Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Broken Age, часть 1 [27/01/2014]

Автор рекомендует!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#26 Nobody

Опубликовано 28 Январь 2014 - 06:46  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

В этом проблема финансирования игры на стадии концепта - к моменту релиза все может круто поменяться. И это нормально, когда в ходе разработки принимаются решения уйти от начального дизайна. Каждый бэкер должен это понимать. Понимать, что, фактически, дает деньги на благотворительность и с огромным риском того, что в результате получит совсем не то, что хотел или вообще ничего не получит. Не хотите рисковать - не давайте денег, только и всего. Однако, выбор этот должен быть разумным и осмысленным, а не навязанным авторитетностью разработчика.


  • 2

#27 herohascome

Опубликовано 28 Январь 2014 - 07:46  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Можно делать деньги делая игры, а можно делать игры и при этом зарабатывать деньги. Первый путь - путь EA и т.п. Второй путь, мне казалось, путь Шафера, он выбрал первое. А издатели... если они поймут, что есть незанятая ниша (как рынок MMO или планшетов), то они и туда сунуться, не сомневайтесь, авсоь путное что-нибудь да вышло бы.

Поток сознания какой-то. Если сейчас Broken Age станет финансово успешным, то он будет отличным образцом для издателей — вот квест, он стал очень успешным. А если бы Broken Age сделали исключительно «для своих», то, во-первых, не видать ему финансового успеха в таком случае (все, кто хотел классический квест, уже дали на него денег на Кикстартере, и не начнут повально покупать игру второй раз), во-вторых, это был бы случай не из разряда «успешная игра в забытом жанре», а «какой-то старпер выпустил игру для двух с половиной человек». Не видать никакого возрождения жанра при таком раскладе.

Хотя и так тоже не видать. Глупо надеяться, что вот сейчас Шафер возьмет и научит всех жизни одной-единственнной игрой.


  • 1

#28 So Be It

Опубликовано 28 Январь 2014 - 08:22  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Только никто не обещал сделать Fallout 3. По текущей игре это вполне Wasteland с цифрой 2.


И это прекрасно, надо сказать.


А какая связь между RPG с пошаговой боевкой и дьяблоклоном?

iZerw написал, что другие что обещали, то и дают, а не подсовывают вам вместо второго Вейстленда третий Фоллаут в новой обертке, потому что так стильно и молодежно теперь. А вы набросились сразу, практически не читая, аки коршуны :)

 

Рецензия очень здорово написана, приятно читать именно в литературном плане, игра хорошая, но к олдскульным адвенчурам не имеет никакого отношения. 


  • 3

#29 Jesse D. Gray

Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:28  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

iZerw написал, что другие что обещали, то и дают, а не подсовывают вам вместо второго Вейстленда третий Фоллаут в новой обертке, потому что так стильно и молодежно теперь.

Точно? Или это твои догадки? А то я не знаю, за кого "болеть" теперь.

 

А я ни одну игру не бэйкал. Эту возьму ближе ко второму эпизоду. Нужно своему другу квестофапателю предложить. Я потом напишу обязательно его экспертное мнение.


Изменено: Wolfsangel, 28 Январь 2014 - 09:30

  • 0

#30 So Be It

Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:42  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Точно? Или это твои догадки?

Это базовое умение читать, у многих людей встречается, я слышал.

 


Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет!
, не получили.

 


Вы бейкнули DFA - вы получили a classic point-and-click adventure? Нет!
, не получили.

Странно, что у многих с прочтением возникли трудности.


  • 0

#31 Lima Zulu

Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:58  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Совершенно ужасная и корявая игра

Пример приведите что ли?

А вы набросились сразу, практически не читая, аки коршуны

Получается, что в первых трех случаях мы не получили, то чего и не обещали, а в четвертом - не получили того, что обещали, и что, по вашему "автор хотел этим сказать"?
  • 0

#32 BoaKaa

Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:59  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 286

По моим личным ощущениям эта игра намного хуже той же Депонии, да хуже даже чем The Night of the Rabbit. И тем не менее, рецензия настолько елейная, что оливковое масло можно прямо с монитора в бутылки разливать.

Впрочем, времена меняются. Если раньше идеалом была Кирандия, то сейчас идеал - это всякие Gone Home, да Broken Age.

