого автора,еще по старому AG.По поводу оценки-- на мой взгляд игра заслуживает примерно 80-85.Это хороший, интересный приключенческий шутер.Я не ждал  диалогов и сюжетных откровений Planescape Torment.Игру прошел один раз,не торопясь и хочется добавить от себя,что ,черт возьми, такой приятной игры не ожидал от скромной киевской студии.Ребята постарались сделать игру лучше,разнообразнее,зрелищнее и,мне кажется,это у них получилось блестяще. Присоединяюсь к мнению автора.


  • 0





Также с меткой «Автор рекомендует!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.