В этом проблема финансирования игры на стадии концепта - к моменту релиза все может круто поменяться. И это нормально, когда в ходе разработки принимаются решения уйти от начального дизайна. Каждый бэкер должен это понимать. Понимать, что, фактически, дает деньги на благотворительность и с огромным риском того, что в результате получит совсем не то, что хотел или вообще ничего не получит. Не хотите рисковать - не давайте денег, только и всего. Однако, выбор этот должен быть разумным и осмысленным, а не навязанным авторитетностью разработчика.
#27
Опубликовано 28 Январь 2014 - 07:46
Можно делать деньги делая игры, а можно делать игры и при этом зарабатывать деньги. Первый путь - путь EA и т.п. Второй путь, мне казалось, путь Шафера, он выбрал первое. А издатели... если они поймут, что есть незанятая ниша (как рынок MMO или планшетов), то они и туда сунуться, не сомневайтесь, авсоь путное что-нибудь да вышло бы.
Поток сознания какой-то. Если сейчас Broken Age станет финансово успешным, то он будет отличным образцом для издателей — вот квест, он стал очень успешным. А если бы Broken Age сделали исключительно «для своих», то, во-первых, не видать ему финансового успеха в таком случае (все, кто хотел классический квест, уже дали на него денег на Кикстартере, и не начнут повально покупать игру второй раз), во-вторых, это был бы случай не из разряда «успешная игра в забытом жанре», а «какой-то старпер выпустил игру для двух с половиной человек». Не видать никакого возрождения жанра при таком раскладе.
Хотя и так тоже не видать. Глупо надеяться, что вот сейчас Шафер возьмет и научит всех жизни одной-единственнной игрой.
#28
Опубликовано 28 Январь 2014 - 08:22
Только никто не обещал сделать Fallout 3. По текущей игре это вполне Wasteland с цифрой 2.
И это прекрасно, надо сказать.
А какая связь между RPG с пошаговой боевкой и дьяблоклоном?
iZerw написал, что другие что обещали, то и дают, а не подсовывают вам вместо второго Вейстленда третий Фоллаут в новой обертке, потому что так стильно и молодежно теперь. А вы набросились сразу, практически не читая, аки коршуны
Рецензия очень здорово написана, приятно читать именно в литературном плане, игра хорошая, но к олдскульным адвенчурам не имеет никакого отношения.
#29
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:28
iZerw написал, что другие что обещали, то и дают, а не подсовывают вам вместо второго Вейстленда третий Фоллаут в новой обертке, потому что так стильно и молодежно теперь.
Точно? Или это твои догадки? А то я не знаю, за кого "болеть" теперь.
А я ни одну игру не бэйкал. Эту возьму ближе ко второму эпизоду. Нужно своему другу квестофапателю предложить. Я потом напишу обязательно его экспертное мнение.
Изменено: Wolfsangel, 28 Январь 2014 - 09:30
#30
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:42
Точно? Или это твои догадки?
Это базовое умение читать, у многих людей встречается, я слышал.
, не получили.
Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет!
, не получили.
Вы бейкнули DFA - вы получили a classic point-and-click adventure? Нет!
Странно, что у многих с прочтением возникли трудности.
#31
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:58
Пример приведите что ли?Совершенно ужасная и корявая игра
Получается, что в первых трех случаях мы не получили, то чего и не обещали, а в четвертом - не получили того, что обещали, и что, по вашему "автор хотел этим сказать"?А вы набросились сразу, практически не читая, аки коршуны
#32
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:59
По моим личным ощущениям эта игра намного хуже той же Депонии, да хуже даже чем The Night of the Rabbit. И тем не менее, рецензия настолько елейная, что оливковое масло можно прямо с монитора в бутылки разливать.
Впрочем, времена меняются. Если раньше идеалом была Кирандия, то сейчас идеал - это всякие Gone Home, да Broken Age.
Впрочем, обвинять авторов в предательстве идеалов пока рано – может статься, всё самое трудное отложили на потом.
Помню Владимир Горячев был несогласен с тем, что отечественным игроделам оценки выдавались завышенные. Вроде, наши же, подучатся и всё у них получится.
Чем-то мне фраза из цитаты сильно напоминает ситуацию с отечественными играми.
#33
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:20
"автор хотел этим сказать"?
Что в первых двух случаях финансовая поддержка олдскульных идей не вылилась в совершенно мейнстримовый продукт, то есть авторы не стали делать по лекалам успешных игр (Fallout 3, Torchlight). А Шефер, как я понял, брал деньги под классическую адвенчуру (обещание), а использовал их для махровой игры планшетного периода игростроения (реализация). В первых двух примерах так себя, почему-то, не повели.
А вообще, должен появиться автор изначального пассажа и все объяснить, а то при чем тут вообще я
#34
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:38
Whaaaaaat? Простая? Мелкая?
Да, простая и мелкая. Problem officer?