 

 

 

Впрочем, обвинять авторов в предательстве идеалов пока рано – может статься, всё самое трудное отложили на потом.

Помню Владимир Горячев был несогласен с тем, что отечественным игроделам оценки выдавались завышенные. Вроде, наши же, подучатся и всё у них получится.

Чем-то мне фраза из цитаты сильно напоминает ситуацию с отечественными играми.


  • 0

#33 So Be It

Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:20  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


"автор хотел этим сказать"?

Что в первых двух случаях финансовая поддержка олдскульных идей не вылилась в совершенно мейнстримовый продукт, то есть авторы не стали делать по лекалам успешных игр (Fallout 3, Torchlight). А Шефер, как я понял, брал деньги под классическую адвенчуру (обещание), а использовал их для махровой игры планшетного периода игростроения (реализация). В первых двух примерах так себя, почему-то, не повели. 

А вообще, должен появиться автор изначального пассажа и все объяснить, а то при чем тут вообще я  :D


  • 1

#34 Jahont

Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:38  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Whaaaaaat? Простая? Мелкая?

 

Да, простая и мелкая. Problem officer?


А если бы Broken Age сделали исключительно «для своих», то, во-первых, не видать ему финансового успеха в таком случае (все, кто хотел классический квест, уже дали на него денег на Кикстартере, и не начнут повально покупать игру второй раз), во-вторых, это был бы случай не из разряда «успешная игра в забытом жанре», а «какой-то старпер выпустил игру для двух с половиной человек».

 

Ошибочно мерить доходность квестов\адвенчур по ААА-йобашутанам, разве нет?


Изменено: Jahont, 28 Январь 2014 - 10:43

  • 0

#35 StaticSpine

Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:39  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Я тоже впишусь за iZerwа

 

странно, что никто кроме So Be It не понял смысла поста

 

 

 

Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет!

Вы бейкнули Divinity - вы получили Torchlight? Нет!

и т.д.

W2 как планировали тактикой, так и оставили, хотя могли бы покуситься на лавры и сделать шутер типа Ф3 и срубить еще бабла.

Divinity как планировали пошаговую РПГ с отыгрышем, диалогами и двумя главными героями, так и оставили, а не стали делать (более популярную) дьяблообразную шинковку монсторв.

И т.д.

 

Мне кажется, автор именно это имел в виду.


  • 1

#36 Jahont

Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:40  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Не видать никакого возрождения жанра при таком раскладе.

 

Ну да, а то сейчас это получилось "возрождение жанра". С этим мне видятся проблемки.

 

Как по мне, это возрождение у дедаликов получилось. И секрет прост - делай по классическим лекалам.

 

Мне кажется, скоро дойдёт до такого новаторства, что в играх и игрок не понадобится.

Запустил - оно там само себе что-то блекочет, гыглыкает. А человек лежит как овощь, оценки "10 из 10" выставляет. 


Изменено: Jahont, 28 Январь 2014 - 10:44

  • 1

#37 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:43  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

 

Странно, что у многих с прочтением возникли трудности.

потому что сейчас все орут что вестленд2 не фалаут3 игра говно жыдоящеркии обокрали школьников. посмотри вопли мадисана напрмиер


 

Да, простая и мелкая.

что в ней простого?

 

Не видать никакого возрождения жанра при таком раскладе.

нельзя возродить то что не умирало


  • -1

#38 Lima Zulu

Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:48  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

как планировали... так и оставили

Проводя аналогию дальше (потому что если не проводить аналогию, зачем приводить другие примеры?), из Broken Age как и планировали сделали классическую p'n'c эдвенчуру, а не пальцеориентированную книжку с Очень Красивыми Картинками почти без загадок, так?

А вообще, должен появиться автор изначального пассажа и все объяснить, а то при чем тут вообще я

Ну, взялся за гуж - полезай в короб :D

возрождение у дедаликов получилось

Да нет никого возрождения того, что и не умирало. До Дедаликов вполне классические квесты от Pendulo выходили.

Изменено: Lima Zulu, 28 Январь 2014 - 10:50

  • 0

#39 just_dont_do_it

Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:57  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

W2 как планировали тактикой, так и оставили, хотя могли бы покуситься на лавры и сделать шутер типа Ф3 и срубить еще бабла.

Это что-то из разряда ненаучной фантастики.
Радикальной смены жанра kickstarter-проектов не было, и думаю, и не будет. Или ты в том смысле, что Фарго мог сразу собирать деньги на "а-ля F3"? Крайне сомнительно, что это бы было успешнее прошедшей кампании.
 

Divinity как планировали пошаговую РПГ с отыгрышем, диалогами и двумя главными героями, так и оставили, а не стали делать (более популярную) дьяблообразную шинковку монсторв.

"Более популярность" aRPG сомнительна.


  • 0

#40 So Be It

Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:58  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


из Broken Age как и планировали сделали классическую p'n'c эдвенчуру, а не пальцеориентированную книжку с Очень Красивыми Картинками почти без загадок, так?


Нет!

:D

Я не знаю, как тут еще объяснить


  • 0

#41 Jahont

Опубликовано 28 Январь 2014 - 11:02  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

что в ней простого?

 

Всё, абсолютно всё. Лучше скажи, что в ней сложного?

Два десятка эвентов со случайным исходом?

Десяток кораблей?

Ролевая система, если можно это так назвать?

Очень сложно, ну прямо обкакаться от натуги.


  • 0

#42 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 11:17  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

давай переведём это в цифры. количоество кораблей*количество атктик защиты*количество тактик нападения*количество тактик экипажа*оборудование

полученное число даже грубо механически показывает сложность игры, это не считая случайный генератор

 

мы же про сложность говорим, а не про количество контента

 

причём тут натуга? мы же сложность а не тяжесть обсуждаем, да и лёгкой игру тоже не назовёшь


  • -1

#43 Coyro

Опубликовано 28 Январь 2014 - 11:49  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


странно, что никто кроме So Be It не понял смысла поста

 

Я тоже именно в таком ключе прочёл.


  • 0

#44 herohascome

Опубликовано 28 Январь 2014 - 12:00  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Ошибочно мерить доходность квестов\адвенчур по ААА-йобашутанам, разве нет?

А кто-то меряет? Есть соотношение вложенных и полученных денег. Результат «сделано за копейки, приносит копейки» — это неинтересно никому, потому что в таком случае теряется куда более важный ресурс — время, которое можно было бы потратить на что-то более прибыльное. Собственно, поэтому для переоткрытия жанра, о котором мечтает iZerw, важен именно массовый успех Broken Age, а не успех среди старперов.

 

И секрет прост - делай по классическим лекалам.

Секрет действительно нехитрый — просто никто, кроме Дедалик, сейчас не делает классических квестов. Новичкам такое не надо, а старички покупают. Это называется, извините, «едят, что дают».

 

Лучше скажи, что в ней сложного?

А ты до финального босса дошел, например?


Изменено: herohascome, 28 Январь 2014 - 12:03

  • 0

#45 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 12:14  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

 

А ты до финального босса дошел, например?

какая связь между сложностью и финальным боссом?


  • -1

#46 herohascome

Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:40  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

какая связь между сложностью и финальным боссом?

Игра действительно легкая и кажется простенькой, если не долетать до финальных систем и не сталкиваться с последним боссом.


  • 0

#47 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:43  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Игра действительно легкая и кажется простенькой, если не долетать до финальных систем и не сталкиваться с последним боссом.

мы про сложность говорим не? сложность игры не меняется, так как все механики видны изначально


  • -1

#48 herohascome

Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:47  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

мы про сложность говорим не? сложность игры не меняется, так как все механики видны изначально

«Сложность» в каком смысле? В плане комплексности? Если так, то ладно, я неправильно уловил нить, прошу прощения.


  • 0

#49 agof

Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:53  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

а какой ещё план может быть у слова "сложный"? сложный, слагаемые, слагать, складывать

а комплексность вообще иностранное слово с абсолютно тем же смыслом. а то управляющие у нас теперь манагеры а продление пролонгированием стало


  • -2

#50 Metzger

Опубликовано 28 Январь 2014 - 14:54  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

В компьютерных играх под сложностью привычнее понимать то, насколько игра трудная. Так уж повелось. В начале игры выбираем уровень сложности же, а не уровень трудности.


  • 1





Также с меткой «Автор рекомендует!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.