А если бы Broken Age сделали исключительно «для своих», то, во-первых, не видать ему финансового успеха в таком случае (все, кто хотел классический квест, уже дали на него денег на Кикстартере, и не начнут повально покупать игру второй раз), во-вторых, это был бы случай не из разряда «успешная игра в забытом жанре», а «какой-то старпер выпустил игру для двух с половиной человек».
Ошибочно мерить доходность квестов\адвенчур по ААА-йобашутанам, разве нет?
Изменено: Jahont, 28 Январь 2014 - 10:43
#35
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:39
Я тоже впишусь за iZerwа
странно, что никто кроме So Be It не понял смысла поста
Вы бейкнули Wasteland 2 - вы получили Follout3? Нет!
Вы бейкнули Divinity - вы получили Torchlight? Нет!
и т.д.
W2 как планировали тактикой, так и оставили, хотя могли бы покуситься на лавры и сделать шутер типа Ф3 и срубить еще бабла.
Divinity как планировали пошаговую РПГ с отыгрышем, диалогами и двумя главными героями, так и оставили, а не стали делать (более популярную) дьяблообразную шинковку монсторв.
И т.д.
Мне кажется, автор именно это имел в виду.
#36
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:40
Не видать никакого возрождения жанра при таком раскладе.
Ну да, а то сейчас это получилось "возрождение жанра". С этим мне видятся проблемки.
Как по мне, это возрождение у дедаликов получилось. И секрет прост - делай по классическим лекалам.
Мне кажется, скоро дойдёт до такого новаторства, что в играх и игрок не понадобится.
Запустил - оно там само себе что-то блекочет, гыглыкает. А человек лежит как овощь, оценки "10 из 10" выставляет.
Изменено: Jahont, 28 Январь 2014 - 10:44
#37
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:43
Странно, что у многих с прочтением возникли трудности.
потому что сейчас все орут что вестленд2 не фалаут3 игра говно жыдоящеркии обокрали школьников. посмотри вопли мадисана напрмиер
Да, простая и мелкая.
что в ней простого?
Не видать никакого возрождения жанра при таком раскладе.
нельзя возродить то что не умирало
#38
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:48
Проводя аналогию дальше (потому что если не проводить аналогию, зачем приводить другие примеры?), из Broken Age как и планировали сделали классическую p'n'c эдвенчуру, а не пальцеориентированную книжку с Очень Красивыми Картинками почти без загадок, так?как планировали... так и оставили
Ну, взялся за гуж - полезай в коробА вообще, должен появиться автор изначального пассажа и все объяснить, а то при чем тут вообще я
Да нет никого возрождения того, что и не умирало. До Дедаликов вполне классические квесты от Pendulo выходили.возрождение у дедаликов получилось
Изменено: Lima Zulu, 28 Январь 2014 - 10:50
#39
Опубликовано 28 Январь 2014 - 10:57
W2 как планировали тактикой, так и оставили, хотя могли бы покуситься на лавры и сделать шутер типа Ф3 и срубить еще бабла.
Это что-то из разряда ненаучной фантастики.
Радикальной смены жанра kickstarter-проектов не было, и думаю, и не будет. Или ты в том смысле, что Фарго мог сразу собирать деньги на "а-ля F3"? Крайне сомнительно, что это бы было успешнее прошедшей кампании.
Divinity как планировали пошаговую РПГ с отыгрышем, диалогами и двумя главными героями, так и оставили, а не стали делать (более популярную) дьяблообразную шинковку монсторв.
"Более популярность" aRPG сомнительна.
#42
Опубликовано 28 Январь 2014 - 11:17
давай переведём это в цифры. количоество кораблей*количество атктик защиты*количество тактик нападения*количество тактик экипажа*оборудование
полученное число даже грубо механически показывает сложность игры, это не считая случайный генератор
мы же про сложность говорим, а не про количество контента
причём тут натуга? мы же сложность а не тяжесть обсуждаем, да и лёгкой игру тоже не назовёшь
#44
Опубликовано 28 Январь 2014 - 12:00
Ошибочно мерить доходность квестов\адвенчур по ААА-йобашутанам, разве нет?
А кто-то меряет? Есть соотношение вложенных и полученных денег. Результат «сделано за копейки, приносит копейки» — это неинтересно никому, потому что в таком случае теряется куда более важный ресурс — время, которое можно было бы потратить на что-то более прибыльное. Собственно, поэтому для переоткрытия жанра, о котором мечтает iZerw, важен именно массовый успех Broken Age, а не успех среди старперов.
И секрет прост - делай по классическим лекалам.
Секрет действительно нехитрый — просто никто, кроме Дедалик, сейчас не делает классических квестов. Новичкам такое не надо, а старички покупают. Это называется, извините, «едят, что дают».
Лучше скажи, что в ней сложного?
А ты до финального босса дошел, например?
Изменено: herohascome, 28 Январь 2014 - 12:03